Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
Lubitel PivaУ меня чуть другая специфика работы (загружаю машину редко), но по 3 человека приходится возить. Машина сильно не проседает и тянет не на много хуже. Больше всего потяря мощности заметна при включонном кондее... Но это нормально и проявляется на всех машинах.
Из поломок за 30000 км. только подрулевой переключатель дворников, который я отремонтировал самостоятельно (есть инфа в эксплуатации)+ расходники (свечи, фильтра и масло).
Перед продажей загнал к брату на сервис... Сделана компьютерная диагностика двигателя (никаких глюков нет, все датчики работают идиально) и диагностика подвески (аналогично).
Lubitel Piva
22 January 2006
CD
А как он по комфорту,шумоизоляции,вообще приятно в нем ехать или хочется поскорее закончить работу и вылезти из него?
Lubitel Pivaцитата: |
А как он по комфорту,шумоизоляции,вообще приятно в нем ехать или хочется поскорее закончить работу и вылезти из него? |
Нормально... Хотя работу всегда хочется закончить быстрее и завалиться на теплом диванчике с бутылочкой хорошего пивасика.
Нормальная шумка, хотя это с чем сравнивать. Мне нравился.
p/s кстати только приехал из Королева.
Lubitel Piva
23 January 2006
CD
Спасибо за советы,но я все таки склонился в пользу новый Лады 11,может 12.На днях пойду в салон выбирать.Как ни крути всеж дешевле она выйдет в обслуге,ну и новая мазги парить не будет года два. Основное достоинство что дешевле и достачно надежно.А про фокусы пишут что к бензину превередливые,что насос сгорают через 50-60тыщ,либо надо сетку чистить.А у меня два друга ездят на 10 и 12,обоим машинам 2 года будет скоро,и оба довольны,и поломок крупных не было.Хотя они конечно меньше меня ездят,оба пока проехали 55 и 65 тыщ.
Кстати а че ты у нас в Королеве делал?
Lubitel Pivaцитата: |
Спасибо за советы,но я все таки склонился в пользу новый Лады 11,может 12. |
Вам виднее.
цитата: |
Кстати а че ты у нас в Королеве делал? |
Работа, работа и еще раз работа.
dima_spider
23 January 2006
да-с...
Решать вам!
Но скажу по своему опыту езды(на ФФ1 и ВАЗ2110 и еще на многих авто семейного автопарка), то что на ФФ1 ездить приятней чем на ВАЗ 2110...
они были у меня обе одновременно(ФФ взял раньше, чем продал 10ку)...10ке было на момент продажи 3.5года(брал с "0"). была как "0"-не битая, ни коцанная..."с руками оторвали"...
10ку жалко конечно было продавать, но с ФФ1 она не сравниться по ряду факторов:-)
но решать вам...
вообщем то если деньги есть на 1,8 то его и надо брать имхо...
Запс карман не тянет, а кое-где может пригодится
Приветствую всех фокусоводов!
Я смотрю тут дискуссия по поводу двигателей. Внесу свою лепту. Являюсь обладателем Феди 1,8.
Ну начнем с трассы: динамика разгона (вплоть до отсечки 180) отменная, по моему после 150 км/ч открывается второе дыхание. Но комфоная скорость (для меня) по трассе - 140.
В городе: вообще без ничего отрицательного сказать не могу, сплошной позитив. Вообще езжу не быстро, но иногда "даю просраться" Феде.
P.S. Единственное - покраска увы хромает.
Не знаю у кого какие проблемы с 1.6 в мороз - у меня их не было вообще. При -30-33 заводил так: ближний свет секунд на 20, затем кручу секунд 5, выключаю и второй раз включаю и через секунд 3-5 схватывает.
Сейчас, при -15-20 всегда заводится с первого раза - 3-5 секунд.
2004г, Пробег 16 тык, свечи родные, с покраской нет проблем.
Был 1,6 и 1,8 - уверяю вас тупят с климатом они оба!
А вот экономичнее и надежнее 1,6 (с 1,8 были проблемы)
Combinator
27 January 2006
-George-Прошу уточнить!
Переключают палку больше минуты ... Имеется ввиду весь цикл? (с 1 по 5) или это промежуток между двумя передачами?
У меня совсем недавно была точно токаяже дилема, выбор пал на автомат 2 литра, после тесдрайва.
Каждый день раз по сто убеждаюсь в правельности своего выбора.
Combinator
30 January 2006
Всегда лучше - золотая середина... Между 1.6 1.8 2.0 - середина будет что?
Я когда выбирал... также ) То решил 1.8 - 115л.с в самый раз! Тем более я люблю механику!
Combinator
30 January 2006
KorziKмало сказать что я люблю механику!
я НЕНАВИЖУ автомат!
Нееее, все таки механика рулит. Интересно как поедет 1.4 автомат
commicsТак я ж написал ФФ2! А там на 2х литрах цепь.
цитата: |
Нееее, все таки механика рулит. Интересно как поедет 1.4 автомат |
Практически никак!
Мне тоже с механикой как-то прикольнее! Но иногда в Москве так по пробкам надергаешься, что начинаешь задумываться об автомате!
цитата: |
Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe |
Автомат естественно забираеет некоторое кол-во л.с., но не 30, и расход топлива еще немного увеличивает
Если в основном кататься по городу, где все время пробки, то бери автомат ...скоро вроде начнут 2.0 делать с автоматом
Combinator
31 January 2006
А ведь есть тойотки с 1 литровым двигателем и автоматом... интересно, как они при 80 л.с. себя чувствуют?
цитата: |
При -30-33 заводил так: ближний свет секунд на 20, затем кручу секунд 5, выключаю и второй раз включаю и через секунд 3-5 схватывает.
2004г, Пробег 16 тык, свечи родные, с покраской нет проблем. |
А у меня движок 1,8 и заводился я в -33 так: выжимаешь сцепление и поворачиваешь ключ зажигания, через 2 оборота (максимум) двигатель заводится.
2005 г, пробег 27 тык, свечи менял 10 тык назад.
И я все-таки считаю, что 1,8 в морозы заводится лучше 1,6
Sebastian, 1,8 с ручкой на самом деле резвее 2,0 с АКПП.
автоматическая трансмиссия - самый лучший выбор.
а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор...
ИМХО !!!
цитата: |
а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор... |
Сильно сомневаюсь, для этого надо уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя (не раздувая объем двигателя до неимоверных размеров) для АКПП!
там народ писал, что 2.0 автомат расход под 15 в пробках, так что по моему без вопросов 1.8.
З.Ы. Я по причине расхода ваще 1.6 взял - и доволен
А где можно посмотреть сравнение 1,8 МКПи 2 л АКП. в сравнении. Интересуют паспортные характеристики разгона до 100, расход в л/100 км, моторесурс двигателя, и т.п.?
Подскажите кто знает где это почитать можно?
Автомат как наркотик - попробовав раз подсядешь НАВСЕГДА. Это как ГУР, кондишн... короче комфорт. ...и зависть соседей по пробке.
burger1Сравни здесь:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3482.htmlhttp://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3486.html
цитата: |
автоматическая трансмиссия - самый лучший выбор. а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор... ИМХО !!! |
Ну-ну
Анахронизм говорите.
Я эти автоматы наблюдаю ежедневно, в 6 утра на стоянке, особенно умиляют японцы с их аккумуляторами со спичечный коробок
При всего-то -25 бегают с проводами. Что ни говори, а сцепления-то на автомате не нажмешь, и бедному стартеру помимо промерзшего двигателя приходится проворачивать еще и промерзшую коробку. А сегодня было -32, владелец пассата с автоматом завистливо провожал меня глазами. Такштаа ручная коробка - это правильно, особенно по такой погоде, и не нужно её ставить в один ряд с карбюраторами
Да уж 11,3 сек. до сотни на 2.0 АКПП против 10,3 на 1.8 МКПП это уже даже не смешно, это ОБИДНО