Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
realman
Вот к ней он и крепится, так же как сверху вставляется на резиновые подушки. Рецепт: снять эту П образную поперечену (по два болта с каждой стороны) выпрямить, собрать все обратно, ехать. На крайняк подожмите радиатор снизу чем-нибудь, что бы он не болтатся и можно ехать.
УДАЧИ.
Снизу крепится на кронштейн, который можно заказать у офф дилера, у себя уже менял
Автомобиль C-MAX, 1.8, 125 л.с. бензин. Утром включив двигатель засёк время. На холостых работал 17 минут, за это время стрелка указателя темп. охл. жидкости оставалась на отметке в 60 градусов (!)...Затем потихоньку стала подниматься и дойдя до первой риски остановилась. Двигатель ещё проработал на холостых минут 20-25 безрезультатно, стрелка замерла...Только после начала движения встала на отметку в 85-90 градусов. Вчём причина?
Это сговор ФМК и продавцов бензина!
Чтобы народ грел подольше и бензина больше жег!
А вообще - поиск рулит!
trolly
На фокусе постоянно такая фигня была, заменили термостат по гарантии - непомогло, так и продал не поняв в чём дело
ART17
Стрелка имеет только фиксированные положения, и плавно перемещается между ними, это не термометр, а УКАЗАТЕЛЬ температуры! И вообще, современные движки давно уже не нуждаются в прогреве!
trolly, а температура воздуха из дефлекторов соответствует данным прибора?
trolly Вы правда по 17-25 минут машину на холостых прогреваете? Или это был единичный эксперемент.
цитата (lroman01 @ Mar 22 2008, 21:09) |
trolly Вы правда по 17-25 минут машину на холостых прогреваете? Или это был единичный эксперемент. |
Единичный момент, пока незаметил что стрелка стоит на 60-ти градусах слишком долго, по моему мнению...
У меня такая проблема. Салон не прогревается, а температура двигателя через минут 10-20 после запуска двигателя резко повышается, за 1-2секунды может повыситься на 10-20 градусов. В чем может быть проблема? Уровень охлаждающей жидкости в норме. На улице -15.
Fox-C-Max
Резко повышается по прибору наверно? Пользуйтесь поиском и проблемы не станет. На новой приборке из лежачего в стоечее положение стрелки, это всего 5 градусов.Вертикально стрелка встает при 45 градусах.
Авто 2003 года, и промежуток из лежачего в стоячее положение составляет 30 градусов.
Забыл добавить: загорается предупредительная надпись: высокая температура двигателя.
testov-test
7 January 2009
А вентилятор начинает крутиться и бороться с перегревом?
Да, вентилятор сразу-же срабатывает и останавливается через минуты 3-4 после остановки двигателя.
testov-test
7 January 2009
Получается, что циркуляции ОЖ нет
.
Fox-C-Max, что-нибудь еще можете добавить (с чего и как началось, что предшествовало, звуки, стуки и т.п.)?
Мало информации... Двигатель какой, пробег...
Началось после наступления морозов, стал слышаться щелчок реле при включении зажигания (раньше такого не случалось). При переключении на нейтралку температура немного падает, потом опять поднимается. Двигатель 1,8 бензин. Год - 2003.
Пробег 60 тыс. км.
testov-test
8 January 2009
Fox-C-Max:
|
стал слышаться щелчок реле при включении зажигания (раньше такого не случалось) |
какого реле?
Может где произошла закупорка/сужение сечения системы ОЖ?
Ответ оказался банально прост. Авто недавно из Германии, антифриз был расчитан явно не на температуру -20. Хоть в расширительном бачке он и был жидкий, где-то прихватило в патрубке. Сегодня потеплело и все пришло в норму.
testov-test
8 January 2009
1
Ну, поздравляю с излечением! Спасибо, что раскрыли причину.
Удачи на дорогах, и не теряйтесь
kot157:
|
Возникла проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. При торможении и движении задним ходом стрелка быстро уходит к 60С, а при разгоне возвращается на свое законное место 95-98С. Все бы ничего, но при якобы 60С поднимаются обороты холостого хода. Двигатель 1.8. механика. Есть соображения! |
жгуты проводов подергай
с наблюдателем через тестовый режим
Привет всем! Ответа на свой вопрос ни где на форуме не нашел; Вопрос Двигатель прогревается до 60 -70 градусов включается вентилятор радиатора (климат откючен) и работает сколько ездишь не останавливаясь тем. ДВС постоянно 82-84 гр. ЧТОэто может быть???
Скорпионъ
25 September 2009
Князь.
Может с датчиком температуры двигателя не то что то. Н а наших инжекторных ВАЗах, если датчик выходил из строя, тоже вертушка постоянно работала.
Наблюдал в течении нескольких дней . Записался на диагностику , вчера стало все работать как и раньше, сегодня проверил все ОК! (глюк - одним словом)
Victor1
11 December 2009
Хм, по идеи оно уходит к двигателю. Но тогда где его искать в microcat.
-Евгенич-
11 December 2009
что пока смог выяснить: этот шланг, через тройник, приходит на корпус термостата