Круиз контроль

9 years

7



Я заказал с ней, но волнуюсь, а будет ли.
Может кто-то получил уже. Желательно из заказных, а не из готовых.
Может быть и с автоматом)?
Спасибо большое
КК, круиз контроль, круиз, руль с КК, опция, круиз-контроль, крейсерская скорость

SP66
7 September 2005

Круиз контроль
242,9K
views
315
members
601
posts

avatar
Россия
3 February 2008


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Россия:

avatar
DM-Focus-2:

Круиз включается только на третьей передаче и после 40 км/ч. Проверенно!

Точно!
Вчера проверял, только так.

А у меня на второй после 40. Не думаю, что круиз знает на какой вы передаче, не надо ему это.

Он спокойно может ориентироваться по оборотам двигателя и скорости и соответственно вычисляет какая передача включена.

А вы уверены, что у вас со 2-й?, я тоже думал какая разница какая передача, потом проверил.
Я не знаю как на C- максе, но на фокусах помоему точно с 3-й.
avatar
RooX
3 February 2008


народ, круиз включается после 40 км.ч., а передача ему не важна.
avatar
Россия
3 February 2008


RooX
Ну не у всех, выше уже отписались п-е количество человек, что работает только с 3-й передачи и выше 40 км/ч.
avatar
RooX
3 February 2008


Россия
завтра проверю у себя, но точно помню, что работал он после 40 км.ч. (у меня даже на приблизительно на 37-38 км.ч. работал), передачу не помню на какой проверял...
джини
20 March 2008


Поскажите плиз кто как пишет но все-же: круиз на SE ГИА ИДЕТ В КОМПЛЕКТАЦИИ или НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ КАК ОПИЦИЮ?
avatar
Сволочь
21 March 2008


Россия
цитата:
У меня вроде от 40 работает, по городу как-то выставлял 40-45 примерно (гайцы всегда участок пасут).

Мне тоже понравилось использовать так круиз! :-)
Постоянно включаю, там где гайцы стоят...
torero
21 March 2008


У меня круиз периодически прямо на ходу сам отрубается! машине только 2 месяца, пробег 2 ткм. FF2 1.6AT SE.
Оживает только после повторного включения зажигания. Думал сначала, что такое происходит, когда жмешь на тормоз при включенном КК. (может лампочка не контачит, или контакт дребезжит - читал, что при неисправности ламп стоп сигнала КК не включается).
Стал выключать КК перед торможением кнопкой OFF. Какое-то время КК работал без сбоев. А вот в последний раз отключился, когда я увеличивал скорость нажатием "+". Где-то после 3 нажатия чувствую, что машина перестала разгоняться. Смотрю на приборку - лампочка КК не горит!
Не скажу, что данный глюк сильно напрягает. На гарантию точно пока не поеду. Вот хотел спросить у народа, кто что думает? Может даже кто сталкивался с таким поведением?

ps. Пробовал долго держать "+" - скорость не растет. Приходится "щелкать". А тут почитал народ просто жмет ПЛЮС и скорость сама растет. Это дейтсвительно так? Значит я мало жму на ПЛЮС?

pps. Насчет подсветки. А зачем? ну только для красоты. Я спустя пару недель уже на ощупь вовсю орудовал. Это примерно как подсветка ручки МКПП или педалей не спора ради - высказал свое отношение к этому вопросу.

ppps. Может не по теме, а может пальцем в небо попаду. При включении зажигания, после того как все отжужжит и затихнет, четко слышно жужжание в консоли за панелью с кнопками включения обогрева. Рукой снизу чувствуется вибрация. Звук похож на трансформаторное гудение. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Там случаем не греется ничего? На КК не влияет?
avatar
Murmurmurlika
1 April 2008


Опробовала круиз-контроль...
Вещь просто супер... ножки опустила и сидишь себе рулишь)))
обогнать машинку? -пожалуйста, газку бала, обогнала и опять отдыхаешь))) благодать!!!
Ура научному прогрессу)))
avatar
Zumbi
1 April 2008


удобная штука! вечером уставший едешь, например, по МКАДу или по 3-му 75-80км/ч. включил круиз и отдыхаешь
torero
1 April 2008


Murmurmurlika
дело хозяйское, но мне кажется не стоит увлекаться убиранием ноги с газ/тормоз.
в таком состояниии сложно быстро среагировать в неожиданной ситуации, когда нужно затормозить или резко разогнаться.
когда с круизом еду, нога лежит около педали газа.

а вообще весчь классная спору нет

ps. всё же когда многократно нажимаешь "+" разгон быстрее происходит, чем если долго держать "+".
avatar
Murmurmurlika
1 April 2008


torero
Круиз-контроль приминила один раз...
Ездила в Волоколамск в 7 утра... Светло и машин нет вообще...
Почему бы и не отпустить ноги на пол?
torero
1 April 2008


неожиданная ситуация - на то она и неожиданная
автомобиль средство повышенной опасности - про это тоже не нужно забывать!
а заяц будет перебегать дорогу? механическая память на торможение - нажать на педаль. но не поиск педали и перемещение туда ноги.
а встречный разъезд?
просто попробуйте, когда едете на круизе, скрестив ножки под сиденьем, быстро представить, что из придорожной канавы резко кто-то выбежал прямо на центр полосы - ваши действия? или возникло препятствие на хорошо знакомой дороге?

просто будьте предельно внимательны и собраны за рулем
avatar
Murmurmurlika
1 April 2008


Ну прям крайности какие!!!
Естественно включенный круиз не дает право ворон считать, но и не вижу в нем смысла, если нужно постоянно держать ноги на педалях...
в экстремальной ситуации ноги аж приподнимишь и с силой надавишь на тормоз и сцепление, поэтому растояние правой ноги от редали газа до тормоза + левой до сцепления = растоянию двух ног у педалей
ASVPro
2 April 2008


torero
цитата:
У меня круиз периодически прямо на ходу сам отрубается!


Это его штатное поведение. Нажал на тормоз - выключился. Нажал после этого +, - или res - включился обратно.

цитата:
вот в последний раз отключился, когда я увеличивал скорость нажатием "+".


А так быть не должно, правда кто-то упоминал что он выключается при срабатывании ESP.
Может быть при ускорении антибукс сработал?
torero
2 April 2008


ASVPro

ЕСП не срабатывала, про тормоз в курсе - мануал и форум изучил.

а самое интересное, что круиз больше не включается до повторного включения зажигания.
vectra
7 April 2008


Мои 5 копеек в пользу круиз контроля. Когда подбирал комплектацию интересовался нужностью опции, было много мнений не в пользу круиза, мол негде у нас им пользоваться, разве что на автобане в Германии. И вот когда уже хотел заказывать авто менеджер сильно разочаровал сказав что долго ждать придется заказного около 9 месяцев, вот и пришлось заключать договор на поставку из европы. Когда попробовал понравилось, мнение изменилось, денег своих стоит и пременить есть где, на трассе за городом, да и в городе бывало когда нужно держать заданную скорость перед радарами и постами ГАИ, чтобы не выбиваться из потока и скорость не превышать. Кроме того заметил тоже что немного экономится бензин, да и разгон при выходе на установленную скорость получается "более красивый", и самый главный плюс - ноги отдыхают, особенно это ощущается в дальних поездках, но расслябляться не стоит при приближении к другим участникам движения, при обгоне, объезде припятствий, при входе в поворот ноги лучше держать на педалях и вовремя отключать круиз.
torero
7 April 2008


По себе сужу: если есть возожность выбрать круиз - вещь полезная. Если нет - не велика и потеря Это всего лишь одно из множества устройств облегчающих управление автомобилем.

vectra
Насчёт экономии. Хмм. Пожалуй скорее не соглашусь. Видел несколько утверждений об этом, но ничем не подкрепленных. Другое дело, что круиз способствует равномерному движению по прямой, что не каждый может делать ногами. При спокойной езде с постоянной скоростью расход естественно будет меньше. Часто в потоке попадаются машины за которыми некомфортно ездить -- едут с переменной скоростью - прибавят - сбросят. В этом случае расход выше. В добавок, когда еду без круиза, чаще обгоняю. А на круизе неохота дергаться - пару раз на "-" и пристраиваюсь в хвост
А вот прохождение связки спуск-подъем круиз едет неоптимально. Сначала на спуске теряет набранную энергию, тормозя двигателем, а потом в подъеме начинает тянуть в натяг. иногда даже соскакивая на передачу вниз (у меня автомат). В данном случае я ему помогаю - под конец спуска легкий газ - и в горку влетает на одном дыхании. а потом скорость опять падает до ранее установленной.
Про разгон не понял
Ноги действительно отдыхают Причем не обязательно их далеко убирать от педалей газ/тормоз. Достаточно того, что нога не давит на газ.

Roman_IV
Конечно на автомате круиз намного интереснее выглядит Но и на ручке вещь полезная на дальних расстояниях. Последний раз ехал 700км на ручке - натер пятку, пока давил на газ 8 часов подряд
avatar
Россия
7 April 2008


torero
Классно всё описал!
На счёт спусков подъёмов, тоже замечал, что зря гасит движком.
Экономии нет, ну лично у меня не наблюдается, на шоссе при полной загрузке 7л. (+-0.2) хоть с круизом, хоть без.
Но всё равно я говорю круизу спасибо!

З.Ы. Представляешь мою пятку после 20 часов за рулём?

Во что вычитал:

"Доволен до ужаса Испытал когда обратно из Еката в Челябу ехал: набрал 110, включил круиз, достал холодное пиво, пересел на заднее сиденье и балдел до самого
Челябинска "

Ржу не могу!
avatar
Alpin-BMW
7 April 2008


на механике круиз-контроль будет очень полезен при дальних поездках...
Рекомендую брать.
Топливо действительно экономит, только если едешь по прямой без крутых подъемов. ( в ручном режиме без круиза на подъемах поэкономичнее получается)
avatar
RooX
7 April 2008


Roman_IV
у меня 1,8 МКПП - есть круиз - доволен! Заказал просто так, толком не зная, что это будет...
Постоянно пользую на трассе и изредка в городе (вечером на скорости 40 км.ч. ставишь и отдыхаешь... ).
Но если его не будет, то это совсем не страшно, машина от этого хуже ехать не будет.
Эта опция ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для комфорта водителя на трассах!
П.С. насчёт экономии - думаю вряд ли круиз наэкономит больше 0,5-0,8 литра! Это всё от стиля езды зависит...
Ведь можно и на 160 км.ч. поставить на круиз, но бензина от этого меньше пожираться не будет...
avatar
Дядя Лёня
7 April 2008


avatar
Россия:

На счёт спусков подъёмов, тоже замечал, что зря гасит движком.
Экономии нет, ну лично у меня не наблюдается,

Тут я с этим не согласен. Во-первых, на хорошем спуске если пользоваться торможением передачей экономия получается больше, чем спускаться на нейтрали. И когда дорога идет в уклон, круиз-контроль экономит топливо, уменьшая его подачу, в отличие от водителя, который не уменьшает подачу топлива, допуская прибавку скорости. Попробуйте поэкспериментируйте - разгонитесь до какой-нить скорости, допустим, до 80 км/ч на 4 передаче, а затем, включив маршрутный компьютер на показания моментального расхода на 100 км сбросьте газ. Вы увидете, что при торможении передачей подача топлива вообще не идет, у вас на компе будут нули. Естественно, я говорю про ручную коробку, как автомат себя ведет я к сожалению не знаю. А на холостых оборотах идет расход топлива на сами обороты.
torero
7 April 2008


Дядя Лёня
всё правильно - на спуске при торможении двигателем бензина подается даже меньше, чем на ХХ. Но выигрыш настолько мал, что о нем сложно серьезно говорить. К тому же движение на нейтрали по трассе небезопасно (за исключением последующей остановки, например, перед светофором).

А если потом подъем? Все, что наэкономили торможением двигателем, съедим при подъеме внатяг Ну или с переключением на передачу вниз, что тоже не способствует экономии топлива.

А вот то, что водитель под уклон может прибавить скорость, позволит ему более легко и менее затратно по бензину влететь в подъем

Закон сохранения энергии однако

Таким образом, оба способа прохождения связки спуск-подъем в среднем скушают одинаковое количество бензина. О какой-то заметной экономии топлива я бы не стал говорить.

Это что касается расхода бензина. А вот движение внатяг двигателю на пользу не идет. (Особенно в период обкатки).

ps. Автомат ведет себя аналогично ручной коробке. За исключением фазы подъема. В некоторых случаях, когда на текущей передаче круиз не может обеспечивать заданную скорость, происходит переключение на пониженную передачу. резкий разгон и тут же переключение обратно вверх.
avatar
RooX
7 April 2008


кстати, раз уж заговорили об обкатке - обкатывал я тоже на круизе - выезжал на окружную, 4 передача, скорость 70, круиз и поехал... машина едет, с друзьями общаешься и отдыхаешь... Красота! А тогда ж ещё и эйфория была от покупки...
avatar
A. V. M.
8 April 2008


torero
не знаю, но я за 20 часов за рулем без передыхов, пятку не натираю. Бывало и 1560 км. и за 15 часов проезжал в очень активном темпе 160-170 км/ч. Отдых только на границе и на разговоры с гайцами. Отсутствием круиза не расстраивался, но всё равно себе заказал.
avatar
Россия
9 April 2008


avatar
Дядя Лёня:

avatar
Россия:

На счёт спусков подъёмов, тоже замечал, что зря гасит движком.
Экономии нет, ну лично у меня не наблюдается,

Тут я с этим не согласен. Во-первых, на хорошем спуске если пользоваться торможением передачей экономия получается больше, чем спускаться на нейтрали. И когда дорога идет в уклон, круиз-контроль экономит топливо, уменьшая его подачу, в отличие от водителя, который не уменьшает подачу топлива, допуская прибавку скорости. Попробуйте поэкспериментируйте - разгонитесь до какой-нить скорости, допустим, до 80 км/ч на 4 передаче, а затем, включив маршрутный компьютер на показания моментального расхода на 100 км сбросьте газ. Вы увидете, что при торможении передачей подача топлива вообще не идет, у вас на компе будут нули. Естественно, я говорю про ручную коробку, как автомат себя ведет я к сожалению не знаю. А на холостых оборотах идет расход топлива на сами обороты.


Уже давно всё проэкспериментировал!

Разница в том что человек видит дорогу, а круиз нет, поэтому, там где спуск человек поддаст газку и легко выйдет из низины, а круиз сперва поэкономит на спуске, а потом сэкономленное сожжёт на подъёме и при всём этот ещё проедет участок чуть медленнее т.к. гасит на спуске и тяжелее заходит на подъём ( собственно я это имел ввиду).
Но всё равно на дальняк часто с кpуизом катаюсь.
avatar
Витамин
2 July 2008


Ребята сори если не туда ! но сначала по теме ! Получил авто с Круизом, хотя в документах он нигде не числится )) Незнаю хорошо или плохо но факт остаётся фактом ! Приблуда интересная, но в полной мере её не ощутил !
А теперь суть моего поста !
Проблема в том, что есть такая кнопка "ON", по идеи она включает круиз и потом "+" "-" регулируем скорость ! Дело в том, что она у меня тупо ничего не делает ! даже индикатор включения Круиза не горит ! а тупо круиз включается кнопкой "SET/+" ! Тобишь "ON" чисто номиналом !
Почему я задаю сейчас этот вопрос, дело в том ! Что в машине обнаружились некоторые косяки и повёз устранять их по горантии, их признали гарантийнами, но круиз посчитали исправным ! мол "мы протестили ещё 3 машины, тоже самое" на что я спросил "а эта кнопка получается чисто номинальная чтоль, типо как данность, мол такой косяк/глюк, что включает круиз кнопка "SET/+" ?" на что ответили "ну типо ДА" ! После чего сказали приезжайте забирать авто, по горантии мы устранили косяки, а вот за диагностику Круиза заплатите ! сумма-то небольшая 600 рэ всего, но дело не в этом ! у меня сейчас нету лишних денег и это для меня затруднительно !
Дорогие форумчане подскажите у кого как действует/включается круиз ! и как всё должно быть !
В мануале тупо написано " "ON" - Включение круиз контроля." и далее "при включённой системе круиз-контроля будет светиться индикатор на панели приборов" у меня он светится только тогда, когда жму кнопку "SET/+".
avatar
Дядя Лёня
2 July 2008


Витамин
При нажатии кнопки ON ничего и не должно загораться - индикатор загорается лишь тогда, когда задана скорость, и круиз-контроль её поддерживает. Во время работы круиз-контроля можно его временно отключать с помощью кнопки RES, также как и включать - КК при этом будет поддерживать ранее заданную скорость. А на счет кнопок ON/OFF, ради эксперимента попробуй сделать так: выключи зажигание, включи. Затем попробуй задать какую-нибудь скорость не нажимая кнопки ON, ты увидишь, что ничего у тебя не получится.
avatar
Витамин
2 July 2008


Дядя Лёня
Да в том-то и дело ! Машина уже у них ! Хотелось бы достоверно знать ! ибо не лохонуться ! Наверное Просто приедуи попробую, после чего решу, если всё так как вы написали, то расплачусь, если нет ! буду Мозг полоскать менеджерам ! Еслиб раньше задал сдесь данный вопрос, то и не пришлось бы денег им давать !
Спасибо большое за разъяснение !
avatar
Campo
2 July 2008


avatar
Витамин:

Проблема в том, что есть такая кнопка "ON", по идеи она включает круиз и потом "+" "-" регулируем скорость ! Дело в том, что она у меня тупо ничего не делает ! даже индикатор включения Круиза не горит ! а тупо круиз включается кнопкой "SET/+" ! Тобишь "ON" чисто номиналом !

Так и должно быть.
Кнопка ON как бы приводит систему в состояние готовности, что-то вроде защиты от дурака. Ведь можно случайно в повороте, вращая руль, случайно нажать на SET и включится круиз, когда он совсем не нужен. А кнопочка OFF выключает круиз и стирает из памяти запомненное ранее значение скорости.
Лучше внимательнее почитайте мануал, и готовьтесь выкинуть 600 р на диагностику абсолютно исправного круиза.
avatar
Витамин
2 July 2008


Campo
По сути дела, если следовать ходу Ваших мыслей, то после нажатия кнопки "OFF" необходимо нажать на кнопку "ON" дабы снова активировать систему ! в моём же случае этого делать ненадо ! после нажатия кнопки "OFF" снова включается кнопкой "SET/+".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Рули на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up