все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Из-за "такого" нагара заслонка "цепляться" за корпус НЕ БУДЕТ. Да она будет заедать - нагар не даст ей закрываться полностью и будет мешать при открытии. Если заслонка цепляет корпус - значит есть выработка (люфт) в приводе заслонки...проще выражаясь - сама заслонка болтается внутри корпуса.
И в таком случае бензин тут совсем не причем.
[QUOTE=RDim,May 5 2007, 10:34] [QUOTE=профессор,May 4 2007, 22:26] [/QUOTE]
Лично я не согласен с таким выводом. Как тогда обьяснишь наличие копоти на дросс. заслонки и клапане ХХ ФМ2 1.8 последних годов выпуска для России (т.е без системы ЕГР).Или еще более древние Скорпио с ДОНС ? Могу привести другие примеры. Могу подсказать: режим перекрытия в работе ДВС [/QUOTE]
Что есть режим перекрытия в работе ДВС?
Как я понимаю - в определёном режиме двигателя когда заслонка закрылась пары смеси достигают её.
Для образования нагара должны быть определенные условия, например высокая температура (в карбюраторных системах).
Но тут нет таких условий,от двигателя до заслонки используется пластмассовый тракт и не малой длины.
От куда нагар?
Перед поездкой проходил ТО1 пробег 15 т.км., сервисники сказали судя по свечам заправляюсь качественным бензином. После поезки на 5 т.км. загнулась заслонка.
Мне так и непонятно это гарантийный случай или нет?
Виноват заправщик? [/QUOTE]
Режим перекрытия -когда ВЫпускные клапана еще не закрылись,а Впускные уже начали открываться. В момент выпуска первыми "покидают" камеру сгорания самые "легкие" составляющие выхлопных газов. "тяжелые" попадают как раз на режим перекрытия и частицы копоти попадают во впускной коллектор. На высоких оборотах режим перекрытия не дает практически о себе знать,а при движении по пробкам на малых оборотах или с непрогретым двигателем-очень даже. А еще бензин бывает бадяжут на трассе с солярой.
fox0206
3 October 2010
Народ, нужна консультация... Неделю назад купил C-MAX... Наездил всего 400 км, но возникло пару вопросов... До этого были и Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Mitsubishi lancer, Peugeot 307, вот теперь С-МАХ, все здорово, но беспокоит что очень долго при запуске надо крутить стартер, прямо как на классике, на всех машинах до этого, с пол оборота запускался, а здесь крутишь и крутишь... Так у всех??? или надо ехать на гарантию???
И еще много всего прочитал, про двойной старт... но у всех это происходит в холодную погоду... а у моего "макса", наоборот когда двигатель горячий, как будто оборотов не держит, запускается а потом глохнет, со второго раза все ОК!!
Народ HELP!!!
Намана все, особенности национального завода
, на зимний завод не влияет. У Макса зазор свечей 1,3, да и смесь не суть богатая (говорять, и дабл оттуда же).
Я бы не был столь категоричным. Раз на ум приходит сравнение с классикой (а уж я застал эти времена), значит не все гладко. У меня свечам уже срок подошел -- завтра еду менять, так и то дабл-старт только на холодную. На горячем двигателе -- с полоборота.
Я бы позвонил дилеру в сервис и задал вопрос.
Регулярная долгая работа стартера, если не в сильный мороз - однозначно что-то не так. Надо обращаться.
Так называемый и очень долго здесь мусоленый "ДАБЛСТАРТ" - совершенно нормальное явление. Как многие сами заметили, явление не постоянное, а возникающее в определённых условиях! Мозги у машины хоть и умные, но всего учесть не могут, и запуск двигателя происходит по стандартной программе с поправками на температуру воздуха. А если условия НЕСТАНДАРТНЫЕ (конденсат или даже ледок в коллекторе после ночной стоянки, горячий двигатель после кратковременной остановки и т.д.), то состав смеси и УОЗ неоптимальные и если конроллер успеет быстро "рульнуть" параметры, двигатель заработает устойчиво, а если нет - увы! Заглохнет. При повторном запуске будет учтен полученный опыт и запустится устойчиво!
Вот! Горячий двигатель после кратковременной остановки. Раза три случалось: 1 попытка, 5 сек. крутишь - тишина; 2 попытка, 5 сек. крутишь - тишина. Напугался чесслово! 3 попытка - с полпинка. У меня Макс - четвертая машина и вторая иномарка, такого не было нигде. А в нем похоже норма
fox0206
Дрыгатель какой у Вас? Если 2.0, то долго крутить - это скорее норма, для 1.8 не знаю.
Двигатель 1,8... Записался на гарантию.. после завтра проверим...
almus
Полностью согласен, только вопрос, долго - это сколько? То, что сейчас на Максе я считаю нормой (не более 2-3 секунд), для ВАЗ 2112 я считал ОЧЕНЬ долго, двиг (1,5 16кл), хватала после нескольких проворотов кленвала, это доли секунды, и даже зимой при ЛЮБОЙ Т.
CHiCHo
Для двушки летом тоже 0,5 сек за глаза хватает!
thebatz
А в таком случае 5 сек крутить не надо! Если через 1 не завелся, лучше перестать и попробовать ещё раз. В такой ситуации в коллекторе очень богатая смесь, а чтобы пары безина горели, нужен ещё и кислород воздуха!
P.S. Кстати, законы физики во всех автомобилях работают одинаково!
almus:
|
А в таком случае 5 сек крутить не надо! Если через 1 не завелся, лучше перестать и попробовать ещё раз. В такой ситуации в коллекторе очень богатая смесь, а чтобы пары безина горели, нужен ещё и кислород воздуха!
P.S. Кстати, законы физики во всех автомобилях работают одинаково! |
По физике у нас "пять".
А вот инженеры фордовские чего-то не учли. Мы ж вроде не на карбюраторах ездим...
thebatz
Фордовские инженеры ничем от любых других не отличаются. "Даблстарт" - нормальное явление на любом автомобиле. Когда показал ветку о нем ребятам, таскающим машины для продажи из Канады и японии (и соответственно пропускающих через себя несколько штук разных ежемесячно), они тоже долго хохотали. Так что "пять по физике" явно купленная. Кстати, на карбюраторах то даблстарта то как раз и нет. Там просто не заводится.
fox0206:
|
Двигатель 1,8... Записался на гарантию.. после завтра проверим... |
ну потом расскажешь, потому как у меня 1,8 и пробег 1150км, но с долгим (трудным) заводом еще не сталкивался.
almusКак же не хочется спорить, но руки чешутся
На моём бывшем VW Passat B5 1997 г.в. тоже далеко не карбюраторном такого дела не было. Никогда. Так что физика если и причём, то у некоторых все виноваты кроме них самих - физика, химия, сосед алкоголик...
P.S. На жёнином Шевроле Lacetti тож никаких даблстартов...
Джордж Вашингтон
18 May 2007
CHiCHo:
|
fox0206 Дрыгатель какой у Вас? Если 2.0, то долго крутить - это скорее норма, для 1.8 не знаю. |
Зачем 2-х литровый долго крутить? Пол-пинка достаточно. При любой погоде притом. И без дабл-стартов.
Бензин, однако...
fox0206
Ехать на гарантию! Стартер тут ни при чем, это либо насос либо форсунки. У знакомого ФФ2 были те же симптомы итог - подгоревшие контакты бензонасоса. У меня не заводилась на "теплую" итог - чистка форсунок, дроселя, замена свечей.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! МОЙ МАКСИМКА С ДВС 2.0 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ; ПОМОГАЕТ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА БРАЛ НОВУЮ , СЕЙЧАС ПРОБЕГ 66000 РАЗНЫХ БОЛЯЧЕК БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО НО ТАКОЙ СТАРТ ЭТО УЖАС ДИАГНОСТЫ ФМК НЕ ЗНАЮТ ЛЕКАРСТВА
HELP!!!
мак :::
Форсунки.
сначала пост выше
lexaXD:
|
мак ::: Форсунки. сначала пост выше |
а с ними и свечи и обязательно воздушный фильтр )
Машина прошла 3000 км. Периодически не заводится с первого раза. Пробывал крутить подольше, может завестись, а может и нет. А иногда заводиться сразу. Хрень какая-то. И как с этим бороться, на новой машине надо чистить форсунки, менять свечи и воздушный фильтр? До этого был ФФ2 - 1.6, всегда, в любую погоду с пол оборота. Я сильно расстроен. Может поехать и вернуть им машину, сейчас говорят так можно. Может подскажете решение??? "Поиск" конечно рулит, но решения я там не нашел, одни разговоры.
Boris25:
|
Машина прошла 3000 км. Периодически не заводится с первого раза. |
Вам надо к дилеру обратиться, по гарантии! Или сменить заправку.
testov-test
Я не спрашивал куда обратиться, я интересовался есть ли решение у данной проблемы. Если прочитать информацию на форуме, то получаеться, что выхода нет. Что плохого найдет диллер в новой машине - всё будет на отлично. Один человек писал про прошивку мозгов под Евро3. У остальных всё сводиться к советам о поездке к диллеру или о смене АЗС, это мне и самому понятно. Кто нибудь, напишите "Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ"... ну и желательно изложить как он её решил.
Джордж Вашингтон
10 May 2008
Boris25
Значит Вы плохо читали тему Лечение дабл старта -- там 21 страница, есть мнения многих форумчан -- решение вынесете сами...
Там есть и мои посты -- я могу заявить --
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ СЛУЧАЕ
Boris25:
|
testov-test Я не спрашивал куда обратиться, я интересовался есть ли решение у данной проблемы. |
Излагаю ИМХО: решать проблему на гарантийной машине ДОЛЖЕН дилер, а не владелец! Вам нужно только правильно эксплуатировать машину, в том числе заливать хороший бензин. Обратитесь в другой сервис, если в первом ничего не нашли. Пусть голову ломает инженер по гарантии.
Еще раз повторю, все вышесказанное - ИМХО.
Boris25:
|
Кто нибудь, напишите "Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ"... ну и желательно изложить как он её решил. |
Форум - дело сугубо добровольное. Часто бывает, если у человека проблема -
, а потом проблема решилась и
, даже не отписав, что уже все ОК
, не говоря уж о том КАК МНЕ ЭТО удалось
.
Всем спасибо за исчерпывающие ответы.
К диллеру не хочу ехать, потому что знаю, что потеряю целый день, а толку не будет. Да и машину новую брал не для того что бы по сервисам ездить. Вобщем будем экспериментировать с бензином, я думаю там собака зарыта.
МАКСИМКА У МЕНЯ УЖЕ 2,5 ГОДА 2 ЛИТРА АВТОМАТ!!! СКАЖУ ВАМ СЛЕДУЮЩЕЕ>>>> ЭЙФОРИЯ ПРОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОКУПКИ >> БЫЛО -- запах гарелой проводки , замена генератора ,замена блока управления акпп,и ещё куча разных проблем ...ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ЗАГОРЕЛСЯ CHEK -естественно к доктору - А У ДОКТОРА НАЧАЛИСЬ ЧУДЕСА : ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МОЙКИ ОТКАЗАЛА ДОП СИГНАЛИЗАЦИЯ ----РИШИЛ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ С АВТОЗАПУСКОМ НО КОГДА ОТСОЕДИНИЛИ СТАРУЮ(СДОХШУЮ) МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ... ПОЧИНЯЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ ИТОГ ТАКОВ : 1-ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ОЧЕНЬ ПОГАНО(3-5попыток + нажимание педали газа) ДО СЕРВИСА ВСЕГДА,С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ 2-ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КРУИЗ ПРОБЛЕМУ ОНИ ФОРД-ЦЕНТР-ИЗМАЙЛОВО НЕ НАШЛИ И МНЕ БЫЛО СКАЗАНО "А МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ ДО РЕМОНТА И РАБОТАЛ ЛИ У ВАС КРУИЗ КОНТРОЛЬ"
2-КЛЕМУ АК "+" ПРОСТО НАКИНУЛИ СВЕРХУ ХОРОШО ЧТО ЗАГЛОХ ПРИЕХАВ В ГАРАЖ ТАК ВОТ К ЧЕМУ Я ЭТО ФМК ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА МАШИНУ В 25000$ И "НЕ НЕМЕЦКОЕ " КАЧЕСТВО ДОБЬЮ КРЕДИТ-РАСТАНУСЬ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ ...ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ ОЩУЩАТЬ СЕБЯ МАЗАХИСТОМ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ А КАК ЖЕ ИХ ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ ЕСЛИ У ДВУХЛЕТНЕЙ МАШИНЫ РЖАВЕЮТ АРКИ ЗАДНИХ КОЛЁС
ЧЕСНО ГОВОРЯ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ КАЛИБР ПО БОЛЬШЕ И ПО СКОРОСТРЕЛЬНЕЕ ...ИНОГО РЕШЕНИЯ НЕТ !!! А ТАМУ КТО ТОЛЬКО КУПИЛ СОВЕТУЮ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОГО ЧУДА ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ !!!ТЕПЕРЬ ЗАКОН НА НАШЕЙ СТОРОНЕ!!!
ЕСЛИ ЗАДЕЛ ФАНОВ,ТО ПРОШУ ПАРДОНА!!!
мак :::
Претензии надо предъявлять к установщикам сигнализации. Что они там нахомутали с проводкой,если уже провода начали дымиться.
Долго с даблом мучился, все пытался причину постичь. Сейчвс постиг, поэтому подверждаю мнение бывалых - лечится очень просто - путем смены заправки. Что я до этого в бак заливал - одному богу известно. Но покупал это дерьмо под маркой 98 бензина.
Единственный момент, когда я испытываю проблемы с заводом - это когда я после 5-минутного простоя пытаюсь летом завести горячий двигатель. Приходтся делать несколько попыток и ловить ухом момент, когда зацепится хотя бы один горшок, а остальные уже потом подхватывают. Если движок простоит минут 15 - проблем нет.
dalex-c-max:
|
Единственный момент, когда я испытываю проблемы с заводом - это когда я после 5-минутного простоя пытаюсь летом завести горячий двигатель |
это нормально для жаркой погоды. бензин в рейке закипает - и пока паровУю пробку не продавит - не заводится
1 person online