Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,3K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Tankman
20 January 2006


Доброго дня всем!
Так много вчера хотел сказать теплого в адрес "Макса" и заводится, и тепло, и на дороге все по прежнему, предсказуемо. Стрелки приборов правда один раз дружно "осыпались" и ручник ругался, но все потом на места свои. Все это было...Было...Сейчас поеду провода покупать. То ли переморгал дальним, то ли попогревы и климат были включены (расслабился), то ли крутил долго для первого раза (вчера с первого "жух"а), вообщем все, уже трещит релюшка. Это грустно. Может ему, аккумулятору, от вчерашней езды немного досталось в качестве подзарядки? Мелкого на плечах до сада донес, так быстрее. А вот товарища, не раз так выручавшего, бросать жалко, поеду оживлять. Клеммы то АКБ хоть в свободном доступе? Или один провод можно на массу кинуть? Интсрукция в обледенелой машине, читать дома времени не будет. Подскажите, пожта, чтоб не спалить чего: "донор" должен быть не заведен ведь, да? Заранее спасибо!
Всем 100%-х пусков!
avatar
Tankman
20 January 2006


"Макс" у меня относительно новый, под капот только незамерзайки долить, вот и посмотрим где там у него АКБ прячется. Наверное длинные провода покупать надо?
Serg14
20 January 2006


Седня морозы и до нас добрались.
Утром в машине -25. Завелась с третьего оборота двигателя. И без дабл-стартов. Сцепление, тормоза ватные. Пока грел движок разработал слегка сцепление. Тормоза не получилось. Хватали явно сильнее чем обычно.
Пока ехал на работу сзади вся подвеска громыхала, как в танке. Пока доехал потихоньку прогрелась и стала потише. Да и инцикатор компьтера пока переключится с одного изображения на другое секунд 15 проходит.
А так больше без проблем...
avatar
Tankman
20 January 2006


Сейчас вот только заведусь, господа, а так...для статистики:
- сцепление как у всех, первые выжимы через заметное усилие
- тормоза первые 5 мин гиперчувствительные, хорошо что есть, не напрягает
- громыхает подвестка и все движимое имущество: канистры с "замерзайкой" и тд.
- амортизаторы 5 минут слишком информативны
- двигатель прогревается бысто 3-5мин., если климат выкл.
- салон через прим. 7-10мин. комфортно
- двери хлопают/закрываются как положено - звонко, пятая чуть быстрее, видимо забота ФМК об внутр. температуре :-)
- комп. минут 15 еле живой, выдает ошибки в работе систем дв-ля, ручник ёк, проходит после перезапуска, не напрягает
- стекла все в порядке, не потеют и не индевеют
- "замерзайка", распылители - на месте все работает. Чудо.
- первые 3 минуты очень шумит что-то в коробке, потом проходит
- отмечается на прогреве шумное движение, практически "топот", внутри всей панели приборов, то ли заслонки греются между собой, то ли еще что...
- первые 3 мин. с ощутимым усилием происходит вращение рулевым колесом
- комп врет температуру, стоя на +2С, на ходу почти не врет :-)
- при запуске мерцают фары и это при том, что переключатель света в положении выкл., несколько раз смотрел. Непонятно.
- если на климате 19,5С-20,5С, то греемся (двигатель) до 90С, если климат-23С, то остываем до 70С

где же Лансер с проводами?

еще в коллекцию:
- зуммер о непристегнутых ремнях одно время замерз. Правда уже отмерз, зараза. Всем пристегиваться!
- стрелки (все) на панели "осыпались" однажды при запуске на 1 сек., потом все встало на груги своя
hbc
20 January 2006


Кстати, удивляет автомат. Ибо заводится и все. Такое впечатление, что прям сразу можно и ехать. Правда стремаюсь. Еду минут через 10. Пока снег отчистить, компактик поискать, самому чуть обогреться в салоне... Не глохнет и позывов нет.

Шайтан арба? :-)))
Electronic
20 January 2006


Хотя у нас и не такие морозы как в России , но с утра было под 30С. Градусник в машине наверное замерз с вечера - показывал -22С даже при включенном зажигании и не хотел обновлять показания. Появился вопрос - как компьютер узнает температуру перед запуском - не по вчерашней ли? Но как ни странно - завелась с первого оборота и без дабл-стартов, градусник сразу сменил показания на -26С. Сцепление, тормоза, шум из коробки как у всех. Но при езде вроде ничего не громыхает. Салон и лобовое прогревается очень быстро и равномерно - климата нет и вручную настраиваю все как мне нравится. Сначала на 1 обдув лобового, потом минут через 5 на 2 в ноги и лобовое. Двигатель в таком режиме тоже минут через 7 - 10 80С. Замерзайку использую только импортную - она реально не замерзает и пленку не образует на стекле, да и метанола не содержит гарантированно. Рулевое работает как обычно. Ездить в такой мороз одно удовольствие - тепло, сухо и свободно на дороге. Так бы всегда! Но без мороза! Всем легкого запуска!
свояк
20 January 2006


Всем привет!!!
avatar
araleng
20 January 2006


Во вторник и среду не выезжал, думал пережду. В среду, поняв, что тепла ждать долго, решил поехать. Стартер крутил тяжело, к счастью очень недолго. После второго оборота завелся, двигатель работает устойчиво. В остальном как у всех т.е. гидрач, сцепление, тормоза. Амортизаторы тверже, но не слишком (Кстати на втором авто - Мицу Сигма все аналогично, только аккумулятор там лучше). Пятая дверь на удивление держится. Первые минут 5 климат ставлю на рециркуляцию. Комфортно становится минут через 20-25, в зависимости от режима движения. Сегодня заехал в ПилОт, заказал штатную шумо (тепло?) изоляцию на капот. Обещали в понедельник-вторник. Посмотрим улучшит ли эта приблуда тепловой режим. Резюме: С-Мах не хуже других противостоит морозам. Всем всего наилучшего.
avatar
СВЕН
20 January 2006


Всем привет! Я тоже отмечусь! Заводился каждое утро, без проблем, хотя аккумулятору при -31 (позавчера ночью на градуснике -36 было) конечно тяжело, пару раз квакал о полном отказе элручник (работать он не отказывался, видимо просто жаждал сочуствия), и часы на магнитоле часто сбрасываются. Вобщем держимся достойно... и погода мне такая нравится... и дороги полупустые...
avatar
ssn
20 January 2006


C воскресенье по вечер среды не ездил, в среду завел с полоборота и давал прикуривать соседу на Лантре от работающего Максимки (долго мурыжил), результата достигли, но свербит вопрос: не вредно ли моему инжекторному чуду это? Все вроде как работало так и работает...ну там датчикивсякие, электрика-электроника. Что заметил: движок легко раскрутился, коробка и втыкание передачь туго-туго, а вот незамерзайка змерзла, хотел дольть С2Н5ОН но влезло токо в горлышко. Салон прогревался минут 25-30 но Т-дв. чуть выше 60 стала и то от езды. Машиной и ее морозоустойчивостью доволен.
avatar
Эль Романъ
21 January 2006


Амбал
незнаю ,наверно можно,но вопрос денег. лучше зонить дилеру,а потом узнать у неофициалов если гарантия ненужна.


У меня тож вопрос:как регулирется гидроусилитель .Читал и понял что через бортовой комп.Но что то не нашёл в меню.у ff2-2,0Lтакая опция есть.
Может у меня нет этой функции.вып а/м.июль2004.тренд1,8.
Пожалуйста
перенёс: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17750
tab
21 January 2006


цитата:
К сожалению в соревновании учавствовать не могу. У меня кепятильник, так что машина заводиться всегда.
Дверь пятая на удивление держит (-25). Ну а скрипеть на таком морозе будет все что можно, даже велосипед
to tab:
бери прикурки, здесь к этому к пониманию относяться, всегда кто-нибудь прикурит.

Привет!
Бестолку - прикуривал от Лэндкрузера с двумя батареями, ноль.
Дотянул до работы, заряжал часов 5-6 через окно не снимая с машины - бестолку. Заряжал второй день, попытался завестись (уж очень не охота было ехать на верёвке за Крузером в Рольф) ноль. Уж было подумал что то сгорело.
В Рольфе все бегают ошалелые - всё забито машинами, всем исключительно меняют свечи, без разбору (моим и 4000т. нет, как выяснилось совершенно нормальные) отогревают и отпускают за деньги естественно. У меня ещё выяснился глюк датчика кислорода, предложили заменить, хотя ни расходом ни другими симптомами это не проявлялось. Короче 1400руб. очередная замена свечей...
Если уж не захотел заводиться Макс, то или жди весны, или отогревай где то. Как насчёт этого у дилеров в Финляндии ?
А да ещё вспомнил, вопрос мастера на приёмке - где заправляетесь, ответ на Киришах, разочарование на лице. Далее я продолжаю, ТО только 3тыс назад сделано, были заменены свечи, после этого ездил Вообще на финском бензине будучи в Финляндии в отпуске. Аааа обрадовался мастер, вот это вас этот бензин и подкосил - у них злые добавки! Вот так вот
tab
morexod
22 January 2006


19-го и 20-го не мог завестись. Загнал Мотокрафт в практически вноль. Вчера купил вторую батарею VARTA E9 70 Ач (судя по каталогу производителя она подходит для Симакса, хотя я не замерял её размеры и пока не пробовал ставить на машину) и от неё прикурил, хотя на проводах пролежавших ночь в машине вся изоляция просто сломалась - торчит медь...
avatar
yak40
22 January 2006


Когда пришли морозы, первые два дня заводился с даблстартом, т.е. схватывает сразу и глохнет черех пару сек. Последние дни завожусь сразу, не глохну, но в первые секунды обороты слегка припадают, а потом выравниваются на 1100-1200, через 5 мин. падают до 1000. Стекла не обмерзают, климат на 22 авто. В самый большой мороз для очистки лобового пришлось включать его повторно, первого таймера нехватило.
Stan66
22 January 2006


Неделю были морозы за 30 машину не трогал, не заводил. Сегодня -17, завелся с первого раза. Загорелся и пока не гаснет СЕ, глючит указатель уровня топлива, показывает, что в баке бенза через край (стрелка упала до отаза вправо). А так едет нормально. Надеюсь отгреется и глюки пройдут.
Halam
22 January 2006


У нас в Ставрополе в "Дрим-кар" сейчас ставят стенд для проверки подвески, обещали запустить в январе, а теперь перенесли это радостное событие на февраль. Так что пока буду ездить и терпеть.
vikiart
22 January 2006


До сего дня никаких проблем с пуком, кроме даблстартов. Сегодня после дня перерыва в езде субботу постоял машина отказалась заводится ни с прикуривателем ни с толчка, аккумулятор точно дохлый поставил погрется в теплый гараж, нодумаю, что может что с мозгами не то? Страшно.
Валентинка
22 January 2006


Все привет! Вот и меня коснулось, блин!!!
Похоже, перехвалила я свой С-Мах... Последний раз удадосб поездить в четверг (до 22-00, за бором -28.
А с пятницы не заводимся. Аккум крутит нормально, но не схватывает. В сервисе сказали, что залиты свечи, мол, везите. Легко сказать, если ближайший сервис - Автопассаж, где и обслуживаюсь - на Пражской, а машина в Подольске. Сегодня правда силами друзей-умельцев выкрутили и подсушили свечи, но за это время подсел аккумулятор. Есть слабая надежда, что если завтра прикурить - заведусь. Нет - придется раскошелиться на эвакуатор...
О моем Максе: пробег 23 тысячи, ТО делалось на 20-ти, тогда же менялись и свечи (было это около месяца назад).
iserg
22 January 2006


пятница -42, машину не заводил, суббота -30, завел - заглохла, попробывал заводить еще, посадил аккумулятор, воскресенье -25, завел - заглохла, пробовал прикурить - схватывала, но не заводилась. Так как машина была очень нужна, прицепили на буксир, через километр, когда свечи очистились, завелась. Час поездки,поставил в 15-00, в 22-00 при -27 завелась без проблем. Думаю, если бы не пытался заводить в субботу при - 30, и не посадил аккумулятор, то при -25 в воскресенье завел бы без проблем. Проблема в том, что при низких температура аккумулятор снять и унести в теплое помещение для подзарядки не получается, слишком много надо возиться (расположен не удобно) а общее впечатление - хорошее, "корейцы", "японцы" даже новые не заводятся неделю, а я до -35 (машине 1,5 года) свой максик заводил без проблем.
avatar
Turkmen
23 January 2006


пробег чуть за 3000км, завод на холодную(!) без проблем, на прогретой машине иногда дабл-старт. Прогрев салона - сначала попогрейкой , потом климат на рециркуляцию, потом через 5 мин на авто 22 градуса, потом опять на рециркуляцию...реально где-то через 10 минут прогрева и 10 минут на ходу стрелка термометра нехотя отрывалась от 60 и, покачиваясь, ползла вверх.
ВОПРОС - подскажите пожалуйста код (и стоимость) внутренней изоляции капота, если таковая имеется.
avatar
Topa
23 January 2006


Валентинка
цитата:
Нет - придется раскошелиться на эвакуатор...


Машина не завелась? Гарантийный случай, Это проблема дилера забрать машину на ремонт.

Turkmen
цитата:
внутренней изоляции капота

По моему капот утеплен, по крайне мере у меня на Гии. Может вы имеете ввиду перед радиатором че нить поставить?
свояк
23 January 2006


У меня тоже утеплен /гия/
avatar
Turkmen
23 January 2006


м-да, совсем заработался...вот что значит открывать капот только для заливания незамерзайки (ну и проверки жидкостей основных, так сказать)...есть она у меня, снимаю вопрос
avatar
NUFF
23 January 2006


завожусь нормалек...вот така капот не смог открыть...ключ боюсь сломать в положении 2
avatar
Bar@bas
23 January 2006


Всем привет!
Появилось в последнее время такое ощущение, что в сильные морозы не успевает нормально заряжаться АКБ после холодного пуска. До работы еду 30 км., в пробках почти не стою, различными обогревами стараюсь пользоваться поменьше, но каждое морозное утро (несмотря на потепление) стартер крутит чуть с большим напрягом… Даже в предпоследний раз, при прокрутке стартером, пощёлкивало реле (температура на улице при этом была -25). В выходные катался днём без фар и с минимальной скоростью печки, сегодня утром всё было ок.
Второе, что заметил, это какой-то странный свист (не более 1-2-х сек), появляющийся в первую минуту движения в мороз, такой же звук появляется при первом торможении на грани срабатывания АБС. Потом всё пропадает. Машина при этом ездит и тормозит нормально, без других посторонних звуков.

Вот такие наблюдения!

Всем удачи!
max514
23 January 2006


Привет народ!
Прибыл из отпуска. Сам видел как в - 52 наш Макс ездит. Стекла не затягивает. Остается догадываться какое ТО предстоит после того как морозы отпустят.
Свой Макс после длительной стоянки на улице во время отпуска, 16 и 17 января завел с пол-тычка. Сейчас без проблем тем более.
Це_Макс_(укр.)
23 January 2006


С-макс как капризная женщина, оказавшись без знаков внимания два дня и три ночи напрочь не подавал признаков внимания сегодня с утра при всем моем желании. После нескольких не сильно долгих попыток я все таки пошел на маршрутку. А морозец в Днепре сегодня утром -22. Эй, москвичи, приезжайте и грейтесь.
Позвонил на три сервис станции: Киев, Днепр и Донецк. Везде разные советы. Одни говорят пробуй прикурится, но гарантии не дают. Мои родные скупердяя утверждают что я залил свечи и утверждают что пока я к ним на эвакуаторе ФФcmax не доставлю они ничего мне даже посоветовать не могут. Хотя понимаю так, что поддержат в теплом боксе, да погреют свечи феном. Ну моет комп.диагностику сделают чтобы было что в счет включать
Теперь столько вариантов: ждать весны; буксироваться в сторону сервиса (эвакуатор стоит 400 грн. или 80$); пытаться завестить советскими методами от прикуривателя и методом толчка (правда все это описано в мануале).
Кто что посоветует?
avatar
yak40
23 January 2006


Попробуй прикурить, если нет с буксира должен схватить, даже если свечи залило. Если не поможе, то к доктору.
Кстати потепление вроде идет.
tab
24 January 2006


Привет!
По моему опыту если залиты - не схватит. И не стоит насиловать.
А в сервисе (офф.) никто ничего сушить не будет - только замена (свечей) причём полная
tab
ZIF
24 January 2006


На этой неделе, наконец, забираю из салона свой автомобиль (гия автомат 2л).
Сразу отдаю на ксенон, доп.сигнал-ю с автозапуском через телефон,
замену магнитолы (будет кинотеатр), установку замка на кпп,
8-ми глазый парктроник, тонировку и дополнительную шумоизоляцию,
пока будут заниматся переставлением номеров со старого автомобиля.
Что из перчисленного посчитаете лишнее и почему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up