
![]() | автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0 |
Еще одно предупрежедние за скрытый мат!!! Еще одно такое шифрование - дам пару дней на ознакомление с правилами!!! |
![]() mcvanich: |
ну вот скажем я нажимаю на брелок - открывается только водительская дверь - двойное нажатие - открываются все - ладно - поехали, приехали - пассажир с переднего сиденья выходит - пытается открыть заднюю пассажирскую дверь - а она заблокирована (заблокировались все автоматом на 2й скорости вроде на ходу). надо снова нажимать на брелок или на двери на кнопку разблокировки дверей( |
цитата (Okey! @ Сегодня в 13:18) | ||
у вас похоже защита от детей включена. в торце задней левой двери есть переключатель вкл/окл эту защиту. в раздели файлы есть мануалы ко всем американцам. там все есть! советую почитать. это скриншот от туда: |
цитата: |
её снимаешь с "паркинга", то это делается с "нехорошим" таким усилием (как будто на "ручке" ты выдернул передачу на "нейтраль" на НЕ заведённой машине) |
цитата: |
Так вот..., на автомате якобы када ставишь коробку на "паркинг" колёса автоматом блокируются... - каким образом это происходит? |
S Selik: |
Насчет ручника - всегда ставлю сначала на ручник на нейтрали и тормозах, затем отпускаю педаль, даю машине установиться и вновь нажимаю тормоз и переключаю в паркинг. Иначе при снятии с паркинга может быть неприятный рывок. |
К КOT: |
Всем привет! Подскажите плиз, регулируется ли кик даун? Не вижу разницы между переключением. |
![]() SnowBox: |
mcvanich У меня уже несколько месяцев присутствовала проблема - заводил авто на "холодную", рычаг переключения передач п оложении P, авто на ручнике.После того как двигатель завелся - плавно падают обороты - когда доходит до 1000 начинаются вибрации, стрелка тахометра начинает прыгать в диапазоне 800 - 1100. Если удерживая тормоз включить заднюю, то передача включается нормально (без шума и рывков), а машина начинает очень сильно дергаться. Если прогревать ее минут 10, пока обороты не стабилизируются -- то такого нет, если чуть добавить обороты газом - то тоже все нормализуется. Я думаю что эта вот ерунда и могла доконать мою коробку, потому как даже в режиме D плохо прогретая машина как то слишком резво ехать начинала. Свечи, провода - менял, клапан ХХ чистил, инжектор мыл... ниче не помогало, до сих пор дергается так зараза, только теперь со сломанной коробкой ![]() |
A a1binos: |
Только с трассы... А никто не в курсе, насоклько вредно для коробки часто кик-даун делать? Просто на трассе по другому - ну ни как не обогнать, правда разгон хорош ![]() off/2 расход вышел 9.9 в режиме если позволяет трасса - 140-160, трасса позволяла ![]() |