Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Скорпионъ
18 April 2008


8000 км отездил на новом ВР-ом бензине, разобрал снял дроссельную заслонку, даже пыли не было.Так что всетаки бензин в первую очередь. Сейчас хочу также на Лукойловском экто покататься и посмотреть на заслонку, будет чем отличаться или нет.
avatar
almus
18 April 2008


Скорпионъ
А можно несколько вопросиков?
1. Где стоит заслонка и куда впрыскивается бензин?
2. Какое направление потока воздуха (+грязи вместе с ним, хотя откуда ей взяться при нормальном фильтре и тракте?) после заслонки?
3. Как всё это связано с качеством бензина?

Я конечно понимаю, что сейчас все начнут меня пинать за тёмность, но просто интересно!
avatar
Скорпионъ
18 April 2008


almus
Я всего лишь констатировал факты, делать выводы не буду.Откуда там что берётся могу только предположить.Чисто физика, разряжение за дросельной заслонкой+вентиляция картера,про то что отработавшие газ идут на дожиг надеюсь вам известно.Ну вот ,всеравно итог подвел .З.Ы.До этого мыл на 33000 и 47000 пробега.
-Григорий-
До этого были смолянистые отложения за самой заслонкой.Подсоса воздуха не было, конструкция уплотнителя не позволяет,если он целый.
avatar
Duke_VDA
18 April 2008


avatar
A.Sysoeff:

"Dumps"

Всегда заправляюсь на одной и той же заправке - дабл возникает только в при температуре от 4 до -4 по С. Машине уже 3 года и всегда одно и тоже - может в эти температурные диапазоны именно плохой бензин и привозят!? Какая связь?

Кстати перепрошивка в прошлом августе не помогла! (Автопассаж утверждает что перепрошили)

Мои поездки:
Москва - Курск
Москва - Выкса

В Москве заправляюсь всегда в одном месте: ВР на ул. люблинская. Лью 95 Ult. Даблов нет. Свечи в отличном состоянии (проверял у Commics & CD).

При поездке в Курск заправляюсь на Лукойл (объездная г. Мценск (она там одна, новенькая)). Какой бы бензин нелил (95 или 98 (Экто там нет)), дабл появляется по приезду в Москву, пока не зальешь полные баки на ВР.

При поездке в Выксу, запраляюсь на Лукойл в г. Муром (на выезде). Лью 95. Даблов нет!
avatar
Аффтар
18 April 2008


Дабл-старт был на первых нескольких тысячах пробега, ЛЕТОМ, без какой-либо зависимости от бензина и заправок и температуры воздуха.
Исчез и больше не появлялся после того, как стал заводить машину согласно руководству по эксплуатации, т. е. сразу, НЕ дожидаясь, пока погаснут лампочки.
avatar
Аффтар
21 April 2008


Жжу-нижжу, а факт!
avatar
Tom76
21 April 2008


В течении полугода проводил эксперимент по поводу дабла. Суть в следующем: заливаю 20л. на АЗС Сибнефть 24-км Минского шоссе, дабл присутствует во всех положениях...выжигаю..., потом 20л. на АЗС Русснефть (ныне Лукойл) 30-км Минского шоссе, что в Лесном городке - дабл отсутствует как класс вообще, в принципе. Повторял около 10 раз, до полной уверенности. Делаем вывод, что дабл - функция исключительно от топлива в баке. Избежать дабла в принципе возможно играя педалью газа при старте...главное не переборщить . Для меня эта тема закрыта...

P.S. Кто-то может продолжать ездить на чистку дросселя

Да, еще: дабл у Фордовичей на мой взгляд полезная штука - какая еще тачила может таким образом поругаться на бензин? Тока если путем вылета нейтрализатора . Так шта прислушивайтесь к машинкам и будет всем счастье.
avatar
Topa
22 April 2008


Tom76
та же шняга..
Последний раз заправляясь на ВР. машину не узнал.. пердит, рычит, но не заводится.. выжег.. залил лукойл..ляпота.. мурлычит
avatar
максовод2005
22 April 2008


Однополчане, подскажите - кто нибудь снимал и промывал сеточки, смонтированные на бензонасосе, стоит ли этим заниматься и как с этим бороться?
avatar
lenin
22 April 2008


Пройдись поиском, много нового узнаешь! Нельзя её почистить, насос неразборный вместе с фильтром... Только замена...
avatar
-Евгенич-
22 April 2008


сетку-то можно почистить. фильтр - нет
про б/насос все уже многократно перетерто
avatar
Скорпионъ
23 April 2008


CHiCHo
Гарачий парэн, да!
avatar
Джордж Вашингтон
23 April 2008


F
Flap:

это защита двигателя на многих марках - используется для прокрутки и смазывания маслом двигателя в холодное время года

Бредняк...
avatar
Topa
23 April 2008


Как раз фотки завалялись

posted image
avatar
Topa
23 April 2008


кстати не мои, а ВМих.

posted image
avatar
Topa
23 April 2008


последняя.. Если поищите поиском найдете тоже самое, но с объяснением что к чему
posted image
avatar
Duke_VDA
23 April 2008


В faq все лежит.
avatar
Йети
23 April 2008


Спасибо за советы!
--
25 April 2008


Соратники, приветствую!

Подскажите пожалуйста по существу вопроса - как реализуется "центральная консоль Премиум" в новых Максах в комплектации Тренд (если среди нас есть те, кто её заказывал).

Вопрос, собственно, следующий: в Гии и Титаниуме она выглядит этакой "монолитной" частью, составляя продолжение торпедо, а в Тренде?

Если у кого-то будет возможность дополнить ответ фотографией - век не забуду
avatar
-Евгенич-
25 April 2008


реализована также как и в Гие и в Титаниуме. только с декором, соответствующим комплектации
также и в дорестайле было: при заказе получаешь точно такой же элемент интерьера, что и в более высоких комплектациях
PS не обгоняю, но в дорестайле "премиум консоль" не была монолитом с передней панелью
--
25 April 2008


Именно "дорестайлинговый" вариант меня и смущал.. немного, но смущал)) Благодарю за оперативный ответ! Просто докомплектовывал Тренд именно желаемыми опциями, а потом уж обратил внимание на "вид сбоку"... Теперь угомонился... вроде... Спасибо!
avatar
-Евгенич-
25 April 2008


Иван, Вы уж меня извините, но такое "лицо" у нас на форуме уже присутствует:

Vlad43

а по теме:
posted image
--
25 April 2008


1/2ОФФтопик: сменил лицо) надеюсь без плагиата)
--
26 April 2008


Ctrl+F5 решает
antonio64spb
8 May 2008


я правильно понял, что альтониковская сигнализация идет в пакете безопасности 5?
avatar
Скорпионъ
8 May 2008


antonio64spb
Нет не правильно, ПБ№5 с завода, Альтоника у дилера.
avatar
Джордж Вашингтон
24 May 2008


Наталья, ну ты горазда летать...
bombastik1970
17 June 2008


Подскажите насчёт такой проблемы: " Не могу понять показания уровня масла ДВС на щупе. На холодную показывает чуть ниже нижней риски. Повторное опускание - размазанное по всему шупу масло. Кто как определяет в порядке ли уровень масла?" Если можно , то фото было бы кстати...
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


bombastik1970
Перед тем как смотреть уровень, открой заливную горловину, пять минут жди потом смотри,масло какбудто зависает.
avatar
Nikodim77
17 June 2008


Скорпионъ
Cпасибо за совет, надо попробывать так. А то уже замучился. То нет масла, то есть и размазано по щупу . Первый раз сталкиваюсь с такой информативностью проверки уровня масла...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up