Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151,1K
views
406
members
907
posts

avatar
Маруся
27 January 2006


А мне Краев ответил про дату пр-ва и очень точно. А в салоне РХ- тупят, ни разу не ответили внятно и по делу.
Ожидалкин
28 January 2006


Если тупят - надо отправлять запрос выше, как в армии...
Все очень просто
Mak33
28 January 2006


цитата:
Были проблемы слал письма по электронке ниодного ответа ,а вот на звонки реагировали

Обратная ситуация. Неделю безрезультатно пытался через горячую линию/факс отправить претензию по затяжке ремонта моего Феди. Добрые люди подсказали е-майл Краева. Через день был от него ответ. Еще через день забирал машину из ремонта.
avatar
Cary
28 January 2006


Три раза обращался к Д.Краеву, по поводу VIN, по уточнению даты сборки и по сервису, и все три раза был ответ, причём всё оперативно и ясно.
Но прикиньте сами, что он можно ответить на вопрос по поводу одного порога?
Он же не скажет, да мол у нас через одного на заводе уроды криворукие работают...
По поводу пепельницы, у меня она тоже не была прописана, но дилер сказал, что мы на все машины заказываем (так и есть)
Я к тому, что многие косяки дилерские, в том числе и порог и пепельница, а вот с коробкой - однозначно брак, у меня она как часики работает.
Надо рычаги воздействия на дилера искать - ведь это он нам продал машину и с ФМК не мы должны разбираться а он . IMHO
VIkRK
28 January 2006


А помоему настал момент выходить из рамок форума (всмысле географичеки), пора поднимать бучу, во всех авторитетных автожурналах! Может после этого ФМК зашевелиться, хотя после претензий журнала "За Рулем" на счет тормозов без АБС, так все и заглохло! Точнее нет, сказали ставьте АБС.

ПОРА НАЧАТЬ АКЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФФ2,
"ЗАКИДАЕМ ВСЕ ЖУРНАЛЫ ПИСЬМАМИ!!!"


Может флуд, но от косяков которые вылазят каждый день, потехоньку начинает колбасит! А также начинает мучать вопрос правильно ли я сделал свой выбор! А может это все от ждунства?
avatar
killhead
28 January 2006


VIkRK
Именно от ждунства.
Когда Вы получите свою машину, у которой с вероятностью 99% не будет вообще никаких косяков, то поймете, что единичные случаи - не повод впадать в истерику.
Брак одной КПП не может считаться проблемой всего Форда, всей планеты и причиной увольнения всего российского ФМК.

С уважением.
avatar
borkey
28 January 2006


killhead
... скорее прав, чем нет!

От самого ждунства это все!

Хоть и сам ждун, но ... когда...
Начинают перетирать типа, "чЁ за" колпаки,
подвеска(спорт, аль нет. Млин ШумаХеРЫ!), третий подголовник, пепельница(хотя некоторые сразу пишут, что она . ненужна!- да'с ),
решетка радиатора,розЫск сверчков..., НУ и ВсяКое такоЕ!

Ну да ладНыТь! Про ждунство в другой ветке!
Относительно контактов le'Mar тут прав!
А тема конечно нужная! Все под рукой(свежая инфа о контактах ФМК).
poof1969
30 January 2006


Краев ответил

Балгодарим Вас за Ваше письмо и сожалеем о причинах, побудивших написать его.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Мы связались с официальным дилером компании Форд, ООО "АА Независимость".
Указанные в Вашем письме вопросы находятся в компетенции инженера по гарантии.
По информации, полученной от дилера, Вашего обращение в гарантийный отдел
зафиксировано не было. По вопросам, указанным Вами в письме, Вам необходимо
обратиться к инженеру по гарантии дилера. В случае необходимости ремонта, дилер
предпримет все необходимые действия.
С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО

Вот дилер врет - я два раза пытался ремонтировать авто по гарантии и был послан. И письмо писал на предмет воздействия на дилера. Т.е. имеем ФМК-идите к дилеру, а дилер-идите в ФМК
Надо поднимать волну а авто журналах и прочей прессе. Единомышленники - пишите!
avatar
Zahnrad
30 January 2006


poof1969
Отказ в письменном виде и по факсу в ФМК
без бумажки, как говорится...
avatar
Olezhok
30 January 2006


poof1969
Оторвать по гарантии - это сильно. По поводу прогрева у меня то же самое (в морозы) было.
avatar
Vetal`
9 February 2006


Как работает "горячая линия" с какими вопросами вы туда обращались
avatar
Odin AS
9 February 2006


они работают с прайсом и информацию напрямую с завода не получают, менеджер знают больше вообще пиар акция какая-то
avatar
Fuchs
9 February 2006


А я узнала от них про конечные сроки установки зимней резины. Также они помогают в "борьбе" с дилерами, когда те оказываются не очень сговорчивыми... об этом, я думаю, здесь еще напишут более подробно
avatar
Fazer
9 February 2006


Горячая линия ФМК обслуживается обычным Call-центром, девушки там работают по написанной для них программе на компьютере, типа вопрос-ответ.
Более подробно об этом и другом по ссылке:
Вопрос №15
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=303270
Алекс Пан
9 February 2006


Машину ждал в течение лета прошлого года... Ситуация была совсем иная, чем сейчас. Информации - 0. Покупали кота в мешке, да и то - по картинке.
На мои "спорные" вопросы, на горячей линии часто отвечали:... пока не знаем, ... такой информации у нас нет, и.т.д.
Зато дилеры отвечали уверенно... вот только ответы были разные.
Сейчас другое дело. Много информации, есть живые машины, есть отзывы владельцев, а не только Техногена.
avatar
KSM
9 February 2006


А у меня такой вопросик про этих девочек-попугайчиков?
Могут они дать информацию по комплектности авто и будет она являться "официальной" для дилера? Т.е. может их ответ служить решающим в споре с дилером при "недокомплекте" поставки?
avatar
Ленин В. И.
9 February 2006


да разводка это все.. реально они знают не больше чем дилер. да и помогают мало чем.
avatar
Vetal`
9 February 2006


цитата:
да разводка это все.. реально они знают не больше чем дилер. да и помогают мало чем.

А если в представительство Ford Motor Company в России, телефон (095) 745-97-50 там тоже девочки? интересно?
igor133
9 February 2006


Больше девочек и дилера знает Д.Краев, по-крайней мере от него узнал свой VIN и приблезительную дату сборки своего авто (дилер упорно молчал)
avatar
Vetal`
9 February 2006


А как Д.Краева найти?
avatar
Groggy
9 February 2006


цитата:
А я узнала от них про конечные сроки установки зимней резины.

А чего же тут не озвучили?
igor133
9 February 2006


Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Факс: (095) 777-8560
dkraev@ford.com (по факсу отвечает быстрее кр.суб.-воскр.)
avatar
Fuchs
9 February 2006


Groggy
Почему же, озвучила...только здесь по теме:
Зимняя резина на ff2 с завода

MariaS
9 February 2006


цитата:
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Факс: (095) 777-8560
dkraev@ford.com (по факсу отвечает быстрее кр.суб.-воскр.)

То есть Дмитрию Краеву можно звонить напрямую и задавать любые вопросы, касающиеся моего авто ???
avatar
Groggy
9 February 2006


цитата:
Groggy
Почему же, озвучила...

фэнкс
avatar
Limpeц
9 February 2006


Во время моего ждунства, были непонятки с менеджером. Мне было заявлено что моя машина придёт позже на два месяца. Объяснить причину менеджер не смог, сославшись на завод. Пообщавшись в салоне с другими менеджерами, узнал что никаких сбоев в поставках на тот момент небыло. Обратился на горячую линию за информацией. Пообещали выяснить и сообщить в ближайшие дни. Никто мне не звонил и неизвестно что они выясняли. Ситуацию разрулил с руководством салона.
avatar
Fuchs
9 February 2006


Limpec
В чем же была причина?
igor133
9 February 2006


MariaS
Только после того, как узнаете свой № заводского заказа (не путать с № договора).
А общаться лучше по почте или факсу.
Montag
9 February 2006


Limpec

Хотел бы узнать: как Вы повлияли на манагера?
У меня, кстати, та же самая ситуация:
Заказал в октябре на конец марта, на прошлой неделе позвонил манагеру, он сказал -ждать в мае. Также ссылается на завод, комплектацию менять не дает. Загадочный какой-то. Может он денег хочет? Нет гарантии, что машина в мае придет.

Вот и думаю что делать дальше!? Постараюсь поговорить с вышестоящим руководством, попрошу объяснений.
avatar
Limpeц
9 February 2006


Причина заявления менеджера о задержке осталась неизвестна. Где-то на 4м месяце я решил узнать как дела с моим заказом и получил радостную весть про задержку. Менеджер поведала, что поставка именно моей комплектации задерживается. В тоже время у других менеджеров все поставки шли без задержек. Я обратился к руководству, оказалось никаких проблем нету. Попросился к другому менеджеру, всё закончилось нормально. Салон НЮММ. Детали я уже описывал раньше в другой ветке.

Montag
Когда я ждал, комплектацию можно было менять до отправки заявки из салона на завод. Я воспользовался этой возможностью без проблем. Как сейчас не знаю. Видел топик на эту тему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up