Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630,8K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Ampere
31 March 2008


+1
я ему даже сказал, что не у них обслуживаться буду.
буду сегодня звонить сначала в страховую, потом, если сигналка все-таки нужна, манагеру, чтобы добавил без предоплаты.
avatar
Un.known
31 March 2008


Ampere
а ты уже знаешь в какой СК будешь страховаться? Я думал что при офрмлении кредита Банк сам назначает тебе СК...а до этого момента ты и не знаешь где будешь страховаться
avatar
slanick
31 March 2008


цитата (Dungeon @ Сегодня в 11:48)
Я думал что при офрмлении кредита Банк сам назначает тебе СК...а до этого момента ты и не знаешь где будешь страховаться

Банк дает возможность выбора из списка страховых, с которыми он сотрудничает. Как правило таких не менее 2-х.

Я в пассаже на варшавке делал предоплату за мондео 15 000. При мне менеджер отвечал на тел. звонок по фиесте. Прозвучала такая же сумма предоплаты
avatar
Un.known
31 March 2008


сколько бы ни было страховых с которыми сотрудничает банк, я все равно не узнаю это точно до момента оформления кредита. И как бы так не вышло, что именно эти страховые потом не заявят мне, мол у вас нет пакета безопасности - страховать не будем.
avatar
Campo
31 March 2008


цитата (Dungeon @ Сегодня в 12:05)
сколько бы ни было страховых с которыми сотрудничает банк, я все равно не узнаю это точно до момента оформления кредита. И как бы так не вышло, что именно эти страховые потом не заявят мне, мол у вас нет пакета безопасности - страховать не будем.

Вероятность этого есть и немалая. И вот в этой ситуации нарисуется улыбчивый менеджер из Пассажа и предложит доустановить у них какое-ньть Г за бешеные бапки
Это я и называл дешевой раскруткой на сигналку у дилера несколькими постами выше. То есть во время заказа об этом как бы забывается, особенно если клиент не настаивает, а потом при удобном случае предлагается.
avatar
Un.known
31 March 2008


Ну если манагер обманул, пипец ей...жалко что баба, мужика бы можно было за яйца подвесить за лживую информацию. А кто-нибудь реально сталкивался с этой ситуацией?
avatar
Ampere
31 March 2008


Dungeon, в кредитном отделе тебе называют страховые, которые привязаны к определенному банку. у меня это предположительно Сбербанк - стразовая компания Россия.
avatar
Slonikov
31 March 2008


Dungeon
вы здесь тоже об одном волнуетесь)))
позвоните и спросите. банк не назначает страховую, а предлагает на выбор, обзвоните несколько и успокойтесь
avatar
Ampere
31 March 2008


Щас звонил в "Россию". Для Фокуса у них обязаловка только на штатный иммобилайзер ..)
вообще от конкретной страховой зависит.
и бросьте эти параноидальные мысли о невозможности выбора страховой))
ее, если не оишбаюсь, каждый год выбирать можно, пока выплачиваете кредит.
mihey@
1 April 2008


Campo
видешь ли, это абсолюнто нормально, когда с тебя просят предоплату в размерре 50-100 т.р. за заказанный автомобиль
тем самым ты подтверждаешь свои намеренния, кроме того, есть определенный стоимостной порог для потребителя
К примеру, врят ли найдутся желающие купить фокус за 800 т.р. верно? Т.к. в этом ценовом диапазаоне уже идут автомобиле несколько выше классом.
Таким образом, заказанный Вами автомобиль теряет свою ликвидность на рынке, скажем так его можно отнести к разряду эксклюзивности, и он попросту болтается у дилера на стоке ввиде мертвого груза.
Причем дилер выкупит данный автомобиль через определенное время, а это замороженные деньги по которым идут проценты по кредиту. Я думаю Вам не стоит объяснять, что контора пользуется заемными средствами, а не изымает их из оборота...И вот поэтому, с Вас требуют больую предоплату, т.к. реализовать заказанный Вами товар в следствии Вашего отказа становится проблематично
avatar
Tequila
1 April 2008


Хотелось бы узнать у какого дилера есть новый Форд Фокус, который дилер не может продать, и в какой такой комплектации? Прошу хотя бы один пример, если кто знает... А если нет, то и фантазировать на тему Фокуса по цене мондео не стоит... Продаётся всё.
Если бы не было дефицита, и сроки поставки были разумные, да ещё и соблюдались бы дилерами, тогда бы и отказов от машин не было.
А так - это всё жадность дилеров и перестраховка.
Форд Фокус не надо продавать - он сам продаётся.
Задача дилера - привезти машину клиенту вовремя. И с этим, как правило, дилер не справляется. Но в договорах нет санкций за нарушение сроков поставки, поэтому издевательства будут продолжаться. И клиент может только отказаться от машины и забрать деньги.
higa
2 April 2008


25 февраля был на ТО-1, обратил внимание мастера, что вздулся хром на
задней левой ручке...все записал...После ТО сказал, что нужно менять
еще обе ручки по правому борту...и что их нужно заказывать...Через 3
недели перезвонил и пригласил на замену...2,5 часа и у меня 3 новых ручки...
все сделали хорошо и по гарантии...естественно бесплатно...
Особую благодарность мастеру-приемщику Дмитрию Куковерову !!!
Спасибо !!!

Забыл написать..."Автопассаж" на Пражской...
avatar
Campo
7 April 2008


mihey@
Если Вам это нормально, то и платите 50-100 т.р., и ждите полгода. А мне это не нормально, поэтому я заказал в другом салоне, у которого, заметьте, могут быть точно такие же проблемы в случае моего отказа, но в том салоне почему-то с меня взяли только 13 т.р залога.
avatar
Un.known
7 April 2008


Для тех кто будет приобретать Ford в Автопассаже АТЦ "Москва", советую не связываться с менеджером Старжинская Елена! Гемороя не оберетесь. Сегодня в явной форме нахамила и предложила общаться с другим менеджером.
avatar
Ampere
8 April 2008


Dungeon, нужно сразу обращаться к ГЕНу. извинятся и еще подарок сделают.
avatar
dmike
15 April 2008


Поцарапали заднюю дверь, крыло и бампер. Самая короткая очередь на покраску была в Автопассаже на Тульской. Через месяц привез в сервис. Через неделю забрал. Все сделали хорошо. Претензий нет.
avatar
Gulliver
19 April 2008


Мне по страховке дали направление на покраску бампера. Были-то легкие потертости краски, но раз страховая оплачивает, то почему бы и нет...
Я тоже предпочел меньшую очередь АП на Тульской. И здорово пожалел потом.
Т.е. машину сделали быстро, даже быстрее, чем обещали. Но...
Во-первых, стырили (или потеряли) именную клубную рамку и заменили ее на свою .
Во-вторых, и самых неприятных, через пару месяцев начала отваливаться краска. Прямо как скорлупка.
Обратиться с жалобой не получилось. В принципе сам поленился. Решил, что без бумаги никто разговаривать не станет. А качать права на пустом месте не люблю.
Кстати документов на работы по страховке никто не дает.
mihey@
19 April 2008


Gulliver
а запросить у страховой?
avatar
Pipistrello
19 April 2008


Gulliver
цитата:
...через пару месяцев начала отваливаться краска. Прямо как скорлупка. Обратиться с жалобой не получилось. В принципе сам поленился. Решил, что без бумаги никто разговаривать не станет. А качать права на пустом месте не люблю.

В таком случае надо жаловаться не в сервис, а в страховую! Они сами разбираются с сервисом!
xBrowser
24 April 2008


1tsov
Простите за оффтоп и баян, но над фразой:

цитата:
И вот я в первый раз еду на фокусе, менеджер очевидно обученный продемонстрировать мощь 1,6 автомата рвет как спиди-гонщик, мы на заднем сиденье болтаемся как сосиски в проруби, пытаясь рассмотреть интерьер.


поржал от души ;-D
avatar
kol123
25 April 2008

-1

Машину забрал вчера
Все понравилось
Итог 5 месяцев ждунства
Отношение к клиенту промсто отличное
Все внятно объяснили когда заказывал машину
До Автопассажа хотел заказать машину в Форд Север (ближе к дому), так там ко мне отнеслись как будто я у них милостыню пришел просить, полное наплевательство на клиента, ничего не объяснили, не показали, не рассказали, не предложили.
Еще положительный момент
На сайте есть "Клиентский раздел"
Всегда можно посмотреть в какой стадии твой заказ (Спасибо Декстеру и АлексуСмиту)
Вообщем всем советую
avatar
lashtun
27 April 2008


Был сегодня в "Автопассаже" на Каширке, проходил ТО + мелкий ремонт, все сделали быстро (только я доехал домой, после того как сдал машину и немного побродил по АТЦ "Москва".., прошло ~ 1.5 часа) и качественно, были вежливы и учтивы, очень рад! СПАСИБО!!!
avatar
r00k
28 April 2008


Был сегодня в Автопассаже.
Кому интересно: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...60#entry3007690
avatar
r00k
28 April 2008


Был сегодня в Автопассаже.
Кому интересно: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...60#entry3007690
avatar
lashtun
29 April 2008


r00k
О сервисе на Тульской слышу в основном негатив
avatar
Frol83
29 April 2008


Заказал машину в АвтоПассаже 19 апреля 2008 года. Менеджер Винокуров Алексей. Впринципе пока я им доволен. В середине мая он сам меня попросил ему позвонить, для того, чтобы узнать в какой стадии находится мой заказ. Все расказал, все показал, жену с подругой кофем напоил. Вобщем впечатление после двух общений с ним у меня положительное.
Машинка ФФ2 2008 г. 1,8 МТ, SE + опции. Обещал производство в июне, поставку июль - август. Посмотрим как будет все на деле.

Читал тут по поводу сигнализации... Могу сказать следущее. Я обладаю в данный момент ФФ2 2007 года, покупал в Независимости, в кредит - Райффайзен Банк, страховая - Наста. Никакой доп сигнализации они не потребовали. На мой вопрос "нужно?", они конкретно ответили - "нет, не нужно!!!"
Сам сигналку все же поставил (с пейджером), потому как это была моя первая новая машина. Сейчас заказал обычный пакет безопасности №5.

Всем удачи.
avatar
Frol83
7 May 2008


Frol83
Вчера брат забрал машину в Автопассаже. Говорит впечатление не очень. Менеджер тот же, Винокуров Алексей, что и у меня. Подарков никаких не подарили. И машинку не хотели отдавать раньше 9 мая. Когда начали ругаться, отдали 6 мая... Вобщем по мелочи набежало.

Будем надеяться, что это мелкое недорозумение!!!
avatar
FF Yuri
8 May 2008


Frol83
Я в АП уже 2 фокуса брал и оба раза манагером Винокуров был. Нормальный мужик, у меня с ним проблем не было
avatar
Un.known
8 May 2008


Кто что может сказать про Третьякова Максима..?
avatar
Frol83
9 May 2008


FF Yuri
Я очень буду надеятся на это!!! Буду рад, если с братом это было исключение или недоразумение. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up