Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах!
цитата: |
Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах! |
Ну то есть только когда долго стартером крутить или при неисправностях и больше никаких вариантов, да?...
Есть варианты. На морозе испаряемость топлива резко снижается. ГОСТ регламентирует не только зимнюю солярку, но и зимний бензин - в него для лучшей испаряемости добавляют эфиры. Бодяжный бензин может залить свечи и при полной исправности всех систем, хотя это, чтобы не плодить страшилки, все таки больше из области теории. Осмелюсь поправить Иаа55, крутить больше 10-15 секунд за раз не рекомендуют для того, чтобы не сжечь тяговое реле и сам стартер. Ко всему остальному присоединяюсь.
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается!
C запуском все ясно ...больше 3-х раз крутанули по 10-15сек. гарантировано
залили, больше упражняться не следует. Убить свечи втч и залить можно вялым стилем езды,несвоевременным переключением передач. Движок оборотистый и не терпит он вялого стиля езды. При покупке в "Планета-Авто"
специально все тонкости управления и общения с этим автомобилем выспросил
досконально (более часа ушло на все мои дополнит.вопросы.)
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска...
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.
Только лобовое в верхних углах запотевает или не успевает оттаивать.
Если свечи хреновые (слабая искра) то риск залить их (свечи) повышается.
цитата: |
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска... Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет. |
Привет землякам! Просьба поделиться полезными советами на форуме!
цитата: |
цитата: | Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска... Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет. |
Просьба поделиться полезными советами на форуме! |
Поддерживаю! Отпиши-ка плиз свои нюансы - думаю всем будет очень любопытно.
цитата: |
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается! |
Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь.
цитата: |
цитата: | Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается! |
Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь. |
Немного разные вещи.
В мануле: "...аккуратно выжать педаль газа, а потом заводить".
У denir: дёргать туды-сюды безумно и при етом крутить стартер.
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше
теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п...
цитата: |
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше
теперь по теме: Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п... |
Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься.
цитата: |
цитата: | 2 kapkan, привет Землякам, нас все больше
теперь по теме: Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п... |
Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься. |
То есть 2 тыс. при старте - это большие обороты?... а какие надо?... Я учился на 9-ке, меня так учили...
Я при заводе на газ нажимаю только в случае - сильный мороз и машина долго стояла! Если свечи залили просто подождите минут 5 и они сами просохнут! Если сильно залили стоит выкрутить и просушить просто на воздухе!
При старте (спокойном) чем меньше обороты - тем лучше
при должной сноровке можно удеожиать в пределах 1000-1200.
"Залить" свечи на работающем двигателе, присоединяюсь - невозможно, однако есть другая тема:
Если перед этим многократно ездить на холодном моторе и на низких оборотах, на свечах появиться нагар, к-й и может привести к тому, что при очередном пуске в мороз моторчик сразу не схватит и в результате свечки зальются.
цитата: |
цитата: | цитата: | 2 kapkan, привет Землякам, нас все больше
теперь по теме: Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п... |
Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься. |
То есть 2 тыс. при старте - это большие обороты?... а какие надо?... Я учился на 9-ке, меня так учили... |
Во блин вопрос о котором я даже не задумывался и не обращал внимания (как то автоматически получается, сегодня даже посмотрю какие обороты даю).
А ты сначала даешь 2 тыс. оборотов, а потом сцепление отпускаешь?
Ну а если выжимаешь (отпускаешь) сцепление и одновременно подгазовываешь (надеюсь коректно выразился и меня поймут) то 2 тыс. оборотов это нормально, можно и больше особенно если в горку.
А вот двигаться с наполовину выжатом сцеплении не стоит - сгорит (выйдет из строя раньше времени.
цитата: |
Во блин вопрос о котором я даже не задумывался. А ты сначала даешь 2 тыс. оборотов, а потом сцепление отпускаешь? Ну а если выжимаешь (отпускаешь) сцепление и одновременно подгазовываешь (надеюсь коректно выразился и меня поймут) то 2 тыс. оборотов это нормально, можно и больше особенно если в горку. А вот двигаться с наполовину выжатом сцеплении не стоит - сгорит (выйдет из строя раньше времени. |
Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца...
По крайней мере меня так учили... То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов... Чё?,.. это плохо?...
цитата: |
Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца... По крайней мере меня так учили... То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов... Чё?,.. это плохо?... |
Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю).
При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать.
цитата: |
Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю). При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать. |
Дык ето только с практикой придёт. Лучше так, как он, чем никак
.
Но я бы не стал на Forde учиться - жалко же. Взял бы для начала что-нибудь попроще, ну а там...
Такая захватывающая тема :Нас Землячков в ней кажется аж 3-е. Всем привет!
По поводу нюансов - это отдельный разговор для отдельного топика и не одного. Хочу продолжить о "лютых" морозах в Челябинске и своих впечатлениях о вождении в эти дни .Заводится машинка как я уже говорил
без проблем, такое ощущение что она их не чувствует, а вот дальше в движении (имея большой опыт вождения > 20 лет) всем нутром чувствую,что
горючка превращается в "гелеподобную массу". т.е. она не поспевает за педалью газа. Особенно это было заметно вчера и 25 января, Сегодня при
наших -18,-20 горючку чуть растопило и соответственно ехать одно удовольствие.
Теперь по теме : cвечи на которых мы ездим достаточно качественные,
и если правильно эксплуатировать авто и сразу перестроить стиль вождения
(на фокусе он конечно отличается от ВаЗов) то срок их службы без
замены - 30-50тыш.Это в реале ,а дилеры на практике меняют ч/з 60 бывают и такие. Хотя на форуме я натыкался и на случаи когда свечки создавали проблему и в 1500км. пробега.
По поводу заведения (иль завода, как по-русски?) машины на залитых свечах: все-таки надо полностью выжать педаль газа и с таким положением оной заводить, по крайней мере, на карбюраторных машинах, что было неоднократно проверено. На инжекторных я думаю таже процедура!
цитата: |
но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца... По крайней мере меня так учили... |
Папанька, когда мне было 10 лет, меня учил трогаться следующим образом: плавно опускать педаль сцепления до того момента, когда обороты собираются упасть, а машина заглохнуть, а потом нажать педаль газа, чтобы добавить оборотов и машина поехала. Лучше газ нажать немного раньше того момента.
А на 1,6 я, если не спешу, трогаюсь легко с 1000 оборотов. А, вообще, нормально можно тронуться с 1200-1400 оборотов.
Rustik
Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение.
Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге.
Удачи!!!
цитата: |
Rustik Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение. Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге. Удачи!!! |
Спасибо, со временем привыкну... не все эти 6 тыс. я откатал... большую половину жена...
...
цитата: |
По поводу заведения (иль завода, как по-русски?) |
по-русски: запуска или пуска
а если свечи просушить немного на газе
для них это не вредно?
Сегодня немог завестись, на улице всего -19 а у мея свечи заливает ивсё. Прикупил новый комплект NGK №25 ВСЕРОВНО ТАЖЕ ХРЕНЬ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ И ВСЁ!!!
В движке масло синтэтика и аккумулятор новёхонький, всё крутиться нормально а несхватывает и всё по новой заливает свечи и так задолбало это уже
Tom Sawyer
22 January 2006
Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же?
цитата: |
Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же? |
Нет я педаль нетрогаю. Свечи один комплект залило я пошёл прикупил NGK№25 и толку нефига тоже самое заливает свечи и всё тут. Чё за байда такая?
Главное, что при -28 заводилась а сейчас у нас -19 и хрен(((
А у меня было наоборот. В -27 попробовал завести, чувствую АКБ еле крутит. Для порядку сделал несколько попыток, так понимаю залил свечи и с чувством исполненного долга
пошел заряжать АКБ. Через два дня с новеньким, тепленьким АКБ прихожу заводиться. Потеплело, всего -23. Чирк, чирк педаль газа не трогаю, дрыгатель крутится как бешенный, но даже не хватает.
Звоню в сервис. А! Вы у нас сегодня 101 с таким вопросом. Диагноз залиты свечи. Выкручивайте, сушите и делайте еще одну попытку! Машина то нужна на выходные! Поскакал, купил свечной ключ на 16(дефицит оказался, не один я решил свечи сменить
) и новые свечи. Заменил (первый раз в жизни!) свечи, точно все свечки в бензине. Ну думаю счас с пол оборота! Чирк, чирк!? Все вращается, а заводится не хочет. Тут я вспоминаю страничку инструкции, кде советуют при температурах ниже -23 выжать педаль газа на 1/2 1/4. Выжимаю педаль(терять то нечего!) кручу стартер. Плеется бензином, но заводится
Ура победа! Честно, давно так не радовался. И вчера и сегодня стала заводиться с пол оборота! Вот в чем была причина. А еще говорят, педаль газа не трожь! Кому верить! А все таки есть какая то ошибка в программе. Ну не должно заливать свечи. Если напряжение на АКБ во время вращения стартера или его частота вращения ниже нормы, не надо впрыскивать бензин!!! Надо говорить, заряди АКБ и приходи еще! А если АКБ в норме, то надо заводиться!!! Правда этим грешат не только Форды, но и все иномарки. Если есть спецы, объясните мне если я не прав!