Двигатель заводится не правильно

15 years ago




Пару дней назад мастер приемщик авто в СЦ Форд впарил мне чистку форсунок, появился трабл, читал на форуме есть нечто похожее но немного не то, трабл такой, при запуске двигательная на холодную, например утром, заводтся отлично, после прогремва двигателя или необязатнельно полного прогрева, и простоя 10-15 минут заводится после кручения стартеров 4-5 сек и как правило как будто выстреливает в воздушый фильтр, т.е. если при кручении добавить немного газу то заводится с выражением "пропердеть" одно нажатие на педаль газа и все отлично, ко всему меняли ремень ГРМ но я думаю с меткой наколоться не могли т.к. они бы всегда заводился одинаково, свечи проверяли на стенде после прочистки форсунок свечи грязные, из 8 имеющихся свчей собрали 4 которые не искрят, пробывали промыть всю систему Винсом работала отлично на нем, но проблема осталась, двигатель прет нормально как и раньше даже на разгон стал чуть лучше. Подскажите кто что знает по этому поводу!!!

avatar
Aleksei_tobolsk
17 May 2008

Двигатель заводится не правильно
2,2K
views
12
members
24
posts

avatar
-Volk-
17 May 2008


Aleksei_tobolsk
Попробуйте поставить новые свечи.
avatar
Strellec89
17 May 2008


Aleksei_tobolsk
Очень даже могли наколоться с меткой. Дело в том, что при установке ремня ГРМ сначала совмещают метки, а потом их нужно еще раз проверить после двух полных оборотов коленвала (проворачивать вручную естественно). Некоторые недобросовестные мастера игнорируют последнюю операцию. И еще - если форсунки чистили не снимая с двигателя, то после этой операции свечи подлежат замене. Обычно у кого стоят новые свечи, тот на время проведения чистки ставит старые.
avatar
Johny_rus
17 May 2008


Aleksei_tobolsk
Какой двигатель то ?
avatar
-PaNik_TS-
17 May 2008


Aleksei_tobolsk
Полностью прав Strellec89
1. С фазами ГРМ, могли накосячить.
2. Свечи после промывки надо менять обязательно!!!
Попробуйте с самого простого - замены свечей.
Удачи!!!
avatar
Aleksei_tobolsk
18 May 2008


Спасибо всем за ответы, очень благодарен.
Сегодня попробую отыскать свечи на мой двигатель (1,6 - 115 л.с.), а то в нашей дыре все только на ВАЗ, свечи заказывал как раз перед прочисткой форсунок, кстати свечи я так понял в ФОРДЕ промывали на стенде т.е. их снимали, но трабл был сразу, это потом уже я подумал что вдруг эти умники недомыли или что то в этом духе, с другом промыли примитивной системой прямо на работающем двигателе Винсом, сняли свечи которые стояли (новые) они все черные в нагаре, попробую их заменить сегодня. Завтра если трабл сохранится поеду парить мозги с меткой.
avatar
Nord-West
18 May 2008


Эх, этот юношеский максимализм :-D Биту советую на всякий случай взять по-меньше, да не забыть смазать вазелином, -потому как предполагаю, куда Вам ее засунут за такие слова и наезды. А может и нет, т.к. по обилию мата, ругательств при полном отсутствии грамотности... можно подумать что именно битой Вы и заработали на машину.
avatar
Aleksei_tobolsk
18 May 2008


Пробывал поменять свечи поставил старые, на которых она точно работала отлично, та же ситуация. Насчет меток, если интересно у этой машины есть система опережения зажигания или что то в этом вроде, т.е. если бы метки были выставлены не верно, то она бы скорее всего не перла как надо или были бы провалы, или не заводилась бы вобще, а то ведь всего этого нету, есть только проблема с запуском после простоя от 10-15 минут и до 2 часов, после этого времени после полного остывания двигателя она заводится отлично. Сейчас смотрим метки высталенные в сервисе, посмотрим что будет, после отпишусь...
Кстати может кто знает, может после чистки форсунок какая то из них накрылась? Может ли быть такая проблема как у меня если она или может больше одной форсунки протикают или работают как то не правильно? Какая интересно вероятность того что форсунка после чистки может накрыться?
avatar
Aleksei_tobolsk
18 May 2008


Проверили метки, они в полном порядке стоят. Уже больше нет ни каких идей по поводу устранения, все знакомые мастера пожимают плечами, осталось проверить форсунки на стенде или съездить на диагностику в СЦ Форд.
avatar
Nikiton
18 May 2008


avatar
Aleksei_tobolsk:

Проверили метки, они в полном порядке стоят. Уже больше нет ни каких идей по поводу устранения, все знакомые мастера пожимают плечами, осталось проверить форсунки на стенде или съездить на диагностику в СЦ Форд.

С самого начала надо было ехать в СЦ, а занитаться самодеятельностью у "дяди васи" в гараже!!!
avatar
Aleksei_tobolsk
19 May 2008


Nikiton

Ну канешно, какой разговор, 250 км туда и столько же обратно!!! Да и потом от вмешательства сервис-менов то трабл и начался, до ТО его не было, спрашивается если к ним ехать не факт что они не разведут снова на бабло, и проблема останется, и смысл его им платить если есть процент появления новых траблов, а фигня все это. Разберусь сам.
avatar
Celixx
19 May 2008


Aleksei_tobolsk
если выстрелы в воздушный фильтр, можно предположить, что зажигание всё-таки рановато стоит; напротив, выстрелы в глушитель могут быть связаны с переобогащением рабочей смеси, пропусками в системе зажигания или с поздним воспламенением рабочей смеси;

PS: если при движении всё устраивает, то может и с запуском постепенно нормализуется, приработается;
avatar
Aleksei_tobolsk
20 May 2008


Celixx
Я канешно ламер автомобильный, может ошибаюсь! Мне кажется зажигание стоит электронное и оно не регулируется руками, по крайней мере я траблера не нашел, и даже вариант рассматривал чистки дроссельной заслонки, но она тоже электронная, и смысл ее чистить тоже мне кажется отсутствует т.к. она полностью регулируется электроникой, а чистить сам клапан смысла нет его смотрел он не в хлам черный, а просто чуть небольшой нагар имеется, мне кажется это нормально.
Выстрелы были в глушитель после того как я на работающем двигателя снял подачу воздуха с дроссельной заслонки, и после второго запуска загорелась лампочка инжектора, после того как хорошенько топнул по трассе, и заглушил снова завел, лампочка больше не горит. Машина едет полностью отлично, ни провалов ни нареканий по тяге нет, единственная проблема, это старт со второй попытки после простоя прогретого двигателя через 15 минут и где то час, после того как стоит часа 2 проблемы с запуском нет, заводится с пол оборота, и сразу заглушить и завести снова тоже все отлично. Вчера искатал старый бензин и залился на другой заправке, трабл появляется через раз уже, иногда т.е. проблем с запуском нет. Звонил в форд (не в тот где делали ТО) говорят что типа мы клиентов придупрежлаем с возможностью проявления анологичных проблем с запуском после чистки форсунок, что типа обычно км. 300 все датчики пристраиваются к нормальному запуску, может враки, может нет, предлагают вернуть настройки компьютера на заводские параметры, но опять же предупреждают о том что проблема может и остаться, что это не факт что поможет. Вобщем поезжу еще посмотрю, может и пройдет, и так уже кажется что по тихоньку начинает все нормализоваться.
Всем спасибо за советы
avatar
-PaNik_TS-
20 May 2008


Aleksei_tobolsk
цитата:
Мне кажется зажигание стоит электронное и оно не регулируется руками, по крайней мере я траблера не нашел

Тут, конечно Вы правы. Многие производители от трамблёров, отказались при переходе на нормы ЕВРО- 3 так, как не могли просто уложиться в эти самые нормы.
Естественно, Вы правы, "ручками" ничего не отрегулируешь.
цитата:
и даже вариант рассматривал чистки дроссельной заслонки, но она тоже электронная, и смысл ее чистить тоже мне кажется отсутствует т.к. она полностью регулируется электроникой, а чистить сам клапан смысла нет его смотрел он не в хлам черный, а просто чуть небольшой нагар имеется, мне кажется это нормально.

Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Даже самая современная электроника не имеет возможности определить уровень загрязнения дроссельной заслонки и/или клапана ХХ. Система адаптации конечно вносит свою коррекцию. Как правило пока ДЗ и/или КХХ не очень засорены, адаптация справляется с управление двигателем внося свои поправки. Есть тема на форуме, где всё давно обсудили. Плюсы промывки есть и они очивидны.
цитата:
предлагают вернуть настройки компьютера на заводские параметры, но опять же предупреждают о том что проблема может и остаться, что это не факт что поможет.

Враки!!! Какие такие параметры они могут вернуть в исходное состояние?
Сбросить комп, для того что бы опять запустить начало процесса обучения. Это всё, что они могут!!!
Ни хрена там не регулируется.
цитата:
Звонил в форд (не в тот где делали ТО) говорят что типа мы клиентов придупрежлаем с возможностью проявления анологичных проблем с запуском после чистки форсунок, что типа обычно км. 300 все датчики пристраиваются к нормальному запуску, может враки, может нет

Здесь скорее всего правда. Из своего опыта могу сказать, что после промывки, чаще всего эффект проявляется не сразу, а спустя небольшой промежуток времени. Возможно, что всё нормализуется, больше всего настораживает факт дабл старта, но скорее всего он связан с качеством топлива. Покатайтесь, посмотрите, может быть действительно всё нормализуется само-собой.
Удачи.
avatar
Aleksei_tobolsk
21 May 2008


-PaNik_TS-
Спсибо за совет, если трабл не пройдет макс. к выходным, поробую найти подходящие ключи (там какие то в форме звездочки) и снять ее для чистки, к ним не поеду, у них сказали еще когда им звонил процедура дороже 1 т.р., я сам за эти деньги сделаю, думаю снять поставить и почистить смогу и сам нормальными средвами. Насчет топлива я уже не уверен что в нем есть проблема, на каких заправках на этой машине уже год заправлялся ни когда не смотрел и ни кго не слушал, хороший или плохой, машина ездила на любом топливе АИ95 или АИ96 и ни каких абсолютно проблем, зимой даже когда кател не удавалось включить и то с полтыка всегда заводилась, тяжело чувствовалось что работает первые сек. 5-10 особенно в 40 градусов, но реально без проблем, т.е. с заводкой до этого вобще все было идеально и ни каких провалов и т.п.
Вариант чистки буду изучать к выходным буду надеятся что не понадобится
avatar
Fila
21 May 2008


Форсунки после промывки начинают ссаться, а через 2 часа бенз который накапал с форсунок испаряется и тачка начинает заводиться нормально. Как лекарство - надо заводить с газом, а вообще форсунки надо менять, мыть смыла особого нет
avatar
-PaNik_TS-
21 May 2008


Aleksei_tobolsk
Вам успехов!
И поменьше слушать мастеров и "разводиться" на всякую ненужную чушь (в данном случае на чистку форсунок).
Из всего написаного, ещё раз убеждаюсь в том, что не надо мешать машине работать.
Сервис-менам, главное, что...развести клиента и срубить бабки.
Ещё раз, Вам Успехов!!!
avatar
Aleksei_tobolsk
23 May 2008


Спасибо всем огромное за ответы. Ни че не делал и сегодня уже кажется все нормализовалось само сабой, тьфу-тьфу-тьфу
Больше точно ни на одной машине не стану мыть форсунки
Как ведь говорят некоторые лучше грязный двигатель чем чистый
avatar
shmell
23 May 2008


Aleksei_tobolsk
Насчет не мыть форсунки, это другая крайность. Надо мыть форсунки! Только желательно делать это не дожидаясь хреновой работы двигателя и лучше со снятием с двигателя, давно известно, что предупредить легче, чем лечить.
avatar
-PaNik_TS-
23 May 2008


shmell
цитата:
Насчет не мыть форсунки, это другая крайность. Надо мыть форсунки!

А скажите - зачем?
Если мотор работает нормально, основные параметры (время впрыска, коррекция, адаптация) в норме, то зачем мешать машине работать?
Промывка инжектора - это крайняя мера, когда есть точная уверенность в том, что форсунки грязные (льют, плохой факел распыления). От многих слышу, что вот мол, машина стала плохо тянуть, надо съездить на промывку. Спрашиваю, а ты диагностику делал - в ответ "удивленный" взгляд, а зачем? Просто диву иногда даёшься.
Если понижено давление в топливной рампе или ДМРВ (ДОД) неисправен, катушка не выдаёт нужного вторичного напряжения и.т.д...
Ни какая промывка непоможет. ИМХО.
У меня сосед по гаражу, проехал на VW Passat B5 более 250 000км. заправляясь только на брендовых заправках (Лукойл, ВР, ТНК), при этом ни разу непромывал инжектор. Свою предыдущею машину ВАЗ 21113 продал другу, пробег на ней на данный момент более 120 000км, так же ни разу ничего не промывалось.
Полёт нормальный.
Вот так!
Успехов.
avatar
Aleksei_tobolsk
24 May 2008


Все верно, я тоже так считаю (теперь) что абсолютно не зачем мыть форсунки если ни каких траблов с двигателем нет. Вот мне и впарили эту промывку на ТО дабы форсунки не накрылись вдруг они грязные, а я со своими автомобильными познаниями положился на сервисменеджера т.к. подумал что ему то лучше знать, а оказалось впаривание услуг. Не зачем к ним лезти если машина ведет себя нормально, до этой помывки я вобще к двигателю не касался, вот он и результат можно было бы шерсть с одного места вырвать если бы они мне их накрыли свей помывкой комплект стоит около 10 тыщ да еще помывка и замена.
Не не надо мыть форсунки если двигатель работает без нареканий
avatar
shmell
24 May 2008


Никому не навязываю своего мнения, но вот здесь форумчане самостоятельно мыли форсунки и остались довольны.
Дюжина
24 May 2008


Aleksei_tobolsk
Где развели на промывку, В Автостаре или в Автограде? Какой пробег?
avatar
Петля
24 May 2008


avatar
Fila:

Форсунки после промывки начинают ссаться, а через 2 часа бенз который накапал с форсунок испаряется и тачка начинает заводиться нормально. Как лекарство - надо заводить с газом, а вообще форсунки надо менять, мыть смыла особого нет

Ты сам то понял что сказал? После промывки форсунки наоборот не "ссут", а распыляют как надо, для этого они и чистятся! Сам чистил на предыдущей машине(бмв520) в бошсервисе Винсом, сразу полетела и траблов не было, какой бензин, моют Винсом отсоединяя топливопровод и бензонасос! На фокусе мыл сам, снимая рейку, но у меня после пробега 55тык, они были чистые, а вот у друга за 65тык засрались основательно. Aleksei_tobolsk ИМХО у тебя , скорее всего, действительно метки попутали, кто тебе их проверял, тот же кто и ставил? Если да, то этим всё сказано, найди спеца именно по ФФ2. Удачи.
posted image
avatar
Aleksei_tobolsk
24 May 2008


Да не уже ведь я писл выше, все нормализовалось само сабой, я сам не знаю, вроде ни че и не делал особенного, а метки мы проверяли с парнями знакомыми в сервисе они стоят правильно только пришлось чтоб их посмотреть почти провести туже процедуру что и замена ремня.
!!! мыли в автограде на респеблики !!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up