Проблемы с новым автомобилем

15 years ago




Здравствуйте!

Я обращаюсь к Вам в первый раз, хотя за форумом слежу довольно давно и именно благодаря ему решил купить именно FF2008.
В общем есть очень много вопросов (многовато для новой машины). Собираюсь навестить дилера, и хотел узнать чего мне ждать.

Получил машину 2 недели назад в независимости. Это испанских хэтчбэк Ghia SE с двигателем 1.8.

Почти сразу возникли вопросы:
1. Когда получал машину - пробег был 24 км - не многовато ли это?
2. При включенном зажигании после тестирования и мигания всех ламп остается гореть лампочка Check Engine (после старта пропадает). Нормально ли это?

А как начал эксплуатировать так и вовсе - как будто не покупал новую машину (до этого был старенький эскорт).

1. При троганье существует более или менее ощутимый удар. Тронуться без него очень сложно с любыми оборотами. Сцепление вообще ведет себя строго но проблем из соответсвующей темы не замечал. Задняя частенько включается с ощутимым хрустом.

2. При торможении, когда машина оседает, в момент остановке на противоходе появляется легкий хруст в подвески (может тормоза?).

3. При нажатии тормоза из задних барабанов характерный хруст - как будто там грязь скопилась (...на новой машине)?

4. При движении в пробке обороты при выжатом сцеплении всегда около 1200. Бензин жрет как сумашедшая. Но если сцепление отпустить они всегда падают до нормальных значений. А еще в районе 2000 довольно возникает сильная вибрация - тоже смущает.

5. Датчик температуры ведет себя очень странно - по нему машина прогревается как бы скачками. То есть греешь - 2 минуты стоит холодная, потом за 30 секунд в несколько значений доходит до рабочей температуры.

6. И самое страшное - при резком открытии газа с холостых оборотом иногда возникает кратковременная детонация. Проявляется на любом 95 бензине (другие пока не пробовал).

Я бы думал что все это притрется и прикатается, но вчера она у меня просто не завелась. То есть при включении зажигания и повороте ключа ничего. Я думаю тут два варианта - любо втягивающее на стартере, либо иммо...
Потом так же спонтанно завелась - с пол-тычка.

В общем, подскажите пожалуйста, кто с чем подобным сталкивался, что это может быть и какие перспективы что исправить по гарантии.
Спасибо большое (не пинайте новичка - читал большинство тем на форуме за последние полгода, поиском пользоваться умею).


sanderz
15 July 2008

Проблемы с новым автомобилем
2,6K
views
20
members
34
posts

deny
15 July 2008


... все пункты верные !!! ... добро пожаловать в фокусоводы !!!
avatar
yurik77
15 July 2008


цитата:
Когда получал машину - пробег был 24 км - не многовато ли это?
многовато
цитата:
2. При включенном зажигании после тестирования и мигания всех ламп остается гореть лампочка Check Engine (после старта пропадает). Нормально ли это?
да.
цитата:
Задняя частенько включается с ощутимым хрустом.
все верно, так и должно быть.
цитата:
При движении в пробке обороты при выжатом сцеплении всегда около 1200. Бензин жрет как сумашедшая. Но если сцепление отпустить они всегда падают до нормальных значений.
так и должно быть.
цитата:
Датчик температуры ведет себя очень странно - по нему машина прогревается как бы скачками. То есть греешь - 2 минуты стоит холодная, потом за 30 секунд в несколько значений доходит до рабочей температуры.
особеннность датчика.
цитата:
И самое страшное - при резком открытии газа с холостых оборотом иногда возникает кратковременная детонация. Проявляется на любом 95 бензине (другие пока не пробовал).
проблема движка 1.8
цитата:
Я бы думал что все это притрется и прикатается, но вчера она у меня просто не завелась. То есть при включении зажигания и повороте ключа ничего. Я думаю тут два варианта - любо втягивающее на стартере, либо иммо...
Потом так же спонтанно завелась - с пол-тычка.
а вот это не нормально... если повторится ..в сервис!
avatar
Gals1
15 July 2008


Из всего услышанного на моем 2006 года только лампочка чек ))
sanderz
15 July 2008


Всем спасибо. Завтра поеду в независимость. C подвеской меня в общем мало беспокоит - это все чинится. А кто обращался с детонацией по двигателю и какой был результат?

А еще беспокоит пробег в 24 км...

Спасибо.
avatar
Bambula
15 July 2008


S
sanderz:



А еще беспокоит пробег в 24 км...

Да-а-а, жуткий пробег, ушатали машинку за 24 километра
Требуй капремонта движка, а лучше замены Фокуса на новый, но тока с пробегом не более 5 км, а то что они себе в Испании позволяют???На наших фокусах раскатывают, не дело это
sanderz
16 July 2008



Когда получал машину примерно так же постебался над менеджером. А теперь как полезли косяки - нервнчаю немного...
avatar
masalexv
16 July 2008


цитата:
Задняя частенько включается с ощутимым хрустом.

а если выжать сцеплении, досчитать до 5 и после втыкать заднюю хруст пропадает?
uecm
16 July 2008


У меня в начале движения задним ходом проявляется однократный стук, было такое раньше на десятке (помоему проблема подвески)
maxway
16 July 2008


sanderz
Да кстати, скоро должны заскрипеть все уплотнители на дверях, так же все замки которые ессть в машине, потом сиденье

Люблю фокус
avatar
Raleks
16 July 2008


avatar
yurik77:

И самое страшное - при резком открытии газа с холостых оборотом иногда возникает кратковременная детонация. Проявляется на любом 95 бензине (другие пока не пробовал).

yurik77

Не только 1,8 на 2,0 точно такая-же ерунда...
Интересна, если бы стояли гидрокомпенсаторы ситуация бы улучшилась???

ЗЫ: Кстати, задняя у меня не хрустит...
avatar
Борис 660
16 July 2008


да кстати могут и опоры быстро из стороя выйти
avatar
Nord-West
16 July 2008


Raleks - "при резком открытии газа с холостых оборотом иногда возникает кратковременная детонация" - это у всех авто так, включая любимый инжекторный автопром.

sanderz
цитата:
Я обращаюсь к Вам в первый раз, хотя за форумом слежу довольно давно и именно благодаря ему решил купить именно FF2008
- судя по вопросам в "курилке" что-ли сидели или в разделе тюнинга?
avatar
Raleks
16 July 2008


Nord-West
Я знаю, только на других машинах она не так слышна... Мне просто интересно - гидрокомпенсаторы улучшат ситуацию? По идее они смягчаю работу клапанного механизма, что косвенно подтверждаецца тем, что такого звона на машинах сними почти нет...
avatar
Борис 660
16 July 2008


Nord-West у меня была 9 инжектор там как не дави хоть с 5 трогайся нет детонации


а еще заметил про детонацию что чем хуже бензин и жарче тем она больше
avatar
Nord-West
16 July 2008


Борис 660 У Вас на "девятке", если я не ошибаюсь, было Евро-0 ? Я говорю про более-менее нормальную машину, десятого семейства


Raleks Вы хотите поставить гидрокомпенсаторы?
avatar
Raleks
16 July 2008


avatar
Nord-West:

Борис 660 У Вас на "девятке", если я не ошибаюсь, было Евро-0 ? Я говорю про более-менее нормальную машину, десятого семейства


Raleks Вы хотите поставить гидрокомпенсаторы?

Насчет дивятки: У всех инжекторов евра 2

Насчет кампенсатораф: я так вапрос не ставил. Я просто размышляю...
avatar
yurik77
16 July 2008


Raleks
Nord-West
а разве на движках 1.8 и 2.0 гидрокомпенсаторы не стоят?

sanderz
цитата:
А теперь как полезли косяки - нервнчаю немного...

не напрягайтесь, просто ездийте, если что то сломается, отдадите в сервис, по гарантии сделают!
вы купили машину стобы енздить и получать удовольствие, а не косяками ее заниматся!
ИМХО
avatar
Raleks
16 July 2008


avatar
yurik77:

Raleks
Nord-West
а разве на движках 1.8 и 2.0 гидрокомпенсаторы не стоят?

Нет.
avatar
shmell
16 July 2008


Raleks
Наличие или отсутствие компенсаторов с детонацией никак не связано.
В законе
16 July 2008


S
sanderz:

Здравствуйте!

Я обращаюсь к Вам в первый раз, хотя за форумом слежу довольно давно и именно благодаря ему решил купить именно FF2008.
В общем есть очень много вопросов (многовато для новой машины). Собираюсь навестить дилера, и хотел узнать чего мне ждать.

Получил машину 2 недели назад в независимости. Это испанских хэтчбэк Ghia SE с двигателем 1.8.

Почти сразу возникли вопросы:
1. Когда получал машину - пробег был 24 км - не многовато ли это?
2. При включенном зажигании после тестирования и мигания всех ламп остается гореть лампочка Check Engine (после старта пропадает). Нормально ли это?

...

Видимо плохо читал раз купил, да еще 1,8

По этим 2-м пунктам скажу так (они у всех тач и марок одинаковы):
1) Возможно магазин от склада находится на таком растоянии, и фуры доставили тачи на склад, а до магазина уже своим ходом могли перегонять, фиг знает, думаю это возможно, но у меня на Сивке пробег был 700 метров.

2) Так и должно быть. Тока помимо чекэнжена еще чета горит (ну на сивке точно), когда тачу заводишь то все ОК.

По всему остальному воздержусь, ибо не знаю

ЗЫ: Именно полазив на форуме, пришел к выводу что с фокусами лучше не связываться. На сегодняшний момент считаю что правильно сделал что купил Цивик.
Witall
16 July 2008


Некоторые авто на заводе проходят тест на полигоне - поэтому может такой пробег
avatar
Raleks
16 July 2008


W
Witall:

Некоторые авто на заводе проходят тест на полигоне - поэтому может такой пробег



На ресурс?

shmell

Знаю. Просто работа клапанов должна быть мягче, и возможно металлический звон клапанов при детонации был бы тише...
avatar
shmell
16 July 2008


Raleks
При детонации клапана не звенят (как и пальцы). При детонации происходит аномальное, взрывное горение бензовоздушной смеси с характерным металлическим звуком, который можно принять за звон пальцев или клапанов. В момент возникновения детонации, все клапаны вообще стоят и не двигаются. А просто работа клапанов с компенсаторами возможно и была бы тише, но не факт. Все зависит от спроектированного профиля кулачков (для систем с компенсаторами и без, профили кулачков немного отличаются), и грамотной регулировки зазоров.
avatar
yurik77
16 July 2008


shmell
цитата:
Наличие или отсутствие компенсаторов с детонацией никак не связано.
правильно!
В законе
цитата:
пришел к выводу что с фокусами лучше не связываться.  На сегодняшний момент считаю что правильно сделал что купил Цивик. 
на цивик клуб!
shmell
Детонация связана с неправильным моментом зажигания, в зависимости от характера нагружения двигателя.
avatar
Raleks
16 July 2008


shmell
Стуки порождаются не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми сквозь металлические стенки.
avatar
Mike69
21 July 2008


S
sanderz:

Почти сразу возникли вопросы:
2. При торможении, когда машина оседает, в момент остановке на противоходе появляется легкий хруст в подвески (может тормоза?).

Вот этот пункт обнаружил и у себя... Причём, с самого начала. Тоже испанец, мартовской сборки, получен в середине июня.
Есть у кого предположения, что это может быть?
avatar
Mike69
21 July 2008


Кстати, в этой ветке похожая тема обсуждается:
Скрипят тормозные колодки на FF2
Witall
21 July 2008


sanderz
По поводу пробега: Этапы производства Фокуса]

8. FCPA - тест автомобиля с точки зрения потребительских качеств. (где что скрипит,все работает/не работает и т.д. ВЫБОРОЧНО!.
NB! Если у свежеполученой машины пробег под 50 км - это скорее всего FCPA. Это даже и не плохо. Народ там натренирован искать. Спец-дорога. брусчатка, волны и т.д.
avatar
сашаФОРДОВ
22 July 2008


W
Witall:

sanderz
По поводу пробега: Этапы производства Фокуса]

8. FCPA - тест автомобиля с точки зрения потребительских качеств. (где что скрипит,все работает/не работает и т.д. ВЫБОРОЧНО!.
NB! Если у свежеполученой машины пробег под 50 км - это скорее всего FCPA. Это даже и не плохо. Народ там натренирован искать. Спец-дорога. брусчатка, волны и т.д.

Спору нет. Вот только боюсь, что для необкатанной машины такие эксперименты могут вылезти в болячки в будущем... То аритмия, то ноги отваливаются, то почки отказывают...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up