Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
942K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Alienated
2 May 2008


DimDim
По данным вопросам отвечу за Сашу.
Совместить п.3(или п.4) с п.2. - можно. Для этого надо определится какой из них "земляной" - это можно проделать с помощью мультиметра - на "неземляном" будет +5В.
По сопротивлению штатного замкнутого контакта - при значении менее 1,5кОм работать будет.
avatar
OS2
3 May 2008


DimDim

Ты-ж вроде, недавно критиковал "мульку", спорил тут, брыжжа слюной, или всё, успокоился?
avatar
evgen80
3 May 2008


ass0000
Буду ждать , только как я узнаю что мулька готова ?
avatar
ass0000
3 May 2008


avatar
evgen80:

ass0000
Буду ждать , только как я узнаю что мулька готова ?

Все уже готова - мы сделали все оперативно
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


Gunn
ты о чем?

Не нашел нового светодиода, решил пока поставить без него, и вот что получилось:
1. вот разобраная кнопка. Оранжевый светодиод, который подсвечивает "OFF" нужно заменить на двухцветный из кнопки от мульки (который я спалил), и надо бы убрать сопротивление, по-моему, это оно (в кружочке). Полярность значения не имеет.
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


2. Разбираем консоль, сначала снимается рамка магнитолы - у меня нештатная, как снять штатную можно поискать в теме типа "звук своими руками". потом шурупы, потребуется "звездочка":
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


3. Теперь снимаем коричневую (у кого как) рамку, осторожнее с защелками. я их подковыривал тонкой отверткой. Внизу рамка держится на клопах, нужно аккуратно потянуть
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


4. теперь снимаем панель кнопок, опять 2 шурупа, потом подковыриваем пальцами сверху и тянем
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


5. вынимаем заглушку, разъем (говорят, для отключения подушки пассажира?) я примотал к жгуту изолентой, чтоб не дребезжал об пластик:
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


6. в панельке нужно проточить паз, иначе кнопку не вставить:
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


7. подключаем провода (об этом ниже), собираем в обратном порядке, получаем:
posted image
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2008


Я купил кнопку с красной посветкой,цсначала хотел поменять на зеленую, потом передумал - пусть выделяется! Ну и оранжевый у меня показывает второй режим. Если б не спалил светодиод, было бы как обычно - красный и синий. Вот еще повыпендриваюсь, картинка с камеры заднего вида, есичо
posted image
spor_sh
3 May 2008


Я по поводу отсоединения шланга: я так прикинул и сделал такой простенький регулируемый зажим на шанг (чтобы не снимать)). Моё мнение что от степени сжатия шланга ( т.е. его собственно свободного сечения) можно регулировать эффект от простого глушения шланга. Во всяком случае когда я его полностью перекрыл - сразу словил дабл. Потом методом проб добился вроде нормального старта - но несколько (как мне показалось) снизился эфект плавного троганья , ну всего остального ранее описанного. А так я вообще доволен, переключение нормальное -нет провалов.
avatar
Вадя_™
4 May 2008


Мужики, подскажите по этой педальке
Вчера заметил, что когда лежит коврик, то она до конца не нажимается.
есть у нее какая то регулировка предусмотренная, или только напильником дорабатывать?
zzz433
5 May 2008


как погасить ошибку своими силами, снимал клему на 12 часов, непомогло,что делать???777
avatar
ass0000
5 May 2008


zzz433
Только диагностическим прибором
zzz433
6 May 2008


И не как обнулить мозги на федоре по другому нельзя, а то скоро на ТО горит чек и висит ошибка об плохом контакте с педалью газа.
LutZ
6 May 2008


zzz433

Пусть они тебе на ТО ее и уберут. Они все равно ничего не поймут)))
avatar
SG_AG
8 May 2008


Подскажите!
Еду в понедельник по поводу дерганья на холостых оборотах.
Стоит Мулька. Думаю будут подключать к компу.
Что мне сделать - снять мульку или поставить в стоковый режим, чтобы комп ее не увидел?

Пи.Си. Прошу прощения если это уже было в теме. Просто убегаю с работы и сразу на дачу, в ИНЕТ некогда залазить.
А в понедельник с утра ехать.
doka107
9 May 2008


SG_AG
Страшного ничего нет, но лучше мульку отключить. Если вдруг увидят зачем тебе лишние вопросы и лепка отмазок, всё-таки будут к компу подключать. Отключить мульку 2 минуты делов, а тёрок с дилером может быть до фига. Удачи!
avatar
лего
12 May 2008


подскажите а мондео предыдущего кузова выпуска в конце 2005 года реально поставит мульку???
avatar
Silver_Age
12 May 2008


SG_AG
doka107
Можно не отключать, а просто поставить в стоковый режим.
Мулька уже у официалов продается вовсю (есиче, на сочтите за рекламу )
уксус®
12 May 2008


avatar
Silver_Age:



Мулька уже у официалов продается вовсю (есиче, на сочтите за рекламу )


Дайте нам для примера пару-тройку таких официалов, плз. И с номерами телефонов, есичё
avatar
~DimNik~
13 May 2008


DimDim
Я думаю он не знал,что ты с ним гоняешсяВремя разгона 0-100 км/ч
7.9/9.0 с
У коллеги был Аккорд 2,4 с механикой,разница в 1,5 секунд очень заметна.
avatar
Gunn
13 May 2008


DimDim
ЕСли вы с ним гонялись просто на прямую, старт со светофора и постоянное ускорение, он все равно должен был привести тебе сколько то, там квалификация не нужна, дави себе и дави, если с разгонами- торможениями- перестроениями, то шансы сделать его очень велики, здесь автомат будет проигрывать, исключение может быть ручное переключение, но пользоваться им многие владельцев автоматов не умеют, но в этих раскладах ему можно привести и без мульки, я если еду активно стараюсь не ронять обороты ниже 4 тык, а мулька вроде как раз там и не работает, либо вклад ее незначителен...
zuko
13 May 2008


Стал обладателем мульки Ver.3. Всем доволен, езжу в желтом режиме (спорт), сток использую в пробках. Расход топлива не изменился. Сцепу прокачал, все ок. Есть один вопрос, как отличить внешне мульку версии 3 от предыдущих версий?
avatar
ass0000
13 May 2008


zuko
Внешне ни как - отличие программные
Альберто
13 May 2008


Поставил мульку на 1.8. В режиме сток - отстой! Машина вообще не едет. В режиме спорт - супер!!! Очень понравилось. И в городе, и на трассе машина едет хорошо. В режиме супер спорт машина стала ехать как БАЙК. Разгон просто сумашедший. Того и гляди встанет на два задних колеса! Но это только до 3.000 оборотов, а после всё. Затуп. И ещё: во время разгона, частенько бывает сильный толчок, а это совсем не весело. Педаль, вещь несомненно хорошая, но на любителя. Молодцы ребята! Респект им и уважение. P.S. Это моё личное мнение.
avatar
Gunn
14 May 2008


DimDim
просто я доверяю паспортным данным, к тому же паспорт для автомата, это значит что любой сможет разогнаться по паспорту именно так, у него не будет пробуксовок, неправильного включения и тд и тп... если хонда при паспортных 9 с сливает автомобилю у которго по паспорту 10,3 да еще балласт,значит что не в порядке с либо с Хондой либо с водилой...

з.ы. а в ветках здесь можно прочесть как 1,6АТ сгоняет Туарега с трассы...

з.з.ы. только не говорите, что у вас теперь паспортный 8,5 сек

D
dimdim:

Gunn
... Вот. Приезжайте, погоняемся

лучше вы к нам

з.ы. а динамика 1,8 очень близка к динамике 2,0 АТ
avatar
Garik_spb
14 May 2008


цитата:
если хонда при паспортных 9 с сливает автомобилю у которго по паспорту 10,3 да еще балласт,значит что не в порядке с либо с Хондой либо с водилой...


Или что-то не в порядке с паспортными данными и ушлыми маркетологами
Вот для таких случаев и придумали 402 метра
2-3 старта подряд и сразу понятно кто на сколько врет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up