После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Словил чек при заводке на холодную - Сибирь, блин - от "прикуривателя" (без него стартер ни черта не крутил). Прогрел авто, покатался по городу, подзарядил аккумулятор. На следующий день потеплело всего чуть-чуть, но завёлся уже без проблем. Чек не исчез.
Через пару дней на ТО-3 ошибку сбросили за 400 рублей (!). Сказали, что был пропуск зажигания. Никаких ремонтных работ в связи с "пропуском зажигания" по листу ТО не было. Отсюда вопрос - интересно, чек специально время от времени зажигается с поводом и без, чтобы лишних $15 дилеру отсыпать?
Ездил в крым 1500 км туда и обратно столько же.. заправился за москвой.. и пошло: сначала чек загорелся... потм пропал, потом опять появился и компьютер начал писать неполадки системы двигателя, и что уменьшен разгон .. хотя мне показалось разгонятся она еще лучше стала
и в довесок начало показывать рассход на 100 км - 99,99 литров :yes и так всю дорогу.. чуть не поседет от страха.. домой в Москву приехал, и 2 месяц все нормально..
Короче у меня 3 версии что это было 1.Мороз -17 было 2.Плохой бенз 3.Клема продавлена и плохо держится (мне кажется это наверное их болезнь.. проверте у себя.. там свинец продавливается и не зажмешь уже)
C-MAX 2004г, пробег 100тыс км...
Горит лампа неисправности двигателя. Дилер поставил диагнос - катализатор...
Но меня мучают сомнения, т.к примерно месяц назад на диагностике сказали, что плохой контакт на катушках зажигания и посоветовали поменять весть жгут, чего я соответственно не сделал, а просто закрепил контакты. После чего лампочка периодичски загоралась и гасла сама...
Подскажите где у нас в городе можно сделать независимую диагностику, чтобы докапаться до истины, жалко отдавать 40.000 дилеру.
CreativeНу город наверное = КрасНоярск?
Есть такая штука - "Check-Engine" комплект - коробочка в диагн. разъем (слева под рулем который) + прога под КПК, ноутбук (XP) или на мобильный.
Связь - по блютуз.
Умеет показывать/расшифровывать и сбрасывать ошибки.
Цена вопроса (без кпк, ноутбука
) - меньше 4 тыс. руб.
Подробнее - здесь:
Проги для диагностики и у производителя -
http://www.check-engine.ru/Себе купил
Но пока только смотрю раздел служебной инфы - ошибка была только пару раз в мороз на большиз оборотах. И пропала после вкл/выкл
C-max 2.0 AКПП, пробег 15000. Завелся с утра как обычно все ок, выехал на дорогу и нажал на газ чтобы разогнаться, но желаемого эффекта не получил. Вместо ускорения замигала лампа check engine и машина стала двигаться рывками. Снизил скорость, лампа погасла. Очень тихо доехал до стоянки. Каков здесь диагноз и что мне делать делать дальше?До ТО1 пара дней, ехать на своих или вызывать эвакуатор?
Джордж Вашингтон
15 May 2008
Амидо
До сервиса сколько ехать?
Медленно можно и самому -- мозги сами ограничат обороты и скорость.
Джордж Вашингтон
10 км до тц Кунцево. А что это может быть? хоть какие то предположения?
Джордж Вашингтон
15 May 2008
Allmas:
|
Есть такая штука - "Check-Engine" комплект - коробочка в диагн. разъем (слева под рулем который) + прога под КПК, ноутбук (XP) или на мобильный. Связь - по блютуз. Умеет показывать/расшифровывать и сбрасывать ошибки. Цена вопроса (без кпк, ноутбука ) - меньше 4 тыс. руб. |
Купил себе такую от нечего делать - продавалась рядом с работой
Проги поставил на бук и не телефон.
Месяц валяется в багажнике - так и не попробовал ...чота как-то лениво...
АмидоНе парься и не грузись
- едь на ТО своим ходом.
Амидо
Предположений можна наговорить разных. Надо диагноз ставить.
Джордж Вашингтон
15 May 2008
Вон у
Allmas пускай возьмёт - всё ж поближе
Амидо
После этого трпабла клемму - с АБ не скидывал? и что нибудь этому предшествовало?
максовод2005
Неа вообще ничего! Предлагаете комп "обнулить"?
Амидо:
|
максовод2005 Неа вообще ничего! Предлагаете комп "обнулить"? |
Только не комп обнулить, а попытаться сбросить возможные ошибки.
Уже неделю катаюсь на С-max, машинка не новая, но в очень хорошем состоянии. Пока только радует.
А вот вчера случился трабл загорелся датчик неисправности двигателя(((
http://daub.front.ru/dvig.jpg
по ощущениям все нормально, ничего не стучит, не дергает.
Предыдущий хозяин сказал, чтоб я не парился, у него он загорался раз 5 и все из за топлива, лечил заменой свечей иногда проходило само.
Но я парюсь((( сегодня поеду на станцию (правда не к официалам).
Есть у кого какие соображения???
daub
Лучше один раз сделать диагностику официально у хорошего (проверенного) дилера, а потом решать, тем более, что это стоит не очень дорого. В любом случае, выбирать Вам.
Глупости это обычная отмазка бывшего хозяина диагностика даст 100% ответ.
daubMAXут Граждане,всем понятно выше волнение о состоянии ваших машин, но у нас на форуме прежде принято отметиться в теме " Я С-Максовод"
ТЫНЦи, если не трудно в своем профиле назвать свои имена- все приятнее общаться
Всем спасибо, кто откликнулся!!!
Провели диагности, двигатель отличный, все работает как часы(даже лучше
)
Все как и говорили из за бензина!!! Вот так заправляйтесь на Несте)))
В принципе тему можно закрывать!!!
игорь-64 Обязательно, все напишу про себя и про С-Макс,
Максик мне нравится супер машинка!!!
daub
Год заправляюсь на Несте и никаких проблем!!!
Советую поставить маршрутный компьютер Мультитроникс.Читает и стирает ошибки.На диагностике сэкономите.И не попадете на развод сервиса.Проверено на себе.
Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.
snegohodi
Давление топлива у Коммикса можно проверить, на всех режимах.
Скорпионъ
А как с ним связаться и где он находится?
В запчастях и услугах, пора бы уже за 2 года научиться пользоваться сайтом.
snegohodiПятая строчка в верхнем правом углу этой страницы
тынц
При отключении аккумулятора ошибки не сбрасываются,в мозги записывается пробег при котором возникла ошибка.
Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец
. Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект.
FF2, 1,6 АКПП, Тренд, пробег 31000, 2006г. Нужна помощь или совет, Сегодня утром поворачиваю ключ в замке зажигания и загорается Chek Engine, и на бортовом компе появляется надпись "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", пару раз повторил попытку - изменений нет. Завожу двигатель, обороты прыгают от 900 до 1200, движок троит и весь дёргается, нажимаю педаль газа - обороты выше 2000 не поднимаются... Глушу мотор, включаю зажигание несколько раз и ошибка пропадает, завожу всё супер!!!
Целый день отъездил, проблем никаких, глушил и заводил несколько раз - всё работает. Вечером всё началось заново, только теперь уже всё случилось на ходу, загорелся Chek Engine, "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", упали обороты... Я припарковался у обочины, заново завёл и поехал дальше. Возле дома всё опять загорелось, больше перезаводка не помогает, прыгают обороты на холостых и машина не едет!!! Неделю назад поменял катализатор, промыл инжектор, поменял свечи, думали бензин плохой, но как видите хватило лишь на неделю нормальной работы. В чём причина теперь не знаем. На сервисе причину найти не могут, говорят мозги надо менять, комп указывает на неисправность дроссельной заслонки, её всю разобрали - она в идеале... Чё делать не знаю, выкинул кучу бабла, а толку никакого. Может на другой сервис поехать завтра, или мозги на стенде продиагностировать? Помогите советом, может у кого была подобная проблема!!! Заранее благодарен.