Мистика...

17 years ago




В пятницу во время движения заглох Фокус.
На дисплее выдал ошибки "Неисправность двигателя", "Неисправность ESP". Заводиться отказался напрочь, даже стартер не крутил.

Очень не хотелось ехать домой на эвакуаторе, вкрыл блок предохранителей, поменял некоторые местами. Завелась.

Отогнал в субботу на диагностику, ничего не показала.

Мистика...

У кого-нибудь было что-либо подобное? С чем может быть связано?

avatar
homyak
7 August 2006

Мистика...
5,1K
views
34
members
54
posts

nikolay2001
24 August 2007


homyak
Добрый вечер homyak!

я хотел Вас спросить о неисправности о которой вы писали 08 августа 2006 года, когда внезапно заглох двигатель, происходило ли это еще и какая причина данной неисправности если вы ее решали конечно.
Просто у меня такая же неисправность в первый раз при разгоне заглохла машина, вызывал эвакуатор дилер "Независимость" сказали предохранитель перегорел. Второй случай произошел через 3-и дня после первого случая такие же симптомы, я сам заменил предохранитель и записался на диагностику на 28.08.2007г., а вчера 23.08.2007г. возвращаясь в москву такая петрушка повторилась аж пять раз, хорошо ранее запасъя предохранителями, еле до дома доехал. Короче, я просто в шоке машине полтара месяца (2L АКПП) и самое главное двигатель пару раз глох при обгоне! Ответте пожалуйста, так как на сервис надежды мало, но одназначно если сервесмены не устранят данную неисправность, я уж точно буду судится. мой адрес почты: asonov2001@rambler.ru
AfffreuxChien
25 August 2007


nikolay2001
Предохранитель ЧЕГО?
nikolay2001
26 August 2007


Незнаю точно, если открыть крышку блока предохранителя то данный предохранитель расположен крайнем правом углу на 10 Ам. если посмотреть на крышку блока предохранителя там указанно, что данный предохранитель отвечает за работу двигателя кажется так.
nikolay2001
27 August 2007


AfffreuxChien
Незнаю точно, если открыть крышку блока предохранителя то данный предохранитель расположен крайнем правом углу на 10 Ам. если посмотреть на крышку блока предохранителя там указанно, что данный предохранитель отвечает за работу двигателя кажется так.
ingmar
31 August 2007


Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел вырулить к обочине. 14 раз ездил в сервис, все поменяли, все перепрошили, все что диагностировалось компьютером сделали, все рекомендации представительства выполнены-НЕИСПРАВНОСТЬ НЕУСТРАНЕНА!!! Я так понял, на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться.
avatar
Assa
2 September 2007


ingmar
на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться

Телепатов на форуме нет - это точно. Если вы действтельно желаете что бы вам надавали советов - точнее описывайте все что связано с вашей проблемой: какие диагностические коды (DTC) выдавались при ошибке (когда загоралась CE), что имено меняли (PCM, GEM, датчик положения КВ, проводку и т.д.), есть ли какие-то закономерности появления неисправности. Дилер что - умывает руки? Что за дилер?
AfffreuxChien
2 September 2007


avatar
homyak:

А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе?

На части - гидравлический, при заглохшем дрыгле не работает.
Если тормозить дрыглом - то оно как-то крутится и работает.

На части - электрогидравлический. Электронасос работает от аккумулятора, заглохший дрыг - не проблема.
ingmar
3 September 2007


AfffreuxChien:

avatar
homyak:

А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе?

На части - гидравлический, при заглохшем дрыгле не работает.
Если тормозить дрыглом - то оно как-то крутится и работает.

На части - электрогидравлический. Электронасос работает от аккумулятора, заглохший дрыг - не проблема.

код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.

avatar
Assa:

ingmar
на форуме только страждущие, реальных советов очевидно не дождаться

Телепатов на форуме нет - это точно. Если вы действтельно желаете что бы вам надавали советов - точнее описывайте все что связано с вашей проблемой: какие диагностические коды (DTC) выдавались при ошибке (когда загоралась CE), что имено меняли (PCM, GEM, датчик положения КВ, проводку и т.д.), есть ли какие-то закономерности появления неисправности. Дилер что - умывает руки? Что за дилер?

код на щитке приборов горит DTC D900-#001. Стереть на сервисе они его не могут, говорят что это связано с самим щитком приборов и на проблему это не влияет.
Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали. Все рекомендации представительства Форд выполнили, но "Воз и ныне там". Закономерности в проявлении неисправности нет. Может через 70 км появиться, а может и через 500 м, величина оборотов не влияет. Дилер (Измайлово) не знает что делать, собирает варианты по другим сервисам, но пока безрезультатно.
avatar
Assa
4 September 2007


ingmar
код на щитке приборов горит DTC D900-#001

Да, это ошибки самой приборки, в данном случае это ошибка CAN-шины. То что они его не могут стереть говорит о том, что эта ошибка не случайная (возникает постоянно). Если проблемы с той CAN в которую завязаны PCM, ABS и автомат, то, ИМХО, это тоже может вызывать неожиданную остановку двигателя. Но, для локализации проблемы желательно знать код ошибки который выставил контроллер двигателя (PCM), его можно считать только имея дополнительное оборудование (у дилера).

Поменяли все: дроссельную заслонку, датчик, жгут проводов, перепрошили, перекалибровали. Все что диагностировалось и требовало замены-все сделали

Почему начали с дроссельной заслонки? Если выключение произошло неожидано (как Вы говорите двигатель не сбоит, не троит и адекватно реагирует на педаль до этого), то на заслонку это мало похоже. Какой именно датчик меняли и какую именно проводку?

Все-таки я бы начал со следующего:

1. Устранить ошибку CAN-шины. Это может быть очень сложно, так как любое устройство на этой шине или помеха/неконтакт на любом участке этой шины будет приводит к отказу всей шины. Тут уже говорили что описание диагностики CAN-шины в дилерском мануале занимает ни одну сотню страниц.

2. Если это не решит проблему, то попросить сбросить все ошибки в PCM, и после очередного загорания CE считать ошибку из PCM. Дальше видно будет.
S.A.B
21 September 2007


Доброго времени суток всем присутствующим!

Мой FF2, 2,0 механика, глох несколько раз в пробках, когда при выжатом сцеплении, подкатываешься, притормаживая, на 1-2 передачах, не ставя на нейтраль, готовясь отпустить сцепление и снова начать движение. Просто глох двигатель и все, без рывков и дерганий, как если бы на передаче затормозил , ошибок не пишет, двигатель не предлагает проверить. Заводится двигатель после этого сразу, без проблем, с пол-оборота, как будто бы ничего и не было. Первый раз было это с месяц назад, и вот в в начале недели раза три за день. Смысла ехать на сервис не вижу, проблема не регулярная. Последние 2-3 дня ничего похожего не происходит. Передергать предохранители и по колесам постучать?
Пробег 6700.

PJ16rus Как на Вашем FF, двигатель больше не глох?

У кого-нибудь, были такие проблемы, и чем лечили?
avatar
vvunited
24 September 2007


S.A.B
тоже такая фигня случалась иногда, не стал заморачиваться - и нерегулярно и криминального особо ничего нет. ща пробег 33 тыс, все тьфу-тьфу-тьфу в порядке
avatar
Kick
26 September 2007


Дык у меня и автомат глох))) я проско коленкой ключ случайно задел)))
--
26 September 2007


а когда после разгона выключаешь передачу и стрелка тахметра начинает при торможении прыгать от нуля и до 2.5 тыс. и мотор глохнет...это что такое?
DArt35
1 October 2007


У меня такая же проблема.
И как я заметил, чем выше были обороты перед выключением передачи, тем больше диапазон "плавания" оборотов ХХ.
Иногда почти глохнет. Загоралась лампочка аккумулятора при падении ниже 500 об/мин.
К дилеру пока не обращался. Странно все это
afed1
1 October 2007


В результе такого "глюка"-ДТП и месяц ходил пешком. Причину в сервисе не выяснили.
avatar
PRESTON
4 October 2007


Возможная причина того что машина не заводится или глохнет на ходу - поломка бензонасоса. Либо, что более вероятно илегко устранимо собственными силами -перегорел предохранитель отвечающий за работу бензонасоса.
--
1 November 2007


DArt35

скоро первое то...обязательно озвучу проблему там, потом расскажу, чё это такое
avatar
Rus20
1 November 2007


Похожая ситуация была на УАЗ Патриот.
Перегоняли машину за 2000 км, по трассе заправлялись только бензином от Лукой на брендовых заправках. После 1500 километра на скорости взял и заглох...
Выяснилось, что перегорел предохранитель, отвечающий за работу электронасоса. Поменяли предохранитель через 20 км такая же байда...опять сгорел... В конечном счете меняли предохранители аж 8 раз, но так и не доехали до пункта назначения 2 км...Оттащили на СТО.
На следующий день начали выяснять причину сей загадки, сняли с бензобака эклектический насос и очень сильно удивились, вся сетка этого насоса была забита как-то масляной сажей (видать от бензы). Промыли, прочистили, собрали и завели с пол тыка.

P.S. А предохранители горели скорее всего из-за того что, в электрической цепи возникала большая нагрузка вызванная тем что насосу не хватало сил прокачивать бензу через забитый фильтр.
avatar
Nike®
13 January 2008


У меня на первом фокусе было такое несколько раз, просто глох на ходу. Было как-то подъезжаю к перекрестку, горит красный, я жду зеленого, он загорается, отпускаю сцепление и на газ, а он молчит, смотрю заглох, заглох еще на подъезде А было и такое, что по объездной в районе вантового моста еду где-то 120, смотрю заглох , ну я сцепление отпустил на 5 передаче, завелся, но блин не приятно было, на такой скорости заглохнуть. Поехал к Дилеру, оказалось все дело в сигнализации, что-то там блок глючил и отрубал просто напросто подачу топлива, после замены блока, повторения проблемы не было.
LexaBel
14 January 2008


Опишу свой случай.
Случалось трижды с 26.12.2007 по 9.01.2008.
Еду ~120 км/ч. Небольшой рывок, двигатель глохнет, надпись "Неисправноcть системы ESP". Остановился. Завелся, поехал - снова. Так раза 3-4 в течении 2-3 км. Пока не проехал на высоких оборотах (5000-6000 об/мин) километров 5. Прошло. После этого проехал километров 500. Повторилось снова. Уже наловчился на ходу выключать зажигание/включать, втыкать третью скрость и продолжать ехать. причем. В городе такого не было. Только на трассе. Иногда, двигатель не глох, просто загоралась надпись про ESP и "неисправность сист. двигат.", "Режим огр. скорости", но метров через 500 - все равно глох. Вчера был на сервисе. Диагноз: перетерлись провода блока управления двигателем. По трассе пока не ездил. На следующих выходных поеду - посмотрим.
туча
14 January 2008


LexaBel
А в каком месте провода перетерлись?
avatar
stp
30 May 2008


У меня была такая же фигня при поездке в Брянск из Саратова. ; раза делали перепрошивку - не помогло. После долгих ссор и жалоб, взяли на диагностику движка. нашли брак в топливной заслонке, замена по гарантии.
avatar
-PaNik_TS-
5 June 2008


S.A.B
Есть тема, думаю Вам туда.
Очень похоже нга дроссельную заслонку.
avatar
DarkAngel
10 July 2008


Фокус 1.8 МКПП - также глохнет на ходу (практически с первого дня) . Но это происходит в строго определенной ситуации - только при движении накатом в прохладную погоду (от -3 до +10) и при незначительно прогретом двигателе (т.е. когда стрелка уже вышла на нормальную температуру, а двигатель на самом деле еще холодный). При этом стрелка тахометра начинает метаться и стремиться к нулю и двигатель очень тихо глохнет - определить можно только по приборам (по началу довольно часто подкатывался к перекрестку и пытался тронутся с неработающим мотором ). Лечится очень просто - либо предварительным прогревом двигателя в течении 8-10 минут, либо поддержанием оборотов двигателя нажатием педали акселератора (в момент попытки его заглохнуть). Период времени, в течении которого проявляется данный дефект, всего 5-6 минут - обычно он наступает через 8-10 минут после начала движения холодной машины, поэтому его достаточно легко предвидеть и предотвратить, хотя все равно неприятно...
ACTPOHOM
10 July 2008


Вообще это стремная ситуация, так как слушая музыку ты можешь вообще не заметить что заглох, докатываясь, нажать пару раз на тормоз и на третий-четвертый у тебя пропадет гидроуусиление тормоза, что может привести к ДТП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up