Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и ... стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз ... тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением ... такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах ... что происходит то?
ffd
28 June 2006
Неисправности стеклоподъемников
Была такая же ерунда… обучение ЭСП не помогло … отключил АКБ на пару минут… подключил снова и все заработало…
Raleks
разбирать, чистить внутренности, смазывать
я тут постил очень подробный отчет - ищи поиском
блин, а у меня на водительской двери такая же фигня. Стекло доходит до определенной точки (при чем каждый раз до разной) и опускаться начинает. Задолбало уже... Обучать пробовал - результата нет, вроде по инструкции все делал (хотя в мануале так коряво написано, минут 15 разбиралсо, может кто даст подробное описание как стекла обучать надо?). Машине - месяц и уже в сервис ехать надо, а времени как всегда - 0.
OSha Я тут процетирую ваш пост с вашего позволения? Чтоб не искать...
цитата: |
Итак, по порядку, начинаем разборку: 1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки 2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки 3. под ней открутить два болта - головка "на 8" 4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами 5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя 6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления) 7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку" 8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки 9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала 10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла 11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП 12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков 13. ослабляем эти болты - головка "на 10" 14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси 15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила 16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке 17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх 18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно) 19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез 20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10" 21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери 22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя 23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все... передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так 24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю 25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций 26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа 27. очищаем кромки и боковые торцы стекла 28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18
Все... можно начинать обратную сборку: 1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки 2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке 3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь 4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов 5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо 6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их 7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках 8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери 9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка 10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем 11. подсоединяем блок управления ЭСП 12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение 13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны) 14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху 15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала 16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки) 17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны 18. закручиваем два болта под ручкой 19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП 20. ставим на место нижнюю накладку ручки 21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери 22. ставим на место накладку ВЧ-динамика |
epotБлин, у меня времени даже силиконовую смазку купить нет
у меня тоже пассажирское стекло глючит. поясните плиз,что значит обучать стекла?
проблема в том, что на солнце резинки нагреваются и сильно трут стекло, такая проблема была по началу после поклейки тонировки... потом притёрлось через недельку... если совсем не даёт закрыть надо мелкими прерывистыми нажиманиями закрывать...
vse:
|
у меня тоже пассажирское стекло глючит. поясните плиз,что значит обучать стекла? |
Держишь в крайных положениях кнопку несколько секунд.
было такое сразу когда машину получил.прошло через пару дней само и больше не появляется.стекло спокойно закрывается если его не автоматом закрывать а при первом положении кнопки,т.е ручное закрывание.
На самом деле, проблема зарыта внутри двери. У меня тоже стекло подымалось и самопроизвольно шло на открытие, обратился в сервис. Долго искали причину, пока не догадались разобрать дверь и осмотреть стеклоподъемник. Внутри оказался маленький камешек,который зещемлял стекло. После очистки, собрали дверь, опробывали проблема была устранена, все нормально работало. Сделали все бесплатно по внутренний гарантии.
OSha
а ты когда разбирал дверь, не обращал внимания, не болтается ли тросик СП когда стекло полностью закрыто, мне кажется что имено он иногда создает легкий дребизг на ходу, а окошко на на мм откроешь и все ок
callipso
там нет тросиков вообще
механизм несколько иной: аллюминиевая планка с сектором, на котором зубчики, по зубчикам шестерня, приводимая электромотором ездит
У меня при подъеме водительского стекла практически при самом закрывании странный хруст ... такой же появился и на пассажирском тоже ничинается ... может не лезьть самому к диллеру съездить??? (не люблю двери разбирать говорят после нескольких открываний дверей пластик начинает скрипеть чтото не оч хочется слушать скип ... уже в ВАЗе надоел)
OSha
Подскажи, а могут ли ЭТИ шестерня и алюминиевая планка с сектором издавать неприятный звон, дребезжание? Я борюсь с этим недугом как и callipso, чуть приоткрывая окно. Может где подкрутить надо или шестерню хорошенько смазать? И вообще - к ней подобраться можно? Заранее спасибо.
graf188
да, могут
подобраться - только полностью разобрав (см. выше описание процедуры разборки)
У меня другая проблема. Сегодня обнаружил что на одной пассажирской двери не срабатывает подъем стекла одним нажатием (как с места водителя так и от индивидуальной кнопки)
. Подскажите что это за хрень такая?
Что, все так серьезно?
К сервисменам запись только на следующий месяц.
Да и сигналку сегодня начал ставить.
у меня на новом авто тоже стекло не закрывалось. Дилер приговорил к замене оного... Помогло
Все, вылечилось обучением
!!!
droplet:
|
Вообщем на новом фокусе пассажирский передний стеклоподъёмник на гии доходя почти до конца упирается в невидимую преграду и срабатывает защита от защемления, т.е. опускается практически полностью в низ... |
Такая же проблема была на пассажирском заднем стеклоподъёмнике.
Диагностика выявила неисправность модуля управления стеклоподъёмником.
Заменили по гарантии.
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой в работе стеклоподъемника. Стеклоподъемник водительской в режиме автоподнятия поднимается только до уровня 2/3 высоты, затем упирается вневидимую преграду и опускается до уровня 1/3 высоты. Причем происходит это только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально. Сегодня ездил к официалам с этой проблемой. Сказали, что разбираться будут долго, поскольку с такой проблемой еще не сталкивались. А может быть у кого-то уже было что-либо похожее? Расскажите, пожалуйста, как удалось устранить проблему?
Машина - FF 2008 2.0 МКПП.
А Вас есть функция стеклоподъемников "защита от защемления"? Если есть возможно именно она становиться невидимой преградой на 2/3. Точнее возникает большая нагрузка на стеклоподъемник, и он понимает это как защемление кого-то или чего-то, и откатываеться вниз. Если так то можно попробовать просто смазать направляющие стекла силиконовой смазкой.
у меня такая же проблема была. Заменили блок управления стеклоподьемником. ездил в сервис два раза первый определялиь-весь рабочий день,второй-2 часа меняли блок,ждал его прихода 1 неделю.
wild11:
|
А Вас есть функция стеклоподъемников "защита от защемления"? Если есть возможно именно она становиться невидимой преградой на 2/3. Точнее возникает большая нагрузка на стеклоподъемник, и он понимает это как защемление кого-то или чего-то, и откатываеться вниз. Если так то можно попробовать просто смазать направляющие стекла силиконовой смазкой. |
Функция защиты от защемления есть, но стекло поднимается очень мягко. Вчера, когда созванивался с официалами, прогноз мастера был очень оптимистичен: "Приезжайте, я покажу Вам, как с этим бороться, а потом будете проводить эти процедуры самостоятельно." Приехал. Мастер достал силиконовую антифрикционную смазку, побрызгал, очень удивился тому, что это не помогло и развел руками, сказав, что теряется в догадках. На том и разъехались...
SdlGПБ5 есть?
с ключа закрывается полностью?
Попробуй настроить стеклоподъемники, в мануале написано как и чего
SHMeL™:
|
SdlG ПБ5 есть? с ключа закрывается полностью?
Попробуй настроить стеклоподъемники, в мануале написано как и чего |
ПБ № 5 есть. С ключа закрывается точно так же, как и с кнопки на двери - натыкается на невидимую преграду и опять вниз. Попытки настройки по мануалу к положительному результату не привели, ничего не изменилось
PowerZone
24 September 2008
Так отгоняй в таком случае снова к официалам и пусть делают... на крайняк меняют блок управления стеклоподъемником, этоже брак... а решить не могут.. пусть меняют значит! ИМХО дело в нем, не доходит до нужного сопротивления, а уже включает обратку.
PowerZone:
|
Так отгоняй в таком случае снова к официалам и пусть делают... на крайняк меняют блок управления стеклоподъемником, этоже брак... а решить не могут.. пусть меняют значит! ИМХО дело в нем, не доходит до нужного сопротивления, а уже включает обратку. |
Вопрос только, к каким официалам, чтобы разобрались быстро... На счет блока управления - вопрос не однозначный, посколько обратка включается только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально.
PowerZone
24 September 2008
по поводу открытой двери действительно странный момент... и получается тогда проверить невозможно при разобранной двери, если добираться до блока, тогда дверь то будет открытой... хм...
А к кому ты ездил? Думаю второй раз стоит попытаться к ним же съездить... может хоть глубже будут копать, если уже раз у них был, не помогло и приехал второй раз.
PowerZone:
|
по поводу открытой двери действительно странный момент... и получается тогда проверить невозможно при разобранной двери, если добираться до блока, тогда дверь то будет открытой... хм... А к кому ты ездил? Думаю второй раз стоит попытаться к ним же съездить... может хоть глубже будут копать, если уже раз у них был, не помогло и приехал второй раз. |
Проверить при разобранной двери можно запросто. Для того надо просто повернуть на два щелчка собачку в дверном замке. После этого машина будет думать, что дверь закрыта, поскольку микровыключатель, отвечающий за сигнализацию состояния открытия/закрытия двери, находится внутри электропривода дверного замка. А ездил я в Новое автохозяйство на Кутузовском (по дороге на работу расположены).
В итоге проблему победила Независимость, причем быстро и по гарантии. В акте выполненных работ значилась профилактика разъема дверной проводки. Причем машину из ремонта забрал бесплатно вымытой - приятно порадовало
.
3 people online