Kovalenko
Yaro
Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую
Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором...
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины |
- 147 -: |
Kovalenko Yaro Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором... |
- 147 -: |
Kovalenko Yaro Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором... |
цитата: |
Меня смущает в данной операции одно, это ценник и целесообразность колхозить сей агрегат. Гораздо более эффективно заменить турбу на GT28. |
ORK: | ||
Yaro Откуда инфо? Кто продает?
В случае с Гарретом необходимо менять коллектор, а это еще лишние не малые затраты. |
ilikO: |
уже почти пошел делать прошивку, и тут на тебе-встречаю знакомого субариста, а он и говорит- БЕРИ БУСТ! пускай провессионал настроит пару режимов и дуй в своей турбе хоть 1.3 атмосферы!(эт конечно лишнее, не выдержит наверно...) 1.2 будет дуть стабильно, вместо наших жалких стоковых 0.8! (пиковые секундные взлеты до 1 не считаються!) И еще сказал что вольвовский мотор и коробка выдержат 1.2 без проблем! |
ilikO: |
уже почти пошел делать прошивку, и тут на тебе-встречаю знакомого субариста, а он и говорит- БЕРИ БУСТ! пускай провессионал настроит пару режимов и дуй в своей турбе хоть 1.3 атмосферы!(эт конечно лишнее, не выдержит наверно...) 1.2 будет дуть стабильно, вместо наших жалких стоковых 0.8! (пиковые секундные взлеты до 1 не считаються!) И еще сказал что вольвовский мотор и коробка выдержат 1.2 без проблем! |
ilikO: |
да, может так зделать и можно... Вот только беда в том, что я в этом не шарю... и если честно, чтобы начать шарить нужно жизнь начать заново! с другими мозгами, под турбо заточенными! К сожалению никто заморачиваться с моей машиной не будет, поэтому будет со мной то, о чем пишет YARO... В общем не нужно мне это, одним местом чую! |
Cossie: |
Стводофф Обычно вестгейт управляется давлением во впускном коллекторе. Но может и электроникой, бустконтроллеры так работают. Как это реализовано на СТ я пока не знаю... |
На первый как ответить? 1)- Задумывался 2) Да регулярно 3) Потерял покой и сон, только о замене и думаю... второй вопрос не по теме |
E e5*DEN: |
Блин дело в чём я и так знаю что наш движок так как он есть не очень относится ко всему свыше 350 л.с... Машинка у меня не продаётся решил что если ещё месяц не продам оставлю себе и время к зиме, думаю сесть на другую машинку и загнать в гараж свою и собрать что-нибудь... Смысл таков что выхлоп есть!Интеркуллер и впуск возьму ! По софту на турбу мне вот интересно что у пумабилд и пумаспеед есть программы на ГТР28-35 как я понял...Но там вот замена сразу куча становится по движку ! Я думаю что найти эти турбины мы сможем , проги у них мона привезти наверно, коллектор сможет кто-нибудь сделать интересно... ? Если Турбину просто отправить на доработку у пума спид вроде есть ПРОГРАММА 350RS которая..., она не подрозумевает замены коллектора как я понял...(Интеркуллер,впуск,выпуск,доработка турбы...) но в этом случае я так понимаю из 13сек 402 метра не выйдешь и близко не понятно получится или нет... ! И ещё мне очень интересно вот эти парни смогут ли доработать нашу турбу так как Англичане http://www.turbo-lab.ru |
E e5*DEN: |
Блин дело в чём я и так знаю что наш движок так как он есть не очень относится ко всему свыше 350 л.с... Машинка у меня не продаётся решил что если ещё месяц не продам оставлю себе и время к зиме, думаю сесть на другую машинку и загнать в гараж свою и собрать что-нибудь... Смысл таков что выхлоп есть!Интеркуллер и впуск возьму ! По софту на турбу мне вот интересно что у пумабилд и пумаспеед есть программы на ГТР28-35 как я понял...Но там вот замена сразу куча становится по движку ! Я думаю что найти эти турбины мы сможем , проги у них мона привезти наверно, коллектор сможет кто-нибудь сделать интересно... ? Если Турбину просто отправить на доработку у пума спид вроде есть ПРОГРАММА 350RS которая..., она не подрозумевает замены коллектора как я понял...(Интеркуллер,впуск,выпуск,доработка турбы...) но в этом случае я так понимаю из 13сек 402 метра не выйдешь и близко не понятно получится или нет... ! И ещё мне очень интересно вот эти парни смогут ли доработать нашу турбу так как Англичане http://www.turbo-lab.ru |
цитата: |
For those who might be interested - here is a picture from a test WR/CR330 which cracked 2 x liners whilst being test driven flat out The test data logger recorded that the car had been running a constant speed of 158mph (corrected - not dash read out)) for several minutes – Engine temp had maxed at 112 deg C (corrected - not dash readout) when this happened. Note: this test engine had covered in excess of 60K - hense the coke build up - One of the UK problem engine which did a similar thing had only done 1.5K while the other had done 24K |
цитата: |
Interesting to compare this ST (B5254 T3 'narrow' Volvo) engine failure with that of a Volvo S60R engine (B5254 T4) which was running arround 400bhp when it appears to have failed in the same place. This R engine failure, and a couple of others in similar circumstances with excellent logging and mapping on standard internals but running non standard Garretts have now defined the circumstances arround which this will happen due to increases in temperature and pressure with this particular engine. Regarding the 'ST' engine it can be assumed that the Wolf engine failure at much lower output was due either to incorrect mapping allowing even higher temperatures and pressures or some material differences and subsequant weaknesses in that otherwise very similarly designed engine. Regards, Don. |