Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
PabloEskobar
28 April 2008
Прошу совета кто шарит в электрике . Я затрагивал уже этот вопрос но не то посоветовали .
Дело в том что знакомому ставили на Hover ксенон и проблема в том что при включении дальнего ближней тухнет ( ксен в ближнем ) на их форуме посоветовали взять провод в середину впаять резистор и вставить в + дальнего и в + ближнего , т.е якобы резистор поможет , подошёл к электрику он гооворит всё это не то нужно искать релюшки и доьавлять еще или какой то диод добавить я вообще нехзнаю что делать , может кто сталкивался с таким . Сразу гооворю переставить + и - местами как уже советовали невыдет , просто не работает .
С уважением . Надеюсь на помощь.
Доброго времени суток.
Почитал десяток последних страниц темы, больше не осилил. Внятного ответа на мои 2 вопроса не нашел.
1. Я ставил ксенон сам. Не врезался ни в какую электрику, все подключено к штатным разъемам. Нужно ли снимать ксенон перед поездкой на ТО или это не нарушение?
2. Хочу в ПТФ вставить белые галогенки типа Philips Blue Vision. Лень просто с ксеноном возиться да и сэкономить хочу немного. Какие покупать, чтобы влезли и работали?
Спасибо за ответы!
MrCentНичего не надо снимать,если конечно не собираешься предъявлять претензий по работе электрики.
Ездил несколько раз,никто слова не сказал.
В ПТФ нужно брать лампы с цоколем H8,всё влазит и работает.
Спасибо за совет. По электронике проблем нет. Разве что попрошу прошивку новую залить, обороты плавают.
Странно, нашел тут много сообщений, что ставят в ПТФ Н11...
MrCent
Изначально у вас стоят H8-35Вт, но можно поставить H11-55Вт
Вот теперь совсем все понял. Спасибо! И последний вопрос. Какие лампы посоветуете поставить, чтобы были близки к ксенону 5000?
MrCent
В ПТФ идут Н8 с напряжением 35 Вт. Н9 и Н11 идут с напрягом в 55Вт.
Я себе ставил 65Вт. проблем небыло.
имхо
Ставил себе IPF 5000K в ПТФ. И ксен в ближний. Все светит Супер!
Изучил. IPF 5000K стоят около 3.000.
А вот OSRAM NIGHT BREAKER обойдутся в 1.000.
Стоит ли того экономия? Светят ли ОСРАМ на 5.000?
PabloEskobar
Мне кажется, что установка была сделанна пезолаберно...
PabloEskobar
29 April 2008
CepeLa Да нет ты ошибаешься установка, производилась точно также как и на все авто , везде работает а у него вот такая вот заморочка .
PabloEskobar
Ну как так? на всех норма а у него нет!
PabloEskobar
29 April 2008
CepeLa Мне сказали что такая проблемма возникает у американцев , и тепепрь как выяснилось у китайских авто .
PabloEskobar
Я на Волге переделал свет, чтобы при включении дальнего ближний не гас. Достаточно было вкорячить релюшку в контакты с центрального переключателя света, и все ОК. Думаю, что надо просто прозвонить все контакты на переключателе, узнать куда какой провод идет и каким импульсом управляется, а затем можно точно так же вставить реле, и все будет работать.
PabloEskobar:
|
Прошу совета кто шарит в электрике . Я затрагивал уже этот вопрос но не то посоветовали . Дело в том что знакомому ставили на Hover ксенон и проблема в том что при включении дальнего ближней тухнет ( ксен в ближнем ) на их форуме посоветовали взять провод в середину впаять резистор и вставить в + дальнего и в + ближнего , т.е якобы резистор поможет , подошёл к электрику он гооворит всё это не то нужно искать релюшки и доьавлять еще или какой то диод добавить я вообще нехзнаю что делать , может кто сталкивался с таким . Сразу гооворю переставить + и - местами как уже советовали невыдет , просто не работает . С уважением . Надеюсь на помощь. |
скорее всего масса пропадает.
резисторы тут не помогут. Самый простой способ - брать плюс от аккумулятора, его вести в реле а из реле к блоку поджига. это будет самая надежная схема.
PabloEskobar
30 April 2008
Дядя ЛёняЯмгрин спасибо бужем пробовать . вот только кто бы еще описал как ёе подключать то правельно и какая именно релюха нужна.
Релюха самая обычная, только я говорил немного о другом, нежели Ямгрин. Надо бы в какую-то другую тему для этого разовора, ИМХО.
А меня почему то током бьёт когда я за рульдотрагиваюсь при выходе из машины
CepeLaнемного не в той теме написал...
Попробуй антистатиком седенье побрызгать
SUCOFF:
|
MrCent В ПТФ идут Н8 с напряжением 35 Вт. Н9 и Н11 идут с напрягом в 55Вт. Я себе ставил 65Вт. проблем небыло. |
Вт - это мощность, а не напряжение,
если бы было разное напряжение сгорели бы ваши лампы.
Увеличение мощности ламп до 65 Вт вызывает увеличение тока (при неизменном напряжении). Провода там хлипкие, их сечение рассчитано на 35 Вт. Поэтому если владелец идет на увеличение мощности ламп до 65 Вт, не меняя проводки, он берет на себя вероятные риски возгорания проводки и перегрева стекол.
WolfiCS
Ну тут же заговорили об утечуках и неисправностях проводки...
Всех приветствую!
Требуется помощь коллективного разума.
Поставил ксенон APP в противотуманки фокуса-II. Ставил сам, по-уму, всё заизолировано, и.т.п.
Результат неважный - с первого включения обе лампы не загораются никогда. либо одна, либо вообще ни одной.
Необходимо второе, а то и третье включение, чтобы загорелись обе. Если выключить и включить через 30сек-минуту - зажигаются обе.
Мистика какая-то. Сегодня почитал умные форумы и поставил конденсаторы 33000 мкФ для поддержки по входному питанию - результата ноль.
Странно. Может дело в блоках/лампах таки? И Ерме по гарантии вернуть?
Буду рад любым мыслям по этому поводу. Кто-то уже ставил APP в ПТФ Фокуса? Какие результаты?
С уважением,
Максим.
Айсберг
Уже несколько раз обсуждалась данная тема: для надежной работы ксенона в ПТФ нуна ставить релюшку и кидать новую проводку от аккумулятора - старая тонковата. Она расчитана на 35Вт, т.е. 35/12=3 ампера. Стартовый ток у ксенона уж точно больше, 5 а в некоторых случаях и больше 8 ампер. Вот отсюда и растут грабли...
grsa
Спасибо за информацию. С Вашего позволения, ещё несколько вопросов по практической реализации. С релюшкой всё понятно, стандартная 40-ка амперная. Плюс берём с аккумулятора, через предохранитель, ампер 10. Тянем только +, а массу берём по месту с кузова? Или провод массы так же тащить от аккумулятора? И последнее - какое сечение должно быть у проводов? На родных для ПТФ уж никак не меньше 0,75мм. Откровенно говоря, странно, что этого не хватает для 5-8 ампер. Возможно управление идёт не через реле, а, допустим, через транзисторный ключ - отсюда и проблема.
Допустимые токи нагрузки медных проводов (монтажных)
Сечение провода, мм2
0,05 0,07 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,7 1 1,5 2 2,5 4 6 11
Наибольший допустимый ток, А
0,7 1 1,3 2,5 3,5 4 5 7 10 14 17 20 25 30 54
АйсбергДа не за что... Возможно и так, что в GEM-модуле стоит не реле на ПТФ, а мощный транзистор или вообще оптопара... этого уже не знаю - не разбирал
Судя по схемам на обыкновенную фару (и ближний и дальний) идут провода по 0,75 мм2. По идее и здесь тоже должно хватить. "Массу" можно канешно замутить из фишки, но я бы взял где-нибудь по-близости, точек штатного заземления в моторном отсеке много, например в районе воздушного фильтра, клеммочку обжать (припаять) и под болтик...
grsa
О как... я тоже впервые это чьту
а блоки большие? может попробовать другие блоки?
grsaВечер добрый!
Докладываю о результатах внедрения релейного управления в ПТФ.
Ежли коротко - результат фиговый.
Конкретно - блоки APP 5-го поколения, включены НАПРЯМУЮ +аккумулятор - масса, через управляющее реле, обмотка которого запитана от ПТФ. Провода применены 1,5мм квадратных. Обе лампы ПТФ не хотят загораться в принципе. В лучшем случае - со второго раза.
Вывод? Ксенон APP 5-го поколения - #$%(&. В целом не пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Потрачены честных два выходных дня на эксперименты.
Жаль! Видимо, поспешили с 5ым поколением!
Айсбергу многих стоит этот ксенон!!! и большинство на это обратили внимание!!! у кого то получилось решить эту проблему с помощью релюшки!!!