| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
kgbplus, какое напряжение дает при холостом ходе, а сколько при оборотах?
costello, если судить по компу, то на холостом 11.7, на оборотах выше 950 стабильно держится 13.4-13.8 (в зависимости от нагрузки). На клеммах примерно на полвольта больше.
Tim78:
|
Наверное, попробовать поменять АКБ. Если уж была возможность переставить генератор. Хотя кмк, тут дело все же в генераторе. Реле-регулятор напряжения, точнее. |
Про АКБ вопрос - я читал, что похожая ситуация может быть из-за мертвой батареи, но тут два НО. Во первых, батарея прекрасно заводила машину всю зиму (и при -20), а проблема с зарядкой была еще до зимы. Во вторых, если я что то понимаю в электротехнике, то даже если батарея умирает, то при полностью заряженной батарее, хотя бы на короткое время проблема должна уйти. Проверял после зарядки в течении 8 часов, проблема полностью сохраняется.
По поводу реле-регулятора, то это первое на что стали думать. Сомнительно все же, что на двух разных генераторах возникла одна и та же проблема.
Хммм. 11.7 - это очень мало. Новый аккумулятор без нагрузки дает 12.7 В (12.5 В). Попробуй проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.
Ну я говорю, 11.7 по компу, на клеммах где то 12.5 как раз.
Вилкой проверял, напруга падает здорово, но дальше он ее держит. Где бы взять аккум исправный на проверку? =)
А у меня другая проблемма возникла. Поменял генератор, аккумулятор, но как только обороты падают меньше~800 оборотов загорается зампа аккумулятора. Я уже начинаю грешить на ремень. Подскажите где копать?
Для жителей города героя Киева!!! Столкнулся с аналогичной проблемой... Отказался работать регулятор, думал фигня-вопрос найти ему замену, тобишь новый!! Прошерстил форум, понаходил кода от разных производителей... Долго искал на поставшиках (сам работаю в Автотехниксе, если это кому-то что-то говорит, то поймёте), нигде нет в наличии!! Давай обзванивать барыг... цены стали гнуть баснословные!... Потихоньку начиналась паника (машинка то стоит в чужом дворе на окраине города!!)... в общем поиски продолжались 3 дня! В итоге нашёл в конторе АГС!! Если у кого-то в Киеве возникнуть проблемы подобного рода, могу подсказать телефончик!
Коллеги, а кто-нибудь знает где взять схему на генератор, или хотя бы схему разъема где подходят к генератору 3-и провода..
Borisufa
20 June 2008
Cудя по схеме 1 и 2 на блок управления, 3 через пред F10(10А) на "+".
Borisufa:
|
Cудя по схеме 1 и 2 на блок управления, 3 через пред F10(10А) на "+".
|
Премного благодарен за схему управления генератором, будем разбираться...
23.06.08г - разобрались, вышла из строя мелкосхема регулятора -Magneti marelli (код - 85562801), обошлась мне в 30 билетов в большой
ну ив плюсе 4часа трах-тибидох с вытаскиванием гены и последующей установкой.
на шкиве (пластмассовый) обнаружен камешек со спичечную голову, застрял между ребрами дорожки ... в общем ребро ремешка сожрал ... пришлось менять ремень, ну и заменил ролики в т.ч. и натяжной ... пробегали 70т.км., решил заменить ... + 50билетов в большой... итого 80билетов ...сегодня прокатился вроде как живет Федя...
Спасибо всем, я думал там все сложнее. А получается теже жигули.
Проблема началась с того что пропала зарядка.
Потом начали копать и врезультате выявили что нет сигнала (12Вольт) от PCM к генератору, соответственно он не возбуждается и зарядка не идет.
Придумал искуственое возбуждение в виде импульсной кнопки и резистора, но лампа гнорит что нет зарядки, а фактически зарядка есть.
Вопрпос как PCM определяет что нужно подать напряжение возбуждения на генератор. на этом проводе(синий) на данный момент масса, а фактически должен быть плюс...
Подкажите что делать дальше... может кто-нибудь с этой проблемой сталкивался...
оаперделил...
не тот регулятор поставил...
knyaz2020
15 September 2008
Электрическая принципиальная схема генератора для Ford Focus 2002 года, 1.8л, т.е. всего зарадного устройства даного авто.
Можно ли такую гдето достать?
Внесу свою лепту "генераторных историй"
Возвращаюсь 16 сентября домой и как у всех загорается лампа АКБ. Сразу подумал на генератор. Хотел на следующий день поехать к Комиксу (даже записался
)...в последствии оказалось, что и не доехал бы. В общем сняли генератор, отправили на диагностику (кто живет в Восточном округе -Гольяново и т.д. есть контора на Шелковское шоссе 77).Вердикт - замена реле - регулятора. Само реле - 3700 + работа по установке 380 + снять поставить гену на место - 1000р. После выезда с сервиса лампочка все-таки пару раз моргнула , аккумулятор подзаридился и Федя поехал как ни в чем не бывало.Надеюсь больше сюрпризов не будет.Тьфу,тьфу.Вот такие пироги.
Народ привет Кто может подсказать что бы это могло быть Выезжаю на трассу скорость от 100 до 120 км иногда загорается лампочка аккумулятора Выжимаешь сцепление отпускаешь газ она гаснет Загорается только на этой скорости (быстрее не ехал) В городском режиме такого не замечается Только когда выезжаешь на трассу и едешь быстрее сотни несколько минут Что смотреть и к кому обращаться Просто приехав в сервис я даже не смогу этого продемонстрировать Заранее спасибо за любые советы
Dimon 921
25 September 2008
-1
Друзья, помогите советом. Америкос 2 литра, автомат. Надоела эта поганая лампа. Тестовый режим показывает зарядку, а лампа то загорается, то гаснет. У старого владельца аккумулятор стоял 75 а*ч, по мануалу 50 максимум, официалы говорят 60, кому верить? Купил новый - 60 а*ч, лампа стала гореть гораздо чаще. В тестовом режиме зарядка упала с 14,4 до 13,6. Х.з. че ставить 90 а*ч??? Кто сталкивался помогите плз.
Vasily.N
26 September 2008
Ну первое ,что приходит на ум... Фокус, прибалтийской сборки... стоит не родной генератор.
Дальше как варианты: Неисправность модуля контроля генератора ,отсутствует или проподает контакт в жгуте- разъёме(3 провода) это болезнь, износ щёток - это с возрастом бывает.
Energy_zer
27 September 2008
Vasily.N:
|
Дальше как варианты: ..., износ щёток ... |
А вот это скорее всего. Хотя и шоколадку исключать не стоит.
FF1 2004 г.в загорелась лампа зарядки аккумулятора. Генератор выдавал 11,7 В. Поехал в fservis. Где мне поменяли гену. В течение суток напряжение было нормальное, единственное, что на хх при нагрузке гулял свет. Напряжение было 13,4В. Решил подзарядить аккумулятор, т.к. до сервиса добирался на нем. Всю ночь он заряжался на маленьком токе. Сегодня поставил его на место, и опять любимые 11.7В.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Может кто сталкивался?
Сегодня поехал опять в fservis/ Сказали что гена сгорел(((. Поменяли его по гарантии на востановленный. Говорят, что гена горит или из-за брака или из-за старости аккумулятора. Что скажете?
Сегодня и меня постигла такая же участь
после запуска двигателя через 5-10 сек. загорается лампочка зарядки...
Почитал все темы, связанные с генератором и зарядкой и пришёл к выводу что в 99% случаев на РУС Фокусах накрывается реле зарядки. Кто-нибудь знает где это реле расположено? а может кто код этой детальки знает?
Стоит на генераторе, кода нет, официалы меняют только вместе с генератором. Где-то здесь даже фото было, фирма Магнетти-Марелли. Сервисы занимающиеся ремонтом генераторов такие имеют и успешно меняют. На Зетек 1,8 самое геморройное это снять/поставить генератор.
Сегодня вечером отдал в ремонт, завтра позвонят скажут чему там пришёл пипец.
Романов_Саша
16 October 2008
Ребята на фф1 1,8 115 лошадок 2003 год выпуска генератор от фьюжена подайдет 90А? Подскажите плиз!!!
Borisufa
А при каком пробеге у тебя были проблемы с генератором?
Романов_Саша
17 October 2008
FICUS 1:
|
Borisufa А при каком пробеге у тебя были проблемы с генератором? |
Если у меня. То недавно начались пробег 109000 км.
FICUS 1:
|
Borisufa А при каком пробеге у тебя были проблемы с генератором? |
Где-то 40тк. Ремонтеры сказали возможно вода попала, хотя маловероятно...