| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
OlBok:
|
Сцепление. Вчера поменял, все описанные симптомы ушли. |
Сколько денег готовить ??? И где менять лучше ??? Буду признателен.
Grindingцитата: |
Сколько денег готовить ??? |
Мои расходы:
Оригинальное сцепление (у меня 8-ми клапанный Duratec 1,6): 6 200
Выжимной Luk: 2200
Работа: 4000
цитата: |
И где менять лучше ??? |
На этот вопрос ответить непросто. Тем более, что все, что я успел, это прокатиться вчера полчаса... Может еще чего вылезет...
Могу сказать так:
Цены на работу:
1. Рольф Октябрьская: 8 100
2. СПС-авто: 5100
3. Мистраль: 4800
4. Сервис "Автошопа": 4000
5. Некто Роман на Седова 10: 4000
Делал в последнем месте. Проблема была - когда выехал, практически не работали тормоза, был сильный скрежет при торможении и биение педали тормоза. Пришлось вернуться. Неприятным моментом было то, что сразу начались настойчивые разговоры про то, что это дескать совпадение. Масса версий, в стиле "сам дурак" и езжай отсюда. Но исходили они не от Романа, а, как я понял, от некой ответственной персоны, которая должна была закрывать бокс, в котором Роман арендует подъемник, и очень эта персона торопилась домой.
. Но все исправили - оказалось, что когда ставили обратно тормозные диски, ржавчина, окалина привела к их неровной установке. Почистили кардщеткой, поставили по новой и проблемы ушли. Вот такая история. Надеюсь продолжения не будет
Поэтому, "где лучше", я не знаю
Большое спасибо за информацию. Думаю скоро отправлюсь менять.
CD
озвучь плиз номера на замену полного комплекта сцепления на 1,8 европеец (люковские как я понял лучше ставить), т.к. на пятой передаче с 2,5 "уплывают" обороты...явно сцепление, хочу уже счас денежки начать готовить...
Пишут товарищи что сцепление МЯГКОЕ, а у меня оно не то что НЕ мягкое, а наоборот, надо прикладывать приличное усилие чтобы нажать на него, очень неудобно. В чем может быть проблема???
Блин,
У меня тоже наверно проблема со сцеплением!(((
На 5 передаче нажимаешь в пол, обороты растут а ускорения никакого!!!(((
кто-нибудь подскажит , что надо менять?Диск? корзину?выжимной?
и приблизительно сколько это может стоит?
Mulik:
|
Блин, У меня тоже наверно проблема со сцеплением!((( На 5 передаче нажимаешь в пол, обороты растут а ускорения никакого!!!((( кто-нибудь подскажит , что надо менять?Диск? корзину?выжимной? и приблизительно сколько это может стоит? |
Ну на скока я помню диск и корзина продаются вместе, а на счет выжимного я бы поменял тоже стоит не так дорого, а уж хуже точно не будет, тем более ходит сцепление в среднем 90-120 тыщ км, а по ценам лучше спроси здесь
Запчасти и Услуги
Парни спасайте советом, у меня Zetec 2.0 МКПП, как пробить что мне нужно вообще... стало буксовать...
Спасибо
А у меня если сцепление бросать при приличных оборотах, то оно как-то всхлипывает. Странный такой звук. Уже тысяч 15 так. Не буксует.
Выжимной?
Сцепление у ФФ1 точно твёрже,до этого на 2112 в 1,5раза мягче было, сейчас ФФ1,1,6универсал130ткм. гружу под 800кг-900кг.на всех передачах при интенсивном разгоне пробуксовки не наблюдается,тронутся можно с пробуксовкой колёс...у знакомого на авто компании меняли сцепление на 210т.км.диск был не протёрт до заклёпок...в обшем сцепление ходит, про подтекания гидравлики моло кто жалуется,, прижимная сила сцепления при выключении преодолевается усилием ноги через рычаги педали,размеры поршней главного и рабочего целиндров, рычаги вилки выжимного и рычаги вилки нажимной пружины,,, в обшем чем меньше сила прижима сцепления тем комфортней будет чувствовать нага водителя, это всё с учётом золотой середины увеличиваем ход пидали уменьшаем прилогаемое усилие и наобород уменьшаем ход педали увеличиваем усилие надавливания,, в нашем случае я не нашёл информации по усилиям прикладывания к педали сцепления даже менеджер по продажам цифр не знает..НО сцепление тугое это точно 150км по московской области и москве даёт об этом знать комфорт отсутствует в конце дня напроч, понимаю что на ВАЗе2104 ещё хуже становиться легче... В армии на уазиках при замене сцепления вытаскивали пружины из карзины и подкладывали шайбы между корзиной и маховиком для снижения усилия на педали, так легче ездить по Москве. Сцепление узел передающий механическое усилие чем тяжелей машина и мощнее двигатель требуется передовать большие моменты,,, если хочеш отдыхать Фиеста подоЙдёт в салоне пробовал там намногомягче сцепление...
Насколько я понял для двигателей 1.6 8V идет только оригинальное сцепление, а как насчет выжимного, неоригинальный подходит?
lektor095рой здесь,все уже сказано десять раз
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
неоригинальный выжимной подходит
Вроде в дебрях форума читал что мягкость и момент схватывания зависит от производителя и у всех эти параметры разные.
TOLYA226
У меня у самого 1.8 сцепление безумно мягкое и схватывает в конце а катался на таком же фокусе только с двигателем как у тебя 1.6по ощущениям сцепление намного жестче, может это просто конструктивные особенности и зависит еще какие двигатели
Друзья! А может кто-нибудь цифры озвучить??? Примерно хоть, сколько обычно за работу берут, за замену сцепления и запчасти по стоимости...
Помогите разобраться, плиз...
Предлагают неоригинальное сцепление какой-то фирмы Валио или что-то в этом роде, за 4400. А оригинал продают за 9600
Кто-нибудь может посоветовать можно ли брать неоригинал. Фокус 1, 2001 года, 1,6 двигатель.
При этом подшипник только оригинальный идет почему-то, за 4700 отдельно
!!!
Подскажите пожалуйста , на стоянке при включенном сцеплении на совсем небольшом уклоне появляется шум в машине, гул, и она откатывается рывками назад. Обязательно применение стояночного тормоза. Разве это нормально? Такого раньше не было, да и другие семейные машины так себя не ведут! То есть спокойно при включенном сцеплении стоят на уклоне. Может это сломалась МКПП или двигаьель?
Коллеги, а может сцепление умирать на 35000 км. набега? Езда спокойная, даже очень, редко когда раскручивал движек более 3500 оборотов, фаркопа нету, на галстуке никого не таскал.
Теперь приходится чтоб просто тронуться с места движек крутить сразу почти до 4000, когда машина прогреется то уже 3000 об. становится достаточно.
siaservisу меня такая же фикня...если небольшой уклон, то дернеться разок и встает намертво, а ечли угол клона больше то рывками начинает сползать - уже смирился и когда ставлю на кулон смотрю замрет или нет(если все же дергается ручник и пошел
)
у меня 97 тык пробега...
techdivв чем по вашему проявляется умирание?
если в виде гула при трогании - то я уже так езжу почти 50 тысяч - гул проявляется если машина холодная, на разогретой такого нет.
или в плохом включени 1-3 передачи? (плохое включение передач = как на класике в нормальном состоянии
)) )
еще вопрос, а какая связь между сцеплением и оборотами?
ВuВаСпасибо за ответ. Последние 200 км. у меня быстро прогрессирует вялость машинки. На данный момент на совсем холодной машине, чтобы неспешно тронуться с места (причем взади народ тебе будет бикать и мигать подгоняя) надо раскрутиться до 4000. На других скоростях тоже приходится крутиться до 4000-4500, чтоб переключиться. А на 4 передаче машину больше 90 км вообще не разогнать. Для человека, привыкшего переключаться и кататься на 2500 оборотах, езда на 4500 со скоростью в два раза ниже при этом, нервирует несказанно как..
Буду сегодня вечером пытаться тронуться на 3-й с ручником, как написано выше. Сомнения у меня что это диск сцепления.
ВuВа
23 May 2008
techdivтронуться с ручником с 3-ей у тебя никак не получиться - у нас не дизельные движки!!! ты его убъешь
***!!!
основной вопрос сам процесс переключения и включенеия скоростей 1-3 тяжело? когда скорость втыкаешь с большим усилием или можно воткунуть 2-мя пальцами?
| Предупрежедение за скрытый мат! Пока +10 |
Сам процесс переключения как обычно, все легко. Вообще больше никаких аномальных симптомов нету. Поначалу думал, что тормоза не отпускают (т.к. 5000 назад менял самостоятельно передние колодки), но все диски холодные и ручник не держит.
techdiv
тогда выскажу предположение, что у тя что-то с давлением в топливной системе - прямая дорога к комиксу!!!
может сеточки б\бака забиты
найди тему про сеточки сравни со своими симптомами...есичо в ФАКе есть как самому их промыть...
Симптомы по беде с подачей топлива я сравнивал - не мои. У меня ничего не глохнет и движек вроде как нормально работает и крутит.
До комикса я не доеду, но вот до forpic.ru должен вроде. Поеду к ним со своей болячкой..
ВuВа
Срасибо за ответ. Кстати в Превоксе слесаря на мой вопрос ответили, что мол а кто вам вообще сказал, что машина не должна катиться на парковке на скорости на уклоне. Ставте ручник иначе сломаете двигатель " в раз".
ВuВа
Срасибо за ответ. Кстати в Превоксе слесаря на мой вопрос ответили, что мол а кто вам вообще сказал, что машина не должна катиться на парковке на скорости на уклоне. Ставте ручник иначе сломаете двигатель " в раз".
siaservisцитата: |
То есть спокойно при включенном сцеплении стоят на уклоне. Может это сломалась МКПП или двигаьель? |
Думаю другие семейные автомобили вскоре тоже начнут выдавать подобные проблемы, если на уклонах сцеплением пользоваться вместо тормоза.
прошу ликбеза по сцеплению РусФФ 1 1,8...
собственно сейчас стоит диск+карзина Лук + выжимной Форд... претензии -- не выдерживает активной езды, судя по всему перегревается со временем и начинает буксовать, однако уже кончился диск (тыщи 4 наездил) -- какая-то вата при работе с педалькой (((
может усиленное??? где-то тут пробегало что у ФФ слабая корзина... или это мне не дано на мкп ездить и акп мне в помошь... знающие и сталкивавшиеся пните пожалуйста в правильном направлении, а
найти номера и каталоги по усиленному сцеплению/корзине не смог
У меня точно такое же стоит, первое прошло чуть более 90 тыщ,
попробуй ездить не так "активно" и будет тебе счастье.
"слабая корзина" корзина нормальная все ездят и ни че.
P.S.
4 тыщи тоже ни чего не которые на одном комплекте ездят 2-3 тысячи
уж тогда ездить на маршрутках и забыть о проблемах ТО и будет счастье