После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.
Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом...
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
ROMUZ
16 July 2005
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Провел несколько замеров. Результаты странные. Если машину не ставить на сигнализацию, магнитола гаснет через 30 мин. Если ставить - у меня получился разброс от 5 до 10 мин. Кажется комп гаснет всегда вместе с магнитолой, но это не точно, т.к. его плохо видно днем.
У меня после постановки на охрану гаснет магнитола через 10 минут ровно. Бортовой комп, в течение первой минуты после магнитолы. Специально засекал.
Да не помоему наоборот. Действия потенциального грабителя - увидел машину, покрутился вокруг нее, смотрит - что-то изменилось (погасла подсветка к примеру). человек всегда боится непонятного, а вдруг пока он крутился хозяйн выходил , а он этого не видел, стремно, да ну её . А вообще если нет сумок, барсеток, очков, радаров, мобильников и тп то что ему брать в машине ??? магнитолу которая никому не нужна и как её выламывать непонятно ( это ведь ни ТАЗ у которого по бороде пнул, мафон и вылетел).
Тема заглохла, так и не получен конкретный ответ "Как выключить эту подсветку??" Напрягает конкретно, особенно светящийся 6000CD. Так и просит у нариков "Ну, возьми меня!"
АУ! Кто-нибудь знает ответ?
Leroy Brown
3 November 2005
Т.к. данный момент меня тоже напряг не по детски, обратился в ФМК.
Ответ не заставил себя долго ждать:
ЗАО ФМК не является разработчиком деталей для производства автомобилей Форд Фокус 2. Как Российское представительство, мы занимаемся только окончательной сборкой автомобилей.
В связи с этим разъяснений касательно целей активирования указанной Вами функции мы дать Вам не можем.
С уважением Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
И т.д.
Одним словом вежливо отправили по известному адресу.
Ответ получен 08.09.2005г. я так понимаю иных разъяснетий нет.
Да кстати, у меня все дела пирога гаснут через 20 минут - БОРДАК
Можно пожаловаться изготовителям FORD6000CD
Вот сюда
http://visteon.com/utils/contact/index.shtmlМне лень, не настолько напрягает эта подсветка.
Что за идиот придумал эту фишку с 20-ти минутным сиянием??? У меня АКПП и дисплей большой и он тоже горит вместе с магнитолой - что очень не нравится. Недавно поставил машину, поднялся домой, а мне звонит сосед и говорит: "У тебя там в машине все горит, иди выключи". Надо срочно вылечить эту хрень - давайте отправлять заявку, я с вами!
Поддерживаю!
Коли зажигание выключено и выключены все световые приборы и тем более машина в охране -
извольте погасить всё, в т.ч. подсветку всех LCD! И немедленно, а не через сколько то минут.
Логика в разработке подсветки отсуствует напрочь!
Диммер регулируэт эту яркость, но если выклчить зажигание и световые приборы, то
установка диммера отменяется - яркость подсветки магнитолы сама выставляется на максимум.
Это же надо так извратиться...
Тогда без шансов. Наверное только перепрошивка магнитолы...
Сегодня получил свою. Сейчас приехал и обнаружив этот баг (неприятный для меня) так и не дождался, когда погаснут дисплеи на приборке. Но вот 6000 погасла вместе с вытаскиванием ключа!
цитата: |
Њожно отключить функцию свечениџ экрана компьютера после выключениџ зажиганиџ режимом "Shipping".Ќо тогда не блокируютсџ двери на закрывание.—то это за режим такой џ не знаю |
павел2 это режим длџ транспортировки, а вот что он отключает еще - это вопрос
зы топик такой есть
про тестовый режим, мож что-нибудь найдешь
ззы фмк откомментировали, что задержка свЯзана с мозгами машинки, т.е. гаснет окончательно при переходе в ждущий режим /энергосбережение и т.п./ и изменить это нельзЯ
Уже "доказанный медицинский факт", что в последних машинах стоит новая модификация 6000CD (более крупный шрифт, подсветка приемного лотка диска, чуть другой регулятор громкости), и она ГАСНЕТ СРАЗУ после выключения зажигания!
Но у меня лично глубокое убеждение в том, что проблема с подсветкой решена не заменой собственно магнитолы, а изменением схемы ее подключения.
немного поясню: если бы "виновата" была старая магнитола - наверняка гасла бы она не синхронно с основным дисплеем (когда обесточиваются цепи "спящего" режима) - как минимум из-за некоторого разброса компонентов была бы пусть небольшая, но разница
скорее всего, изменена точка "запитки" подсветки магнитолы - вместо шины спящего режима взята шина зажигания
если это действительно так - вполне возможно переделать и на ранее устанавливаемых
Огромная просьба - особенно к москвичам и питерцам (у вас просто больше возможностей это проделать): ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ местами магнитолы - т.е. в машину из последних партий воткнуть старую магнитолу (по разъемам-то они унифицированы) и проверить мою гипотезу об изменении схемы подключения
P.S.: модераторам - прошу прощения за создание сперва новой темы, удалите ее совсем, пожалуйста
Я посмотрел ещё раз схемы.
Магнитола получает постоянный плюс, ACC (т.е. включение аксессуаров (ключ в замке/зажигание)), подсветку. Никакой связи с энергосберегающим реле нет. Но есть связь с CAN шиной.
В общем люди из ФМК лапшу нам вешают, как обычно, поскольку они просто не в курсе, как всё реализованно технически. Во-первых, магнитола сама умеет управлять подсветкой (не стану объяснять почему, знакомые со схемотехникой современных устройств и сами знают, как устроена регулируемая внешне подсветка), во-вторых, сигнал гашения дисплея она получает из CAN шины, больше неоткуда ему взяться, в момент когда GEM переходит в спящий режим. Оттуда и синхронность гашения. Всё это вместе: Visteon может изменить прошивку магнитолы, с тем чтобы подсветка гасла сразу при вынимании ключа.
Тоже самое касается и снежинки. То, что говорит ФМК - полный бред и нежелание что-либо менять. Приборка УМЕЕТ управлять снежинкой как угодно, тот же тестовый режим это демонстрирует. Ещё бы: там внутри микропроцессор и куча АЦП...
quickie
т.е., резюмируя, если отловить по шине команду гашения дисплеев,
то этот код можно принудительно отсылать при постановке в охрану...
quickie
voovius
давайте взглянем на нашу беду с другой стороны: TIS-овская схема 413-00-00-003
в частности, узел N120 (блок управления светом)
он запитывается постоянным напряжением с АКБ (11-я нога) и напряжением с шины зажигания (8-я нога)
с 9-й ноги уходит как раз подсветка
идея такова: чуть-чуть переделать сам блок или его разъем, чтобы исключить постоянное напряжение с АКБ - пусть получает только с шины зажигания
vooviusДа, но это колхоз.
И потеря гарантии. Пусть делают новую прошивку... Правда судя по ответам на встрече в Автопассаже, оно им не надо.
Можно попробовать отключить КАН от магнитолы и посмотреть, что будет.
Fazer, есть ли шанс получить контакты не менеджеров из российского ФМК, а технических специалистов из Кёльна? Или договориться, чтобы ФМК переслало наше коллективное письмо туда, с тем чтобы мы получили ответ от инженеров? Репорты от дилеров - хорошо, но оно никуда дальше не пойдёт, учитывая позицию российского офиса...
OShaВ этом случае нужно будет вводить код каждый раз при включении зажигания. Об этом я уже думал...
vooviusЯ так понял это намёк на КАН модуль? Ну если только так. Тот может наверное. Только неизвестно, что ещё завязано на спящий режим.
OShaЯ говорю про спидометр, не одометр. Т.е. подсветку приборки, а не дисплея одометра. Что-то мы друг-друга не понимаем.
Подсветка с девятой ноги - зажигает светодиоды на всех кнопках и регуляторах. Обрати внимание, что в положении 0 (off) постоянный плюс на диммер не подаётся, так что на девятой ноге ничего не будет. При выключении в 0 всё гаснет, кроме одометра, поскольку он запитывается иначе.
Нужно попробовать отключить CAN от магнитолы...
OShaСпасибо. Действительно другая. Хотя старая более строго выглядит.
quickieда пофиг на дизайнерские изыски!
хотя... "на мой извращенный вкус" - старая действительно симпатишней
но она отличается ГЛАВНЫМ - тем, что отражено в топике темы
такую магнитолу на C max ставят
Извиняюсь, я что то не углядел, а в чем отличие то между старой и новой?
Вчера засекал специально - магнитола погасла ровно через 10 мин. после того, как выключил зажигание, а подсветка одометра - ровно через 10 мин. после постановки на охрану (разница составила ок. 1,5 минут, долго вылезал
)
Имхо, внутренний таймер на все доп. оборудование имеет 2 параметра - 10 мин. ("полусон") и 30 мин. ("сон") (они упоминаются в мануале) Думаю, их МОЖНО поменять прграммно, но тогда все остальное оборудование (лампочки там всякие и т.д.) изменит свои тайминги. Съэкономили, блин.
А в течение первых 10 мин. машинка еще живет активной жизнью, жужжит че-то там немножко, так что этот параметр, я думаю, менять очень критично.
Хотя я бы поменял на 5 мин., успеет и за 5 мин. пожужжать
Partos
Не понял, о каком внутреннем таймере речь? не видел такого, напиши процедуру если не сложно или покажи где глянуть
PavikЯ имел в виду вот эту фразу из инструкции (стр.51): "Для некоторых вариантов оснащения автомобиля после выключения зажигания погаснут следующие лампы:
• Лампы общего освещения — через короткое время или через 10 минут (если они непрерывно светились до выключения зажигания).
• Лампы местного освещения ("для чтения") и лампы подсветки туалетных зеркал — примерно через 30 минут.
Чтобы снова включить освещение, включите зажигание (положение II) на короткое время; или закройте и снова откройте любую дверь."
То есть реализовано как минимум 2 задержки работы электрооборудования - 10 и 30 мин. Подсветки относятся, видимо, к лампам общего освещения, хотя и не гаснут "театрально", и используют тот же таймер. А если есть таймер, то программируется он в борт. компе, то есть его можно перепрограммировать, но изменятся и другие задержки, так как показатель (10 мин. по умолчанию) для многих устройств один.
У магнитолы есть свой таймер - 1 час, но он, скорее всего, по моему схемотехническому опыту, внутренний.
вот КАК перепрграммировать - это вопрос, который все и пытаются выяснить...