ZTS
31 January 2005
На трассе холодная печка, почему?
tarabrine_m
31 January 2005
Тоже самое у русфокусов. Видно, двигатели не выделяют достаточно тепла для -15...
На ни кто не пытался решить эту проблему. Может "картоночку где-нибудь поставить?

Проблема решается, путём вставления картонки перед радиатором (желательно оставить щель 10-15см). Что бы, вставить картонку нужно:
1.Поднять капот;
2.Открутить три самореза;
3.Вытащить верхнюю крышку;
4.Вставить соответствующую по размерам картонку;
5.Вернуть всё на место.
Удачи на дорогах.
цитата: |
Проблема решается, путём вставления картонки перед радиатором (желательно оставить щель 10-15см). Что бы, вставить картонку нужно: 1.Поднять капот; 2.Открутить три самореза; 3.Вытащить верхнюю крышку; 4.Вставить соответствующую по размерам картонку; 5.Вернуть всё на место. Удачи на дорогах. |
У меня двигатель 1.8 и я не знаю о чем вы говорите, т.к. все нормально и в салоне "Ташкент" (по трассе хожу постоянно 130-160).
Соответственно, если что-то изменится в худшую сторону, то буду разбираться с термостатом.
Никаких проблем с отоплением не наблюдал! Ездил даже в -20 под 90, в салоне ТАШКЕНТ!
Алексей@Focus
31 January 2005
цитата: |
Причины: термостат? американский климат не рассчитанных на наши морозы?
Как бороться: картонку перед радиатором? или есть иной выход?
Сергей. |
Термостат с ним разбирайтесь.
Советы про картонку откинуть сразу.
цитата: |
На ни кто не пытался решить эту проблему. Может "картоночку где-нибудь поставить |
это прикол! Мы же не на жигулях ездим

Неполадок какой-то это точно
У меня таких проблемм не возникает, да и думаю у многих тоже...
может все таки термостат??
Это однозначно термостат. Но хотя у меня по трассе ведет себя точно также, только температура движка не падает и не отклоняется ни на мм. Ставляю температуру на мах и вентиллятор на 2/3.
У тебя термостат скорее всего. Она долго прогревается?
У меня ут после 12 тыс пробега тосол начал уходить. Когда сильно ушен на холостых печка почти не грела. Вчера заменили корпус термостата по гарантии.
Какая нафиг картонка, я даже на всю печку не врубал ни разу...
цитата: |
У тебя термостат скорее всего. Она долго прогревается? У меня ут после 12 тыс пробега тосол начал уходить. Когда сильно ушен на холостых печка почти не грела. Вчера заменили корпус термостата по гарантии. |
Прогревается не долго, по городу все ОК, жидкость на месте.
Heinrich Ptiza
2 February 2005
Вопрос в тему: а что значит - долго двигатель прогревается или недолго? Позавчера выехал от дома (в Москве около Станкина, м. Менделеевская), доехал до работы (Газетный пер., Охотный ряд), стрелка температуры двигателя несколько не дошла до середины. Езды 10-15 мин, температура за бортом -13-15. Долго это или нет?
IMHO долго. У меня при полностью холодном двигателе при движении прогревается "до середины" за 1-2 километра. (минут 5). А 10-15 минут греется на холостых.
Тоже самое и у меня.Прогревается на холостых минут 10 а по дорге где то мин.5 Пока правда бум надеется,что так все и останется.
Heinrich Ptiza
2 February 2005
Ну и что делать? Менять термостат? Или пока проблем особых нет (в конце концов-то двигатель прогревается до конца, и печка хорошо греет даже на трассе), не париться?
Лучше менять. А то она холодная и бензина жрет больше и в салоне холоднее...

По поводу картонки, она дествительно не нужна при температурах выше -25, при более низких температурах на трассе двигатель не прогревается (абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5.
Удачи на дорогах!
цитата: |
абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5. |
Да быть такого не могёт!!! Я даже на вазе таких проблем не знал! ТОлько термостатов 7 штук сменил. Но никаких апликаций из картона
цитата: |
По поводу картонки, она дествительно не нужна при температурах выше -25, при более низких температурах на трассе двигатель не прогревается (абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5. Удачи на дорогах! |
Я до Феди ездил на ВАЗ21093 91года, так однажды в лютый мороз наоборот закипел! А перед этим был звоночек, мерз на больших скоростях в морозы! Так,что это стопудово термостат! Я бы сразу на сервис поехал,а то закипеть или ещё чего из-за него, потом могёт в копеечку вылиться! А зубило по ценам это не Федька! ТАК ВОТ!
Термостат скорее всего. Я при смене ремня ГРМ попросил проверить жижи - может, чего подлить надо. Сказали в сервисе, мол, все пучок, только тосол у вас какой-то странный - сине-зеленый. Я потОм мануал и сопутвствующие материалы по амер. ФФ достал, там в спецификациях жидкостей как раз пре такой цвет и говорится.
Так вот, при том, что жижи в порядке, тоже со стрелкой происходит, причем системы никакой не замечал. То в пробке колом посередине стоИт (как в БМВ!), то наоборот валится влево и двигается помаленьку. За бортом при этом пофиг что (от +10 до -15). Чаще всего, правда, в пределах, так что на сервис целюсь, но без фанатизма.
цитата: |
Ситуация следующая: Данные: Американец 2000г. 2,0л Zetec, 16кл., машина прогрета в салоне тепло при движении по городу. Едем загород по трассе 80-100 км/ч, встречный ветер, за бортом - 13, на приборной панели стрелка температуры двигателя движится в крайнее левое положение и из него не возвращается, |
Когда стрелка падает влево... это термостат не отрабатывает...
Менять однозначно...