fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
В Саратове коннекты продают в Авангарде это в Энгельсе сразу за мостом через Волгу слева
На прошлой неделе открылся новый автосалонв пос Юбилейном вот там я и увидел коротыша с низкой крышей
А к коннекту стал приглядываться после того как мой микрик (Toyta) начал потихоньку умирать-1990г.в.уже как-то привык к нему за 10лет. Долго подбирал аналоги - и по моему оптимально-коннект У меня свой небольшой бизнес-торговля пивом мелкооптово. В доме две выставочные собаки с которыми нужно ездить по выставкам чуть-ли не по всей стране или точнее по центральной ее части . Я очень люблю рыбачить со спиннингом- а это представляете сколько барахла нужно возить В общем вот такие задачи предстоят моему будующему авто
pivnikВ этом классе ещё есть wv caddi, но он только для асфальта(подвеска , клиренс) ,хотя торнео тоже не вездеход
у него подвеска простая и надёжная! С высокой крышей удобней грузить барахло,но пугают деревья с низкими
... парктроник на крышу ставь
ВладимирЛюбопытный
24 March 2008
Коннект с высокой крышей фореве. Пока вне конкуренции.
Адназначна!!!
во время последнего снегопада, потерял бдительность и на 15 минут включил стоковые передние противотуманки - как результат (имхо от попадания встречного снега на горячее стекло) лопнули сразу обе фары.
стоимость одной шт. у дилера - 2630р.
кста, знаю что у многих современных машин такая же проблема. почему автопроизводители перестали ставить толстое кондовое стекло, как на старых немцах wv-b3 например? кому нужен этот хрусталь, если им пользоваться можно только в теплую сухую погоду?
Bartender
Такая же хрень!!!
Обращайся в Автошоп на Коменданском - дешевле обойдется, причем заказывай не оригинал, а Hella, т.к. разницы абсолютно нет, кроме коробочки с фордовской наклеечкой...
BartenderБлин, наврал не Hella, а Valeo
60,5 т.км потихоньку отваливается краска на пороге кузова
1. Если дизель и кондишен - то защиту нужно ставить однозначно. В самом низу торчит компрессор, трубка к радиатору кондиционера, эл.разъем на компрессоре направлен вниз, ремень навесных агрегатов практически полностью открыт для грязи.
2. Родные брызговики (пластиковые) встали нормально, но цена на них завышена раз в 10 точно.
А не у кого не скрипит задняя сдвижная дверь(вверху, возле регулировки ремня безопасности водителя)??
flint1:
|
А не у кого не скрипит задняя сдвижная дверь(вверху, возле регулировки ремня безопасности водителя)?? |
возьми силиконовый спрей и брызни в щель. кста источник скрипа локализован правильно? в этом месте скрипеть может еще замок заднего складного сиденья об металлическую дужку за которую он защелкивается. также лечится силиконом.
Интересно!Из чего делают лобовые стёкла с подогревом?(при всей аккуратности при езде 4 скола за 900км)
На капоте ни одного(хоть и краска хреновая)
beliykosmos:
|
при всей аккуратности при езде 4 скола за 900км)
На капоте ни одного(хоть и краска хреновая) |
имхо все дело в его площади и угле наклона. у меня тоже четыре отремонтированных скола. самое главное сразу заклеить - и на ремонт.
подожди, дойдет дело и до капота. а также до крыльев, в районе боковых зеркал. я уже опробовал волшебный фордовский наборчик краски и лака
Вот где скрип! На этом месте ручка прикручена еще. Если за нее потянешь- скрипит,
если на дверь с наружной стороны поднадавишь - тоже скрип. Ну и в движении естественно.
Даа, салоны стали делать поприятнее для глаза, но вот светлая обивка дверей не очень то практична- пару раз ногой чиркнеш и дверца грязная
А кожу думаю сюда не додумаються поставить!
А как снять обшивку? Если снимал, то подскажи плиз.
flint1ветка "снятие обшивки передних дверей",там всё подробно описано
на сдвижных дверях только пистоны
flint1:
|
А как снять обшивку? Если снимал, то подскажи плиз. |
на стойках не снимал. для начала бы вообще попробывал под эту накладку побрызгать силикон через трубочку просунутую в шель ременя безопасности
beliykosmosему надо снять не на двери
Благодарю за помощь!
Попробую сделать, потом поделюсь впечатлениями!
Товарищи, заходите на сайт
http://ta.at.ua - поддержите украинский клуб конектов
flint1:
|
Товарищи, заходите на сайт |
а это слабо было прочитать прежде чем постить?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2832148нафуй надо. у них там модераторша неадекватная - я выложил ей ссылку с приглашением на этот форум в разделе обмена опытом, но она ее просто тупо удалила.
к слову, если ее увидишь, передай что аж 2 ссылки на ее баннерокликалку на этом форуме никто не трогает, потому что они нафиг никому не нужны. а она пустит сидит и модерирует. всех своих 23 зарегистрированных юзеров, переписывает рекламные статьи трехлетней давности и рассказывает "ГДЕ ПРИОБРИСТИ" а потом где отремонтировать это уникальное г.. под названием форд.
serafim14:
|
Привет!Ну вот,теперь и я довольный обладатель коннекта.Катаюсь уже неделю,доволен очень.Пересел после нашей,поэтому впечатления только положительные.Машина оборудована по максимуму,в принципе есть всё что необходимо для удобства и комфорта.Пока обкатываю,но динамика у машины отличная,впрочем как и управляемость! Есть несколько вопросов: 1.Как крепить брызговики(неоригинальные),хотелось бы фото! 2.Иногда плавают холостые,это нормально? 3.Замок на сдвижной двери снаружи должен быть? У меня заглушка. 4.Грязь в моторный отсек без защиты сильно летит? Или с защитой тоже самое?(Думаю, ставить или нет) 5.Салазки сдвижной двери надо смазывать? 6.Тормозную жидкость какую лить? Есть вопросы про музыку,но это в соответствующем разделе.Нормально подошли коврики от Шнивы,вычитал здесь,спасибо!Ну и еще раз спасибо всем кто делится информацией про машину,т.к. ее действительно мало! |
А я опять хочу поднять тему проблем х/хода. Я думал что мне попался «проблемный» аппарат,
но вижу что и Вас с новым «авто» тоже какие-то глюки. У мены выпуск 2007, пробег 14000 км. , 1,8 115 л/с Zetek.
Суть проблемы в следующем, сразу после покупки обратил внимание , что после прогрева двигла
( т.е. температурная стрелка стоит на 12 ) и разгона до 2000-2500 об/мин , выключаю передачу, машина идет накатом ,обороты падают вниз проходят визуально отметку х/хода ( иногда даже вспыхивает на мгновение лампа зарядки ). После этого регулятор х/хода их вытягивает до отметки 900-950 об/мин , затем стрелка тахометра делает пару раз «качения» около нормального значения х/хода и только после этого стабилизируются. Самое интересное ,что это не всегда. Например после перезапуска мотора это исчезает.После продолжительной езды это то же не наблюдается. Здесь на форуме ребята подсказывали « это что-то там не прогрелось». Кстати при низких отрицательных температурах обороты х/хода выше , где в районе 900 об/мин. Я думаю ,что здесь замешан датчик температуты всасываемого воздуха? Иначе как машина понимает какая температура за бортом. Обратился к своему дилеру , на компьютере все зашибись.После моих неоднократных обращений заменили регулятор х/хода не помогло. Что-то ещё по гарантии менять уже бояться. Само стоятельно поменял свечи не помогло. Не уже ли данный дефект носит массовый характер , а на «Форде» про это не знают? У меня к Вам просьба разместите на сайте фото со значениями х/хода. А так же обращаюсь ко всем подскажите ,что за беда такая, может у кого-то было так и смогли починить?
борисыч23см. для начала вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=59220норма 800+/-150. у меня единственное падение оборотов с включением лампы зарядки происходило однажды - утром на стоянке на новом (что-то около 10т.км) непрогретом моторе, зимой в -20' когда я сразу включил подогрев лобовухи. вроде тогда я даже заглох
причин может быть куча. а что, это сильно напрягает? я на тахометр вообще смотрю только чтобы определить степень прогрева.
расширьте гарантию на 100 т.км и не парьтесь - сломаетесь, починят.
кста, как вариант может перепрошить мозги? но двигло еще на обкатке. я бы перед прошивкой подождал пока не набежит 30 т.км как раз к ТО-2 возможно глюк пройдет. или попробуйте поменять заправку на шелл или что-то похожее по качеству. как вариант залить в авто 98 бенз (его бодяжат мало) и еще раз посмотреть поведение на холостых.
борисыч23 Проблему решил простой сменой запрвки.Все стало на свои места,заметил интерестную фишку (об этом уже где то писали) : во время переключения передач,обороты немного поднимаются на 1-2 секунды.Я так понял это для более плавного переключения,мне понравилось!Кстати при переключении слышен слабый стучок где то внизу,но если сцепление отпускать медленнее,то все нормально.Ну а холостые держатся где то на уровне 700-800 оборотов.
Bartender:
|
борисыч23
см. для начала вот это http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=59220
норма 800+/-150. у меня единственное падение оборотов с включением лампы зарядки происходило однажды - утром на стоянке на новом (что-то около 10т.км) непрогретом моторе, зимой в -20' когда я сразу включил подогрев лобовухи. вроде тогда я даже заглох
причин может быть куча. а что, это сильно напрягает? я на тахометр вообще смотрю только чтобы определить степень прогрева. расширьте гарантию на 100 т.км и не парьтесь - сломаетесь, починят.
кста, как вариант может перепрошить мозги? но двигло еще на обкатке. я бы перед прошивкой подождал пока не набежит 30 т.км как раз к ТО-2 возможно глюк пройдет. или попробуйте поменять заправку на шелл или что-то похожее по качеству. как вариант залить в авто 98 бенз (его бодяжат мало) и еще раз посмотреть поведение на холостых. |
По поводу заправки у нас один Лукойл альтернативы нет. А по прошивке если можно уточните , это можно сделать у дилера? И ещё есть ли программа настройки на АИ 92 ?
Bartender:
|
flint1:
| Товарищи, заходите на сайт |
а это слабо было прочитать прежде чем постить?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2832148
нафуй надо. у них там модераторша неадекватная - я выложил ей ссылку с приглашением на этот форум в разделе обмена опытом, но она ее просто тупо удалила.
к слову, если ее увидишь, передай что аж 2 ссылки на ее баннерокликалку на этом форуме никто не трогает, потому что они нафиг никому не нужны. а она пустит сидит и модерирует. всех своих 23 зарегистрированных юзеров, переписывает рекламные статьи трехлетней давности и рассказвает "ГДЕ ПРИОБРИСТИ" а потом где отремонтировать это уникальное г.. под названием форд. |
Кстати, да бывали там, читали...
Аднака обидна,, ежели замечены такие неадекватные действия мадератора
Bartender Заранее прошу прощения, но читая Ваши посты заметил негативное отношение к коннекту.С чем это связано? Понимаю, бывают проблемы, в принципе все ломается,но по крайней сам долго выбирал какую машину купить. Перелопатил кучу информации и пришел к выводу, что эта машина просто по всем параметрам подходит. Есть знакомые которые проехали 70000 тысяч без всяких проблем,причем с самого начала соскочили с гарантии. Правда у всех бензин. Может просто с дизелями проблем больше? Понимаю, что проехал на машине еще не много,но уже сейчас были ситуации, когда машина здорово выручала по работе, ну а с толпой на природу просто сказка! Может просто Вам такая машина попалась? Бывают случаи. Не поймите меня не правильно, просто хочется выслушать Ваше мнение, так сказать в куче
ВладимирЛюбопытный
14 April 2008
С оборотами пока стабильно (дизель), только глохнет иногда
Супер-пупер брызговики - кому интересно (в Ашане - жуть - около 200р за пару
). Устанавливаются за 30 мин, отходили зиму без проблем, формуются феном в любом направлении по форме кузова (для дизайнеров
)
Обещанные фото
Альтернативтые брызговики очень элластичные
http://i012.radikal.ru/0804/ef/c0ea1bf0ae84.jpg
Передние 200 руб пара ставил прошлым летом
http://i023.radikal.ru/0804/f9/49811de26d34.jpg
Крепление передних
Задние 300 руб пара ( инфляция) ставил осенью
Ну уж не хуже фирменных
http://i017.radikal.ru/0804/a2/c27055f64965.jpg
Крепление задних
Горизонтальная планка с загибом соединяется болтиком с вертикальной
Видны фигурные шайбы для саморезов
http://i024.radikal.ru/0804/37/34639140d0d7.jpg
Вертикальная своим изгибом крепится к родному болту на кузове
Верх на стилизованных прищепках
Прищепка стягивается саморезом и фигурной шайбой
Еще
За все время ничто не оборвалось и не отвалилось
Альтернативный багажник
Трубки без переделки от багажника ВАЗ 2104 ( родные 14 шт ) и оцинкованный уголок
Хоккейные шайбы, склееные попарно и вертикальный болт М8х70
http://i003.radikal.ru/0804/f1/6b68eb3f5672.jpg
Длинна по вкусу.
борисыч23:
|
у нас один Лукойл альтернативы нет. А по прошивке если можно уточните , это можно сделать у дилера? И ещё есть ли программа настройки на АИ 92 ? |
ага, на дилерской станции. насчет перехода на 92 - оно вам надо, гробить мотор?
... вы только вдумайтесь помимо софта, сколько датчиков и прочего хардварного оборудования настроено на 95 октан? не, конечно если поездить годик и продать, то можно рискнуть, подобрать другие свечки. только сначала посмотрите внимательно на наклейку лючка бензобака. специально для любителей сэкономить написано.
кста, тут мотористы - народ мускулистый тусуются типа
beliykosmos можете у них спросить, чем это череповато для мотора, ну помимо того что сразу слетаете с гарантии..
serafim14кста, вы плохо читаете форум по коннектам или не читаете его с самого начала. почему? в отличие от фокусовского, его легко осилить за один вечер. и многие вещи вам сразу стали бы логичны и понятны.
как и ваши знакомые, эксплуатирую бензин. эксплуатирую сугубо в коммерческих целях и поэтому весь мой негатив связан с единственной проблемой этой машины которую вижу на сегодня -
она слишком быстро стареет по сравнению с моей предыдущей. к сожалению, этот маленький минус пока перекрывает все ее прочие достоинства.
за два года проехав 150т. км вдовесок к уже существующим 120 т.км (а сколько было смотано в литве остается только догадываться
) на старой 17-летней немецкой машине, никогда бы не подумал, что купив новый форд, уже через 30т.км. потихоньку буду задумываться о его продаже
и если все современные машины такие, то однозначно придется ехать или заказывать б/у авто в германии, потому что даже с грабительской растаможкой ее цена владения для меня будет намного ниже
надеюсь, вы понимаете. все имхо.
p.s. к слову сказать после меня на немце человек проездил (правда немного 20т.км) еще два года, и этого немца сейчас опять покупают с руками и ногами. блин это будет уже шестой хозяин (в рф четвертый) для пассата-универсала. и у меня на нем менялись только расходники и резинки в подвеске. потому как тонны груза за неделю перевозил.
..., вот это была машина.