Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Ptiza
Спасибо за ответ!
Меня тоже ну просто прости!
Поздрвляю тебя с ПОБЕДОЙ ЗЕНИТА !!!
Pavel_ROLF_OKT
Я тоже может не прав в некоторых своих высказываниях, Спасибо, что не обиделись, со своим стажем готов участвовать во всех начинаниях.
Тем более что уже внук хочет сесть за руль!
Но это не главное!
Все равно приходится самому все авто ремонтировать, ну от природы такой.
Один вопрос - если книга (описание, каталог, схемы) по ФФ2, то чо в печати и в продаже на ФФ1,
много не соответствует, готов купить.
И извените, если Вы ведете клуб (может просто оказываете помощ), есть предложение открыть ну пусть хоть клубную помощ.
Тут меня уже ругали за безграмотность, но извенитье.
Спасибо за отклик.
Видел на среднем ВО и 15 линии - Мерс, на котором Флаг Нашего ЗЕНИТА!
Во первых ему большое спасибо, ну просто за окрытость, он поймет.
А ВСЕХ Питерцев с ПОБЕДОЙ!!!
цитата: |
И извените, если Вы ведете клуб (может просто оказываете помощ), есть предложение открыть ну пусть хоть клубную помощ. |
Это вы о чём? Кто ведёт клуб и куда? И какая клубная помощь нужна?
цитата: |
Видел на среднем ВО и 15 линии - Мерс, на котором Флаг Нашего ЗЕНИТА! |
А что на Мерине не может быть флага ЗЕНИТа?
РОМУЛ:
|
А что на Мерине не может быть флага ЗЕНИТа? |
Ну надо полагать, что раз их не делают под Питером, то они должны ездить с флагами Баварии или что там у них играет еще
А с Зенитовским флагом - Фокусы, Кэмри, автобусы Скания
BusterЕсли мне память не изменяет с флагом Баера Мерзавчики должны ездить.
ЗЫ Сорри за ОФФ.
Pavel_ROLF_OKT
16 May 2008
skorp_int
Добрый день!
Технической литературой по а/м Ford мы пока, увы, не торгуем (если Вы об этом).
Многоуважеемый Pavel_ROLF_OKT!
Вопрос такого плана. Отклеивается пленка, которая наклеена на порогах у задних арок. Она вообще нужна? Если да, то по гарантии новые приклеют, если не гарантия, то скока стоит.
Заранее спасибо.
Alexander Panyukov
16 May 2008
RomaUZ:
|
Pavel_ROLF_OKT Спасибо. Стоит конечно хорошенько подумать перед тем как решится ставить. А в дорестайловых фарах была такаяже проблема или это только в рестайле? И тогда еще встречный вопрос. Сколько будет стоить установить штатный биксенон в рестайл с автокорректором? Понятно что адаптива уже никакого не будет но тем не менее.
И еще. Сколько будут стоить диски С-max 7,5 на 18 ET52,5 те что снежинки. Они еще на рестайл фокус СЕ титаниум как опция идут. каталожный номер ну в общем я думаю и так понятно о чем речь идет. Хотелось бы знаь стоимость диска и сроки поставки. А также действует л на них скидка по клубной карте. Заранее спасибо. |
Добрый день!На фокусах БиКсенон не ставится. Идут раздельные лампы на ближний и дальний свет.
Как правило, если с завода идет фара с автокорректором, но в ней установлена простая лампа накаливания, то установка штатных ксеноновых ламп не возможна. Меняется целиком блок-фара.
Варианты установки не оригинального ксенона приемлемы и допустимы.
Адаптивные фары с завода идут уже с ксеноновыми лампами. Если с лампами накаливания (не разу не сталкивались) , то для установки ксенона, придется менять блок-фару.
Объясняется это специфическим устройством ксеноновой блок фары.
Установка неоригинального ксенона в этом случае не рекомендуется.
Диски 7,5х18 будут стоить 10518 р. В наличии нет; срок поставки с ЦС из Москвы 3-4 дня.
Скидка по клубной карте предоставляется.
Pavel_ROLF_OKT
16 May 2008
Anton.LСлучай гарантийный при следующих условиях:
1. Автомобилю не более года
2. Пленка не оборвана, а действительно отклеилась, т.е. под ней - пузыри воздуха.
Если у Вас не гарантийный случай, стоимость пленок:
730 р за 1 шт.
Коды: 1454189 (правая) и 1454191 (левая)
P.S. ДА, они нужны!!
Они защищают пороги Вашего а/м от гравия.
Alexander Panyukov
16 May 2008
цитата (xam666 @ Вчера в 17:41) |
Pavel_ROLF_OKT Павел подскажите плста скока буит стоит комплект 15` зимних колёс (штамповка+Nord Frost 5) с колпаками для FF2 Reslyle.
Спасибо. |
Добрый день!Комплект (4 шт) штампованных дисков 1365993 будет стоить 10348 р.
Комплект (4 шт) зимней резины GISLAVED NF5 195/65R15 будет стоить 18800 р.
Колпаки стоят в пределах 800р за штуку, в зависимости от выбранной модели.
Удачного дня.
цитата: |
Адаптивные фары с завода идут уже с ксеноновыми лампами. Если с лампами накаливания (не разу не сталкивались) , то для установки ксенона, придется менять блок-фару. Объясняется это специфическим устройством ксеноновой блок фары. Установка неоригинального ксенона в этом случае не рекомендуется. |
теперь в адаптив (который влево-вправо поворачивается) ставят ксенон на заводе?!
обычно там стоит простая Н7 от "Осрама", по-моему...
Pavel_ROLF_OKT
16 May 2008
ALG
В адаптивные фары на заводе ставят как ксенон, так и обычные лампы Н7. Но в последнее время чаще - ксенон.
Pavel_ROLF_OKTа как заказать адаптивный ксенон?
в конфигураторе, например, эти опции не пересекаются о чем там белым по синему написано
ЗЫ офф Кстати, колхозный ксенон в адаптивки ставится на ура и замечательно работает
-AsPilot-за что, о великий
?!
неужели за "колхозный ксенон"
хорошо - не бан...
Pavel_ROLF_OKTя не к тому, что кто-то из нас сильно ошибается
, просто если теперь можно заказать адаптивные фары со штатно установленным ксеноном, то эту инфу надо вывешивать, как баннер - крупными красными буквами - в основной ветке для ждунов, т.к. невозможность пересечь эти две полезные опции всегда были весьма удручающим обстоятельством для будующих и действующих владельцеф ФФ...
Buster
Если после моей почты про флаг ЗЕНИТА,
Может вы не так поняли, Я Был В Восторге, что только утро - начало рабочего дня после ночного переживания и восклицаний. При преближении к рабочему месту уведил машину, НУ ПУСТЬ он БЫЛ "МАРСЕДЕС", не в этом вопрос ведь все МЫ ПИТЕРЦЫ и мне было приятно перед тем как подойти к работе и поздравит всех с победой!!! А знамя (флаг) или как кто его назовет, Может просто СИМВОЛ- Мне помог и помогал целый прошедший день!!!
Спасибо тому МЕРСУ!!!
С уважением Анатолий.
skorp_intНу зе бест, ТолеГ, шо оптическое видение Вам придало эмосилу. Все и так как на шарнирах. Не обижайтесь, всё sehr gut...
Добрый день, коллеги. Уточните, пожалуйста, ответ на следующий вопрос:
НЕОБХОДИМ ли CAN модуль при установке сигнализации типа Шерхан или другие на Focus Ghia / C- MAX Ghia (т.е. на комплектации, где штатно присутствует доводчик стекол)?
Если он необходим, то в чем выражается его необходимость?
Заранее спасибо.
Рольф
У меня следующий вопрос!!
У меня ФФ2 2.0МКПП и у знакомого такой же(более поздний)!
Хотя автомобили абсолютно одинаковые,
но есть сильная разница в поведении машин:
на моем авто заметно меньшая тяга на низких оборотах
и более замедленная реакция на нажатие педали газа.
Это вызывает определенные неудобства при троганьях и переключениях!!
Недавно был на ТО1! Свечи, дроссель - все в порядке!!
Пообщался со знающими людьми и понял, что такая разница
может быть обусловленна разными версиями программ управления
двигателем! Так же со слов нескольких форумчан знаю
что "перепрошивка" реально помогала в похожих ситуациях!!
На днях по телефону общался с мастером(карлайн) и он сказал, что
моих устных доводов недостаточно и нужно
записаться, приехать показать машину и мастер уже сам решит!!
По личному опыту уверен, что мастер скажет, что поведение машины
абсолютно нормальное и ничего делать не нужно!!
Хотя я сразу же предупредил, что готов заплатить
за диагностику и перепрошивку деньги!!
Собственно вопрос в следующем: Можно ли все таки
поменять программу управления двигателя и сделать
электронную диагностику без наличия явных
проблем (за деньги)!!!
вопрос к представителям Рольф-Карлайн
что проделывается с автомашиной, если ее ставят на кузовной ремонт на 27!!! дней
по железу - в основном замены (двери, передние крылья и т.п.)
как насчет подменной машины?
Pavel_ROLF_OKT
19 May 2008
jordan:
|
Рольф Собственно вопрос в следующем: Можно ли все таки поменять программу управления двигателя и сделать электронную диагностику без наличия явных проблем (за деньги)!!! |
Доброе утро!
Вот ответ нашего сервиса:
Прошивка помогает решить (не всегда!) проблему «плавающих» оборотов ХХ. Мастер Карлайна прав на 100% - необходимо увидеть и продиагностировать а/м, и, на основании диагноза, прописать процедуры.
НО: клиент вправе делать со своим а/м ВСЕ, что он считает нужным, тем более - за свои же деньги.
Pavel_ROLF_OKTдоброго дня!
хотелось бы все-таки понять про ксенон:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3076426
Alexander Panyukov
19 May 2008
Cruelps:
|
Добрый день, коллеги. Уточните, пожалуйста, ответ на следующий вопрос:
НЕОБХОДИМ ли CAN модуль при установке сигнализации типа Шерхан или другие на Focus Ghia / C- MAX Ghia (т.е. на комплектации, где штатно присутствует доводчик стекол)? Если он необходим, то в чем выражается его необходимость?
Заранее спасибо. |
Добрый день!CAN модуль прежде всего необходим для тех моделей а/м ФФ2, в комплектации которых идет центральный замок.
Дело в том, что при помощи CAN модуля управление ЦЗ осуществляется по CAN шине, что не возможно при его отсутствии. (CAN модуль согласует команды между блоком сигнализации и блоком управления ЦЗ)
CAN можно не ставить, но в этом случае необходимо тянуть провода, которые будут управлять ЦЗ (не блоком, а самими замками), от блока сигнализации во все двери, что по стоимости не меньше стоимости CAN модуля, а времени занимает в несколько раз больше. К тому же принцип работы такого подключения некорректный и может вызвать некоторые проблемы при эксплуатациии.
Удачного дня.
Alexander Panyukov
19 May 2008
ALG -AsPilot-Добрый день!
Все это время мы вводили вас в заблуждение.
Действительно, а/м с адаптивом с завода выходит только с галогеновыми лампами, никакого ксенона.
Объясняется это тем, что такие фары не оснащены функцией автокорректора, поэтому по нормам ЕС ксенон недопустим.
Световой пучок в вертикальной плоскости регулируется только в ручную, что предполагает наличие только галогенок.
Фары с автокорректором комплектуются ксеноновыми лампами + обязателен омыватель фар - требование ЕС.
Неоригинальный ксенон можно ставить в любые фары, только на рестайлинговом фокусе этот процесс более трудоемкий.
Приношу свои извинения за неверную информацию.
Pavel_ROLF_OKT
19 May 2008
ALG
-AsPilot-Владимир, Александр,
извините за дезинформацию - и на старуху бывает проруха
Alexander Panyukov
Спасибо. В принципе, это именно то, что мне было нужно. Удачного дня и Вам.
Pavel_ROLF_OKT
Спасибо за ответ!!
Т.е. я правильно Вас понял, что в РО, даже без наличия
явных проблем с машиной, за деньги мне могут
поменять "прошивку"??
Если да, то с кем я могу связаться по этому вопросу??
P.S. Для меня этот вопрос ОЧЕНЬ важен!!
(важен настолько, что всерьез задумываюсь о смене авто!!)
Еще раз спасибо!!
Здравствуйте. Такой вопрос. После ТО2 нашел на полике водителя саморез черный. что могли не докрутить? меняли все как обычно. масло+фильтры.
Pavel_ROLF_OKT так я в курсе что не возможно это
Просто думали, что Форд че-та придумал