Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
1blackthunder1
6 June 2008


Вит@лий

Поменяй фильтр салона, если напрягает
avatar
Frol83
6 June 2008


Вит@лий
Андрей1
1blackthunder1
Замена фильтра не помогает. У меня та же беда была. Со временем прошла. Сейчас пробег 19 тыков, все норм.
avatar
Вит@лий
6 June 2008


Андрей1
1blackthunder1
Спасибо, но полностью согласен с Frol83! Фильтр точно не причем, поскольку на 17 000 км. месяц назад на ТО его менял.
avatar
Frol83
6 June 2008


Вит@лий
Я фильтр поменял на 10000 км. И результата никакого. А сейчас все само собой прошло.
Evgenyz
6 June 2008


D
dima_home:

если кто говорит что не тянет ниже 4000 - плюнте в лицо!

Да движок тянет с 3500, но ездить не удобно
Вообще то спасибо что разрешил плюнуть тебе в лицо но лично мне как-то не хочется этим заниматься, поищи желающих на других сайтах
vivarus
6 June 2008


Очень конструктивно почитал про движок. Остановился на Форде СЕ 1,8/125 читаю форум, и брать машину уже стремно. У меня с отечественным автопромом таких проблем не было, и нет. Машине 10лет, Москвич 2141, двигатель 1,6/71 л.с., хочу на иномарку пересесть... Проблема выбора, Форд Фокус 2 или Рено Меган Экстрим 2. Был на тест драйве Мегана, коробка автомат, двигатель 1,6, бензин 92...Стартует плавно, разгон хороший, на московских улицах, днем. Манера езды у меня спокойная. Т.к. на автомате первый раз, сел пассажиром и попросил продемонстрировать возможности машины. В конце полета, показания компьютера 11литров, правда без кондея. На мегановском форуме сплошной позитив...проблем с 92-95-98 нет, только 92 по паспорту. Правильно в этой ветке отмечено, 95-й это 92 с присадками. Проблем с дабл стартом и нестабильными оборотами нет. Зависит от прошивки мозгов компьютера. На сервисе с этой проблемой вряд ли помогут, надо адаптировать программу под отечественных шумахеров...у них ума и желания заморачиваться нет. А на заводе не поймут вопроса. Как по Чернышевскому, ЧТО ДЕЛАТЬ, что брать...
avatar
1blackthunder1
6 June 2008


vivarus

Скажу тебе честно, забей ты на всё...я тут тоже сидел и заморачивался по полной, но всеже купил фф2 с 1,8
Сейчас уже пробег 15 000 за 7 месяцев и никаких "разрывов " тоесть проблем нет...
Машинка просто отличная
А тут уже с самого появления двигателя дибаты идут
Всё одно и тоже из за дня в день с 2006 года
avatar
Frol83
6 June 2008


vivarus
Брать надо то, что ближе к душе. Я лично взял Фокус потому, что он мне нравится. Хотя тоже начитался форума, и расстраивался, но когда сел и поехал, все расстройства ушли прочь.
Сам кстати ездил на 2141, но с мотором 1,8/90 л.с. УФА. Правда после него у меня еще был Пассат Б3...
avatar
L.H.Oswald
6 June 2008


vivarus
ты пойми. нас фокусников сотни тысяч. а мегановодов?
а теперь подумай: случись косяк в машинке при равном качестве и возможностях движка (в нашем случае 1.8) кого слышнее будет в инете?

нас больше
avatar
1blackthunder1
6 June 2008


vivarus
Добавлю ещё с Вашего позволения

Движек отличный, но как и у всех отмосферников прилив энергии после 2000 оборотов (ну чтоб в кресло вдавило )
Для умеренной езды за глаза хватит, при этом при обгоне никаких неудобств испытавать не придется, иногда получается даже на пятой обгонять. Просто придавливаешь гашеточку и он уже набирает скорость, не так конечно стремительно, го достаточно.
При включение климата есть небольшой затуп (всеже кондей забирает немного) но все в пределах нормы, ущербным себя не чувствовал и кондей при обгонах не отключаю
Поповоду даблов...был оДИН раз, но для себя решил эту проблему так : при запуске двигателя в мороз отключаю климат и все подогревы через минуту включаю и никаких даблов
Если Вы думаете что у других марок нет проблем то поверте у всех есть и все моторы (атмосферные) разгоняются после 2000- 2500 оборотов
Если не нравится ввелком в ряды дизелистов и турбинников (с турбиной неплохая Пежо 308, у моего друга такая)
Рад был помочь

П.С. Я после покупки в раздел эксплуатации зашел только через пол года, так что многите здесь не пишут об позитивных эмоциях так как не заходят сюда

Evgenyz

цитата:
Да движок тянет с 3500, но ездить не удобно


Не удобно, для чего тест драйв создан
Revolver
6 June 2008


avatar
Вит@лий:

Андрей1
1blackthunder1
Спасибо, но полностью согласен с Frol83! Фильтр точно не причем, поскольку на 17 000 км. месяц назад на ТО его менял.

Проблема не только в фильтре. Вся проблема в радиаторе кондиционера (теплообменник кажеться) через который охлаждается воздух, была такая фигня. Происходит как правило так, из за разницы температур когда вы глушите двигатель на теплообменнике образовывается конденсат, затем на него попадает пыль и всякие микрочастицы грязи и бактерий, все это добро там множиться и в итоге начинает гнить, от сюда и такой запах. Лечиться нанесением на теплообменник специального антибактериального состава, у официалов все продается. в дальнейшем во избежании сего необходимо выключать коней за несколько минут до остановки двигла и все проблемы решены.
avatar
Frol83
6 June 2008


Revolver
Ну а почему же сейчас нет такой проблемы? Хотя твоя версия более похожа на правду! Я просто думаю, может ли быть это связано с тем, что машины еще новые, и со временем этот запах проходит?
avatar
dica
6 June 2008


Revolver
+100
Frol83
Запах в начале включения обдува есть на всех машинах с кондеем и фильтром . И на мерсе и на китайцах. Состав для обработки в Ленте видел.Рублей 300 помоему.
Evgenyz
6 June 2008


avatar
1blackthunder1:

Не удобно, для чего тест драйв создан

много ли на тест драйве почуствуешь ? Я когда из салона гнал прям слюни пускал от удовольствия, а чуть побольше поездил сплошное разочарование, и больше всего убивает двигатель, грешным делом пришла мысль поставить на него и перепрограммировать контроллер с датчиками от ВАЗа
Service1983
6 June 2008


E
Evgenyz:


много ли на тест драйве почуствуешь ?

Да ничего не почувствуешь! Когда ездил тест-драйв (2 раза) точно помню шумо-виброизоляция была намного лучше и не было ахов-вздохов подвески на неровностях
avatar
Frol83
7 June 2008


Evgenyz
Service1983
Согласен. Сам тут ездил на тест-драйв, правда не Фокуса, Сузуки Свивт и Опель Корса. Толком ничего не понял. Что, как, почему. Тапку в пол давишь, манагер такие глаза делает... мол, Вы так всегда ездить будете? Машинку начинаешь понимать и чувствовать, когда дня два на ней откатаешь, а то и больше.
avatar
kugel
7 June 2008


Был такой случай, 2 недели назад приехал утром в 6.00 на заправку ВР у них кроме 98 ультимейта ничего не было, пришлось заправлятся им, после этого машина просто перестала ехать(вялый разгон и при троганье и в движении), с трудом докатал бак на этом бензине и залил обычный 95 тоже на ВР.Где то через 100 км машинка снова стала весело разгонятся. Вопрос к одноклубникам, у кого нить были такие проблемы с ультимейтом??? и стоит ли поменять свечки???( свечи прошли около 10 т.км))
avatar
Frol83
7 June 2008


kugel
Думаю не стоит. Если все прошло и вернулась прежняя динамика, то оставь все как есть. А свечки потом поменяешь, когда время их придет.
avatar
Vosten_MK4
7 June 2008


kugel, в своё время я решил полностью перейти с 95-го на 98-ой, и почти в сухой бак я ливанул 98-го, так машина на столько тупила, что я не слабо струхнул -- думал убил чего... Но проехавшись километров 30-50 всё нормализировалось! Видать мозги движка очень привыкает к октановому числу...
avatar
-Lean-
7 June 2008


Думаю дело не в мозгах движка а в качестве бензина. У нас самая лучшая заправка Лукойл...остальное все не айс!
avatar
Gunn
7 June 2008


avatar
kugel:

Был такой случай, 2 недели назад приехал утром в 6.00 на заправку ВР у них кроме 98 ультимейта ничего не было, пришлось заправлятся им, после этого машина просто перестала ехать(вялый разгон и при троганье и в движении), с трудом докатал бак на этом бензине и залил обычный 95 тоже на ВР.Где то через 100 км машинка снова стала весело разгонятся. Вопрос к одноклубникам, у кого нить были такие проблемы с ультимейтом??? и стоит ли поменять свечки???( свечи прошли около 10 т.км))

думаю вам показалось, периодически заливаю 98 ульт, между 95-м ультом через 3-4 бака на 5, или перед покатушками... ничего подобного не наблюдаю, по тестам 98 ульт дает прибавку небольшую на максимальных оборотах...

а какой у вас пробег был перед заливкой 98 ульта, может он просто промывал вам систему? вы вроде ультом не пользовались, ни 95 ни 98-м???

з.ы. обычный бипи еще недавно пользовался дурной славой...
avatar
GASolin
7 June 2008


Вот уфидел у себя! и задумался! а должно ли быть так??? мне чет кажеться что нет((( посмотрите те у кого рестайл 1,8! может у меня отвалилось что...

posted imageposted imageposted image
avatar
kugel
7 June 2008


Gunn
Я переодически заливаю ультимейт 95(каждую 4-ю заправку). Пробег у авто перед заправкой был 44000 км. Сейчас качество обычного 95 на ВР стало существенно лучше после того как они объеденились с ТНК. Это у меня уже далеко не первый автомобиль и я всегда раньше заправлялся на ТНК и нареканий к этому топливу у меня нет. А по поводу произошедшего с топливом меня смущает следующее:вырос расход бензина если раньше средний расход составлял по компу 8.8, то после применеия 98 расход увеличился уже до 9.4 и не падает совсем( хотя я постоянно езжу одной и той же дорогой каждый день). Я боюсь что какая нить свечка накрылась и часть поплива не сгорает и попадает в катализатор, который из за этого может выйти из строя, не по наслышке знаю, что спёкшийся катализатор может во первых снижает мощность авто, а во вторых может просто вывести из строя двигатель, как например на Ниссан Мурано первых партий( в одном из диллерских центров стоит около 10 двигунов списаных из за того).
avatar
БЕЛГОРОД
7 June 2008


GASolin
вчера смотрел у меня такая же картина ,так что сильно не переживай
avatar
kugel
7 June 2008


Vosten_MK4
вот видишь у тебя нормализовалось, а у меня за 600 км машина так и не смогла адаптироваться к 98.
А вообще доверия к 98 у меня нет ,т.к. у нас в стране практически не производят не то что 98, а и 95 бензин, получая их из 92 добавляя всякой неполезной для двигателя химии. Поэтому тешу себя надеждой что в 95-м намного меньше гадости чем в 98-м.
avatar
БЕЛГОРОД
7 June 2008


kugel
мне вообще сказали у диллера что 98 плохо высокооктановый наверное может что то прогореть
а на счет 95 ездил на 12 почти 3 года (2 года на 95 потом начались проблемы с троением ,детонацией по причине бензина )
пробывал поменять заправки ничего хорошего ,добавлять присадку ,перешол на 92 через три заправки все наладилось и год проездил на 92.
и говарят что 95 делается из 76 плюс присадки,а 92 отдельно именно 92, за 98 незнаю .
и еще говарят что желательно заправки не менять ,у каждого производителя свои присадки
короче все в таком тумане
avatar
kugel
7 June 2008


ALEX 1
Особо манагёрам у официалов доверять не стоит ибо сам работал у одного из дилеров им, а теперь занимаюсь их обучением, могу тебе сказать они напридумают такого, что волосы начинают шевелится на голове от их рассказов. В европе те же фокусы катаются и на 95 и на 98 и ничего у них не прогорает. Прогореть может только из за того, что бензин реально полгое г... Все современные двгатели расчитаны на актановое число не ниже 95, т.е.заливать можно и 95 и 98, при условии что бензин хорошего качества, которого к сожалению у нас нет
А по поводу присадок в бензин могу рассказать очень много, но боюсь тогда получу штраф за флуд ибо всё же здесь обсуждается двигатель и все что с ним связано, а не бензин.
avatar
dica
7 June 2008


ALEX 1
А от 92 перегородки поршней и вкладыши разрушаются ФФ2 расчитан на бензин 95-98 . И нормальные компании 95 делают из 95 .Знаю, потому что Жена в крупной топливной компании работает:D 92 проще из 76 сделать. Скажем даже так. Из 76 сделать 95 не реально, т.к. он получится по себистоимости дороже 102 Да и происадками так октановое число не поднять.
avatar
kugel
7 June 2008


Lean
К стати по поводу лукойла могу сказать, что раньше они 95 получали путём смешивания 92 с 98 прямо заправочных колонках(был сам тому свидетеь плюс различные экспертизы и тесты в журнале за рулём и авторевю). Может что то и изменилось.
avatar
-George-
7 June 2008


kugel
Ваша информация - миф.
Свидетельские показания и технические подробности - в студию.

На ТРК НИЧЕГО НЕ СМЕШИВАЕТСЯ И СМЕШИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, достаточно знать их устройство.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up