Я люблю на машине выбираться куда-нибудь "подальше". Т.е. Питер - Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос - на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще "стрелочки" обычных приборов?
Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией - ответьте, какие Ваши ощущения?
Smerch
7 April 2008
Дисплей Convers+ в приборной панели
Без проблем!!! Яркость дисплея никак не связана с подсветкой шкал (Тула-Ярославль, туда и обратно) Мин яркость абсолютно не раздражает.
днем не напрягает, ночью на неосвещенной дороге очень яркий дисплей, иногда ловишь себя на мысли есть внешний раздражитель и это высокая яркость дисплея, делаем на минимум и все отлично, ни что не слепит. приборка светит нормально на минимуме. подсветка остальных кнопок нормальна.
viks:
|
Яркость дисплея никак не связана с подсветкой шкал |
Странно, а у меня связана. Уменьшаешь яркость - и дисплей, и стрелочки, и подсветка кнопочек начинают гореть слабее. Тем не менее, соглашусь - даже на минимальной яркости стрелочки видно замечательно, а подсветка дисплея не давит на глаза.
MetrixВсе бывает в этой жизни...
26 evgeny
23 April 2008
У соседей наших темка тоже про дисплей:
приборная пенель с дисплеем Convers+Можно объединить в одну.
| Жень, дисплей один а машины и разделы разные. Логично было бы соединить где-нибудь на нейтральной полосе. Но это только курилка. А там сам знаешь что с этой темой случиться. Вставлю ссылку в пост топик стартера. Как говорится, чем могу |
Никакх проблем нет. Яркость на максимум, никогда не уменьшал. Не отвлекает и не мешает
Sagoz+1
Никогда проблем с яркостью не было...
MetrixУ меня тоже все вместе меняет яркость...
Руки чешутся спросить, где можно скачать новые темы для дисплея
На мой взгляд синий смотрится солидно, но не гармонирует с подсветкой всего остального. А второй, телесный, ну не знаю... Мысль дизайнера я так и не понял, почему именно эта расцветка
slanickНу наверное это под ГИЮ
в цвет дерева(на первых авто) и бежевой кожи
slanick
А насчет пошивок - вопрос времени
ну начинается... потом мелодии начнут закачивать, картинки, видео...
sid23
А почему бы нет. Каждый хочет индивидуальности. Мне вторая тема дисплея совсем не нравится. Думаю мало найдется владельцев, которые установили себе такую темку. Но стандартно установленная темка не напрягает, а при убираниии яркости подветки на дисплей совсем не отвлекаешся или я просто не превиредлив.
Пробег в одну сторону по трассе 1000 км в ночное время. Убрал подсветку до минимума и... забыл про него. Не напрягает совершенно
Проблем никаких с яркостью. Ночью делаешь минимум или 1/3 и никах напрягов.
У дилеров появилась новая прошивка дисплея, устраняющая мерцание при включенном освещении и исправляющую ошибку, когда не горит приборная панель при включенном свете. Ремонт гарантийный
slanick
А такое было...?!!
viks
Было. Мерцание периодически возникало, в упор не видно, видно боковым зрением. А приборка один раз не включилась.
Интересно послушать владельцев данного девайса(да и не только владельцев) и понять какие прелести от использования, кроме красоты... Какие минусы. Стоит заказывать как опцию или нет?
как опцию однозначна нет.
Seruy+1
Мне вообще колодцы классические больше по душе...
Плюсов не вижу,из минусов...кто-то жаловался что в темноте мешает слишком яркой подсветкой.
Хотя ..есть такая поговорка...на вкус,девушку и цвет-советчика нет.
Нравится-заказывайте!
Удачи!
Нормально.
Ничего в темноте не мешает.
Мне нравится.., удобно.
После 3х месяцев эксплуатации
Напрягает в темноте, но регулировка яркости решает проблему. Если яркость ставить в пределах Min+15%< <Max-15% то при боковом взгладе подсветка мигает, это очень раздражает. Так что или почти мin надо ставить или почти мах.
Опция хороша когда в машине много всяких допов типа круиза, датчиков в шинах, GPS, MP3 - очень удобно всей этой приблудой с руля управлять. Я начал жалеть что нельзя попогрейками и стеклоподъемниками управлять:-(
Drowt:
|
Опция хороша когда в машине много всяких допов типа круиза, датчиков в шинах, GPS, MP3 - очень удобно всей этой приблудой с руля управлять. |
Т.е. я правильно понял? Если нет мр3,адаптивного круиза, датчиков давления в шинах, то он в принципе бесполезен. это так?
цитата (Бородин @ Сегодня в 10:12) |
Drowt:
| Опция хороша когда в машине много всяких допов типа круиза, датчиков в шинах, GPS, MP3 - очень удобно всей этой приблудой с руля управлять. |
Т.е. я правильно понял? Если нет мр3,адаптивного круиза, датчиков давления в шинах, то он в принципе бесполезен. это так? |
В принципе, да. Хотя на нем еще пишется информация о перегаревших лампочках
цитата (Бородин @ Сегодня в 10:12) |
Drowt:
| Опция хороша когда в машине много всяких допов типа круиза, датчиков в шинах, GPS, MP3 - очень удобно всей этой приблудой с руля управлять. |
Т.е. я правильно понял? Если нет мр3,адаптивного круиза, датчиков давления в шинах, то он в принципе бесполезен. это так? |
Ну вообщем то да. Если ништяков нет то будите лицезреть машинку (с включенными или выключеными фарами) и частоту радиостанции.
Как я понимаю расход топлива и средняя скорость и без конверса доступны
Как опция - дорого, но если есть в базе то супер!
viks:
|
Как опция - дорого, но если есть в базе то супер! |
Так вот и интересно чем супер? У меня еще вопрос встал между трендом и титаниум. А в титаниуме уже он стоит. Естественно титаниум рассматриваю не из-за конверс
Заказывал конверс для удобства пользования телефонной книжкой. нет необходимости вынимать телефон, все видно на экране.