Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
735,3K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
PabloEskobar
28 April 2008


Прошу совета кто шарит в электрике . Я затрагивал уже этот вопрос но не то посоветовали .
Дело в том что знакомому ставили на Hover ксенон и проблема в том что при включении дальнего ближней тухнет ( ксен в ближнем ) на их форуме посоветовали взять провод в середину впаять резистор и вставить в + дальнего и в + ближнего , т.е якобы резистор поможет , подошёл к электрику он гооворит всё это не то нужно искать релюшки и доьавлять еще или какой то диод добавить я вообще нехзнаю что делать , может кто сталкивался с таким . Сразу гооворю переставить + и - местами как уже советовали невыдет , просто не работает .
С уважением . Надеюсь на помощь.
avatar
MrCent
28 April 2008


Доброго времени суток.

Почитал десяток последних страниц темы, больше не осилил. Внятного ответа на мои 2 вопроса не нашел.

1. Я ставил ксенон сам. Не врезался ни в какую электрику, все подключено к штатным разъемам. Нужно ли снимать ксенон перед поездкой на ТО или это не нарушение?

2. Хочу в ПТФ вставить белые галогенки типа Philips Blue Vision. Лень просто с ксеноном возиться да и сэкономить хочу немного. Какие покупать, чтобы влезли и работали?

Спасибо за ответы!
avatar
SUCOFF
28 April 2008


MrCent
Ничего не надо снимать,если конечно не собираешься предъявлять претензий по работе электрики.
Ездил несколько раз,никто слова не сказал.
В ПТФ нужно брать лампы с цоколем H8,всё влазит и работает.
avatar
MrCent
28 April 2008


Спасибо за совет. По электронике проблем нет. Разве что попрошу прошивку новую залить, обороты плавают.
avatar
MrCent
28 April 2008


Странно, нашел тут много сообщений, что ставят в ПТФ Н11...
avatar
kARTa
28 April 2008


MrCent
Изначально у вас стоят H8-35Вт, но можно поставить H11-55Вт
avatar
MrCent
28 April 2008


Вот теперь совсем все понял. Спасибо! И последний вопрос. Какие лампы посоветуете поставить, чтобы были близки к ксенону 5000?
avatar
SUCOFF
28 April 2008


MrCent
В ПТФ идут Н8 с напряжением 35 Вт. Н9 и Н11 идут с напрягом в 55Вт.
Я себе ставил 65Вт. проблем небыло.
имхо
Ставил себе IPF 5000K в ПТФ. И ксен в ближний. Все светит Супер!
avatar
MrCent
28 April 2008


Изучил. IPF 5000K стоят около 3.000.
А вот OSRAM NIGHT BREAKER обойдутся в 1.000.

Стоит ли того экономия? Светят ли ОСРАМ на 5.000?
avatar
CepeLa
28 April 2008


PabloEskobar
Мне кажется, что установка была сделанна пезолаберно...
avatar
PabloEskobar
29 April 2008


CepeLa Да нет ты ошибаешься установка, производилась точно также как и на все авто , везде работает а у него вот такая вот заморочка .
avatar
CepeLa
29 April 2008


PabloEskobar
Ну как так? на всех норма а у него нет!
avatar
PabloEskobar
29 April 2008


CepeLa Мне сказали что такая проблемма возникает у американцев , и тепепрь как выяснилось у китайских авто .
avatar
Дядя Лёня
30 April 2008


PabloEskobar
Я на Волге переделал свет, чтобы при включении дальнего ближний не гас. Достаточно было вкорячить релюшку в контакты с центрального переключателя света, и все ОК. Думаю, что надо просто прозвонить все контакты на переключателе, узнать куда какой провод идет и каким импульсом управляется, а затем можно точно так же вставить реле, и все будет работать.
avatar
Ямгрин
30 April 2008


avatar
PabloEskobar:

Прошу совета кто шарит в электрике . Я затрагивал уже этот вопрос но не то посоветовали .
Дело в том что знакомому ставили на Hover ксенон и проблема в том что при включении дальнего ближней тухнет ( ксен в ближнем ) на их форуме посоветовали взять провод в середину впаять резистор и вставить в + дальнего и в + ближнего , т.е якобы резистор поможет , подошёл к электрику он гооворит всё это не то нужно искать релюшки и доьавлять еще или какой то диод добавить я вообще нехзнаю что делать , может кто сталкивался с таким . Сразу гооворю переставить + и - местами как уже советовали невыдет , просто не работает .
С уважением . Надеюсь на помощь.

скорее всего масса пропадает.
резисторы тут не помогут. Самый простой способ - брать плюс от аккумулятора, его вести в реле а из реле к блоку поджига. это будет самая надежная схема.
avatar
PabloEskobar
30 April 2008


Дядя ЛёняЯмгрин спасибо бужем пробовать . вот только кто бы еще описал как ёе подключать то правельно и какая именно релюха нужна.
avatar
Дядя Лёня
30 April 2008


Релюха самая обычная, только я говорил немного о другом, нежели Ямгрин. Надо бы в какую-то другую тему для этого разовора, ИМХО.
avatar
CepeLa
30 April 2008


А меня почему то током бьёт когда я за рульдотрагиваюсь при выходе из машины
avatar
WolfiCS
1 May 2008


CepeLa
немного не в той теме написал...
avatar
vitay
3 May 2008


Попробуй антистатиком седенье побрызгать
avatar
Алексей777
4 May 2008


avatar
SUCOFF:

MrCent
В ПТФ идут Н8 с напряжением 35 Вт. Н9 и Н11 идут с напрягом в 55Вт.
Я себе ставил 65Вт. проблем небыло.

Вт - это мощность, а не напряжение,
если бы было разное напряжение сгорели бы ваши лампы.
Увеличение мощности ламп до 65 Вт вызывает увеличение тока (при неизменном напряжении). Провода там хлипкие, их сечение рассчитано на 35 Вт. Поэтому если владелец идет на увеличение мощности ламп до 65 Вт, не меняя проводки, он берет на себя вероятные риски возгорания проводки и перегрева стекол.
avatar
CepeLa
4 May 2008


WolfiCS
Ну тут же заговорили об утечуках и неисправностях проводки...
avatar
Айсберг
4 May 2008


Всех приветствую!

Требуется помощь коллективного разума.
Поставил ксенон APP в противотуманки фокуса-II. Ставил сам, по-уму, всё заизолировано, и.т.п.

Результат неважный - с первого включения обе лампы не загораются никогда. либо одна, либо вообще ни одной.
Необходимо второе, а то и третье включение, чтобы загорелись обе. Если выключить и включить через 30сек-минуту - зажигаются обе.
Мистика какая-то. Сегодня почитал умные форумы и поставил конденсаторы 33000 мкФ для поддержки по входному питанию - результата ноль.

Странно. Может дело в блоках/лампах таки? И Ерме по гарантии вернуть?

Буду рад любым мыслям по этому поводу. Кто-то уже ставил APP в ПТФ Фокуса? Какие результаты?

С уважением,
Максим.
avatar
grsa
5 May 2008


Айсберг
Уже несколько раз обсуждалась данная тема: для надежной работы ксенона в ПТФ нуна ставить релюшку и кидать новую проводку от аккумулятора - старая тонковата. Она расчитана на 35Вт, т.е. 35/12=3 ампера. Стартовый ток у ксенона уж точно больше, 5 а в некоторых случаях и больше 8 ампер. Вот отсюда и растут грабли...
avatar
Айсберг
5 May 2008


grsa
Спасибо за информацию. С Вашего позволения, ещё несколько вопросов по практической реализации. С релюшкой всё понятно, стандартная 40-ка амперная. Плюс берём с аккумулятора, через предохранитель, ампер 10. Тянем только +, а массу берём по месту с кузова? Или провод массы так же тащить от аккумулятора? И последнее - какое сечение должно быть у проводов? На родных для ПТФ уж никак не меньше 0,75мм. Откровенно говоря, странно, что этого не хватает для 5-8 ампер. Возможно управление идёт не через реле, а, допустим, через транзисторный ключ - отсюда и проблема.

Допустимые токи нагрузки медных проводов (монтажных)
Сечение провода, мм2
0,05 0,07 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,7 1 1,5 2 2,5 4 6 11
Наибольший допустимый ток, А
0,7 1 1,3 2,5 3,5 4 5 7 10 14 17 20 25 30 54
avatar
grsa
5 May 2008


Айсберг
Да не за что... Возможно и так, что в GEM-модуле стоит не реле на ПТФ, а мощный транзистор или вообще оптопара... этого уже не знаю - не разбирал
Судя по схемам на обыкновенную фару (и ближний и дальний) идут провода по 0,75 мм2. По идее и здесь тоже должно хватить. "Массу" можно канешно замутить из фишки, но я бы взял где-нибудь по-близости, точек штатного заземления в моторном отсеке много, например в районе воздушного фильтра, клеммочку обжать (припаять) и под болтик...
avatar
CepeLa
5 May 2008


grsa
О как... я тоже впервые это чьту
avatar
LitteL
5 May 2008


а блоки большие? может попробовать другие блоки?
avatar
Айсберг
6 May 2008


grsa
Вечер добрый!
Докладываю о результатах внедрения релейного управления в ПТФ.
Ежли коротко - результат фиговый.
Конкретно - блоки APP 5-го поколения, включены НАПРЯМУЮ +аккумулятор - масса, через управляющее реле, обмотка которого запитана от ПТФ. Провода применены 1,5мм квадратных. Обе лампы ПТФ не хотят загораться в принципе. В лучшем случае - со второго раза.
Вывод? Ксенон APP 5-го поколения - #$%(&. В целом не пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Потрачены честных два выходных дня на эксперименты.
Жаль! Видимо, поспешили с 5ым поколением!
avatar
WolfiCS
6 May 2008


Айсберг
у многих стоит этот ксенон!!! и большинство на это обратили внимание!!! у кого то получилось решить эту проблему с помощью релюшки!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up