Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
У меня вопрос не в тему , подскажите плиз на седане Гиви задняя полка какого цвета ?
Nord-West
10 February 2006
а у меня что то трещит при трогании, где то справа с переди. такое тихий треск. трешит правда где то первый оборот колеса, а потом все чики пики, но переживаю все таки блин! малоли колесо отвалиться как нить
цитата: |
забрал таки свой фокус 2 BJmjNDW7!yt в пятницу вечером, менегер пригласил в кофейню быстрое подписание бумаг, осмотр машинки и вот я выезжаю на дорогу, заехали по пути на шино монтаж потом на заправку, ну поехали естественно пятница вечер мкад внешнее стояло наглухо, тыр пыр доковыляли до волоколомки, за вечер успел намотать 250 км и дай думаю поиграю чуть с педалью газа но не тут то быо сцепление буксует при чём откровенно и даже на 4 передаче газ в пол обороты растут и скорость стоит на месте, весь растроенный поехал в гаражи они у нас тёплые и многоэтажные, решил там проверить что да как, ну буксует и всё тут, почти убитый пошол спать, в 8 утра поехал в гаи на учёт ставить газ не трогаю боюсь спалить сцепу! попутно звоню в салон и читаю книгу по первому фокусу, сцепление гидравлика регулировка непредусмотрена замерил ход педали сверился с сервисом, всё в порядке получил номера заезжаю снова в гаражи и пробую стартануть, ФСЁ НОРМАЛЬНО, фух машинка радует всё просто и понятно, подогрев лобовухи напрягает но не сильно, коробка не понятна, первая 3500 т/об 30 км/ч втык вторую и на 50 км/ч уже наступают теже 3500 т/об вторая ну уж очень короткая, зато удобно на ней поворачивать и маневрировать не надо первую втыкать всё время, зеркола наружные очень удоляют, в салонное не чего не видно, вообщем назад можно не смотреть, сверчки возникают переодически, то в багажнике пенопласт начнёт скрипеть то в двери, а уж как болтается задний бампер так ваше ужас коврики те что с завода отстой, нету передних брызговиков - тоже плохо, магнитола играет неплохо, но высоких вообще нету, радует как быстро греится двигатель, печка просто супер попогрейка, стёклогрейка, зеркало грейка! |
пробег 1100, косяки со сциплением больше не возникают, стал замечать что рукоятка кпп при отклонении влево а потом возврат в центральное положение проихсодит очень медленно, как будто пружина ослабла, тогда как отлонение вправо и последующий возврат намного быстрее проходит
свечков нету, печка супер, влюбился в машинку! одно плохо расход по компу 15литров
тогда как складывал руками и получил на 900 км ушло 95 литров.
а к диллеру кто нибудь обращался???
на подвеску не похоже, качаю за бампер никакого хруста нет
может пласмасса или полка, а на хечах так же все или тихо
ОТЗОВИТЕСЬ
я так понял что и на фьюжене такая же бойда.
че то разочарование от машинки какое то
Ничего не могу понять!!!
Когда были сильные морозы все работало супер!
Два дня назад приборы начали показывать разрядку аккумулятора. потом загорелось авс и есп.
думал клемы отошли. проверил все в поряде. заводить не заводится. я в юнион. там говорят приезжайте возьмите у нас батарею и привозите машину. так и сделал вставил новый все работает. приезжаю к ним они все проверяют и говорят все в порядке видно был с завода плохой у вас аккумулятор мать его.
я говорю а почему? генератор может неисправный или реле или чтонить посмотрите. говорят все системы в норме ехайте дальше. ну я и поехал.
вчера опять таже беда. ну что за бред непонимаю. сейчас с ней опять занимаются но еще не разобрались в чем дело.
может у кого было что подобное???
NIKOr
не заводиться как именно? стартер не крутит или вообще тишина? или крутит стартер но схватывает, так мож просто бензин не качественный влили?
самогона то полно, вчера только смотрел по тв, такое ощюшение , что всего с десяток нормальных заправок
стартер даже не хватает ни фига.
но когда новую батарею поставил завелся моментально.
т.е получается нет подзаряда от генератора.хотя когда проверяли заряд от генератора шел.
или так проверяли:(((
Nord-West
10 February 2006
NIKOr
ну может просто время езды до работы или куда нибудь куда вы ездите, занимает слишком короткое время и он не успевает заряжать, а ведь морозы были дай божЕ.
так а когда новый поставил он же работал
а на следующий день таже беда
Все привет!
Начну со свиих проблем.
13 декабря купил FF II 1.6 115 кобыл компл. комфорт+ ABS+зимний пакет комфорт+ балалайка и т.д.
Температура за боротом +5.,движок работает в штатном режиме.
Числа 25 декабря началось похолодание. t упала до-10 и тут вылез "ГЕМОРОЙ".
Движок авто в статическом состоянии не прогревается выше 60 гр С ,при выключенном вентиляторе отопления.Прогревал минут 20 никаких изменений. Начал движение, t поднялась до 75 гр. примерно через 30-40 мин., Попытался включить вент. отопления на 3 -й скорости, пошел теплый воздух и через 30 сек. стрелка тепературы охл. жидкости поползла вниз опять до 60 гр и пошел еле теплый воздух. Если-бы не обогрев задници и лобового стекла то полная жо... Дальше хуже, имею ввиду нашу теперешнюю зиму.
Поехал на сервис. Объясняю проблему. Они сняли показания с компьютнра подсоединили свой зделали непонимающие лица, развели руками, почесали репу и все данные отправили в Москву.
В столице ситуация не изменилась. Наверное они тоже что-то почесали и отправили донные в Европейский офис. И вот уже почти полтора месяца ни ответа ни привета. Поясняют, что мол такая проблема есть:- решаем.
Люди !!! помогите хоть кто-нибудь, а то ездить зябко, да и расход топлива умопомрачительный, два раза замерял, 16-18 л/100 км.
Езжу на FF2 с 11 сентября 2006 седан Ghia2.0 (145) проблем ни каких не было если не считать глупейшую царапину на левой двери, но это по страховке отремонтировал. Но зима внесла некоторые коррективы! Если использовать топливо, любое кроме "Несте" и"Шелл" то холодный двигатель при оборотах после 2500 начинает захлебываться! Проконсультировался на станции, говорят все нормально!Но как то напрягает, а если на дольняк поеду ,куда нибудь где нет заправок "Несте" и"Шелл", что тогда? сидеть и ждать пока движок прогреется до 90 градусов?
"Движок авто в статическом состоянии не прогревается выше 60 гр С ,при выключенном вентиляторе отопления.Прогревал минут 20 никаких изменений. Начал движение, t поднялась до 75 гр. примерно через 30-40 мин., Попытался включить вент. отопления на 3 -й скорости, пошел теплый воздух и через 30 сек. стрелка тепературы охл. жидкости поползла вниз опять до 60 гр и пошел еле теплый воздух. Если-бы не обогрев задници и лобового стекла то полная жо... Дальше хуже, имею ввиду нашу теперешнюю зиму.
Поехал на сервис. Объясняю проблему. Они сняли показания с компьютнра подсоединили свой зделали непонимающие лица, развели руками, почесали репу и все данные отправили в Москву.
В столице ситуация не изменилась. Наверное они тоже что-то почесали и отправили донные в Европейский офис. И вот уже почти полтора месяца ни ответа ни привета. Поясняют, что мол такая проблема есть:- решаем.
Люди !!! помогите хоть кто-нибудь, а то ездить зябко, да и расход топлива умопомрачительный, два раза замерял, 16-18 л/100 км. !
У меня ФФ2 2,0. Прогревается действительно только при движении, иначе никак.
Расход 16-18, наверное, с учетом стоянок или движения в пробках. Надо разбросать на несколько сотен км, тогда и получится настоящий расход. Если просто стоять и мерять, то и 99л/100км будет.
2NIKOr
У меня такая же проблема была на ВАЗ2112 . До белого кипения довело. Три акб подряд поменял . Ларчик не удалось открыть, тобишь решения проблемы не нашел. Но очень похоже на то что временами сбоит генератор, а если точнее то не выдаёт положенный зарядный ток.ИМХО.
Да акб у меня были по очереди ИСТА(Украина), Варта Силвер, Тюдор..
Думаю на Феде тоже не фордовский генератор...
Вы попробуйте зарядить акб дома нормальной зарядкой а потом на авто .Если симптомы останутся тогда акб нужно к аккумуляторщику хорошему чтоб нагрузочной вилкой его проверил. Ну и заодно определил бы не началась ли сульфатация пластин..
ЗЫ.Понимаю что ныне аккумуляторщика найти проблема...
golliaКсеноновые лампы относятся к категории газоразрядных.Может быть неиспавен какой-нибуд частотный фильтр в пусковом устройстве ксенона.Помех быть не должно!К дилеру!
По поводу АКБ.
Если режим поездок в морозы такой: завести (с трудом), ехать не более получаса, а затем стоянка на морозе несколько часов, то запросто может разрядиться.
Не знаю как на Фокусе, а у меня на ТАЗике генератор выдает стабильное напряжение независимо от температуры на улице, где-то 14.2 Вольта. Но ведь АКБ при очень отрицательной температуре не принимает заряд! Во время коротких поездок АКБ просто не успевает нагреться и затем зарядиться, чтобы восполнить заряд, отданный при раскручивании стартера.
Когда я пытаюсь заряжать АКБ только принесенную с улицы (-30 С), зарядное устройство показывает ток зарядки всего где-то пол-ампера при напряжении зарядки около 15 Вольт (измерял вольтметром). А уж от 14.2 Вольт АКБ точно не будет заряжаться.
Рекомендация, которую могу дать в связи с этим в морозы - это уносить на ночь АКБ домой и ставить ее на машину только перед пуском движка. При этом теплая АКБ будет норально заряжаться от генератора даже при коротких поездках. Дома подзаряжать ее не обязательно.
О'Михалыч
Прежде, чем менять генератор, проверьте:
1. утечки. Просто включите амперметр последовательно с клеммой АКБ при выключенном движке. Несколько десятков мА на сигнализацию - все нормально. Больше - проблема.
2. контакты у генератора. Просто развинтить, зачистить и снова привинтить. Часто в этом причина.
iMak
У меня 90% поездок не более 5-7 мин. Всю зиму заводился без проблем, в том числе и с утра при -32. Так что, если нет проблем с пуском с батареей все будет OK при любом режиме эксплуатации, и носить ее никуда ненужно.
Чуть-чуть добавлю по поводу АКБ.
Видимо с Фокусом ситуация не уникальная. Естественно имеет место разброс выходного стабилизированного напряжения генератора на каждом конкретном авто. Если это напряжение выше - при морозах АКБ будет лучше заряжаться, но зато скорее всего АКБ меньше проживет в теплую погоду, так как избыточный заряд АКБ также вреден.
Оптимизировать одно выходное напряжение генератора на все случаи жизни невозможно, поэтому некоторые (я встречал сообщение где-то в этом форуме) ставят специальную схему, чтобы регулировать вручную в небольших пределах выходное напряжение генератора. В принципе это тоже решение, но еще лучше было бы регулировать выходное напряжение автоматически в зависимости от температуры АКБ. По-моему никто из изготовителей авто этого не делает.
Так что DEHiCKA видимо "повезло" с генератором. Скорее всего он выдает напряжение более высокое, чем в среднем у других, и заставляет АКБ заряжаться даже в таких тяжелых условиях. Но все равно, я уверен при Вашем режиме 5-7 минут на поездку при МОРОЗАХ, АКБ обязательно разрядится рано или поздно.
iMakтак что
DEHiCKAготовтесь к проблемам, вам теперь и летом волноваться надо за АКБ и зимой он все равно разрядится
Хотел написать о работе двигателя !
1ый отчет писал при обкатке в 1800 тыс км сейчас 2400 и разница просто потрясающая машина стала более динамичная и резвая сам не зметил как 120 спокойно набирал и не чувствовал этого, а ранее как-то все с натягом было ... вроде зажигаю часто, но нет такой уж ужасной траты бензина сам удивляюсь где-то 12-13 л !
Железо, а радует !!!
по поводу расхода, хочу поделиться своими данными. езжу по мкад 100км в день со скоростью 80-120 км, расход (сейчас зимой, при включенной печке почти на полную и длинном прогреве) 8,5 литров на 100
проверяю по заправкам, тоесть заливаю до полного и обнуляю пробег, потом заливаю опять.
у моей машины пробег 4800км
Практикант
12 February 2006
Получил автомобиль в морозы. Утром падало до -35. Заводился с пол тыка, в теплом боксе, на улице не держал. Холодный пуск для нового двигателя
Автомобиль за некотрое время езды (700км.) вполне освоил. Все интуитивно понятно, даже нет нужды слушать менеджера в салоне. Отдельная песня открывание капота, послушать стоит. Хотя данный момент не лишен здравого смысла при обслуживании автомобиля. Всем рекомендую замок капота дополнительный т.к. открыть без ключа 5-7сек.!
Автомобиль не похож на американца ни чем. При движении навивает автомобиль европейский, причем хорошего качества.
Пока зима свет просто люкс. Может быть весной или осенью, в дожди, понадобится ближний ксенон, но если ближний, то наверное и противотуманки.
Приятно порадовали сиденья, в начале думал будет не так удобно.
Автомобиль брал не для гонок, поэтому мощность 2-х литрового двигателя более чем.
Подвеска и усилитель руля - тема для отдельно разговора, все так, как я люблю. Машина все делает правильно, умеренно жеская, думаю не уступает многим автомобилям более высокого класса.
Есть небольшой минус - шумновато, но может скоро поставлю музыку и все будет о'кей, как говорится на скорость не влияет.
Нокиа 4 на мой взгляд одна из лучших для смешанных условий снег-лед, респект ФМК.
Усталости и напряга в управлении не чувствую, обзоры отличные. Чтобы лучше почувствовать габариты, не очень опытным водителям, рекомендую поставить картонные коробки и потренироваться в парковке и лучше по темному.
Сцепление на автомобиле работает на 5+, при переходе на первую передачу, ну если считать включение первой затрудненным, также ненавязчево рекомендую освоить двойной выжим с перегазовкой, в случае поломки сцепления сможете уехать без него, ну не в пробке конечно.
Посмотрите спереди на черный тренд, и если вы человек не без будущего, а со вкусом я думаю многие со мной согласятся.
ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ.Ждунам машины ждать. Старайтесь чеще бывать на форуме, будет легче.
Кто знает IVD как-нибудь влияет на прохождение ТО? У меня тоже были вопросы к тормозам на ТО, но за рулем был товарищь и как отключить IVD он не знал. Гайцы сильно не напрягали, машина одна из первых в городе, походили, посмотрели, поспрашали и талон выписали.
При пробеге в 7500 бывает и стукнет сзади и скрипнет спереди но какого-то особого криминала не слышу, а хороший стук ,как известно, сам вылезет.
Из откровенных поломок-самопроизвольное опускание сидушки вниз до упора. Но как это ни парадоксально
именно это положение кресла оказалось самым удобным для меня, может было бы удобнее если еще ниже, но ниже некуда, посему и дилера буду напрягать на ТО.
Вообще посадка отдельная песня. Все перепробовал-через час болит шея. Оптимальным для себя получилось
кресло вниз до упора, руль на себя и вниз до упора. В таком положении чуствую себя нормально ( только может было бы еще лучше, да все регулировки выбраны), но обод руля перекрывает указатели температуры и топлива, а так же спидометр вижу только до 100.
Судя по купленным брюкам рост у меня между 172-175 см. Интересно у людей с таким же ростом есть проблемы с посадкой? Тема была, да видно на просторах форума.
vlad24
у меня рост 178см, ни каких проблем не было как сел так и поехал ни чего не менял. у меня менеджер был точно такого же роста, наверное все сам выставил, мне оч удобно и все датчики видны. так что пробуйте и эксперементируйте. одно точно могу сказать, сидушка поднята высоко и руль на полную вверх, на себя не выдвигал
Dmitry D. Kalenichenko
13 February 2006
Вот и я наконец могу оставить небольшой отзыв о машине. Получил 11.02. Странные менеджеры в Аларме предложили ничего не проверять ибо они сами все проверели на предпродажке:-))) однако я им не поверил и сам все облазил чего и ВСЕМ советую т.к. по ходу дела вылезли маленькие оксяки из-за которых возвращаться было бы обидно. Машина 2л, седан, Ghia. Пришла на 16" поэтому быстренько переобулись и погнали. Машина ПОТРЯСАЮЩАЯ! Привыкнул я через 2-3 часа, как будто всегда на ней ездил. Очень удолные сидения, ничего не мешает. А вот коврики отстойные покупать не советую. Особенно водительское - полное фуфло. Двигателя даже на обкатке 90% граждан хватит за глаза. Даже при этом режиме можно хорошо улететь вперед, без проблем. Катались по кольцевой 110 машина как будто стоит и чувствуется что просит добавить газу. Рулится просто потрясающе. Я не ездил на BMW, но именно так представлял отличную управляемость. По шумуизоляции претензий нет, но возможно они появятся у людей, которые ездили до этого на более высоком классе. Шум слышен, но на мой взгляд так тихо, что придавать особого значения не советовал бы. Музыка штатная Ford не супер чудо техники конечно, однако для обычных людей (не слухачей) хватит. Басов не много и когда слушаешь хороший диск конечно чего-то не хватает, однако ИМХО это мелочь и особенно париться не стоит. Теперь чего немного не хватает - пожалел что не взял климат и управление музыкой с руля. Когда переключаешь действительно отрываешься от дороги, хотя может это только по началу. Ручки температуры крутить приходится часто, лично мне не в тягость ибо в новой машине приятно что-то нажимать, но думаю многим будет недоставать. Свет штатный на мой взгляд вполне достаточен. Тормоза - просто потрясающие!!! До этого не ездил с IVD и как говорится почувствовал разницу. Выглядит авто просто очень красиво. Так что ждуны не в чем не сомнеайтесь машинка гораздо лучше чем можно ожидать. Спасибо форуму, и всем его участникам - очень помогает переживать ожидание:-)))
В начале - положительные впечатления. Прежде всего, внешний дизайн , 16" колеса (жалко нет в опциях 17"), внутренняя компоновка и материал передней панели заслуживают наивысшей похвалы. На высоте тормозная система, управляемость и курсовая устойчивость. IVD -хорошая вещь! Удобно, что имеется полноразмерное запасное колесо, Электрообогрев лобового стекла -супер. Доволен кожанным салоном. Управление музыкой на руле очень удобно(всего 50 уе). Штатный свет (галогеновый) - хороший!
С финансовой точки зрения очень удачный маркетинговый ход со спецпрограммой ФМК (5% кредит, 5% страховка). Когда выбор сократился до двух автомобилей (Форд Фокус II и Мазда 3), именно выгодные финансовые условия определили окончательный выбор.
Теперь о том, то не нравится:
1. Очень плохая шумоизоляция и отсутствие ее, в частности, на капоте автомобиля стоимостью более 20 000 У.Е. вызывает недоумение. Неужели, нельзя было, в дешевых комплектациях оставить все как есть, а на TREND и GHIA, допустим, при заказе кожаного салона устанавливать дополнительно шумоизоляцию, подняв цену на 500 – 700 У.Е. на данную опцию?
2. Невнятная тяга 2-х литрового мотора мощностью 145 л/с. Имел опыт эксплуатации BMW 318 1,8 литра140 л/с и VW Passat 1.8Т 150 л/с, которые сильно выигрывают в динамике у Фокуса. При адаптации к российским условиям, зачем нужно было оставлять нормы токсичности Euro 4, когда в нашей стране только утверждают Euro 3?
3. Частый запах сероводорода то ли от катализатора, то ли от сцепления при интенсивном разгоне.
4. Вставки в верхней части внутренней обшивки дверей на вид, фактуру и цвет, как материал передней панели, а на ощупь безобразно жесткие. Почему не сделать их из одного материала?
5. Отсутствие подсветки в задней части салона в комплектации TREND.
6. Нет регулировки подсветки приборов (диммера).
7. Отсутствие креплений детских сидений ISOFIX. Зачем было писать в рекламном буклете, что они есть?
8. Что помешало сделать задний дворник на 5 см длиннее и значительно увеличить очищаемую поверхность и обзорность?
9. Неуместная для России система открывания капота. Незащищенность эмблемы от вандализма.
10. Короткая подушка передних сидений.
11. Неудачная регулировка сидений по высоте и как следствие, неудобная посадка за рулем. Вернее положение – слишком высокое и в нем нет необходимости, а нижнее – недостаточно низко.
12. Не стандартно организовано включение дальнего света фар или мигание.
13. Не стандартный алгоритм управления омывателем передних и задних стекол.
14. Отсутствие в опциях 17” дисков.
15. Горящая снежинка при минусовой температуре на панели приборов. Вы не знали, что в России 7 месяцев зима? Постоянно горящий красный индикатор ассоциируется с неисправностью.
16. Визг выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки передач первые 10 минут после пуска двигателя, при отрицательных температурах.
17. Вибрационный гул вентилятора отопителя салона на 2-й скорости.
18. Не возможно прогреть двигатель до рабочей температуры при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов, т.е. при включенном отопителе салона на MAX температуру и MAX скорость вентилятора, холодный двигатель не прогревается, а прогретый остывает.
19. Отсутствие спортивной подвески на комплектациях TREND. Зачем было обещать ее в рекламе?
20. Отсутствие передних брызговиков, опять таки обещанных в базовой комплектации. Вы учитывали чистоту российских дорог и опыт эксплуатации?
21. Отсутствие обивки ковролином обратной стороны задних сидений. У меня кожаный салон, а сзади голый металл.
22. Что помешало сделать центральный подлокотник между передними сидениями по длиннее? Правая рука касается его только локтем.
23. Отсутствие показания мгновенного расхода топлива на бортовом компьютере.
24. Подсветка дисплея магнитолы и бортового компьютера долго не гаснет (10 – 15 минут) после постановки машины на сигнализацию.
25. Напольные резиновые коврики, заказанные как опция, вместе с машиной, не фиксируются на полу, сбиваются в стороны, мешают нажимать педали, не закрывают площадку для левой ноги.
26. Несовершенство штатной сигнализации: отсутствие датчика удара, незащищенность ее звукового сигнала, возможность отключения проворачиванием личинки замка.
27. Электрический обогрев лобового стекла осуществляется не по всей поверхности. По бокам остаются большие не прогреваемые сектора, ухудшающие обзорность. Что помешало расположить нагревательные нити по всей поверхности лобового стекла?
28. Отсутствие нормальной, полноценной пепельницы и в базовой комплектации и в виде опции. Выдаваемый стаканчик я пепельницей не считаю, вы пробовали в него попасть на ходу и с опущенным центральным подлокотником? А наличие пепельницы для задних пассажиров? Ценю пропаганду некурящего образа жизни, но почему на моделях C-MAX и Mondeo полноценные пепельницы есть?
29. Постоянный высокочастотный писк в салоне от работающего бензонасоса.
Тренд,2 литра,седан,выпуск-май 2005.
Пробег 13000.
Неудовольства к машине не испытываю.
Прогревается быстро, расход -по трассе 7л,по городу( с прогревом) 12 л.
Доволен.
Мой первый отчёт. Комплектация в подписи.
Пробег = 400 км
Средний расход = 12 л\100км по Москве с включённым климатом
Динамикой разгона доволен, хотя пока больше 4000 не кручу.
Никаких сверчков или дефектов пока не замечено.
Качеством звучания штатной магнитолы 6000 доволен.
Переключение передач нареканий не вызывает.
Короче доволен я машиной полностью.
Обидно только, что капот надо палочкой подпирать, как в жигулях.
А, вспомнил: попогрев немного не понравился. Если он установлен на значения 1, 2 или 3, то тепло практически не ощущается. На четвёрке греет, но не сильно. На пятёрке жарит хорошо, но минут через 15-20 становится слишком жарко. Я к этому в общем-то приспособился: включаю сначала на 5, а через 15 мин переключаю на 4, но всё же мне не понятно, зачем нужны первые 3 цыфры?
1 person online