ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
цитата (4ek @ Вчера в 13:35) |
Доброго времени суток уважаемым форумчанам. Давно с интересом читал сообщения форума. Сейчас оказался в очень трудной ситуации. Поехал в отпуск на Алтай 2200 км (Белорецк) и случилась поломка АКПП. Через 5 дней возвращаться надо. Был в форд сервис центре Барнаула, но они там ничего конкретного не сказали (сказали даже масло в АКПП поменять не могут-нет оборудования). Может кто из форумчан подскажет советом что делать*может кто сталкивался с такой проблемой? Характер неисправности следующий: 1. Форд фокус 1 2004 года 55000 км пробега универсал zetec-e 2 л. АКПП стала работать наоборот при спокойном нажатии педали сброс на низшую и набор оборотов как при резком, но переключения на высшую не происходит даже при 6000 об\мин. 2. При отпускании педали происходит переключение на высшую с диким ударом по трансмиссии. 3. Ручные передачи (1 и 2) держит как положено 4. Уровень масла в коробке проверить нельзя - пенится. (Знаю что дело скорее всего в этом, но в прошлый раз при поломке датчика заслонки иногда масло тоже пенилось) 5. Было такое 4 месяца 5000 км назад. Менял датчик заслонки. Помогло. Но тогда высвечивались ошибки в диагностическом режиме. Сейчас ошибок нет. 6. И наконец главный вопрос можно ли доехать при таком раскладе домой с соблюдением скоростного режима 90 км на О\д (чтобы толчков с 3 на 4 не было). 3-го на работу оставить машину здесь не могу. Может у кого есть телефоны адреса Алтайских СТО для соответствующего ремонта? Очень прошу ценных советов. Поиском воспользоваться сложно поскольку отдыхаю (вернее уже не отдыхаю а волнуюсь) в районе плохого приема операторов сети и инет проблема. Если возможно прошу ответы дублировать на gleb245@gmail.com. Если есть конкретная информация (предложения СТО) по Алтаю +79613726656 Заранее всем большое спасибо!!! |
Мои соболезнования.
Не специалист по коробкам, но интуиция кричит что капец коробке будет если ехать как есть. Да еще застрять черти где. Одно дело ограничится заменой деталей коробки, другое замена целиком. В любом случае нужен грамотный специалист. Эвакуатор на 2000км тоже попадалово. Хотя по деньгам и то и то и последнее «ого-го» будет. Может быть как вариант заказать детали, а добираться другим способом… например машину на прокат взять(лучше эвакуатор:) ). К сожалению автомат на галстук не зацепишь… разве что коробку отключить както. Или на второй ехать, но раз масло пенится далеко не уедешь.
Хм. Интересно какое такое оборудование им надо для замены масла??? Подъемник и ключ не найти чтоли…
Может тут подскажут чегонить -
http://www.0560.ru
объясните новичку. когда работает кондей воздух в салоне нормальный, а когда кондей выключаешь и работает просто вентилятор на обдув, то ощущение что нюхаешь пылесос. Фильтр салона надо менять это понятно, но при рабочем кондее забор воздуха идет мимо фильтра что-ли?
Привет всем Фордовцам!
Подскажите пожалуйста!
У меня Fotd fokus Ghia ( Disel ).Фокус мой с покусами,к сожалению: идёт чёрный дым с выхлопной трубы,особенно при старте.Год назад не тянула и валил дым клубами,но не всегда.Говорили : на форде-поменять топливный насос., на боше - сказали с насосом проблем нет.В конце концов оказался КАТАЛИЗАТОР,который и поменяли.Тяга вернулась,а дым при старте всё выходит ,и на 1-2 передаче.Вот такие фокусы.
Кто знает помогите .[B]
fordtesterУ вас испаритель наглухо грязный. Он и воняет, когда выключается кондей, больше воняют бактерии, которые в испарители живут. Вам нужно чистить испаритель.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/C...dicionera?v=hz9 - описание процесса по ссылке смотрите. Плюс поиском поищите, была тема про чистку кондея.
Или
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3248368 - здесь ребята готовятся оказывать данную услугу.
Сам жду и мучаюсь той же проблемой!!! Понимаю вас!!!
ivashencev
Здравуствуйте!Я на сайте новичёк но вот заморочился покупкай фф амерекоса!Отсюдова вопросы если не секрет во скока обошолся не было ли каких гадостев и на что обращать внимание при покупке
Здравствуйте люди добрые! У меня Focus 2005 г.в., 1.8 л., Zetec 16 кл., пробег 85 тыс. Всё бы хорошо, но недавно появились провалы при нажатии на акселератор. В горку машина перестала заезжать с былой силой, стала еле-еле вытягивать подъёмы. Прошёл ТО, заменили масло, все фильтры, которые есть в автомобиле, колодки в круговую, стойки стабилизатора, заменил свечи, высоковольтные провода. Результат - провал исчез, на одну свечу был провод пробит, а вот проблемы с тягой остались. Точно скажу, что машина тянуть перестаёт когда нагревается(с утра всё отлично). Сегодня был в сервис-центре, мобиль мой мучали, проверили модуль зажигания, топливный насос, каких-то четыре датчика, и всё бестолку.Подцепили компьютер и какой-то прибор связаный с давлением топлива, и давай я их катать по городу. Мастер проблему чувствует, а компьютеры показывают - НЕТ ПРОБЛЕМ! В результате - диагностика показывает, что всё отлично работает, и сервисники пожимают плечами - мол не знаем в чём причина. Если кто сталкивался с такой хворью, дайте знать, что сделать.Спасибо.
Лёххо.фокусник))
25 June 2008
Салют фокусникам!
Есть трабла с кондиционером - в Аларм-моторс в Петербурге продули пустой кондишин воздухом и нашли дырявую трубку (от фильтра-осушителя до клапана ТРВ). Предложили самому купить и приехать к ним для замены его, плюс самого фильтра и заправки фрионом.
Есть ли в Питере чудесный сервис с магазином в одном лице? Чтобы запчасти были родные и сразу с сервисом по замене. А то мотаться по городу в поисках этой трубки - сил нету!
Соответственно вот что требуется:
- трубка от фильтра-осушителя до клапана ТРВ
- фильтр-осушитель
- кольца для фильтра (или трубки???)
Что есть:
Фокус Американец ZX5 2л, ручка
Что хочется:
- ценник в пределах разумного (до 5к) за работу и детали
А если ещё и будут скидочка как участнику форума - так вообще шикарно))
У меня Фокус 2001 г.в. zetec-e,173тыс пробег. МКПП. Примерно 5тыс км назад появилась такая проблема- периодически движок перестаёт выдавать усилие. Обороты падают до 2000 и потом набираются только до 2800, притом очень медленно. Впечатление, что тащу на буксире Камаз.
Если включить- выключить зажигание на время всё это пропадает. Я делал: менял свечи, топливный фильтр, проверял проводку, насос. Ничего не помогло! Притом это не зависит от того где и каким топливом заправлялся.
После появления этого косяка машина и при нормальной езде потеряла былую динамику (медленнее стала набирать обороты).
Подскажите, пожалуйста, что случилось с моей машиной.
подскажите ребята у меня первый фокус -такая проблема-после 60 начинается какой-то вой и такой гул как у волги если давить на газ
.газ отпустил он прекратился -просто не понимаю что это-думал что мало масла в коробке-не помогло.может кто знает что это подскажите.спасибо заранее
Slava917
26 June 2008
dimakxА чё заморачиваться? надо брать да и всё, мой примерно в 330 обошёлся, выбирал по фотокарточкам с амер. сайта, чё показывали и описывали то и пришло, из гадостей вода в системе была, гнал с Питера в декабре, где-то в мордовии мороз долбанул больше 20С, радиатор подмёрз, пришлось менять на тосол прямо на трассе, приехал поменял стойки стаба, подш. передний со ступицей вместе, мотор вентилятора охлаждения сжёг, поменял на десяточный, но это не в счёт , я сам его спалил.
А как он тащит...

| Была указана конкретная тема, где об этом можно поговорить. Тема, в т.ч. и для Вашего поста. |
Доброго всем дня! подскажите, с утра завожу машину заводить и через 2секунд глохнет, повторно завод все отлично! что за штука, от чего так может быть?
Арт1981Чтобы найти интересующую Вас информацию, попробуйте воспользоваться Поиском по словам "даблстарт", "дабл старт".
Например
Заводится со второго раза. Дабл старт.
ПОМОГИТЕ

ктонибудь у меня фокус американец я когда еду у меня чето щелкоет и откличается бензонасос

потом опять щелчок через некоторое время и включается!!!??? подскошите ктонибудь может у кого было!!!
sablecolВам наверное сюда
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242 хотя похоже нейтрализатору конец.
заказывал детали - оригинальная стойка стабилизатора одна штука стоит 770р это так и есть?
mcvanichцитата: |
770р это так и есть |
так и стоит примерно!а что вас смущает??
в принципе можно было и не оригинал поставить..например Febi ИМХО
меня смущает цена)
ладно, буду знать, спасибо. неоригинал около 400р я так понял.
Скажите каким нормам выбросов соответсвует ford focus 2004 год 1,6 всеволожск? Евро3?
Slasher:
|
Скажите каким нормам выбросов соответсвует ford focus 2004 год 1,6 всеволожск? Евро3? |
Напиши в ФМК !
серьёзно.
Насколько я помню, пиарили ФФ1 как раз под Евро 2.
Slasher
Зачем интересуешься??? Вроде тока в Москве Еврами грозятся?
вопрос собственно в том, могу ли я ездить на нём в европу. Вот и интересует, евра или не евра...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
Мой focus один из первых со сборки во Всеволожске, комплектация вообще ни какая (совсем пустая, кроме одной подушки и музыки).
Хочу поставить центральный замок - но не одна СТО не берется за работу, они говорят, что там тяги крепить не к чему - варить надо, если не варить механизм замка надо менять (ручку) - дорого!
Что делать не знаю.
За ранее благодарен.
Slasher
А!!! Раз Фокусы привозят из Европы б/у - то никаких проблем не должно быть. Собсна я чет думаю, что вас проверять на границе не будут на выхлоп. Тем паче не дымящей барже едете
И что мне там покупать?
Или они сами все сделают и поставят?
цитата (Piero @ Сегодня в 20:11) |
И что мне там покупать? |
Замки дверные с машинками (моторами)
Slasher:
|
Скажите каким нормам выбросов соответсвует ford focus 2004 год 1,6 всеволожск? Евро3? |
Вообще интересный вопрос. Я с этими еврами столкнулся когда фокус из америки ввозил. Как раз в тот момент вся таможня на ушах стояла по этому поводу. Кончилось все как всегда в росии – открылась очередная чиновничья бумагавыдвательная шарага в москве и растаможка просто автоматом стала на 7(?)т.р. дороже.
Тогда расклад был такой для американцев. 2002 год и старше(зетек) – евро 3 и выше(короче можно ввозить) а более старшие евро2 или как повезет

Но обязательно надо проверить перед возом по вину по описанному здесь алгоритму:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=132187
Если ввезешь евро2 , то можно сразу везти на разборку. По закону такой на учет в гаи не поставишь.
Но это про ввозимые. А как быть с Всеволожскими… хотя наверняка должны быть в базе по ссылке реэкспортные уже того года.
Люди добрые, зравствуйте! Прочитал про тестовый режим компьютера здесь: Ford Focus Club FAQ: FF 1/Эксплуатация?/КакВойтиВТестовыйРежим , свой потестил и в Dtc-NONE вижу ошибку d262. Искал что она означает, не нашёл. У кого есть соображения на этот счёт, дайте знать пожалуйста.