Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
на 65 тыс поменял передний и задний подшипники по правой части. Гул начинался в районе 60 км/ч и усиливался при повороте на лево.
У Комикса поменяли за час два подшипника (~4000р + ~6000р).
цитата (Sash!!! @ Apr 22 2008, 19:46) |
Гул начинался в районе 60 км/ч и усиливался при повороте |
Такая же ситуация, гул усиливался с 60 км/ч, при повороте менялась тональность звука. Пробег 57440. Поехал на ТО в НЮМ, попросил проверить передние колеса. Посмотрели и сказали, надо менять подшипники, а так как они запрессованы в ступицы, то меняют ступицы в сборе, и желательно, в моем случае, их поменять обе.
Работа по замене подшипников передних ступиц (две стороны) - 5148,00 руб.
Ступица передняя с подшипником (2 шт) - 8341,32 руб.
Болт ступицы (2 шт) - 599,04 руб.
Регулировка углов установки колес - 2402,40 руб.
После замены, машину не узнал. Так тихо катится.
Жаль, что не успел поменять все это по гарантии. Но с учетом полученного результата, мой вердикт таков - Денег не жаль.
SagozУ меня гул при езде на 1 и 2 передаче меняли и сцепление и ступицы и подшибники не помогает так и езжу с гулом уже около 25 тыс форд блин
Seima
А подшипник промежуточной опоры привода правого колеса, проверяли?
поменял по гарантии без напрягов на 70 тыс., причем с двух сторон
Вот у меня тоже гул. Непонятно что, т.к. гудит (сильно, как труба) только когда я сдаю назад и только на маленькой скорости и только когда подтормаживаю. Гул проявляется всегда справа и предположительно спереди. Ездил к дилеру -- катался взад-вперед минут 15. И ничего не проявилось (как всегда)
Что бы это могло быть?
пробег 42 т.
По гарантии на 68000 км поменяли левый подшипник, на 70000 поменяли правый. Сейчас 73600 - снова загудели! Потрогал диски в районе передней ступицы после движения по трассе. ГОРЯЧИЕ!!! Предполагаю, что механы перетянули ступицы при установке!? Только гарантия уже закончилась
Oleg344
Посмотрели и сказали, надо менять подшипники, а так как они запрессованы в ступицы, то меняют ступицы в сборе
Че-т развод помоему, запресовать подшипник в ступицу - не проблема.
очень злой!!!
Потрогал диски в районе передней ступицы после движения по трассе.ГОРЯЧИЕ!!! Предполагаю, что механы перетянули ступицы при установке!?
Подшипники ступицы беззазорные - перетянуть сложно, может не успели после города остыть, может колодки подклинивают, а навернутый подшипник это уже следствие от перегрева... В любом случае вывесить колеса, посмотреть как крутяться - недолго.
Assaцитата: |
Че-т развод помоему, запресовать подшипник в ступицу - не проблема. |
Фордовские подшипники (передние и задние) идут в сборе со ступицей.
renome
Фордовские подшипники (передние и задние) идут в сборе со ступицей.
Наверное наоборот: ступица идет в сборе с подшипниками и тут никакого развода нет, так как при смене ступицы извлечь подшипник (если он нормальный) из старой ступицы так что бы его не повредить - не получиться.
Если нужно менять подшипник - нет смысла менять ступицу, умеючи подшипник можно запресовать обычным молотком, но это действительно стоит денег больше чем просто заменить ступицу с подшипником в сборе. А тут за работу по замене ступицы в сборе уже просят в районе 2600р. плюс стоимость новой ступицы...
Ну так что форд не доверяет дилерам запресовывать подшипники что-ли или работы по выпресовке-запресовке обходятся дороже ступицы?
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны...
приехал как-то в Рольф К. на диагностику, а они батюшки да у вас три ступицы епнулись, говорят да вы первый такой, никогла такого не было, пробег 4 т. км, качество, слова
2 - гарантия
1 - за бабки
Ох и не просто это было
да простите предыстория:
слева передним колесом поймал бордюр, все в принципе ясно, я спрашиваю, а почему справа и сзади епнули ступицы, говорят ну как же мащину качнуло, пипец откуда столько фантазии
мы не победимы!
Менял подшипник (идет напрессованный на ступицу).Выпрессовывается из поворотного кулака и соответственно впрессовывается обратно, при этом главное не повредить датчик АВС
( он там рядом и снять его не получится, прикисает).Меняется все это проще, чем в ВАЗ 2110. Делал не у дилера. Ступица с подшипником-2600р, работа около 1500р.А вообще подшипник гудит на разгруженном колесе, т.е если поворачивать на лево, то гудит левый соответственно разгруженный и наоборот.У меня подшипник испортился после того как я поймал яму, при этом диск и резина не пострадали. Какой-то слабенький Фордик.ВАЗ 2110 покрепче будет.
Важная информация. После замены правого подшипника на машинах с ксеноном, проверьте, работает ли автокорректор фар.
yukka
у меня такая же ситуация. дилер сказал что перекатывание шариков не слышит, и меняет подшипник только при наличии люфтов(это когда он вывешеное колесо вверх-вниз и право-влево качает руками и чтото чувствует). Ухание или появляющийся гул на 60 км определил как кривизна колес. И действительно при перепроверке балансировки обнаружил что одно колесо стало восьмеркой при этом балансировка в нолях. Заменил его ухонье пропало. Перекатывание шариков признак будущей преждевременной кончины так как на новой машине ничго такого небыло.
DUF:
|
.А вообще подшипник гудит на разгруженном колесе, т.е если поворачивать на лево, то гудит левый соответственно разгруженный и наоборот. |
Не всегда так, бывает и наоборот. Все зависит от того, на каких участках наружных обойм появилось разрушение беговых дорожек.
В пятницу, в НЕЗАВИСИМОСТИ менял передний ступичный подшипник. Проехались с мастером, он подтвердил, что ОН гудит. При приёмке попытались вставить:"У Вас диски не "родные"- могут быть проблемы с гарантией." На что я просто сказал:"Размеры дисков точно соответствуют заводским размерам." ...больше никто слова не сказал.
Через три часа отдали мытую (включая коврики) машину.
Приятно удивлён сервисом.
ЗЫ: Чуть не забыл- мастер сказал: "Если у "загудевшего" колеса нет люфта, то можно спокойно ездить"...
YUKKA:
|
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны... |
Попробуйте проверить есть ли люфт?
Ну вот и у меня залюфтило левое заднее колесо. поскольку езжу почти всегда с музыкой, то посторонние шумы практически не привлекают внимания. А тут что то захотелось тишины и в левом плавном повороте услышал громкое шуршание, в аналогичном правом повороте все тихо. Потом на стоянке покачал за верхний край все колеса и на левом заднем ощутил весьма заметный люфт
((
С гарантией по этому вопросу не все приятно походу. В Рольф Центр запись на диагностику и ремонт на 24 июня, в НЮМ на 26. В малолюбимом и непопулярном Генсере предложили сразу приехать, но с ремонтом в течении дня. Поскольку ситуация весьма неприятная, решил податься в Генсер, к тому же и покупал там, мож по дисконтке чуть дешевле выйдет, но в первую очередь хотелсоь бы качества и что бы по гарантии. Если по гарантии не согласятся делать - поеду к неофициалам.
Юрчик:
|
...мастер сказал: "Если у "загудевшего" колеса нет люфта, то можно спокойно ездить"... |
Ну да, этому бы мастеру да оказаться бы где-нить в дороге ночью с заклинившим и рассыпавшимся подшипником
...
Да, гудящий подшипник может долго проходить, однако и заклинить в любой момент тоже может, без всякого люфта и других предупреждений.
Assa
Не только Форд, но и другие производители используют такую схему.
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.
ну вот, мне заменили по гарантии безо всяких вопросов ступицу в сборе по причине люфта колеса. у меня есть подозрение ,чо\то я с гудящим подшипником проездил больше года!!! ибо гудение при левом повороте слушал еще прошлой зимой, но списал на непрогретые колеса ... т.е. порядка 20 ткм... и появился заметный люфт если раскачивать колесо.
Недавно ехал по бетонке со скоростью 90-100км/ч.При проезде небольших неровностей сзади слышал какойто треск, причем неоднократно.Может это подшибники в задней ступице? В багажнике кроме сумки автомобилиста ни чего нет,запасное колесо прикручено хорошо,балонник с домкратом тоже.
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины...
Witall
У меня так как раз и было, колесо в вертикальной или горизонтальной плоскости покачать и у меня люфтило.
Покупал б.у. фокус чуть больше двух лет.
При покупке выявился недостаток с люфтом переднего колеса.
В итоге:
1. Ступица стоит 2600 р.
2. Работа 2500 р. (чтобы выдавить ступицу понадобилось снимать весь кулак, так бы было дешевле)
ArcheНовые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.Точно... В теме про отломанное заднее колесо, даже фотки же были, забылось. Да... чувствовал, что неспроста для ff2 вылет диска указан с точностью до десятых миллиметра
, и указывать его нужно вместе со стоимостью замены подшипника супицы...
цитата: |
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны... |
У меня сейчас гудит чо то. с какой стороны определить не могу (при чем ни я ни пассажиры) звук похож на...гул бомбардировщика (очччень образно, но похоже) в пятницу на диагностику подвески поеду.
цитата: |
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины... |
У брата ФФ1. люфт ощущался даже на стоящем на земле авто. просто упирался в колесо и раскачивал. после 3-4 раскачиваний ногой чувствуется.
У меня тоже при 60 км/ч наступал жуткий гул. Сначало я думал что это из-за шипованой резины. А потом, когда и летняя резина стала гудеть, стало ясно, что это подвеска. Поехал в Превокс 28 мая - записали на диагностику на 17 июня!!! я был в шоке и послал их подальше. Через 10 минут в Форд-Измайлово меня записали на следующий день. Сделали диагностику, заменили подшипник ступицы и ещё нашли рулевой наконечник. Всё бесплатно - всё по гарантии
))
Вопрос: Почему нельзя поменять отдельно подшипник на ступице?
Ответ: Подшипник пресуется на ступицу, а потом завальцовывается задняя часть ступицы. Подшипник уже не сбежит ни куда. Ступица не ремонтно пригодна. ОДНАКО!