Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

evgeshammf
8 April 2008


Мой фокус 2001 года! у нас в питере как гвоорят на сервисах летят движки 2000 и 2001 года! вылетают седла! так что ребята готовьтесь! и самое грустное что ничего не предвещает беды!
avatar
AnthraX
8 April 2008

-1

а 2002 - 2003 у кого нибудь вылетале, не вкурсе?
evgeshammf
8 April 2008


ах да что ее интересно 92 заливал качественный! на несте и на шелле! гамно не заливал! мне понравилась версия про антифриз! может и правда дело в нем? потому что у меня до поломки был залит фиг знает какой1 но счас после капиталочки залил нормальный фордовский!
кому нужна помощь в питере с советом пишите помогу! чем смогу! уж больно много я с этим движком заморачивался!
avatar
Andreyhik
9 April 2008


avatar
Advokatvlad:

А я думаю что 99% из-за бензина. Мне кажется что на 92 ездив некачественном тоже такая ерунда будет. Просто понимаете если бы не было машин с 300 000км пробегами то можно было сделать вывод что дефект, а так когда такие имеются, то сомнения возникают о недоработках.

2001 года рождения!!!
andreyfff
10 April 2008


всем добрый день, а что за движок
Engine Type: 2.0L L4 PFI DOHC
не сплит ваш? )))
avatar
CD
10 April 2008


andreyfff
Зетек у вас.
andreyfff
10 April 2008


CD
спасибо большое )))
142000 миль - очень много для такого двигла?
извините за офтоп
Sub0
20 April 2008


Которым я буду? Приобрёл я свой фф с тарахтящим и жрущим масло движком 2000 г.в. пробег по спидометру 50т.миль пока думал что делать с движком накатал 20т. миль бенз только 92. Прошлой весной поменял движок(г.в. неизв.), красота тихо работал масло не брал довольный как слон установил ГБО 2поколения ездил и радовался 27т.миль. В декабре приехал на работу заглушил через 5мин. завел и услышал треск итд.. Затянули в гараж разобрали итог: разрушение седла впускного клапана 4го цилиндра, поршень, шатун. Думаю причиной послужило высокое октановое число газа. Теперь из 2х движков собираю один.
Sub0
20 April 2008


Вопрос специалистам каков порядок и моменты затяжки гбц, на прокладке никаких данных нет.
avatar
AnthraX
20 April 2008


Sub0
да уж, если он летит от 95 октана, то газ то ему хуже ада =) А момент зажигания не перенастраивали?
alex_boss
20 April 2008


Ездил на 92. После капиталки пробегал год и опять!! Вот невезуха. Отвез на сервис, сказали двигло под замену. Это можно определить без полной разборки двигателя?
Просьба написать, те кто сталкивался, где двигатель или блок искать в Питере?
avatar
CD
21 April 2008


alex_boss
Двигатель к замене можно приговорить (без разборки) если в блоке дыра ("кулак дружбы").
evgeshammf
21 April 2008


я могу подсказать у кого можно купить головку отремонтированную в питере! я покупал там седла запресованные на заводеalex_boss

так что если нужна помощь то звони! я со своим фокусом пока ремонтировался много намаялся.. зато теперь знаю где что дешевле купить!
nikysha
22 April 2008


evgeshammf СКОРО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ВСЕХ "СЧАСТЛИВЦЕВ" У КОГО СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ сплит порт В ПЕТЕРБУРГЕ
SPLIT PORT :(
23 April 2008


добрый вечер!
не удержался я от комментария, хотя уже являюсь обладателем pagero sport.
из всего прочитанного, можно сделать только один вывод:

не ждите "кулака дружбы", скорее избавляйтесь от splitОВ !!!

...и хорошая новость!!!
общался со знакомыми с авторынка - америкосиков больше возить не выгодно, подняли пошлины.

для ALEX_BOSS: двигло я находил в москве-60000руб., две недели поставка, без стоимости доставки и гарантии, номер к сожалению утратил. ребята, которым я слил машину, до сих пор е...ся, звонил им вчера, сказали, что на следующей неделе заведут мотор, правда двигло они поставили другое, не split, скорее всего zetek, забыл спросить, поэтому наверное и е...ся.

есть предложение, давайте раскрутим парням бизнес !!!
8-911-927-64-44.
ребята серьёзные, знают за что берутся, правда денег мало дают.
но ведь их можо понять...

все к ним !!!
а то уже пора менять тему, например: "когда то у меня был split port, а теперь..., ах как я рад"
ведь кажется, всё уже всем понятно !
берегите свои деньги, нервы и время !!!
alex_boss
23 April 2008


SPLIT PORT
Воспользуюсь твоим предложением по поводу движка, если ещё есть. На ходу то хоть за 200 тыр. продать можно будет.
Жди звоночка. А у тебя почем ребята взяли машинку?
Им ещё нужно?

Да, кстати дырка у меня((
И вопросик: если при приезде на сервис уровень масла был в норме, а потом нашли дырку - это реально? Или "мастера" докрутили до этого?
alex_boss
26 April 2008


Вчера продал свою машинку за 50% стоимости, спасибо за телефончик. Кстати сразу увидел её на avto.ru уже на 45000 руб. дороже
Ну что-ж, для кого-то это работа, а мне лишний геморой с плеч.
evgeshammf
26 April 2008


ой да.. чем больше читаю эту тему тем все больше становится грустно! с каждым днем все больее количество людей попадает с этими движками как и я! вот только что интересно что летят в основном 2000 и 2001 год! а 2002 и выше летел у кого нибудь?
вообщем желаю всем разобраться со своими сплитами! поездить еще малеха а потом продавать!
alex_boss
а тебя поздравляю с решением проблемы!!!
а теперь какую будешь покупать!
avatar
AnthraX
26 April 2008


вот мне тоже интересно насчёт 2002-2003 года, не видел никого ещё...
а по теме...я до осени - зимы покатаюсь, а потом продам от греха подальше, как раз к тому времени думаю накоплю на ФФ2
alex_boss
4 May 2008


E
evgeshammf:

alex_boss
а тебя поздравляю с решением проблемы!!!
а теперь какую будешь покупать!

Сегодня взял Фокус 2 Всеволожский 2006г.
Для флуда, оффтопа и т.п. личная переписка подходит лучше всего!
Общайтесь в личке.
ya111
8 May 2008


в 2002 их вроде как небыло уже...это же очень старый двигатель,ему лет 15 уже.у меня вобще 99" ездит еще а пробега уже около 200 тыщ...глохнет правда на жаре но это мы решим скоро ибо насос поменян и радиатор тоже...дело за малым
evgeshammf
8 May 2008


знаю что есть такой матор в 2002 году у меня на работе у человка 2002 год с плит порт! думаю и дальше есть!
ya111
9 May 2008


возможна есть но это не логично если появился зетек который мощней и современней...
avatar
AnthraX
9 May 2008


у меня машина конца 2002 года и со сплитом, так что ставили их года до 2003 как минимум...
красный барон
13 May 2008


Может у кого-нибудь книга есть по обслуживанию американ. Фокусов? Или сталкивался с ремонтом.
Двигатель 2.0 Split Port
Буду признателен за любую информацию!

2.0L L4 PFI SOHC 8V
Split Port


Нужны очень срочно моменты затяжки (делается капиталка движка)
avatar
AnthraX
13 May 2008


ещё один...
в общую тему про сплит...
serzh121
13 May 2008


Добрый день! А мой ФФ конца третьего года и тоже сплит. Прочитав всю ветку форума тоже задумывался о бензине. В инструкции к авто сказано что лить надо 87, в свое время работал в сфере ГСМ, так вот определение октанового числа топлива определяется двумя методами исследовательским и моторным. АИ-92 определен исследовательским,а А-76 моторным. Если определять октановое число А- 76 исследовательским методом то его АИ будет равно 86. Как известно в штатах так и делают. Вывод: заливать можно и 76, но так как хорошего не найти, можно плохой но гарантированно чистый 92 и обязательно неэтилированный. Это вывод согласно оригинального мануала. Ну если я совсем неправ, поправьте.
ugryumov777
14 May 2008


вот и у мня проблемы с двигателем 2001, тоже седло 3 цилиндра 95 бен, только вот сказали что седло можно сменить но на наше из чугуния... а родное ведь стоит из металокерамики, у нас таких не делают

может у кого есть головка... я бы взял, и поршень в сборе тоже чтоб не очень дорого

прбовали открутить поддон и посмотреть что там НО на штанах прикипели болты и они не откручиваются... из за этого на поршень снизу поглядеть не смогли...
Liolik
16 May 2008


Сплиты дохнут не только у нас:
http://forums.focaljet.com/spi-tuning/4598...at-syndrom.html
http://www.cardomain.com/ride/419565/4

"...The valve seat issue on Vin P engines is due to the PM valve seat inserts.IF you have replacement seats fitted be sure they are of the 'deeper' design and are the latest tempered design.The latest inserts also have a reduced leading edge chamfer wich gives greater contact area seat to head and better heat transfer from the seat.The contact area is the main reason for failure"
- не рискну перевести дословно, но вроде как речь идет о том, что есть седла некого улучшенного дизайна, которые снимают проблему...
ugryumov777
16 May 2008


Liolik
Как здорво только где их взять седла другого дизайна, вчера вот снял поддон и там обломки поршня вытащил поршень, зерколо вроде хорошоее... тьху тьху тьху, а история похожая как на второй странице только кольца маслосьемные разворотило и шатун погнуло, поршень тоже держится только на одной стороне пальцем, побило аллюминеем щёки каленвала... фотки попозже попробую выложить... НО КЛАПАНА ВРОДЕ НЕ ПОГНУЛО СОВЕТУЮТ -- ОТДАТЬ ТЕМ КТО УМЕЕТ ИХ ПРОВЕРЯТЬ НА ГНУТОСТЬ - и тоже туда где гарантийный ремон жигулей - ой как страшно что они там наделают, ведь там ремонтируют жигули одно лишь успокаевает гарантия пол года И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ... мне там сказали что седло вылетело и скорей всего поцарапало свое посадочное место, поэтому посадочное место придется увеличивать, иеще сказали возможно когда седло вылетает рядом стоящее может диформироватся поэтому менять надо как минимум два... вобщем все это выливается в деньги.


В Самаре с головой... нашел только один выход у нас в одном месте делают гарантийный ремонт жигулей там у них вроде француское оборуд-е, вот будут вытачивать седла с чугуния и вставлять... теперь вот незнаю во сколько же встанет это удовольствие(позже расскажу)... жалко что живу не в Питере там говорят ВСЕ с головками делают и оборуд-е у них суппер...

Про седла прочел что японцы их ставят так... седло охлаждается до 50 ргадусов, а головка нагривается на 90... вставляют, их там распирает и все... да ещё интересная вещь у японцев есть выемка для смены седла...

но машину менять не фочу уж очень мне она понравилась... клёвая такая...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up