Хочу поведать о своих гарантийных делах. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Случилось так , что нехорошие люди разбили мне водительское стекло, дабы поживиться навигатором (клал его периодически в бардачок - соответственно отследили!!).
Застрахован в 1ск(1ая страховая) по КАСКе. После звонка мне было сказано, что можно заменить стекло у дилера и приехать со счетом.
1. Дилер -Форд центр Измайлово.
Собственно и раньше по ТО были у меня к ним претензии... ну уж думаю стекло то вставить не проблема... ЗРЯ...больше туда ни ногой (у соседа 1ый фокус -те же впечатления - обслуживается в мейджоре)
Итак, приехал я в пятницу сразу после эксцесса... стекла в наличии нет - буит только в пн... ну ладно - поставил в гараж машину и взял отгул на пн. Приехал, сдал машину - обещали быстро сделать. Жду. звонка все нет. Позвонил САМ -оказывается уже все сделали. Приезжаю забирать - мастер почему-то уже ЗАКРЫЛ заказ наряд... я интересуюсь почему - мы ж еще не проверили как и что. Говорит что-то невнятное... а я прямо чую траблы... Принимаю работу... салон пропылесошен ОЧЕНь небрежно, битое стекло осталось (хотя при сдаче я подчеркнул, что у меня ребенок маленький ездит - надоть тщательно произвести сей нехитрый работ) ну лана думаю - это не проблема.
Проверяем стекло. все ок, кроме маленького нюанса - не работает автоподъем (с одного нажатия).. Мастер грит - ну это САМ перепрограммируешь!!! Я грю ни...себе??!! Короче вежливо прошу сделать мне как надо... В ИТОГЕ!!! 2,5 потерянных часа вместе с !! ВНИМАНИЕ!! - ДИАГНОСТОМ, СЛЕСАРЕМ,МАСТЕРОМ-приемщиком и еще не известным мне должностным лицом


.


(кстати в процессе проверки диагностом предохранителей (зачем - до сих пор не понимаю) магнитола предложила мне ввести ПИН!!. Хорошо еще, что я сохранил ентот номер - так как выяснилось восстановка ПИНа тоже недешева...)
Короче говоря, вечером, с инструкцией и бутылочкой пива я сделал все за 8,5 минут, из которых 8 я искал нужную страницу по инструкции.
Видимо, при ударе каким то образом сработала т.н защита от защемления. Путем физического удерживания стекла от закрытия я привел все системы в норму.
ХВАЛА И УВАЖЕНИЕ РАБОТНИКАМ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ЗА ЗНАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ И ИНТЕЛЛЕКТ!!!
2. Страховая. (уже коротко)))
Приехав в страховую мне просто сказали, что счета не нужны - так как у них СОБСТВЕННАЯ калькуляция, что собственно и написано в моем договоре страхования мааааааааленькими буквами.
Теперь жду сколько же мне выплатят. Цена работ в Измайлово чуть выше 7500р (со стеклом естесна)
Причем уже должны были выплатить - так как уверяли, что в течение 15 раб. дней. Вранье!!!
Сори за длинный рассказ.
Всем удачи!
