Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
А я все хотел логан универсал взять. Пока ждал когда его у нас продавать будут, ездил по салонам, смотрел разные машины. Потом сасед по гаражу форд взял. Я посмотрел, сарайчик понравился, а также, что можно под себя машину заказать. Вот изаказал, жду.
ИМХО, вариантов цена/качество в России, кроме Фокуса нет вообще...
Но были и личные причины:
Опыт владения ФФ1 (100 ткм за два года) и сервисное обслуживание у Коммикса подвигли меня на покупку следующего автомобиля марки Форд...
До Мондео я не дорос , Эскейп/Маверик напугал большим расходом бензина - так что альтернативы Фокусу не осталось...
А недавно пройденный рестайл определил меня в покупке именно НОВОГО автомобиля...
Итого: ФФ2 рестайл...
Соотношениие цена/качество конечно. Брал в 2006 году.
terts
А я сейчас и не сомневаюсь. Тем более у логанов движки для универсала слабоваты.
Выбрал ФФ потому что надоело ездить на самокате.
Я выбрал ff2 т.к. меня оч. устраивало отношение цена/качество и дизайн
Рассматривал многие варианты:
Mazda3 и Tayota carolla-тесные , корейцы типа Kia,Chevrolet-устрели, Mitsubihi lancer, VW jetta, Skoda2,Honda civic-оказались слишком дорогими в фарше (хотя как вариант рассматривались) Итого-focus2 restayl . Сейчас являюсь ждуном!
Всем удачи!!!
Сейчас соотношение цена/качество стало не то, что ранее. Взял год назад универсал-комфорт за 17400, а сейчас по конфигуратору такой выходит за 21700. Не зря народ стал переключаться на Лачетти.
До сих пор езжу на М2141 1998г. Состояние нового авто, гаражное хранение и свое обслуживание. Машина, 10 лет эксплуатации, сел и поехал. Захотелось поменять имидж, купить иномарку. Серьезно рассматривал Рено Меган за 530 000р, но увидев и сев в ФФ СЕ рестайл хетч 571 000р, и посчитав кредитные программы, выбрал Форд. Учитывая разницу в стоимости ТО и запчастей сомнений не осталось.
Рассматривал Хундай Элантру, КИА СИИД, Тойоту, Шевроле... Меган и Фокус имеют штатную сигнализацию, которой достаточно для кредита. Не допускаю вмешательства сервисменов в проводку моего будущего авто, тем более, что угоняют авто с любой навороченной сигнализацией... Жду своего Фокуса с задними дисковыми тормозами...
Мой очень хороший по цене,хотя и минимум опций,зато максимум практичности которую и ожидаешь от Фокуса. Цена/функциональность-вот измерение.Кстати,трёхдверка самая большая в своём классе.Редкие пассажиры,мои домашние и коллеги,совсем не ущемлены в пространстве,это подметилаи они. А вход для меня и переднего пассажира,вааще,барский,без пригибаний под стойку и протискивания. То что хотел, не обжёгся при выборе
ПСЫ: Лачетти-"инвалидка" по сраненинию с ФФ ))), вообще класса В (реально)
vivarus
Жди,не пожалеешь)))
Выбрал, потому что очень понравился внутри и снаружи.
Пришёлся, так сказать по душе.
Брал 2006г декабрь. Другого нормального авто с движком 2 Л.за такие деньги и комплектацию просто нет, да кредиты толковые.
Если не фокус взял бы мазду 3 или меган 2. можно подумать на счет Хонды но цены кусаются.
Согласен с большинством машина просто отличная цена приемлимая и выглядит просто супер.
Выбирал между цивиком и маздой 3, уж больно мне внешне понравился рестаил, закрыл глаза на всех остальных.
Сейчас взял бы мазду 3
Почему выбрал?
Во первых - дизайн. Понравился сразу и внутри, и снаружи.
Во вторых - цена-качество.
Другие варианты (Мазда, Лансер, Альмера) практически не рассматривал.
А недостатки есть в любом авто.
Понравился внешне, внутри мне больше понравился Сид. Даж уже думал на Сид перекинутся, но тут сказали, что машинка скоро будет и решил дождатся.
```XpaMoy```:
|
внутри мне больше понравился Сид. |
... это чем интересно ?
... огромным орнжевым дисплеем ? который без коректора и слепит в темноте ?
... или нижней частью пластика (абсолютно белой !!!) ... прям для России !
З.Ы. вот "шумка" у СИДа на высоте
.
чет я не помню белого пластика...ну по мне оформление торпеды и консоли по-лучше, но все это ИМХО
Нет альтернативы конкретной комплектации у других производителей.
А именно: за 500т.р. IVD, раздельный климат, 16 литьё и мотор 125 сил с короткой КПП.
Из конкурентов - только Сиид 3D, но он дороже.
alex_passat_b3
7 July 2008
Люблю пулять по трассе - поэтому только дизель.
Среди тракторов достойной альтернативы просто нет.
Правда рассматривал CEED 1.6 CRDI : но там нет ППП и движок послабже.
Еще есть ASTRA 1.9 CDTI 120 л.с. и 150 л.с. но существенно дороже.
Я хотел двухлитровый трехдверный хэтч! Страсть к трехдверным хэтчам у меня еще с восьмерок.
Хотел взять Opel Astra GTC но у нее на мой взгляд три существенных недостатка:
1 неудобные кресла (высокая боковая поддержка)
2 глянцевая консоль в комплектации COSMO (очень сильно пачкается)
3 И наконец – полный абзац – очень плохая обзорность на зад и налево и назад (как в танке)
И тут увидел новый фокус 2 т мне понравилось.
Да и за 600 т.р. нельзя купить нечего другого с двигателем от 140 сил, ESP/IVD, музыкой, раздельным климатом и кожаным салоном.
Прокатился по салонам.
1. Мицубиши.
Новый лансер агрессивен на вид. Внешне - зачод!
Внутри - все сафсем плоха (ИМХО).
Торпедо выполнено из жесткого дешевого пластика. Багажник, ну мега-децльный!
Посадка понравилась - кресло мне приглянулось.
Приборка... так себе...
Короче - не то!
2. Мазда
Смотрел Мазда 3. Седан. Машинка уже лучше. Внешне проигрывает Лансеру, но ненавязчивый аккуратный внешний вид.
Багажник более удобен. В салоне более приятные материалы использованы.
Приборка... ну... терпимо!
Резюме - можно, но чуть получше треба.
3. Форд
В то время еще не вышел рестайл. Рассматривал Фокус 2 седан дорестайл.
Материалы салона оставили приятные впечатления. Приборка - более симпатична мне.
Посадка - вполне!
Багажник самый просторный из всех ранее рассматриваемых!
Да и сама марка - родная (до этого катался на американском Форде)...
Короче, когда назрел вопрос о смене машины... вариантов практически не было...
Единственно, еще думал про дорестайловый Мондео... но... потом пнял, что он мне будет слишком велик!
Поэтому - Форд Фокус 2 дорестайл седан.
Все!
Выбрал потому, что :
1. Тупо и озознанно влюбился в него в середине 2005 г., когда они стали появляться
( в смысле вторые).
2. Когда восемь месяцев назад решили с женой, что всё, берём новую иномарку,
два месяца поездок по салонам чётко показали, что до 450 тыр
НИЧЕГО лучшего
не купить.
Полгода ждунства пролетели на удивление быстро, и вот уже завтра пойдёт четвёртая
неделя счастья !!!
вот уж не знаю, после того, что прочитал
кто то пишет что спектра - это скучные по сравнению с фордом машины
по моему необоснованное вообще утверждение. спектра гораздо менее заезженная модель и более интересная.
IMHO
FF2 - самое оптимальное предложение с точки зрения соотношения цена-качество-комплектация.
А рестайлинг более-менее освежил внешний облик автомобиля
DoctorFocus
25 October 2008
В фф2 хетчбек с женой влюбились сразу как вышел. Пришла пора менять машину и вышел рестайл 2008, вариант был мазда 3, но она теснее и ниже, хотя машина неплохая, итог - черный хетч,
При всём богатстве выбора другой альтернативы нет но сроки ждунства просто убивают. Заказал в феврале, пришла в конце октября( со слов менеджера, хотя стоит в отстойнике не в первых рядах) а получать наверно в ноябре ( машина кредитная, пока все проволочки пройдёшь).