Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
Довольно таки надёжный автомобиль, за год с небольшим, одна поломка, да и та не на столько серьёзная ,( сгнил провод АВС заменили по гарантии) соль делает своё дело. Так ,что моя оценка на сегодняшний день отлично.
3 месяца, пробег 3,5 тысяч. Что-то начало на кочках так противно позвякивать где-то впереди или в дверях передних. Честно говоря звук это уже задолбал.
Колхозник Ivan
29 May 2008
Один год, пробег 26000, плавают обороты, переодически глохнет.
4 небольших дтп и много нагрузок за 1 год и 7 месяцев показал себя с самой лучшей стороны!!!
нормуль в пробках между рядами хорошо скакать- и на тратуары клиренс позволяет запрыгивать,блин жалею тока что климат контроль не взял-раньше тач с кондеями не было и отличие конди от климата не знал-багажник конечно в хетче маловат- но коляска детская влазит(с учётом среза лишнего пенопласта в багажнике.-ОДИН МИНУС ЕСТЬ----Л К П бампера ..авно весь в сколах трындец и это за полгода-а что будет через 2,5 к тому времени когда буду продовать-просто ужас ужасный как страшно представить-ну и свечной ключ ик на зиму лучше иметь всё таки а то зимой изза ...авённого бензина 2 раза завестись не мог. кароче АЙС тача-АЙС
ФФокусу 4 месяца, вожу - 2 (как права получила)..
Самая лучшая машинка, соотношение Цена/Качество - идеальное.. Она у меня без какого-либо тюнинга, но я ее все равно люблю
Не нравится, когда многие, после покупки нового автомобиля, сразу думают какой их будет следующий автомобиль.. Или у моего фокуса не того что есть у других машин...
У меня всегда будет фокус
Cirena. Я с тобой согласен
2 месяца эксплуатации.
Пробег 7000.
Полёт отличный!
Более добавить нечего.
З.Ы. Для ждунов: всё отлично, сверчков нет, даблстартов нет, плавающих оборотов ХХ нет, дефектов ЛКП нет, барабаны сзади тормозят отменно, шумы не напрягают, магнитола Sony качает великолепно (пару раз спрашивали какой саб у меня стоит).
DimosAнасчёт Сони верно подмечено! Играет на все 100!!!
а вот ЛКП слабоватое, к сожалению... ногтём можно невзначай до грунта царапнуть...
25000. 7 месяцев. ТО, перегоревшая лампочка, и кнопка багажника. На пятерко.
Проголосовал как "хорошо". Брал осознанно, т.к. до этого был первый Мондео который я вспоминаю только хорошими словами. Не могу привыкнуть к задней передаче
, также забываю постоянно про стеклоподъемники. Места конечно маловато, были бы деньги взял бы новый Мондео... Ну а в целом хорошая машинка
.
Оценка отлично
Пока Феде 2 месяца, пробег под 2000 км. Сказать что доволен, ничего не сказать. Машина пришла в такой комплектации, которую заказывал, привезли в срок. Вообщем единственный минус (хотя может и плюс
) долгое ожидание прихода машинки.
Машина просторная, мне кажется очень уютная
, радет обзорность (правда в стойках есть мертвая зона, так как хэтч).
К тормозам притензий нет никаких, хоть и задние барабаны. Есть АБС (один раз пробывал тормозить в пол с ней (после обкатки есиче) очень коррекно работае АБС, чуть вибрирует)
Единственное что можно с натяжкой отнести к минусам это сверчки, у меня в обивке водительской двери, но думаю автомобилей в которых данное явление отсутствует найдется не много
Подвеска-суперская, сначала на первой неделе казалась чуть жестковатой, но теперь понимаю, что такая и должна быть, в повороте Федя как по рельсам едет
Коробка - весчь переключается очень плавно, только по тахометру понятно (1,2 передачи), дальше понять можно, но не дергает, ручной режим пока не пробывал, но думаю и в этом режиме не разочарует
Вообщем в кратце
Моя признательность инженерам-разроботчикам ФФ2 и сборщикам ФМК завода во Всеволожске
Моему Фокусу 10месяцев, 33.000км. Особых нареканий нет, если не считать отсутствия шумоизоляции.Поменял лампочку габарита в передней фаре, примерно на 18ой тысяче, поленился и поменял в слоне, блин!!! почти пять сотен. За что?! Больше не поеду. На тридцатой тысяче лампа ближнего света, та же фара. сто руб. лампа, 7 минут работы и свои руки.
небольшие скрипы в салоне при езде по "полицейским". Пообщался с народом, все как один говорят об отвратительном гарантийном ремонте, решил соскочить с гарантии, обслуживаю сам, руки,инструмент и гараж слава богу имеются.
Твердая четверка! не больше.
машине год, пробег 37000 км. - оцениваю на 4!
ЗА год из поломок было только плафоны подсветки заднего номера!
Тьфу-тьфу-тьфу!
Правда сейчас уже дороговато по новым ценам получается!
ИМХО, ждунам будет интересней годовалые предложения на вторичном рынке, хотя каждому своё!
А вот я буду ругать ФМК за выпуск некачественных автомобилей. Купил ФФ2 нашей сборки 30.04.2008г. Не прошло и месяца как машина перестала заводиться. В ходе диагностики, проведенной у диллера, выяснилось, что накрылся модуль управления двигателем. По гарантии заменили модуль (по словам мастера). Ездил нормально дней пять, после чего машина опять взбунтовалась и не завелась. Во-второй раз пришлось гнать ее к диллеру в сервис, при чем за свой счет. Причина - вышел из строя опять тот же модуль. Теперь мастера устанавливают причину поломки этого модуля. В итоге с момента покупки мой ФФ провел уже в сервисе 14 дней (из 42) и еще неизвестно сколько там пробудет.
Все-таки "кинетическая" внешность, богатая комплектация и динамика ничего не значат при отсутствии качества!
Сто раз подумайте, прежде чем заказывать ФФ.
asankaИМХО, это скорее исключение из правил!
И новые Мерседесы ломаются, и БМВ, и даже Бентли...
Настаивайте на гарантийной замене блока управления двигателем и наслаждайтесь автомобилем.
asanka
Поверьте я прекрасно понимаю и разделяю Ваши чувства, но согласен с RooX такое поведение для Фокуса вовсе нетепично, существует громадное количество примеров и их намного больше чем обратных, когда в машине ничего не ломается. Самая большая проблема это недоступность объективной статистики поэтому каждый выстраивает ее сам для себя.
Подитожу RooX и RSF: Любой купленный автомобиль - это лотырея.
Ghia 1.8 DuratecHE Машине пол года 11000 км (2000 км трассе) Всеволжск
В целом все устраивает, машина замечательная. Сиденье тока вот заскрипело немного, и на заводе не докрутили пробку на бачке ГУРа (увидел поздно пришлось оттирать намазанности) Велюровые сиденья тоже слегка напрягают. Сначала чистил от дубленки своей, потом ощутил все прелести пуха тополиного. Сверчек в гости заходит. То появится, то пропадет. Так и не могу понять где он растет. Ну а по большому счету машина радует.
100л.с. мех. седан comfort 15440$, дата производства июль 2005 пробег 89000 км ставлю оценку - ХОРОСО
теперь факты:
Часть 1 расходники
- замена масла и масл. фильтра через 15000км, пока была на гарантии менял у официала~50 евро, сейчас у неофициала по деньгам почти тоже самое только очереди нет, всё фирменное motocraft.
- свечи, возд.фильтр, всё фирменное motocraft, менял сам, переодичность - пока не сдохнут.
- передние торм. колодки на 80000км.
- две лампочки ближнего, одна дальнего света
- летнние шины WORLDCONTACT (... херовая резина свистела чуть ли не в каждом повороте) поменял этой весной на PREMIUMCONTACT2 (дорогу держит хорошо да и шума чуть поменьше).
Часть 2 поломки, все косяки повылывали на третий год эксплуатации как закончилась гарантия
- в сильный мороз в этом году глюкнула электрика, перестали гаситься лапочки подсветки багажника и освещения ног, лечение - просто их выкрутил. Иногда не срабатывает кнопка открывания багажника, тогда открываю с ключа.
- этой зимой сломалась возвратная пружина сцепления, без неё даже лучше педаль мягче стала.
- самая серьёзная поломка течь трубки высокого давления насоса ГУРа с заменой отдал около 6000р., видно покатавшись без жидкости подзапорол насос, теперь в крайних положениях руля он издаёт шипящие звуки
Часть 3 что не нравится
- шум, сделал шумку не сильно помогло, но музыка стала играть лучше.
- гул от колёс просто 3,14здец как раздражает.
- высокая посадка за рулём хотя сиденье на опускаю на минимум.
- двигатель 1,6, с кондеем - слабоват.
Часть 4 что нравится
- расход топлива 6,5-7л. на баке проезжаю чуть больше 700км, если в гиблые пробки не попадаю, стиль езды спокойный (40% МКАД, 20% МСК, 40% РОССИЯ) заправляюсь 95 на фирменных BP LUK SHELL
- дешёвое обслуживание.
- просторный салон.
- хорошая эргономика салона.
- не плохая управляемость.
- прочный кузов и лакокрасочное покрытие, за всё это время ни разу не красил кузовные детали, сколов минимум, ржавчины нет. Однажды захотел срубить бабла по лёгкому - зявить заднее крыло (на парковке слегка притёрли полировка не помогла) и решил до металла продрать ключом зажигания, с трудом достал до грунта чуть ключ не сломал.
- можно ещё что-то написать но уже устал.
Вобщем за эти деньги достойный автомобиль, жалко продавать, поэтому отдаю его Отцу, а сам к концу июня пересяду на BMW 525 Е-60 2005г.
Может быть ещё когда-нибудь осилю такой отчёт написать.
Твердая 4, соотношение цена-качество радует. Как в песне поется "Хорошо ,но может быть лучше"
. Жду третье поколение этого авто, надеюсь понравится. Хотя тенденция постоянного повышения цен ,компанией Форд , меня лично не радует.
цитата: |
не понимаю тех людей, которые на дороге теранутся бампером и полдня стоят ждут гайцов со страховщиками, при этом пробка собирается... |
Вот когда можно будет мелкие аварии разбирать самим водителями без гаи и страховщиков,тогда пробок и небудет.Но пока что страховщики на это не идут.А как бы хорошо,ну задели чуток друг друга,составили схему дтп расписались в ней,обменялись номерами полюсов (у запасливых имеется ксерокопия),если успели до этого дать друг другу по роже то и медицинские полюса не помешают
и разъехались по сторонам.Возникнет вопрос а вдруг полис левый или просроченый то об этом тоже разговор давно ведётся,чтоб у страховщиков на этот случай был резервный фонд.
PS Стоил бы бампер 10 коп + 50 коп покраска никто бы пробку и неустраивал!
seger:
|
а я всю жизнь думал что бампер он для того и служит, для того что б удал принимать, это его прямая обязанность не понимаю тех людей, которые на дороге теранутся бампером и полдня стоят ждут гайцов со страховщиками, при этом пробка собирается... |
Ха... Недавно мне сзади один притерся. На вид вроде царапина, а бампер на замену. Короче у официала мне эта царапина обошлась 18600 рублей! Мне тот кто притерся хотел деньгами, кричал, че тут.. тыщи на три выйдет. Типа давай не будем время тратить и Гайцев ждать...
Кстати, у рейсталингового фокуса, бампер функции принимать на себя че либо уже не выполняет! Никаких молдингов и резинок! При этом прогибается от нажатия пальцем! В таком случае это просто расходных материал, который в этом случае должен быть хотя бы дешевым!
Используется как вторая машина. Эх, ожидал лучшего, но...
Скрипят двери, оборотики плавают, капот нельзя открыть почеловечески (кто только придумал на ключ запирать), шумка - 0 (особо по шершавому асфальту), колейности боится, плохое отношение дилеров к клиентам... и это не все цветочки за два месяца эксплуатации. Когда то была давно была "десятка", вот ФФ ее очень напоминает. Навевает мысли о продаже. По сравнению с японцами
Извиняюсь если задел "патриотические" нотки членов клуба.
владею фокусом 2 месяца, пробег 7 тысяч км.
ставлю твердую 4, т.к. шумоизоляция оставляет желать лучшего, явный промах. из плюсов подвеска, нет слов, высший бал...
1,5 года в эксплуатации, катаюсь ежедневно, никаких проблем, сел и поехал.
Единственное НО тка это как писалось выше шумка в арках неочень, а в остальном СЦУПЕРР
Машине 5 месяцев 22000км пробег. Есть недостатки , больше всего раздражает шумка и включение задней скорости с хрустом + когда трогаешься на зад где то с переди стук лёгкий происходит. Всё это с самого первого дня .
Нравиться управление и динамика (1,6 115л.с. ) ,но появился небольшой провал - когда работает кондиционер и начинаешь трогаться. Конечно не такой провал как на наших машинах, он плавный ,задумчивый , его можно сравнить с плохой автоматической коробкой , когда охото разогнаться , а она не едет
Думаю , что это свечи .Заменю , а там видно будет.
Отличная машина, а скрипы легко устраняются купите смазку силиконовую для уплотнителей цена примерно 200 рупев и будет Вам счастье!
Шумоизоляция за эти денежки просто супер сравниваю с Субаром Импрезой и Ниссаном Альмера! Там вообще полная мука!.