Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
цитата: |
...На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся... |
только со ссылкой:
* опция в России недоступна
так что ищите и ставьте этот комплект пружин через дилера
скорее всего что гарантии вы в этом случае не лишитесь, тем более если их самих ткнуть лицом в рекламный буклет хотя бы по тому же С-Максу
цитата: |
цитата: | ...На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся... |
только со ссылкой: * опция в России недоступна так что ищите и ставьте этот комплект пружин через дилера скорее всего что гарантии вы в этом случае не лишитесь, тем более если их самих ткнуть лицом в рекламный буклет хотя бы по тому же С-Максу |
Спасибо за ответ!
Можно наверное на "ТЫ" )))
Касательно ссылки - не могу! Видел только в буклетах и знаю, что к нам не приходит...
Машину покупал в НьюЁрк Моторс Москва. Спрашивал у них - вразумительного ответа не получил.
Уже писалось об этом мной в разделе "Доп.оборудование" в теме "тюнинг 1.6..."
-=shved=-
5 October 2005
Пасиб, уже нашёл и посмотрел!
Я могу себе тоже почти по себестоимости достать...
Где можно посмотреть как у тебя получилось? Точнее когда?
| или формулируйте общенаправленно или с такими вопросами - в личку! |
Посмотреть возможено будет надеюсь в конце ноября или уж в начале декабря, сейчас авто в МАДИ (если читал ссылку внимательно)
Короче говоря - есть маза получить этот пресловутый Eibach за 8000 рублей!
Заказ с предоплатой 50%, срок доставки - до 1 месяца!
Обращаться - 8(926)581 9920 - Алексей - Мой друг, работает в Кунцево на фордовских запчастях!
ЗЫ: Касательно гарантии - УРА, она сохраняется! Есть родной фордовский номер и поэтому дилеры согласны (по крайней мере мой Нью Йорк Моторс Москва).
Кто поставил пружины эйбах или КВ или чтонибудь еще? Расскажите что изменилось? остались ли стуки в подвеске при проезде ям и колдобин?
думаю, мало кто поставил, если вообще таковые есть...
может ближе к весне появятся...
самому интересно было бы узнать мнение на этот счет.
А почему стуки должны исчезнуть? Стучат-то не пружины...
Неужели есть люди, которым не хватает жесткости Фокуса.
И так ужасно жестко!
Grower
Вроде как правильно, стучат не пружины.
Но на опыте эксплуатации: у меня ваз-21106 (опелевский движок, коробка, другая подвеска). После установки пружин Ейбах изчезли стуки в подвеске при прохождении ям и колдобин, стойки были поначалу газовые "Торгмашевские", затем переделанные на более жесткий вариант. сами стойки не стучали, а как бы плюхались в ямки и т.д. После установки пружин все исчезло. А задние пружины сверху и снизу обтянуты силиконовыми трубками, там где виток имеет более сжатое состояние.
без имени
Дело не в жесткости. Чем мне понравились Ейбах, в том, что они более предсказуем по сравнению со стандартом в экстремальных ситуациях и запас чувствуется, стойки не пробивает как на стандарте, не боишься быстро ехать по плохой дороге или по плохим дворам, где только на танке можно.
mooner
Ну а виток обризают только совсем "затюненые" парни - в нем 40% жесткости пружины.
У меня друг поставил комплект пружин H&R ,с занижением на 4 см.У него седан 2.0 тренд.Так вот что он грит :
1.Машина стала гораздо лучше рулиться(пружины жестче да и центр тяжести ниже стал)
2.Меньше крены (ну это и так понятно)
3.Гораздо лучше смотриться (все таки -4см.сам жду не дождусь когда себе такие внедрю)
4.На разбитой дороге чувствуется практически каждая ямка.
5.Теперь бордюры объезжает стороной.
Не сочтите за рекламу, стоит такое вот удовольствие всего навсего 200 айро.
У меня ничего не стучит в подвеске... А у Вас что стучит? Обьясните. Прошу простить, не являюсь сторонником тюнинга, в т.ч. такого "профессионального". Вот то, что брабус делает из мерина - то можно понять - совсем другую машину делает! А что пружинки поменять? ДЕТСКИЙ САД это называется - людей посмешить.
Тачку раньше убьете и всего-то. А если вы того, круче всех хотите, купите феррари и не парьтесь!
ИМХО.
P.S. Делайте себе наздоровье, но знайте меру!
цитата: |
У меня ничего не стучит в подвеске... А у Вас что стучит? Обьясните. Прошу простить, не являюсь сторонником тюнинга, в т.ч. такого "профессионального". Вот то, что брабус делает из мерина - то можно понять - совсем другую машину делает! А что пружинки поменять? ДЕТСКИЙ САД это называется - людей посмешить. Тачку раньше убьете и всего-то. А если вы того, круче всех хотите, купите феррари и не парьтесь! ИМХО. P.S. Делайте себе наздоровье, но знайте меру! |
Не согласен с Вами. Тогда если так рассуждать то получаетьяс и то что установка музыки в машину ,не ту что в стоке, тоже детский сад? Просто каждый для себя решает ,что ему делать с машиной.А Вы хоть знаете что такое тюнинг машины ? Я объясню. Во первых тюнинг - если по русски то это настройка (улучшение чего либо).Настройка машины под себя.Да Брабус это круто, но мы к сожалению обсуждаем тут не мерин,а форд.Тюнинг бывает разным, за исключением писалок, красных брызговиков и тд, в данном случае происходит настройка (улучшение) подвески автомобиля, ездовых характеристик.Не нравиться ,так Вас никто и не заставляет. Между прочим при данных пружинах (H&R) ресурс не снижаеться.
hnol
1. Непрофессиональный тюнинг - это когда пружину обрезают на один виток, а установка тюнингового комлекта пружин, кстати, входит в ту самую программу тюнинга, под названием Брабус.
2. Еще кстати, пружины Ейбах выложены в цветном иллюстрированном проспекте по ФордФокус2. Значит пружинки одобрены и сертифицированы к установке самим заводом-изготовителем, т.е. Фордом.
3. А тюнингом авто я занимаюсь не для того, чтобы быть круче кого то. Я делаю авто под себя: ставлю музыку на 4 штуки зелени, колеса на 18 и т.д. Мне нравиться такая машина, а не на 15 колесиках и со штатной балалайкой.
4. У тебя явно не тренд. У трех моих товарищей на трендах на небольшой скорости, при проезде ям гделибо во дворах, слышатся глухие стуки в подвеске спереди.
"стуки в подвеске" забиваем в Поиск, все уже обсуждалось...
цитата: |
4. У тебя явно не тренд. У трех моих товарищей на трендах на небольшой скорости, при проезде ям гделибо во дворах, слышатся глухие стуки в подвеске спереди. |
Причем именно небольших ям мать их, большие отрабатывает на ура . Кстати вчера на 120 на каширке в какуюто канаву похоже угандошился (в районе нагатинской вторая слева полоса в центр) стукнуло так что я думал пипец калесам )) . Ан нет, вроде все ок, даже с-р не ушел.
Так-тик
Нет знакомых на Гиях
В течении двух недель поставлю. Поеду как придут форсунки омывания лоб стекла - текут падлы... Если будет время - сделаю фотоотчёт! Отпишусь в любом случае!
Будет интересно узнать где и за какие деньги , а главное о впечатлениях после переделки .
Dima-Moskwa
28 January 2006
цитата: |
Кто поставил пружины эйбах или КВ или чтонибудь еще? Расскажите что изменилось? остались ли стуки в подвеске при проезде ям и колдобин? |
ты из FORDA мерс хочешь сделать? давай !!!мой совет ,покатайся 60 тысяч ,а потом все равно в подвеску полезешь ,если столько откатаешь,тогда и поменяешь все сразу!!!
сорри за офф
а диллеры на Эйбач или ХиР принимают заказы, как с гарантеией, если они все сами, кто-нибудь узнавал?
цитата: |
сорри за офф а диллеры на Эйбач или ХиР принимают заказы, как с гарантеией, если они все сами, кто-нибудь узнавал? |
Про Эйбах могу сказать - да. У тех у кого есть тюнинх от ЭмЭс дизайна, есть и Эйбах - в эмэс дизайне используют именно эти пружины!
Хочу купить пружины WolfConcept с занижением в 3,5см и не знаю, подойдут ли они к стандартным стойкам...(хетч 3дв., 2л.) Я имею ввиду, что ход подвески уменьшится, и шток амортизатора возможно будет "пробивать"... Не придется ли его резать?
Хотя, если пружина обладает достаточной жесткостью, то такого быть не должно... Вот я и думаю, стоит брать или нет. Информации минимум, никто не может дать вразумительного ответа, даже продавцы...
Прошу не высказываться тех, кому машина нужна для езды на дачу и прыганий по бордюрам... Нужны реальные мнения знающих людей.
Dmitry Fedchin
19 February 2006
3,5 см не так много. Амортизатор пробиваться не должен (опыта по заточке фокуса нет, зато на зубилах оторвался - витки срезали только в путь). Хотите перестраховаться - ставьте ограничители хода сжатия пружины.