значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
ВuВа
25 April 2008
убивец мечт
Номер КАЛИБРОВКИ
XS4F-12A650GAE
ВuВа
25 April 2008
ИТАК!!!
29.04.08 приезжаем К 7:30 (НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!) утра в Автопассаж на тульской(я приеду к 7)
машина мытая!!!
денег 1500, точно скажет на месте Шувахин.
Перепрошивку будут делать ДВА инженера, дело будет идти быстро, поэтому НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!___
Для те кто оставит машину с вечера, записываетесь в приемку с кодовой фразой "Для перепрошивки" и оставляете машину!!! если будут вопросы телефоны я всем кинул звоните!
КТО НЕ СКИНУЛ МНЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ КИНЬТЕ В ЛИЧКУ!
Точный адрес: Москва, ул. Большая Тульская, д. 43
Схема проезда к автопассажу:
Sergey Sergeevich
25 April 2008
[QUOTE=ВuВа,Сегодня в 15:05]
29.04.08 приезжаем
К 7:30 Точный адрес: Москва, ул. Большая Тульская, д. 43
Отлично!!!
ВuВа
спасибо тебе дружище!!! буду пытаться победить на месте)))
всем собравшимся удачной прошивки и удачи на дорогах)))
ВuВаПару дней не появлялся на форуме и так быстро развиваются события! Юрий, за оперативность и бульдозеризм огромное спасибо. 29 -го выхожу строиться на Б. Тульскую. Телефон в личку скину.
АП теме
Готовые
1. ВuВа - ГОТОВ )))
2. Evgen177 - НЕТ ТЕЛЕПОНА!!!
3. Сhily - ГОТОВ )))
4. Breez - ГОТОВ )))
5. Sergey Sergeevich - ГОТОВ)))
6. r00k - ГОТОВ)))
7. injeff - Диагностику сделал, в пон. устраню проблему, ну а так усехда ГОТОВ)))
8. MbI - ГОТОВ ))
9. Acidl - преполагаю что готов, телефона НЕ кидал
в подготовке:
9. Dimak - ответа не слышал, поэтому предполагаю, что он не будет "зашиваться"
ЗЫ Готовые, но помеченные красным, надеюсь что приедут сразу в автопассаж
Готовые
1. ВuВа - ГОТОВ )))
2. Evgen177 - НЕТ ТЕЛЕПОНА!!!
3. Сhily - ГОТОВ )))
4. Breez - ГОТОВ )))
5. Sergey Sergeevich - ГОТОВ)))
6. r00k - ГОТОВ)))
7. injeff - ГОТОВ)))
8. MbI - ГОТОВ ))
в подготовке:
9. Dimak - ответа не слышал, поэтому предполагаю, что он не будет "зашиваться"
К сожалению
Acidl !!! не успел подготовиться!!!
(( жаль канешн, очень жаль!
(( Спасибо что отписался в личку
удачи!!!
ЗЫ Готовые, но помеченные красным, надеюсь что приедут сразу в автопассаж
ВuВа
Сегодня попытаюсь оставить машину с вечера. Отпишу как.
Ну чтож друзья я ГОТОВ! До встречи в ПАССАЖЕ!
29.04.2008 К 7:30 БУДУ! ВuВаПривет!
Во сколько и где встречаемся завтра(если встречаемся)???
r00k:
|
ВuВа Сегодня попытаюсь оставить машину с вечера. Отпишу как. |
Машину оставил, рассказываю. Слава Богу, что я уже, как год, не посещаю "Официалов"! Меня до сих пор одолевают смутные сомнения на счет благополучного исхода эпопеи с моей машинкой. Въехать на территорию «Автопассажа» оказалось делом – не из легких. При этом, замечу, что я уже бывал там. Внятных и четких указателей я не заметил! Будьте внимательны! Сервис находиться ровно под Третьим кольцом, между двумя дорожками (на внешний и внутренний радиус). Барышня на Reception – в начале не знала, что со мной делать, но после двух телефонных звонков, сняла копии документов и направила меня к мастеру-приемщику по имени Руслан. Однако Руслан был один – «как перст», и занят с другими клиентами автосервиса. Завидев меня, он подозвал на помощь другого мастера, имя которого я не запомнил. Второй мастер был, по-видимому, замучен жизненными невзгодами, и с явно недовольным видом (а ля: «ходят тут всякие») принялся меня обслуживать. После этого я услышал занимательный разговор двух мастеров, который постараюсь передать без искажений:
2-ой: «Что-то в этом году все как-то неорганизованно! Вот, помню, в прошлом… Диагностику двигателя полную делали. У ФМК были очень жесткие требования. А сейчас, не пойми чего…»;
1-ый: «Да ладно! Хоть утро как-то «загрузим!».
Далее 2-ой мастер твердым и ловким движением руки поставил галочки напротив: «Автомобиль предоставлен в грязном виде», «Возможны скрытые повреждения» и «Сервис не несет ответственность за оставленный вещи» (!!!). И, убедительным тоном, предложил мне все это подписать! Одноклубники – будьте бдительны! Мастер даже не захотел посмотреть мою машину и поинтересоваться: "Есть ли в ней запаска?". Помню, в «Мажоре» себе такого не позволяли! Хотя, возможно, я просто недооцениваю его экстрасенсорные способности. В общем, жду завтра и жалею, что оставил машину без присмотра. Кстати, стоянка – платная, я за это расписался. По-моему, порядка 400 р…
r00kУже больше двух лет не езжу к официалам, а отношение такое же.
Я надеюсь , не эти пройдохи будут обслуживать наши машины!
Давайте не будем наганять панику и думайте о хорошем! В конце концов нас завтра будет 7 человек, если что заступимся
ВСЕМ УДАЧИ И ДО ВСТРЕЧИ!!!
Машины все помыли, если нет езжайте, чтоб без эксесов!?
И смотрите не проспите, завтра быть ровно
К 7:30!!!
Прсьба к тем,кто завтра будет "прошиватся"- расспросите инженера (насколько это возможно) обо всех тонкостях,потом расскажите нам. По России ездят тысячи непрошитых,тупящих и т.д. фокусов- что им то делать...?
Удачи!
san4ez10ответ не без известного всем Шувахина:
пусть набирают толпу едут к дилеру, договариваются о том когда приедет инженер ФМК и придет к ним счастье, либо пусть сначала узнают у дилера когда приедет инженер ФМК и к этому дню набирают толпу и будут все готовыми и к ним приходит счастье!!!
инженеры очень часто ездят по регионам и все зависит ТОЛЬКО от местного дилера, если дилер даже не чешеться, то и толку нет...инженер приехал проврил дилера и уехал...а вот если клиенты растолкали дилера итот начал чесаться - то инженер приехал и перепрошил всех местных!!!
такие выезды уже имеются в наличии, когда перепрошивали питерских!!!
ЗЫ прочитай мое общение с
Убивцом мечт!!!
ЗЗЫ если есть вопросы еще пиши
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Итак, свершилось! в 8 оформил заказ-наряд, в 8.30 уже уехал. времени щас мало, так что буду краток: вначале, как и ожидалось, машинка немного дергалась, но уже через пару минут все пришло в норму. завелась с первого раза. доехал с б. тульской через тверскую до м. аэропорт, первые полпути без кондея, потом включил кондей. субъективно - разницы практически не почувствовал... т.е. разницы между кондей вкл/выкл))) сразу отмечу, что теперь после того, как катился на передаче на холостых, нажимаешь газ без выжима сцепления, машина разгоняется плавнее... раньше был провал и рывок... На светофорах обороты хх плавают, но не сильно - 600-900 об. до 180 пока не разгонялся))) Остальные подробности напишу позже)))
P.S. Огромное спасибо Юре за организацию!!!
Ба, опоздал первым отписаться после прошивки. Итак, я впервые почувствовал, что у меня под капотом 115 лошадей. Разгон, как писалось выше, как у троллейбуса. Провал исчез, обороты держаться в районе 780-820 (заходил в тестовый режим), при 80 км/ч переключившись на пятую, нажал на газ -- прет
, такого раньше не было!!! Вобщем пока один позитив, дальше будем посмотреть...
Рад знакомству со всей прошивающейся братией!!! Еще раз огромное спасибо Юрию (
Вuba ) за организацию!!!
блин, одним местом чувствовал что надо было присоединяться к группе (не успевал), теперь буду мучится в кашмаре)))
надеюсь что народ ещё наберётся на прошивку.
просьба к прошившимся поподробней расказывать о своих ощущения что изменилось плюсы и минусы.
всем удачи!
Sergey Sergeevich
29 April 2008
RaJu
на первомайские праздники еду за город. тверская обл, пассажиры + багаж + кондей... приеду - напишу подробный отчет об ощущениях и о фактических изменениях в поведении авто.
по моим очучениям и взглядам на бортовой комп, ехал все время с включенным климатом:после перепрошивки обнулили одометр, до офиса оказалось почти 25 км, из них поймал пробку на ТТК и ускорился на ленинградке
итак комп показал, что средний расход уменьшился на литр было 12,4 стало 11,1!!! на холостых стоя опять таки по компу расход было 1,1-1,3 стало 0,7-1,0 - разница ткак сказать на лицо!
))
по движению в пробке: первую держит даже почти на нулевых оборотах!!! раньше на таких оборотах заглох бы нахрен!
))
Ребята ехавшие сзади меня в пробке , видели что я иногда дергался и сильно дергался - это газ ВООБЩЕ не трогал!!!машина дергается, но все равно не глохнет и продолжает тащить!!!
если есть хоть какое то движение, то на 2-й передаче тянет мягенько, БЕЗ дерганий!!!
ускорение:идет постепенно и УВЕРЕННО ВВЕРХ!!! нет провала!!!
работа двигателя(громкость в салоне) стали, такое очучение, прям жесткими, НО в тоже время на холостых почти незаметными!!!
Машина в целом ведет себя как ХОРОШАЯ, КРАСИВАЯ и УМНАЯ женщина: когда надо и зарычит - даст газу, когда не надо - как кошка мурлыкает!
ЗЫ
RaJuплюсы минусы я постарался описать на стр.37
ЗЗЫ спасибо всем кто был и приехал!!! остальным УДАЧИ!!!
если надо контактами готов поделиться!!!
ПРИВОЖУ СРАВНЕНИЯ, до и после:
ДО- был лучьше разгон с 3000 об.мин. примерно до 4500. на саааамый мизер (при оч.активном стиле
)
ПОСЛЕ-Разгон с ХХ и до потолка ровный, мощный, в общем как и должно было быть изначально!
обороты на ХХ чуть конечно плавают, саааамую малость, но не вижу в этом никаких минусов... Пробовал заводиться, ехать рагоняться и т.д. с кондеем и без него-никаких провалов и т.п. на дабл старт пока нет и намёка.
впечатления: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ В НАИВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ!
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа
Эх, а у меня компьютера нет... Товарищи, у кого комп на авто стоит - очень интересно узнать как изменился средний расход топлива, и помечайте, на каком бензине ездите!
Если через несколько дней окажется, что действительно средний расход снизился на литр - эт очень хорошо)))
Про расход пока не скажу, т.к. компа нет, но вроде точно лучше тянет. Специально возвращался с кондеем, не тупила.
Из особых приятностей - сильно уменьшился рывок, который возникал если сначала отпустить газ совсем, а потом снова нажать. Посмотрим что получится, когда станет действительно жарко.
Sergey Sergeevichтак я отъезжая от сервиса все данные обнулил на компе...
и написал выше какие были вчера и снеян утром когда ехал и какие стали!!!
))
езжу на 95-м, посмотрю еще какой расход будет вечером отпишусь...щас вот поездочка намечается на другойо край мск, тоже вечером результаты
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа
Я тебя понял, просто для чистоты эксперимента хорошо бы поездить подольше, и проследить за изменением расхода на нескольких автомобилях... Товарищи, у кого еще есть компьютер, посмотрите как изменился расход! Судя по всему, как раз из-за уменьшения оборотов хх должна быть хорошая экономия именно в пробках! До этого уже кажется кто-то писал, что расход уменьшился... правда уже не помню на какой странице)))
Юра молодец, в пробках жжеш
, как грамотно ты их от своего хвоста отделывался!
Вот мои очучения: прокатился до открытого шоссе и в МИТИНО, конечно же не без пробок, было время поиграться с газом и кондеем в пробке, результат оправдал мои ожидания,ДАБЛ старт пока отсутствует, но я бы не сказал что прям самолет стал, машина едет как и должна ехать, а так вообщем всё супер мне понравилось! Приятно было со всеми познакомиться!
RaJu:
|
блин, одним местом чувствовал что надо было присоединяться к группе (не успевал), теперь буду мучится в кашмаре))) надеюсь что народ ещё наберётся на прошивку. |
СОЗДАВАЙ НОВЫЙ СПИСОК! ПОТИХОНЬКУ НАРОД ПОДПОЛЗЕТ, ЕСЛИ ТЕМА АКТИВНА БУДЕТ, А ОНА БУДЕТ АКТИВНА ПОКА В КЛУБЕ ЕСТЬ РУСФОКУСЫ С ДВИГ 1.8!
ну чтож на данный момент почти 70 км накрутил, весь день с включенным климатом!!!
Нашел минус(хотя не понял еще минус это или плюс), это и раньше было только чуть в более тяжелой форме:
когда ползешь на 1-й и надо перестроиться РЕЗКО из ряда в ряд, нажимаешь тапку в пол - еле заметный провал и набор скорости с постпенным уверенным ускорение...раньше было надавил газ - провал (ощутимый), но потом чуть ли не с буксами перестраиваешься!!!
по компу расход средний расход 11,4 л\100 (напомню раньше было 12,4, утром 11,1)
НИКАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ что перепрошился!!! пока плюсы!!!
через недельку другую отпишусь о других результатах!!!
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа:
|
когда ползешь на 1-й и надо перестроиться РЕЗКО из ряда в ряд, нажимаешь тапку в пол - еле заметный провал и набор скорости с постпенным уверенным ускорение...раньше было надавил газ - провал (ощутимый), но потом чуть ли не с буксами перестраиваешься!!!
по компу расход средний расход 11,4 л\100 (напомню раньше было 12,4, утром 11,1)
НИКАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ что перепрошился!!! пока плюсы!!!
|
По поводу провала при нажатии - раньше очень раздражало! Сейчас заметил сразу, что провал сгладился, но резкость действительно немного пропала... Но я думаю, что это скорее плюс, чем минус, т.к. к этой особенности надо просто привыкнуть... а вот пассажиры точно спасибо скажут - они теперь головой кивать будут меньше)))
А такое заметное снижение среднего расхода конечно радует!!!
ВuВа
Sergey Sergeevich
Chily
injeff
Скажите, пожалуйста, какие рекомендации инженеров ФМК в части использования бензина? После прошивки - только 95?
injeff
Ну что народ подтянется- это к бабаю не ходи. Вот жара наступит- эта тема будет самой популярной на форуме.
Sergey Sergeevich
Я у себя провала не заметил, может из-за того, что я перед тем как тронуться, всегда поднимаю обороты до1500-2000 - привычка.