Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
Мужыки тут с батей, у него тоже американка, забацали вот такую идею. Может конечно уже кто то тоже допер, но все же.
Ввернули в фонари заднего хода желтые лампы, фишку с поворота перекинули на эти(тока чуть-чуть ее доработать пришлось штоб подходила) И усе задние поворотники готовы. А с фишки заднего хода тянем провод под бампер к купленноиу за 200р фонарю от обычной класики(я противотуманку туда забацал )) В передних габаритах ничего не выкусывали, просто заклеили изолентой лишний контакты на лампе. Все переделка закончена. Минимум колхоза, потраченного времени и денег. Удачи.
ЗЫ. С боковыми габаритами ничего не делали у автобусов горят и я оставил
Я так сделал на своём хетче. Правда, потом всё равно купил евро фонари. Фонарь под бампером тоже смотрится вполне.
sailor_cool
15 January 2006
цитата: |
Вот по вагону |
Эта схема с кнопкой аварийки и аналогична 2000 году. Все рекомендации смотри выше.
сегодня разговаривал с гаишником про новые правила он сказал что поправки в административный кодекс еще не внесины так что штрафовать сейчас они не имеют права и чтоб я не парился по этому поводу так как врятли они будут приняты слишком много недовольных мой форд переделать ерунда
а вот переделка лексуса 350
стоит 2500$ так что давление с верхов большое
цитата: |
цитата: | Вот по вагону |
Эта схема с кнопкой аварийки и аналогична 2000 году. Все рекомендации смотри выше. |
а я сегодня отключил на передние габариты.Для начала хотел просто выдернуть
лампочки но частота сигнала поворота очень сильно изменилась,
и пошёл по простому просто откусил одну нить на цоколе,
воткнул габаритов спереди нет а поворотники работают в нормальном режиме,
ещё для полного счастья попробую лампочку в зелёнку окунуть
может и правда выдаст желтый цвет,ктото писал на форуме что
зеленъ с красным чтото выдаёт похожее на что так хочет
видеть наше горячё любимое правительство(,,,,,)И может ктото
слышал а кто разрабатывал эту всю мудню с постановлением,
у меня такое ощущение что это они заранее втречали новый год
и по пьяне забились на$$$ согнут нас или нет.
sailor_cool
17 January 2006
Не надо ничего никуда окунать.
Вы поймите: систез цвета и фильтрация - два совершенно разных физических процесса.
Синтез цвета - это изменение яркости трех точек красной, зеленой и синей точек (Red-Green-Blue, RGB) для получения нужного цвета. Так работают кинескопы и так получают цвет в Photoshop. Причем, если горят все три точки (иначе сказать присутствуют все три цветовых составляющих) по получится белый цвет. То есть работает сложение.
То что мы наблюдаем в фонарях работает совершенно иначе. Это фильтрация, то есть вычитание. Белая лампа излучает весь спектр цветовых составляющих, которые можно увидеть в виде радуги, если пропустить через призму. Красный-оранжевый-желтый-зеленый-голубой-синий-фиолетовый. Если мы пропускаем белый свет через красное стекло, то это означает, что мы ослабляем все цвета кроме красного (он проходит насквозь). В общем случае, если бы красное стекло было очень хорошим фильтром, то свет зеленой лампочки вообще бы не проходил через красный светофильтр. На этом эффекте построено стерео кино: на глазах разноцветные очки, благодаря которым левый глаз видит свою картинку, правый - свою.
Применительно к фонарям: зеленую лампу в красный фонарь вставлять бесполезно, получится непонятный неяркий цвет работает фильтрация
Но если в белый фонарь вставить две лампы красную и зеленую, то издали такой фонарь будет казаться желтым. Но нас это не спасет, так как фонари наши будут рассматривать вблизи.
цитата: |
лампочку в зелёнку окунуть может и правда выдаст желтый цвет,ктото писал на форуме что зеленъ с красным чтото выдаёт похожее
|
по ГОСТУ Необходим оранжевый свет !
Желтого побольше и 10% зелёного !
Главное, что бы свет излучателя мощный был - светодиоды ...
На счёт правительства - они сами себе работу создают - это им нравится !
igor_63ff-2.0
19 January 2006
А как запитать фонарь заднего хода? Pls.
а что, нельзя просто поменять их на еврофары б/у?
или легкие пути не для нас
sailor_cool
19 January 2006
цитата: |
а что, нельзя просто поменять их на еврофары б/у? или легкие пути не для нас |
1925Вы что с луны свалились? Из-за чего тут весь сыр-бор разгорелся? Из-за того что красные поворотники совмещены с красными стоп-сигналами!
Если просто поставить европейский фонарь, то лампочек будет больше, чем проводов. То есть три лампы, а сигналов всего два. Цель всего описанного получить чистый стоп и чистый поворотник (чистый задний ход есть всегда), которые затем уже вставить в еврофонари.
Проблема в том, что на разных годах разная схема организации моргания поворотников.
цитата: |
А как запитать фонарь заднего хода? Pls. |
В багажнике на левой стенке (под ковровым покрытием) есть два коннектора - синий и серый. Провод заднего хода имеет чёрно-зелёный цвет и проходит через синий коннектор. Потом он раздваивается и там же мы оба "рукава" обрезаем, чтобы подключить к лампам заднего хода чистые поворотники. Та часть провода которая идёт от коннектора до раздваивания остаётся задним ходом. Именно к ней я подсоединил дополнительный провод и провёл по полу багажника (рядом с существующими проводами) туда, где лежит запаска. Потом я просверлил две очень маленькие дырки в полу, чтобы в них еле пролезли провода и покрасил эти дырки авто краской дабы избежать ржавения. Далее, я провёл провод заднего хода и землю через эти дырки предварительно смазав места касания со стенкой специальным клеем-цементом. Фонарь повесил ровно посередине под бампером. Запитал от этих проводов, выходящих из просверленных дырок. Всё работает прекрасно.
igor_63ff-2.0
20 January 2006
1925
Зачем менять такие красивые задние фонари на европейские? Лично мне на вагоне очень нравятся.
Peterbilt
Спасибо, теперь понял.
BRGDS.
цитата: |
1925 Зачем менять такие красивые задние фонари на европейские? Лично мне на вагоне очень нравятся. |
Все мы любим то, что редко встречается. Я, например, до сих пор в восторге от обычных европейских фонарей на моём хетче, а один кадр из Англии ждёт - не дождётся, когда я ему отправлю свои старые американские. А я на них уже и смотреть не могу, тошно просто
igor_63ff-2.0
20 January 2006
Да не такая уж и редкость сейчас американки, сужу по Москве. Европейские фонари тоже ничего смотряться, но проще, наверное, только проводку перекинуть, чем еще бабки тратить на новые фонари. Не дешевые они однако.
Кроме провддки необходимы жултые лампы(поворотники),кстати может кто знает параметры ламп?
цитата: |
Вы что с луны свалились? Из-за чего тут весь сыр-бор разгорелся? Из-за того что красные поворотники совмещены с красными стоп-сигналами! |
оп-па
а я не знал, что они в проводке соединены, я думал, прям в фонаре!
а евро-фонари реально можно дешево купить;)
sailor_cool
21 January 2006
1925Но на самом деле не все так страшно.
Я расписал все по годам до 2002 (моргает аварийка).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...75entry301479Peterbilt все расписал по годам после 2002 (моргает GEM).
Но есть модели, где повороты от стопов отделены изначально.
Народ!!!
Знаю, не первый и наверное не последний, прошу помощи!!!
Вы уже все написали в разрозненной форме и частями, а собрать в единую систему и принять правильное решение мне сложновато.
У меня седан Фокус 2000 год.
Из вышеперечисленного и сплетен о том что надо и не надо, в голове уже каша!!!
Прошу дать четкое и понятное разъяснение, чем больна моя машина по меркам наших дебило-узурпаторов?
И способы её лечения. Естественно интересует минимальные вложения, но не деребас.
Заранее спасибо!!!
P.S. Ваши полные ответы послужат хорошей и настоящей помощью для таких же юзеров как я.
у меня универсал, поэтому просто взял
купил оранжевые лампочки и патрон поворотника для ваз 2108( 2 лампочки-10 руб, 2 патрона-50 руб). все это вмантировал в места заднего ходаи произвел соединение на поворотник. провод поворотника отрезал от разъема.
протянул дополнительно под накладками порога провод от датчика тормозов (тот что около педали) и присоединил его к разъему от которого отрезал поворотник. дополнительно купил фонарь задного хода от ваз 2103( м-2140)(60 руб.), он хорошо врезается в бампер. ВОТ И ВСЁ!!!
забыл добавить что еще неоходимо на разъеме включения аварийки отрезать красно-зеленый провод который ведет к датчику тормозов, и еще для включения заднего верхнего стоп сигнала необходимо к ранее соединенным проводам присоединить зелено желтый тоненький проводок. у кого получится буду рад. УДАЧИ
Кто нибудь проходил тех осмотр после переделок?
Хотелось бы знать какой вариант переделки вкуснее.
Значит тоже придется покупать
exist.ru 65$ и никаких проблем
цитата: |
exist.ru 65$ и никаких проблем |
Укажи, если не трудно код запчасти , а то там её необходимо вводить !
у меня будет тупой вопрос - а как снять задние фонари на универсале? 2 часа сегодня дёргал. нк никак не лезет.
sailor_cool
15 September 2006
Отвинти винты и при открытой задней двери легонько стукни по фонарю наружу. Там металлическая защелка. Я где-то в FAQ фотки выкладывал. Ищи мои посты на тему замены лампы заднего стопа.
Может кто подскажет решение по поворотникам и габаритам на передок
Я открыл новую
тему