Все последние несколько лет Ford Focus был самой популярной иномаркой в России. Казалось бы, ни одна другая модель не сможет никогда в жизни даже приблизиться к Focus. Но вот, кажется, случилось невероятное. По итогам продаж за первые три месяца этого года Focus больше не является самой популярной иномаркой в России! По данным Ford за январь-март россияне купили 18 516 Focus. А вот продажи Chevrolet Lacetti составили за тот же период времени 19 950 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса).
Кроме того, благодаря успеху Lacetti, Aveo и Niva марка Chevrolet уверенно занимает итоговое первое место в России по продажам – с начала года у нас продано уже 58 498 Chevrolet, что на 59% больше, чем за тот же период 2007 года. Далее идет Hyundai - 44 054 машины. Что касается Ford, то он реализовал 41 499 автомобилей.
Десятка самых продаваемых иномарок:
Chevrolet Lacetti – 19 950
Ford Focus – 18 516
Renault Logan – 18 078
Hyundai Accent – 16 551
Mitsubishi Lancer – 13 708
Ford Fusion – 12 784
Daewoo Nexia – 12 115
Chevrolet Niva -11 889
Daewoo Matiz – 11 826
Chevrolet Lanos – 11 608
Самые популярные автомобильные марки в России
Chevrolet – 58 498
Hyundai – 44 054
Ford – 41 499
Nissan – 37 253
Toyota – 35 824
Renault – 24 303
Opel – 23 479
Daewoo – 23 341
Mitsubishi – 21 296
Kia – 21 101
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/17/41/1/25/ChevroletLacetti350.jpg
Взял
ОТСЮДА.
Андрей Ра
12 April 2008
Ford Focus свергли с пьедестала
Вот читаешь эти отчеты и они вроде как должны наводить на мысль о том, что маркетологи Шевроле поработали лучше... Да просто привезли их сюда больше!!! Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют. О каких рекордах продаж можно говорить если машин просто не хватает у меня еще не выветрились ждунские воспоминания, 6 месяцев ожидания...
RSF
не совсем соглашусь! Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО
** добавлено в [mergetime]1208326575[/mergetime]
RSF:
|
Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют. |
тоже самое хотел написать )), полностью согласен!
А по поводу подходу к клиенту уверен, что у шеврале такой же, если не хуже. Это не лексус или хотя бы хонда где на это хоть как то внимание обращают!
Pollaris:
|
** добавлено в [mergetime]1208326575[/mergetime]
RSF:
| Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют. |
тоже самое хотел написать )), полностью согласен!
А по поводу подходу к клиенту уверен, что у шеврале такой же, если не хуже. Это не лексус или хотя бы хонда где на это хоть как то внимание обращают! |
Во-первых, Лачетти сейчас тоже ждать надо, поменьше конечно, во-вторых гарантийный сервис, в Москве, по крайней мере, более человечный, в-третьих, в отличае от Форда детские болезни они лечат, и кроме того, цена пониже при том же оснащении(теперь и лучшем), да и кто Форду запрещает увеличить ввоз машин, видимо не могут - они отлично знают, что большой срок ожидания машины, не являющейся мягко говоря премиум классом, отворачивает от них покупателей, да и в Штатах Шеви задавил существенно ФМК. Вообще, в финансовом плане у ФМК дела неважнецкие.
Все объективно!
Macsimus
сильно зависит от дилера и региона
Macsimus:
|
RSF не совсем соглашусь! Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО |
Да кто ж спорит что такой подход нужен. Но откуда ему взяться если продадут все что только не привезешь, зачем кому-то напрягаться??? Ну не понравится 2-3 человекам отношение и они не купят Фокус - ха ха что он на долго зависнет на складе??? При наличии дифицита все остальные факторы настолько вторичны что их можно считать пренебрежимо малыми!!! Такое мое мнение.
Посмотрел я на цены на эти лачетти и чуть со стула не упал. Разница с фокусом в аналогичной комплектации минимальна. Спасибо, я уж лучше подожду.
Согласен, что просто завезли их больше + более гибкая система скидок и бонусов, вот народ и хавает.
Очевидно кого-то отпугивают очереди, но при сравнении цена/качество Форд будет впереди, некоторые опции у конкурентов вообще не встречаются, и опять же у Лачетти устаревший дизайн и меньшие габариты, по крайней мере по салону, лишь универсал подлинней будет
sankey:
|
Очевидно кого-то отпугивают очереди, но при сравнении цена/качество Форд будет впереди, некоторые опции у конкурентов вообще не встречаются, и опять же у Лачетти устаревший дизайн и меньшие габариты, по крайней мере по салону, лишь универсал подлинней будет |
Вы, наверное, убедились в высоком качестве ФФ2, я за три месяца обладания убедился в невысоком качестве аппарата, поэтому соотношение цена/качество у ФФ2 не высоко(ИМХО). А вот соотношение, наверное, цена/оснашенность было до этого года неплохо. Да далеко не все есть у конкурентов, например, барабанный задние тормоза в Лачетти недоступны.
А в очередях я еще в СССР настоялся, поэтому и взял ФФ2 СЕ, что на тот момент в салоне оказался аппарат нужной мне оснащенности. Остальных конкурентов(не Лачетти) ждать надо было около месяца.
У Chevrolet основной объем продаж в России обеспечивает Шеви-Нива. А фокусов реально было бы больше, если бы вовремя обеспечили поставку. Я кстати в очереди не стоял, взял "завалявшийся" "Всеволжец" (гы-гы, есть маза переименовать во что-нибудь подобное русофокус, а то и во "Всеволжовец" или "Всеволрожец"), а SE брать не стал по простой причине - не было ни 1,8 ни 2 литровых.
Считаю данный результат предварительным. Если считать, что завод стоял на переоснащении и машины не выпускались...
С выпуском рестайленгово Focus-2 спрос не заставит себя ждать.
RSF:
|
Macsimus:
| RSF Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО |
Да кто ж спорит что такой подход нужен. Но откуда ему взяться если продадут все что только не привезешь, зачем кому-то напрягаться???... |
Из 10 вышеперечисленных марок, Форд далеко не худший в плане отношения к клиенту! Неужели вы думаете что в, извиняюсь, хундай или киа отношения к клиенту как в Lexus?
Хотите хорошего отношения, придется изначально заплатить за дорогую марку!
И вообще, что плохого в том, что чпокус не первый?
Неужели на форуме Infinity сидят и грустят... как нам плохо, наши машины никогда не попадали в десятку самых продаваемых...
VedrovichБред пишите. Если бы кашкаи сивики и мазды были бы в наличии, то покупателей у фокуса было бы еще меньше
Chevrolet Lacetti – 19 950 Ford Focus – 18 516 цифры сами за себя говорят. Корейцы просто сервис наладили, раньше с запчастями были проблемы счас поставки идут нормально. Да и машины абсолютно сравнимы. Ну хватит уже говорить что фокус больше. Места в салоне абсолютно одинаково, это все однокласники. И здесь люди выбирают машинку на каждый день это не бизнес или имидж сегмент.
LSergeyАга уже не заставил ждать машинку отказную найти воще не проблема.
а 2 года назад чтобы фокус найти надо было очень постараться.
vice_police69
16 April 2008
имхо фф2 лучше лачетти в большинстве пунктов, а проблема фокуса в том , что приходится долго ждать)
с_spike
абсолютно согласен с твоим высказыванием.
Господа, посмотрите на Ютубе краш тест лачети..
Так ведь Lacetti тоже русские выпускают. И по детским болезням они еще "покруче" Руссфокусов.
Gray SS:
|
Так ведь Lacetti тоже русские выпускают. И по детским болезням они еще "покруче" Руссфокусов. |
Во-первых, у нас собирают(без локализации) лишь небольшую часть Лачетти( скажем так, доля корейских лачетти из продаваемых у нас значительно выше чем российских), во- вторых, детские болезни не от сборщиков, а от конструкторов зависят. Уж решить проблему с гидроусилителем на ФМК давно могли бы, но не хотят. Я думаю, скоро и в Европе у ФМК проблемы начнутся. В Штатах у них уже давно беда.
Angel Of Death
16 April 2008
мда...Ну что-что...Ну не думал, что лачетти "свергнет" фокус...Не знаю насчет внешнего дизайна, т.к. это на вкус и цвет...А вот салон у нее..беее...У меня еще тогда нексия была...Приехал на ней в Дженсер на новоясеневском(но не за лачетти, а за астрой) и сел в нее...беееееэээээ...
http://genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/5_-2.jpg
И вообще не оч понимаю усилевшегося спроса в этом году, модель уже довольно-таки устарела
Все вышесказанное ИМХО
Angel Of DeathПочему устарела. Помню было время какойто спорт пакет давали на хэтч очень стильно смотриться. А салон на любителя, точно не беее просто на любителя. После мазды например салон фокуса тоже бееее.
Я нисколько не удивлен. Вкусы людей меняются. Да и многое зависит от работы дилеров, и всего делов-то.
Mortheus:
|
Angel Of Death После мазды например салон фокуса тоже бееее... |
Давайте по конкретнее...
В мазде кроме панели приборов ничего интересного, к тому же пластиковое...
Если и говорить об интересном салоне, то это Civic Hatch... хотя, имхо, перемудрили там тоже...
Да шляпа всё это! Фокусов меньше было продано потому, что был переход на рестайл. модель - завод стоял. И сопссно у дилеров пару месяцев практически нефига не было... Оттуда и спад в продажах.
Когда все ЖДУНЫ форда получат свои машины, форд опять выйдет в лидеры...
Да о чем вы говорите? Не на первом, ну и отлично!!!
Чем меньше тем лучше!!! Меньше очереди в сервис...
И меньше вероятности всретить такую же как у тебя машинку.
с_spike:
|
Vedrovich Бред пишите. Если бы кашкаи сивики и мазды были бы в наличии, то покупателей у фокуса было бы еще меньше Chevrolet Lacetti – 19 950 Ford Focus – 18 516 цифры сами за себя говорят. Корейцы просто сервис наладили, раньше с запчастями были проблемы счас поставки идут нормально. Да и машины абсолютно сравнимы. Ну хватит уже говорить что фокус больше. Места в салоне абсолютно одинаково, это все однокласники. И здесь люди выбирают машинку на каждый день это не бизнес или имидж сегмент.
|
Прошу прощения за ошибку, конечно в лидерах - лачетти, а не шнива. Устаревшие данные попались. Но ваш опус тоже бред по большому счёту. Сплошное "если бы". Это самое "если бы" сильно отличает бабушку от дедушки! Я согласен, что у ФФ хватает косяков, но всё же не поленитесь, почитайте отзывы владельцев так превозносимых вами кашкаев и мазд 3, и увидите, что там тоже не всё так гладко, как хотелось бы. Про сивик врать не буду - особо не читал, ибо очередь в 1 год сразу отбросила его как вариант для покупки. Кашкай кстати и подороже выходит (если брать близкие комплектации), "матрёшка" - тоже. Проблемы с качеством есть сейчас у всех, не только у Форд. Лично у меня за 3000 км проблем никаких, кроме наболевшего вопроса по ХХ. Да и то - было за всё время 4 раза. За последнее время обороты если и гуляли, то только в диапазоне +/- 200 оборотов от нормы. У коллеги тоже ФФ2, выпущен в сентябре 2007, он вообще доволен как слон, и даже ХХ у него не гуляют. Положа руку на сердце - ФФ больше скорее всего не куплю, но не потому, что машина - отстой, а потому что нацелен на минивэн. С-Мах мне маловат, а S-Max не потянул пока. Всё остальное (включая опель), похожее по размеру, похоже и по цене, и из всего этого больше всего нравиться всё же S-Мах.
Причин падения продаж Фокуса несколько:
1) Фокус за последний год подорожал раз пять. Машина в комплектации, аналогичной моей, сейчас стоит на 70 тыр дороже. Если по ценам год назад Фокус был все же дешевле конкурентов (Мазда 3, Опель Астра, Тойота Королла, ...) и на одном уровне с Лачетти - сейчас Фокус подтянулся. Далее см. п.2
2) Имидж у Форда вообще и Фокуса в частности так себе. Надежность - соответсвует имиджу (или наоборот).
3) Фокус элементарно примелькался. За прошлый год продали ~90 тыс. Фокусов - чуть больше, чем приор, чуть меньше, чем десяток-двенашек. Кому хочется ездить на "лоховской тачке", как у соседского сынка-студента?
4) Рестайлинг ("обновленный Фокус") неудачен - воткнули другие фары и якобы поменяли кузовные детали, но никаких болячек и раздражающих факторов не вылечили (дебильный замок капота, закрывание багажника, сопли на капоте, рвущиеся "валенки" и т.д.) Наоборот - убрали молдинги и некрашенные юбки бамперов. Вам чтоб было красиво или ехать?
5) Пакеты опций у рестайлинга непривлекательные.
6) Базовая комплектация по-прежнему нищенская, у Приоры и то богаче. Конструктор из опций поначалы приколен, но всем ли надо в нем разбираться?
7) ТО подорожало в 2.5 раза. Сервис "ненавязчивый".
Иллюстрации к п.п. 6-7:
Я вот заказывал Гию, но надоело ждать и взял Комфорта-отказника. Подушка одна, зеркала на ручках и без обогрева. Конечно, подушкой постараюсь не пользоваться, зеркала дергать туда-сюда тоже не особо нужно, едет, как и Гия, а без подсветки ног и охлаждаемого бардачка я точно обойдусь.
Забавно другое - опции, входящие в имевшийся пакет Комфорт+, при расчете мне пытались посчитать отдельно. Ловкость рук против остроты глаз - разница была 12 тыр. Когда "обратил внимание менеджера" на это, он попытался посчитать, как пакет Комфорт и литые диски отдельно. Пришлость еще раз "обратить внимание".
Negodyai+1 и...все подзабыли про забастовку...
Еще на пицот подорожает и в десятку не попадет...