ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

-Nautilus-
28 March 2008


Abadona

4 звезды это тоже самое что и паук от б-тюнинга, тока дешевле
этот паук продает мегасварщик, он же производит эти пауки для б-тюнинга.
avatar
L. E. O.
28 March 2008


А сколько стоит этот паук (4 звезды) и где его можно взять?
-Nautilus-
28 March 2008


L. E. O.

написано же 9т.р.

взять можно написав Мегасварщику
Omra
3 April 2008


А девайсы типа F-CON HKS или HKS Super AFR кто-нибудь применяет или пробывал?
avatar
Лёхус88
3 April 2008


V
Vanniva:

лего
жопомер говорит что прибавка от рессивера больше чем от паука, но 25 -для меня дорого
М6 2.5мт- сосет, аккорд 2.4 мт -чуть уезжает, 2.4А - тоже сосет у фф2.0 (рессивер +паук) фильтр сток дорестайл

можешь подъехать завтра утром на паромную 5 (братеево) посмотреть

это новая матрёшка 2.5? .Ну ничего себе дядя фёдор едит
Vanniva
3 April 2008


O
Omra:

А девайсы типа F-CON HKS или HKS Super AFR кто-нибудь применяет или пробывал?

Дорого, но F-CON HKS решит все проблемы.
Думаю под турбу тока рентабельно.

Ас какой целью интересуешся? У тебя есть? давай попробуем
Omra
3 April 2008


Ну а второй? HKS Super AFR?

У меня нет. =)
Vanniva
3 April 2008


O
Omra:

Ну а второй? HKS Super AFR?

У меня нет. =)

f-con- полноценный комп, который дружит со штатным, а SAFC - тока топливный контролер
Omra
3 April 2008


V
Vanniva:

O
Omra:

f-con-  полноценный комп, который дружит со штатным


А не в курсе, он привязывается к канкретному ECU или так скать побарабану сколько авто обслужить??? =)
avatar
Predator10
6 April 2008


Про рестайлинговй впуск в разрезе увеличения мощности двигателя:
Сегодня прокачивал привод сцепления, посмотрел подачу воздуха в коробку воздушного фильтра.
Так вот эта гофра в самом узком месте имеет прямоугольное сечение примерно 9,5см на 1,8 см (замерял линейкой), получается сечение 17 кв.см., что эквивалентно дроссельной заслонке диаметром 46мм - такой дроссель стоит в стоке на ТАЗах, на duratec дроссель явно больше.
Так что узкое место - эта пластиковая гофра, её надо менять.
По расчетам на оборотах максимальной мощности скорость воздуха в гофре около 200 кмч!
avatar
Лёхус88
7 April 2008


vvk80
сколько?Что то очень мало


Vanniva
Мазду новую 2.5 объезжал?
avatar
Predator10
7 April 2008


Лёхус88
Посмотрите сами - это гофра-переходник длиной около 12 см между корпусом фильтра и гофрой забора воздуха (котоая под пластиковой накладкой фальшрадиаторной решетки)
avatar
MiShanya
7 April 2008


avatar
Лёхус88:



Vanniva
Мазду новую 2.5 объезжал?

За счет чего он должен её объехать?
Vanniva
7 April 2008


MiShanya
за счет меньшей массы, у неё всего 170 л.с.
avatar
MiShanya
7 April 2008


Vanniva

Не... мне кажется не палучится. У неё моменттная полка очень широкая. Все говорят прет с 2000. Хотя было бы очень интересно посмотреть
skyman
9 April 2008


НАКОНЕЦ-ТО РЕШЕН ВОПРОС С ЧИП-ТЮНИНГОМ

Наконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...и машинка стала значительно резвее!
ОНИ первые РЕАЛЬНО решили проблему с прошивкой мозгов, вот скидываю рез-ты замеров ДО чиповки и ПОСЛЕ.
Двигатель DURATEC 2.0, 145л.с. в стандарте, 156л.с. - после чиповки.
Мотор теперь можо крутить до 6000, при этом мощность увеличивается (в проге изменена отсечка и кривая мощности растет до 6120 об/мин.

На графике ТОЛСТАЯ, ЖИРНАЯ кривая - это новая программа,а тоненькая и узкая полоска - это стандартная прога.

Новая программа работает на 98 октане.
Более того, если авто на гарантии - владелец гарантию не теряет,т.к. на время прохождения ТО можно залить обратно штатную прошивку, а после прохождения ТО вернуть все назад (это я про себя как раз говорю... b: ;-) ).

Стоит все это удовольствие - 19 500 руб. (программа/прошивка сделана в АНГЛИИ,
а АВТОДЖЕНЕРЕЙШН получили дилерство у англичан по тюнингу фордов на территории РФ).
posted image
avatar
magni2de
9 April 2008


skyman
А почему тонкие линии на графике на 5500 об. упали вниз?
avatar
magni2de
9 April 2008


AUTOGENERATION ADMIN
И все же что-то не то с графиком стоковой машины. Я на своей, если надо максимально быстро ускоряться, всегда кручу до 6000, лампочка ограничителя при этом даже не загорается. Загорается еще позже, наверно на 6500 или 6700. У вас по графику, если присмотреться, ограничитель сработал на 5400. Такой большой погрешности в 1100 оборотов по логике просто не может быть. А когда видишь, что что-то неправильно в графике стока, то начинаешь сомневаться в правдивости всех замеров. Я так понимаю, что у стенда есть много разных настроек и подкручивая их в ту или иную сторону можно получать на выходе разные графики. Например температура воздуха или атмосферное давление влияют на итоговый результат и при замере вводятся корректирующие коэффициенты. Играясь этими параметрами легко сделать машину мощнее или слабее. В данном случае сток у нас показал ровно 145 лошадей, как в паспорте написано. Какая же нужна удача, чтобы на стенде мощность точь-в-точь совпала? Проще наверно подкрутить настройки.
avatar
MiShanya
9 April 2008


magni2de
Чем предполагать, съездий на тест)
avatar
Predator10
10 April 2008


Господа экспериментаторы, что нужно сделать для поднятия кривой крутящего момента? поднять кривую зажигания и обогатить смесь.
Как обогатить смесь на режимах полного дросселя - подкорректировать показания датчика температуры воздуха (в область более низко температуры), как делал ass0000.
А как быть с зажиганием?
Насколько я помню, у duratec зубчатый шкиф на колене сидит внатяг без шпонки, соотв. можно сдвинуть его на 2-4 град. по часовой стрелке и зажигание станет раньше на эти 2-4 град.
avatar
Abadona
10 April 2008


AUTOGENERATION ADMIN
прога только под 98-ый...а чо на 95-ом? теже 145 будет?

как насчет того, что доставлю Вам мозги и вы его "раскрутите"?

vvk80
корректировать показания датчика темепратуры - это программно или мееханически?
avatar
Predator10
10 April 2008


Abadona
механически - добавочным резистором, последовательно или параллельно, в зависимости от типа датчика - наклона кривой R от T.
avatar
L. E. O.
10 April 2008


Был в салоне ауди, так менеджер заявил, что двигатели адаптированы под наш бензин и что мол можно лить 92 им по барабану... а разговаривали про А3 с 1,8 турбо Не пойму зачем было прогу для фокуса под 98 писать... Получается, на низко октановом бензине из дуратека ничего не выжать... Что останется от 156 лошадей при использовании 95...
avatar
Abadona
10 April 2008


vvk80
это реализовано на фокусе или обоснованное предположение? сделать возможно для себя?
avatar
Predator10
10 April 2008


Abadona
В теме про чип-тюнинг на последней странице ass0000 писал, что пробовал - приход есть. Я пока не пробовал, жду скоро ТО1 20000.
avatar
tony77
11 April 2008


1000 уе за чип бред полный
avatar
ХХХ
11 April 2008


AUTOGENERATION ADMIN
В общем интересное предложение но за 19500 дороговато ИМХО.
avatar
Андрей Ра
12 April 2008


Комперессор на 2.0. Эххх...

posted image
avatar
MiShanya
12 April 2008


Андрей Ра

Везет англичанам...
avatar
тунеядец
12 April 2008


цитата:
Комперессор на 2.0. Эххх... 


хочу...мечта детства компрессор на машине

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up