Тут в выходные на гипермаркета парковке увидел "американца".
Очень заинтересовали его задние фонари, а точнее, поворотники...
Вместо красных - они были ЖЕЛТЫМИ!
Такое ощущение, что красное аккуратно вырезали, а вклеили туда желтый сегмент!
Вопрос: это его собственный тюнинг... или есть такие стекла в продаже для американцев?
Если можно вырезать и вклеить, то где это в Питере можно сделать!?!
Сразу оговорюсь - в остальном фонари, как у "американца"!!!
Smekaloff
надо было фоткать
в оригинале и тюнинге под оригинал на американца нечего подобного нет
Smekaloffstrattecво времена "запрета" красных поворотников народ колхозил по-черному. действительно вырезали красные стеклышки и вклеивали желтые, у многих выглядело симпатично
но все равно колхоз
Тут настолько цивильный "колхоз", что я подумал о потоковом производстве!!!
Стеклышко, как-будто, именно для этого места и предназначалось!!!
Вырезано настолько точно... именно один сегмент (по шву)...
Может, такое существует (я имею ввиду замена всего стекла фонаря).
P.S. Я бы себе так с удовольствием сделал!!! Ибо это все выглядит гораздо симпатичнее европейских фонарей!!!
SmekaloffПытался я с этим заморочиться.(благо задоручием не страдаю,да и все приспособы есть).
Хотел тоже сделать в америкосовских задних фонарях аккуратненький кружочек в верхнем сегменте фары.Так,вот,не вышло,а все потому,что даже вырезая очень тонкой фрезой,все равно остается зазор и смотриться колхозно.
В конце концов,переделал(разделил)стопы/повороты и поставил задние фонари с желтым верхним сегментом.
С уважением,
Яхха.
Может это мой бывший афроамериканец?
Яхха
Там поворотники, как и у меня, со стопами разделены и находятся в верхнем сегменте фонаря!
Верхний сегмент поменян на желтый!
Смотрится очень цивильно - на колхоз ничуть не похоже!!!
Есть такие стекла в продаже?
SmekaloffНу,уважаемый,пожалуйте в личку или на телефон,там обсудим,а то еще нафлудим,боюсь,так сказать...
С уважением,
Яхха.
но ведь поворотники на америкосах также выполняют роль габаритов! тоесть габариты станут оранжевими?!
-=(V)=-
Не на всех!!!
У меня все раздельно!!!
Поворотники в верхнем сегменте... габариты ниже...
-=(V)=-у меня габариты вместе со стоп-сигналом
-=(V)=-
С 2002г. в Америкосы разделили габариты и поворотники.
У меня американцкий фокус 2001 года там тоже поворотники отдельно,а габариты со стоп сигналами вместе.
а у меня на фаре всего две лампочки. одна заднего хода, а вторая двухспиральная все остальное, поворотники, габариты и стоп сигнал
-=(V)=-:
|
а у меня на фаре всего две лампочки. одна заднего хода, а вторая двухспиральная все остальное, поворотники, габариты и стоп сигнал |
у меня американец 01 год, точно такая же схема.
-=(V)=-Это немного геморройно,но жить можно.
У меня тоже так было ,но я разделил повороты и стопы.
С уважением,
Яхха.
Aleksanders
12 June 2012
Помагите прдключить противотуманник сзади нужно ли вести отделно провод назад если да то где и какой првод на GEM боксе у меня хетч 2003 года
имхо на мерикосах тоько передние птф'ы стоят... да и не только провод придется тянуть, но и блок управления светом менять, если не хочешь, чтоб они горели вместе с передними всегда... может я и неправ...
AleksandersА вы как доп хотите поставить?
Оно вам надо?
Тем более на американских фокусах задний ПТФ - редкость. И на америке не GEM модуль.
А подключать элементарно, берем плюс и минус и кнопку ставим в нужное место или ведем от блока света у которого есть позиция под задний ПТФ, это от европейца б/у или новый, надо на европейце прозванивать, какие контакты там -вот и все.
gendolf pabliksol Ну вобшето на американских фокусах начиная с 2002 модельного года, всей электрикой занимется ГЕМ, нужно мне ето потамушто мне надо получить серфитикат для годности езды по дарогам в ЕУ без нево машину нелзя зарегистрировать а там требивания жосткие все фары должни быть с Е3-4-5-6 стандарта знаками как пройду сниму а на время проверки всё далжно быть отлажено ...
А вобше я хочу подклиучить от передних противотуманок , найти у ГЕМ имено тот провод и паралелно ево кинуть назад под обивкой порога минус найдиотсиа от заднего хода , и тогда нинада никаких кнопок и , нипайму зачем блок управления менять на што менять ? да и конешно я хочу штобы задняя противотуманка горела с передними а как подругому ? вобшем завтро надо посматреть провод на блоке ГЕМ может найду, на гнезде противотуманок он зелёно-белый
Aleksanders Задняя ПТФ обязательно должна иметь свой выключатель!!!
Задняя ПТФ запрещена к использованию совместно с передними ПТФ в постоянном режиме!!! Да и использовать заднюю ПТФ разрешено только в тумане - а по вашему - будете ездить и слепить сзади вас идущих круглые сутки!!!
В России очень не любят таких горе подключальщиков!!!
А вот если хочется гармонии, без доп кнопок, купите блок управления светом от европейца с положением для передних и задних ПТФ - не дураки же инженера, которые разделяют перед и зад!
Вам совет, берите любой + и - и доп кнопочку красивую, и можете потом даже на постоянно оставить! Но пользоваться этим фонарем вам не потребуется, на опыте нескольких машин уже проверено.
Кстати, ради интереса, у куда задний фонарь пихать будете?
И так для помощи, пара схем, как реализовано это на европе. если если прямо такое желание сделать как положено
pabliksol Спасибо за дельный совет, ну так вот решил я штобы кнопку неставить воспользовотся на родной кнопке режимом передних противотуманок для задней ПТФ поскольку передних ПТФ нету , а вернейе есть но ставить их пока не в планах ибо на техосмотре их проверят на наличее евростандарта, потаму мешать никаму сзади несобираюсь, нашол на кнопке што меня интересовало провод красиво кинул под обшивой пола в багажнике поставил предохранитель на тот случай если захочу снять задний или подключить передний ПТФ как будет посвабодней сделаю тюнинг заднего а пока стою в очереди
а повесил я их тута
http://www.frequency.lt/alex/ff1/gabarit.jpg
габарит и задний ход взят от Мицубиси Spase Wagon-Runner
http://www.frequency.lt/alex/ff1/gabarit2.jpg
Вчера наконец получил серфитикат ,
и прашол техосмотр
всё удоволствийе мне обашлось в
520$ в ету суму входят:
150$ - передняя переходная оптика с2001-2004 евро. тип
150$ - задяя оптика евро. тип
20$ - патроны на зднюю оптику
20$ - центральний стоп сигнал
40$ - доп. фанари зад/птф - зад/ход
25$ - решотка радиатора сетка евро. тип
20$ - решотка бампера без птф сетка евро. тип
18$ - поворотники в крылья с потронами
50$ - вырезка профиля в крыльях
27$ - расходные матерьялы
0$ - електрик в роле которова выступал сам. все детали новые схемы по переделке оптики нашол тутже на форуме
Сфоткай на свету, пожалуйста, свои задние противотуманки...общий вид и поближе... хотел поменять свою противотуманку на задний ход и доустановить противотуманки отдельно, как у тебя. Вроде не плохо смотрятся.. а как днем?
AleksandersСочувствуем... врагу не пожелал бы. Сам попадал в такую ситуацию, правда не на фокусе... жесть.
Помогите решить проблему --- необходимо подключить задние противотуманные фонари ( ПТФ ).
В опциях моего FF1 USA нет ПТФ , хотя проводка частично под ПТФ есть.
Все дело упирается в то , что не могу найти провод , идущий от переключателя света на реле ПТФ .
В блоке предохранителей под капотом к гнезду реле ПТФ подключены все четыре необходимых провода .
Интересует провод , идущий от 3-го контакта реле на переключатель света . Где - то он теряется на этом участке --- толи в салоне ,толи в блоке пред - й. Не могу найти ---- где !!! Размотал в поисках всю имевшуюся изоленту --- без результатно!!!
В салоне под рулем черт ногу сломит --- все переплетено как ...!!!
Подскажите кто знает ---- где его искать , этот провод .
Можно конечно бросить свой провод на реле ,но там проблема с подпайкой к 3 -му контакту ---- очень короткие провода .
Не вынуть провод на необходимую для пайки длину.
Заранее благодарю !!!
Было,
, тоже не нашёл, прокладывал , и тоже был гемор с подключением к реле, но как то
исхитрился...
А переключатель при оснащении ПТФ спецательный , в положении ближний свет ручка вытягивается на себя, соответственно на колодке доп. контакты.
Можно и на обычный присобачить, но желательно иметь возможность отключать, кой где в буржуинстве за не целевое использование ПТФ нехило парят...