BALXФуу выдохнул!! Саш, вообщем тебе мне кажеться нужно будет трясти АТАГовсцев по поводу твоих зазоров... Сегодня перед отъездом с работы облазил моего федора вдоль и поперек.. даже все пластмаски подергал.. У меня даже намеков нет на зазоры ни бамперов ни решетки радиаторы.. Кстати и между фарами и бампером у меня тоже зазоры такие что даже ключь от авто непролазит.. просто тут обсуждали зазоры между фарами и бамперов.. Вообщем тряси АГАТ пусть исправляют...
Borisov-NN
Угу, буду. Я вообще думаю, что зря я у них сетку в бампер ставил, накосячили, что жуть...
Borisov-NNИгорь! Не разобрался в постах, рад, что у тебя всё нормально, это у BALX.
На моей напрягает щель между капотом-крыльями-фарами-решеткой. 3 месяца-движок грязный. Есть в FAQ
тынц, хотел летом в тепло, а сейчас мойка и герметизация.
aaa52
Посмотрел материал.. Да задумался может летом тоже что нибудь подобное для более хорошей защиты.. Хотя знаете незнаю как у Вас а у меня за 8 месяцев эксплуатации двигатель весь чистый да в подкапотном пространстве особой грязи нет.. Пылищи правда много.. но от неё ведь никуда неденешься.. Хотя идея с уплотнителями заинтересовала!!
Borisov-NN
Игорь, на черную можно тем. коричневые найти - почти не видно
aaa52
Спасибо за подсказку, тоже надо поискать уплотнитель. Не видел где продают? в Метро не бываю.
BALXОрдер, ОБИ, любой хозяйствееный или строительный магазин. Это уплотнитель для окон и дверей. Помню три профиля уплотнителя:
- слегка приплюснутая в сечении окружность;
- профиль по форме буквы Р (повернуть на 90 град против часовой

)
- профиль по форме буквы W (повернуть на 180 град

)
У каждого профиля несколько размеров, встречал 5мм, 6мм и 9мм.
Я сегодня ТО2 прошел, сказали все окей

даже свечки как новые

Подвеска все в норме
Я доволен своим фуфиком
Всем привет! Хочу отписаться в теме так как неделю назад стал почтенным ждуном! Собственно жду Фокус 1,6se хетчбек цвет если по старому то аквариус не помню как сейчас он станет называться!

Ну так вот приеехал я для начала в Агат, посидел в машинках всё по трогал по щупал , )) понравилось ещё больше чем ожидал)))! Иду к менеджеру зовут Сергей , сначала показался не разговорчивый но зато и фигни бестолковой из опций ни разу не впарил!С ним мы выяснили вот что , очереди на ФФ 1,6 с 100 л.с до конца на все забиты , 115 л.с только на конец года , (хотя про седан 115 не уточнял) хочу хетчбек.
Мчусь от такого срока в Нижегородец, ну думаю там то мой спаситель))) , зашёл подошёл к менеджеру тот с неохотой выслушал мои пожелания заявил что очередь только на Октябрь 2008 (нашего пр-ва) , а SE вон стоит забирай за 600 с лишним, далее был вопрос про первый взнос т.е.к акой он у вас,"специалист" отрезал 10 тыс. и по другому не бывает с поправкой "а вы как хотели", после чего менеджер уже 5 раз порывающийся что то бежать ксерить, благополучно встал и удалился без обьяснения причин. Такой "проффессианал со скользким лицом" не вызвал моего доверия и я благополучно удалился!
Приехал опять в агат и встал на очередь SE1,6 пусть по дороже чем нашей сборки за то в августе получать уже!Да , добавил только музыку больше мне ничего и не нужно , там всё есть, а заплатил 3000 руб в мае оставшиеся семь! Выводы думаю ясны)))
Тьфу ты похоже курилкой ошибся , извиняюсь если не туда сообщение забил)))
Zolotoi
Фигасе... А щас Испанцы свой SE, тоже по заказу собирают и можно все типа поменять в комплектации?)
Zolotoi
Проверь наличие АВС, Фокус без него не тормозит. Тормозной путь по суху больше на 10-12 метров (40-41 с АВС; 52-без АВС)
Romario_Ivancov
26 March 2008
Плз. подскажите кто нить покупал Karcher K 5,20. Хочу приобрести для мойки авто, но предложений много незнаю что выбрать единственное условие чтоб воду засасывала сама. Спасибо
Zolotoi:
|
Тьфу ты похоже курилкой ошибся , извиняюсь если не туда сообщение забил))) |
Перезакажи на 1.8 бензин не пожалеешь и в ТО, и в расходе, и в обслуживание
BALXАлекС 52 На счёт того что бы всё поменять говорить не берусь но как опция резина с R17 -18 , музыка различная, ну и доп комплекты разные пожалуйста , как было раньше я не знаю... да насайте Агата прайс можно скачась там всё расписано к какой комплектации что можно поставить. На счёт того что бы убрать что то не спрашивал , хотя сейчас задумал поменять Гиевскую центральную консоль(она как известно под дерево) на другую мне не нравиться этот закос под дерево..
По поводу АБС на SE как обьяснил мне манагер эта опция идёт по стандарту нет только стаб. курс ., устойчивости и помощи при торможении, но при желании тоже можно вкл в заказ!
http://www.ford.agatnn.ru/data/price/FocusII.xls
вот кстати ссылочка на прайс там цены как на 2008 так и на 2007 фокусы!
Romario_Ivancov Нет 1,8 не хочу машинами не избалован до этого катал только на отцовской классике и девятке так что 1, 6 за глаза , да и платить в год налог для меня 4000 тыс достаточно.
Romario_Ivancov
26 March 2008
Нет 1,8 не хочу машинами не избалован до этого катал только на отцовской классике и девятке так что 1, 6 за глаза , да и платить в год налог для меня 4000 тыс достаточно.
Зря. Если ездил на Тазиках(Жигулях) тогда привод ГРМ знакомая тема. Так вот дв. 1.4-1.6 привод ремень, а дв. 1.8- 2.5 привод цепь, это основное если прокансультируешься то привод ГРМ не на 1 ТО не прверяют это ведите-ли дорогая операция, а хрень такова что ремень в среднем ходит 90-100000 км. потом его нужно менять, а замена только за счет клиента и это уже другие деньги, мало того не дай бог кому обрыв ремня во время гарантийного срока эксплуатации очень трудно доказать, что это гарантийный случай почитай основную ветку а это загиб клапанов и т.д и т.п.+ГУР не нуждаеться в обслуживание. Мне кажется, что притаких минусах 1.6 разговоры о налоге полная ерунда.
ZolotoiКороче, я так понимаю, ФМК начал работать только на РФ. Только у нас его продукцию покупают

ЗЫ А ИВД стандартно на дорестайле стоит. И комплектация одна, менялся только цвет (серый-черный), кузов, двигатель (1.6А(100), 1.6М (115) и 1.8М(125))
Romario_IvancovПо поводу минимойки, машинка хорошая, по моему они ни кто не ЗсасываюТ

Но вроде она единственная, кто с горячей водой60 градусов работает.
Romario_Ivancov Нет я определился 1,6 для начала!
У меня тут вопрос нарисовался. Чей-то руляка туговато вращается.Манагер сказал так и должно быть. но у меня на 99 легче вращался..по-моему(или я просто забыл

).И декоративной крышки движка нет.Манагер опять же сказал. что на 1,6 эта крышка не встает. Так?
Swarog.75
Руль на фокусе крутится однозначно лучше чем на Тазе) (когда даже не движешься крутится легко одной левой) Про крышку гдето уже обсуждали... У меня на 115л.с. точно нет и так идолжно быть.
Крышка не идёт на 1,4 и 1,6. В природе она конечно существет, но достать её из области фантастики
Руль однозначно крутиться одним пальцем, езжай и раскачивай манагера, пусть смотрят жидкость гидроусилителя и всё что к этому прилагается
Borisov-NN
согласен)
только тут народ редко появляется, а там постоянно кто-то есть)
По мне, так лучше 1,2 поста в день прочитать но потеме, чем пролистывать пару десятков пустышек...
Всем привет!
столкнулся с такой проблемой, на нейтралке начали плавать обороты хх, дело доходит до того, что автомобиль начал глохнуть!

дело не совсем приятное, ибо при этом не работает ГУР и тормоза уже не те...так можно и с дороги слететь и в зад кому-то въехать

Приехал в АГАТ объяснил проблему, вышел (по-моему) Антон Медоваров, что-то сделал в районе педали сцепления и сказал - езжай, всё будет в норме! Так и было, но только ровно неделю. После этого снова всё по старому.
не давно приезжал на шиномонтаж в субботу, спросил снова про эту проблему, сказали - нужно чистить дроссельную заслонку, стоимость 1200р. Сумма не большая, но в будни нет возможности приехать, а в выхи - у них мастер не работает.
По сему вопрос: что делать? Может самому почистить эту заслонку и заодно свечи тоже (т.к. если приехать в АГАТ - скажут что нужно менять свечи), а это ещё доп. расходы.
Люди добрые, поделитесь, кто как с этим багом боролся?
ЗЫ: на ФФ2 какой размер ключа-свечника? 21мм?
Спасибо.
Привет!
Ты не одинок в своём горе -
Плавают обороты ХХ - много чего понаписано.
Как вариант - снять датчик с педали сцепления и положить его куда нибудь под торпеду. Мне реально помогло. Из (-) - при движении на передаче без нажатия на газ (например, при спуске с горки) - не отключается подача топлива (видно по мгновенному расходу). Из (+) - обороты встают на 850 железно.
Пасиб. Сижу уже час читаю, но конкретно ничего не нашёл (может просто пока не дошёл до нужной страницы)...

всё одна "вода"...без "мяса"...