Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,7K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
- 147 -
30 June 2008


Kovalenko
Yaro
Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую
Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором...
avatar
ORK
1 July 2008


avatar
- 147 -:

Kovalenko
Yaro
Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую
Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором...

Андрей, а можно про замену крыльчатки подробнее?
avatar
Yaro
1 July 2008


avatar
- 147 -:

Kovalenko
Yaro
Крыльчатки замечательно меняются на К05 и выжимается 350 л.с. влёгкую
Как вариант - набор с GT2871R - 400 л.с. но со своим коллектором...

признаю виноват, а еще месяца два назад, англичане ругались и говорили что больше 320 сил не снять на штатной турбе.

Stage 5 Modified KKK Turbo 330+bhp

Standard Turbo fitted to the New Focus ST225 is a KKK Turbo made by Borg Warner. It is only rated to 260bhp! So we found a way to modify the standard KKK Turbo by modifying the internal components. This increases the efficiency of the turbo and increases power out put to 330+bhp.

Штатная турбина устнанавливаемая на Фокус СТ рассчитана только на 260 л.с. Мы нашли возможность изменить внутренности. Это позволит увеличить эффективность турбы и поднять мошность более 330 л.с.

Turbo Spec - спецификация
:-Direct Replacment
:-Modified Compressor Wheel
:-Modified compressor Housing
:-Ported Exhaust Manifold
:-Ported Exhaust Housing and Wastegate
:-Modified Turbo shaft
:-Uprated thrust bearing
:-Modified compressor housing to allow more air flow

Price £800.00. Fitting £250.00

Меня смущает в данной операции одно, это ценник и целесообразность колхозить сей агрегат. Гораздо более эффективно заменить турбу на GT28.

A very powerful power upgrade for the Focus ST once again we are leading the way with the Focus ST. We have fitted a larger GT28 Turbo and still retained the strong low down power and torque. The GT28 turbo starts to produce boost as low as 1,500rpm, at 2,500rpm there is 1bar of boost and at a little over 3,000rpm there is 1.2 bar of boost. The standard turbo runs out of breath at 4750rpm and above the small stock turbo simply cannot supply enough air to the large 2.5 litre engine. The GT28 is a flexible turbo and can supply enough air to the engine even at high engine speeds so peak power is an easy 350bhp. The GT28 Turbo on this engine could produce 475bhp but we have limited it to 350bhp. So this is a turbo working to 70% of its capability so it will remain reliable. The drive of the car remains the same you will sill be able to go to the shops and pick the kids up from school but with the added bonus of having 360bhp to play with. Figures are all dyno proven on independent rolling road!
avatar
ORK
1 July 2008


Yaro
Откуда инфо?
Кто продает?

цитата:
Меня смущает в данной операции одно, это ценник и целесообразность колхозить сей агрегат. Гораздо более эффективно заменить турбу на GT28.


В случае с Гарретом необходимо менять коллектор, а это еще лишние не малые затраты.
avatar
Yaro
1 July 2008


avatar
ORK:

Yaro
Откуда инфо?
Кто продает?

цитата:
Меня смущает в данной операции одно, это ценник и целесообразность колхозить сей агрегат. Гораздо более эффективно заменить турбу на GT28.


В случае с Гарретом необходимо менять коллектор, а это еще лишние не малые затраты.

продают вот эти http://www.pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm

то, что я говорю про замену турбы, я не имею ввиду бежать к англичанам и покупать у них кит за космические деньги. Существуют разные варианты и в принципе изготовления выпускного коллектора под другую турбу не стоит огромных денег.

Цена вопроса сопоставима с предложением англичан по тюниху турбы, но реально получить большую турбу + коллектор
Kovalenko
1 July 2008


147, нигде не смог найти К 05 или крыльчатку отдельно. Какой номер на экзисте? Там крыльчатка только или еще с потшипниками? И где взять таблицу или график давления турбины, в зависимости от оборотов на стоковой машине и турбине к04?
avatar
nickart
1 July 2008


Турбина ККК04 доп значения 01, 15, 05...обозначают соответственный выпускной коллектор.
Например ккк04-01 прекрасно вставляется в штатный выпускной коллектор Шкоды.
Соответственно ккк04-15-ади тт 225сил.

У меня на шкоде стоял гибрид турбины ккк03-ккк04, т.е. горячая часть-ккк03, а холодная ккк04.

Дуется гибрид так же как и просто ккк04 до 1.6-1.8атм...у меня больше года дула в пике 1.4-1.5 и всё отлично.
Далее..проблемы могут возникнуть из-за обеднения состава смеси из-за большого наддува. Лечится индивидуальной программой на стэнде или заменой форсунок и рдт на более производительные.
avatar
- 147 -
1 July 2008


Kovalenko
Сорри, очепятался... речь шла про К06 Там меняется холодная часть турбины и переделывается крыльчатка горячей части.
Kovalenko
1 July 2008


А тогда какие у нас стоят форсунки, сорри за офф-не нашел(фирма, производительность)???
avatar
ilikO
15 August 2008


уже почти пошел делать прошивку, и тут на тебе-встречаю знакомого субариста, а он и говорит- БЕРИ БУСТ! пускай провессионал настроит пару режимов и дуй в своей турбе хоть 1.3 атмосферы!(эт конечно лишнее, не выдержит наверно...) 1.2 будет дуть стабильно, вместо наших жалких стоковых 0.8! (пиковые секундные взлеты до 1 не считаються!) И еще сказал что вольвовский мотор и коробка выдержат 1.2 без проблем!
avatar
ORK
15 August 2008


avatar
ilikO:

уже почти пошел делать прошивку, и тут на тебе-встречаю знакомого субариста, а он и говорит- БЕРИ БУСТ! пускай провессионал настроит пару режимов и дуй в своей турбе хоть 1.3 атмосферы!(эт конечно лишнее, не выдержит наверно...) 1.2 будет дуть стабильно, вместо наших жалких стоковых 0.8! (пиковые секундные взлеты до 1 не считаються!) И еще сказал что вольвовский мотор и коробка выдержат 1.2 без проблем!

Откуда субарист все знает про Вольво?
Тебе надо 1.2 на 1 и 2 передачах?
Одно дело на полном приводе, другое на переднем...

RATT
хвалят не фокусоводы
в частности ауди и дизельные бмв вроде дружат с апсолютами)
avatar
Yaro
15 August 2008


avatar
ilikO:

уже почти пошел делать прошивку, и тут на тебе-встречаю знакомого субариста, а он и говорит- БЕРИ БУСТ! пускай провессионал настроит пару режимов и дуй в своей турбе хоть 1.3 атмосферы!(эт конечно лишнее, не выдержит наверно...) 1.2 будет дуть стабильно, вместо наших жалких стоковых 0.8! (пиковые секундные взлеты до 1 не считаються!) И еще сказал что вольвовский мотор и коробка выдержат 1.2 без проблем!

я бы порекомендовал тебе разобраться с принципом работы буст контроллера и системой управления двигателем бош 9 (если мне память не изменяет). Как только разберешься, у тебя раз...и наверно навсегда пропадет желание ставить просто буст контроллер.

Действительно, на мега тюненных субах и эво используют буст-контроллеры, но несколько для других целей, ограничение буста. Т.е. мозгами настраивают на максимальную мощность (прописывают карты зажигания, давления и т.д), а буст контроллером принудительно ограничивают давление, чтобы в пробках не иметь соблазна или как вариант ограничения буста по оборотам

Ты же хочешь фактически на штатных картах зажигания, топлива, давления хочешь поставить обманку, которая будет обманывать штатную систему управления давлением турбы. Вывод (с нашими бошевскими мозгами) скорее всего у тебя будет один - прогоревшие поршни и п...ц мотору.
avatar
Zubilist
15 August 2008


ORK
есть буст-контроллеры в каторых присутствует настройка давления на каждой передаче!

а так же к бусту установить топливный контроллер и настроить несколько топливных карт разного значения!

гораздо проще настроить машину под себя при помощи этих приборов, чем заливать прошивку где ни чего ты уже не можешь поменять...
avatar
ilikO
20 August 2008


да, может так зделать и можно... Вот только беда в том, что я в этом не шарю... и если честно, чтобы начать шарить нужно жизнь начать заново! с другими мозгами, под турбо заточенными! К сожалению никто заморачиваться с моей машиной не будет, поэтому будет со мной то, о чем пишет YARO... В общем не нужно мне это, одним местом чую!

avatar
ilikO:

да, может так зделать и можно... Вот только беда в том, что я в этом не шарю... и если честно, чтобы начать шарить нужно жизнь начать заново! с другими мозгами, под турбо заточенными! К сожалению никто заморачиваться с моей машиной не будет, поэтому будет со мной то, о чем пишет YARO... В общем не нужно мне это, одним местом чую!

иногда проще поставить то, что кто то уже настроил, чем получить возможность что то менять! Не всем контроль над ситуацией полезен...
avatar
Yaro
20 August 2008


Если у ты собираешься ставить обычные тюнинг-бриблуды (интеркулер, выпуск, впуск) - то под это все уже написано, есть нормаьные готовые прошивки, которые стоят разумных денег.

Проблемы начинаются, когда ты собираешься ставить кастом-валы, большую турбы, другие форсунки. Под это есть тоже софт (его дримсайенс делает), но для этого нужно действительно иметь "заточенные" под это "мозги".

P.S А вот всякие контроллеры (буст, топливный и прочие ) не очень работают с нашими мозгами/моторами. И уж точно их не стоит ставить на СТ.
avatar
Витёк
28 September 2008


Шарясь как обычно по "ебаям" наткнулся на итересный кит.
http://cgi.ebay.co.uk/TIG-ART-Ford-Focus-S...id=p3286.c0.m14
Нацелен на 28-35 гареты.
avatar
Al`Kashi
28 September 2008


Витёк
Похожий комплэкт у Pumaspeed http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=674
avatar
Витёк
28 September 2008


Al`Kashi
Да, это видел. У тиг-арта подешевле и наряднее коллектор.
avatar
Стводофф
1 October 2008


Вот мне интересно чем вестгейт будет управляться и в том и другом случае? ведь штатная турба без него...
Вестгейт механически регулируется в зависимости от давления выхлопных газов или скажем от скорости вращения турбины что ли?
Просветите плиз
avatar
Cossie
2 October 2008


Стводофф
Обычно вестгейт управляется давлением во впускном коллекторе. Но может и электроникой, бустконтроллеры так работают. Как это реализовано на СТ я пока не знаю...
avatar
Yaro
2 October 2008


мне ценник очень очень нравится, тааак дешево, самое оно на ст ставить.
avatar
Стводофф
3 October 2008


avatar
Cossie:

Стводофф
Обычно вестгейт управляется давлением во впускном коллекторе. Но может и электроникой, бустконтроллеры так работают. Как это реализовано на СТ я пока не знаю...

Павел, спасиб

В общем то я так и думал (+ по ссылкам это вроде написано), что требуется более серьезное вмешательство в мозги нежели заливка прошивки с приборчика...
e5*DEN
15 October 2008


Всем привет слушайте тем кто уже ставил Интеркуллеры может подскажите вот тут что-нибудь нам подойдёт ?
http://www.turbo-lab.ru/28.html
Какие размеры у ГГР кто-нибудь обращал внимание ?
И ггр наместо сразу встаёт как я понал из отзывов а эти подгонять наверно надо !)?
avatar
Yaro
15 October 2008


http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=51&item=GGF537

http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=51&item=GGF527

вот ГГР-овские размеры.

Там к тому же подругому сделан вход/выход. Придеться переделывать. Да и размеры прилично не совпадают.

Хотя грамотный мастер переделает что угодно, могу порекомендовать одного. Он мне делал кулер на вторую машину на базе маз-овского. Получилось очень даже ничего.
e5*DEN
16 October 2008


  1. Блин мне вот очень интересно из наших одноклубников совсем не задумовывался ни кто о замене турбины ?
  2. И кроме пумыбилд кто-нибудь делает какие нибудь дороботки цилиндров поршневой ?
    http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...b5f0effedcd6541
    http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...b5f0effedcd6541
    http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...b5f0effedcd6541
На первый как ответить? 1)- Задумывался 2) Да регулярно 3) Потерял покой и сон, только о замене и думаю...
второй вопрос не по теме
avatar
Yaro
16 October 2008


Задумывался. Нужен новый выпускной коллектор - примерно 500-600 долларов изготовить
Нужна б/у турба - 500 долларов
нужен интеркулер - 700 долларов
нужен выхлоп на 76 трубе - 800 долларов
нужен софт для мозгов, чтобы написать программу под новую турбу - это и есть проблема. Дримсайенс не очень хочет давать софт (подробности моей переписки с ними приводить не буду) и стоит он весьма не дешево.
По хорошему сделать новые распредвалы, точнее перепрофилировать.

Блок, поршня и гильзы - зачем Вам это надо, просто поболтать об этом, приезжайте в субботу на мясо и поболтаем, но реально это все надо, если вы собираетесь снимать более 370 л.с. (писал неоднократно, что и сколько выдерживает каждая деталь, если не можете найти мой пост, напишу еще раз) Я очень сомневаюсь, что вы на это решитесь.
e5*DEN
16 October 2008


Блин дело в чём я и так знаю что наш движок так как он есть не очень относится ко всему свыше 350 л.с...
Машинка у меня не продаётся решил что если ещё месяц не продам оставлю себе и время к зиме, думаю сесть на другую машинку и загнать в гараж свою и собрать что-нибудь...
Смысл таков что выхлоп есть!Интеркуллер и впуск возьму !
По софту на турбу мне вот интересно что у пумабилд и пумаспеед есть программы на ГТР28-35 как я понял...Но там вот замена сразу куча становится по движку ! Я думаю что найти эти турбины мы сможем , проги у них мона привезти наверно, коллектор сможет кто-нибудь сделать интересно... ?
Если Турбину просто отправить на доработку у пума спид вроде есть ПРОГРАММА 350RS которая..., она не подрозумевает замены коллектора как я понял...(Интеркуллер,впуск,выпуск,доработка турбы...) но в этом случае я так понимаю из 13сек 402 метра не выйдешь и близко не понятно получится или нет... !
И ещё мне очень интересно вот эти парни смогут ли доработать нашу турбу так как Англичане http://www.turbo-lab.ru
avatar
Yaro
17 October 2008


E
e5*DEN:

Блин дело в чём я и так знаю что наш движок так как он есть не очень относится ко всему свыше 350 л.с...
Машинка у меня не продаётся решил что если ещё месяц не продам оставлю себе и время к зиме, думаю сесть на другую машинку и загнать в гараж свою и собрать что-нибудь...
Смысл таков что выхлоп есть!Интеркуллер и впуск возьму !
По софту на турбу мне вот интересно что у пумабилд и пумаспеед есть программы на ГТР28-35 как я понял...Но там вот замена сразу куча становится по движку ! Я думаю что найти эти турбины мы сможем , проги у них мона привезти наверно, коллектор сможет кто-нибудь сделать интересно... ?
Если Турбину просто отправить на доработку у пума спид вроде есть ПРОГРАММА 350RS которая..., она не подрозумевает замены коллектора как я понял...(Интеркуллер,впуск,выпуск,доработка турбы...) но в этом случае я так понимаю из 13сек 402 метра не выйдешь и близко не понятно получится или нет... !
И ещё мне очень интересно вот эти парни смогут ли доработать нашу турбу так как Англичане http://www.turbo-lab.ru

Давай по порядку.

Я уже писал ценники, они примерные, обсуждаемые но весьма реальные, я знаю у кого и где это изготовить в Москве. По движку ничего делать не надо, ты в любом случае не будешь снимать более 370-380 сил. Я выкладывал информацию по этому мотору из журнала Performance Ford от марта 2008 года, так вот, там четко написано, что все живет до вышеуказанной мощности без проблем.

Все упирается в никакую турбину. Решение одно - замена. Если у Вас много денег идите и купите себе кит от пумы или ггр за безумные деньги.

Если нет, изготавливайте все в москве, покупайте софт у дримсайенса, настраивайте машину и радуйтесь результату.

Чипы, что идут с китами - некие усредненные настройки, для таких переделок как установка интеркулера, впуска, выпуска, новой турбы и т.д. - один выход настройка на барабанах с нормальным софтом.

А еще лучше, продайте СТ и купите Ево, потому что 380 сил на переднем приводе - полный идиотизм.

Вот к примеру ссылка на выпускные коллекторы по т5 мотор. Поройтесь в интернете, видел их по 350 долларов. На этот мотор полно всего в штатах
avatar
P!T
19 October 2008


E
e5*DEN:

Блин дело в чём я и так знаю что наш движок так как он есть не очень относится ко всему свыше 350 л.с...
Машинка у меня не продаётся решил что если ещё месяц не продам оставлю себе и время к зиме, думаю сесть на другую машинку и загнать в гараж свою и собрать что-нибудь...
Смысл таков что выхлоп есть!Интеркуллер и впуск возьму !
По софту на турбу мне вот интересно что у пумабилд и пумаспеед есть программы на ГТР28-35 как я понял...Но там вот замена сразу куча становится по движку ! Я думаю что найти эти турбины мы сможем , проги у них мона привезти наверно, коллектор сможет кто-нибудь сделать интересно... ?
Если Турбину просто отправить на доработку у пума спид вроде есть ПРОГРАММА 350RS которая..., она не подрозумевает замены коллектора как я понял...(Интеркуллер,впуск,выпуск,доработка турбы...) но в этом случае я так понимаю из 13сек 402 метра не выйдешь и близко не понятно получится или нет... !
И ещё мне очень интересно вот эти парни смогут ли доработать нашу турбу так как Англичане http://www.turbo-lab.ru

эти парни диагностику не могут сделать, не говоря уже про доработку турбины!
Написал им письмо, хочу сделать подробную диагностику, кажется что машина едет не совсем так как надо...
ответ: в вашей машине очень много электроники по этому не чем не можем помочь
posted image
santana75
17 October 2008


Информация к размышлению, для желающих потюниться, с Focusstoc.co.uk

цитата:
For those who might be interested - here is a picture from a test WR/CR330 which cracked 2 x liners whilst being test driven flat out  The test data logger recorded that the car had been running a constant speed of 158mph (corrected - not dash read out)) for several minutes – Engine temp had maxed at 112 deg C (corrected - not dash readout) when this happened.  Note: this test engine had covered in excess of 60K - hense the coke build up - One of the UK problem engine which did a similar thing had only done 1.5K while the other had done 24K

posted image

Есчё
цитата:
Interesting to compare this ST (B5254 T3 'narrow' Volvo) engine failure with that of a Volvo S60R engine (B5254 T4) which was running arround 400bhp when it appears to have failed in the same place. This R engine failure, and a couple of others in similar circumstances with excellent logging and mapping on standard internals but running non standard Garretts have now defined the circumstances arround which this will happen due to increases in temperature and pressure with this particular engine.

Regarding the 'ST' engine it can be assumed that the Wolf engine failure at much lower output was due either to incorrect mapping allowing even higher temperatures and pressures or some material differences and subsequant weaknesses in that otherwise very similarly designed engine.  Regards, Don.

http://img384.imageshack.us/img384/4707/posta12114cyclinder1crafc7.th.jpg
http://img384.imageshack.us/images/thpix.gif

Если уж WOLF не смог написать нормальную прогу для своих же доработок, Делайте выводы как говориться.
Хотя тот же WOLF говорит что другие 80 машин с бОльшими турбинами и этой прогой никаких проблем не имеют.
Так что как повезёт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up