murzinН е на ту ветку залез, тебе здесь пропоют, что 1,6-115 ЛУЧШИЙ ДВИЖОК В МИРЕ!!!

Даже ВАГ рядом не стоит
А если серьезно, то позволю себе по праву первой ночи высказаться
-
1,6-115 более экономичен в городе ( в стоячих пробках значительно, имхо до 1,5 литров на сотню, правда оговорюсь, что если в стоячей пробке едешь 100 км, это одно, если 10 сАвсем другое
-более современный, уж не знаю плохо это или хорошо, РФ
-привод ременной, смена по ФМК раз в 160 тык, в наших условиях я думаю раз в 100-120 тыс, уложишься долларов в 300-400...
-чувствителен к бензину, может накерниться по самое не балуйся
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого
-ГУР без настроек, склонен к поломкам
-дольше прогревается в морозы, чем 1,8
-
1,8-125 менее экономичен в городе (см. выше), чуть динамичней, чуть тяжелее, эластичней (разгон с 50 до 100 км/ч 12,1 с против 12,9 у 1,6-115) менее чувствителен к загрузке...
-старый проверенный, заточили под ЕВРО 4, из-за этого многие проблемы, как то чувствительность к бензину,за гарантией вроде как даже поддается форсировке, правда, небольшой
-привод цепной, не значит что громкий, будет даже потише 1,6-115

замены и тд что очень далекое, вас да меня скорее не коснется...
-чувствителен к бензину, но не ломается на глушняк, а всего лишь склонен к дабл-стартам и плаванию оборотов на холостом ходу, правда парктика показала, что и 1,6-115 этими болезнями тоже грешит... ЕСли вдруг залился гов--м, достаточно промыть систему и все будет ОК
-ремонтопригоден, а в случае сложного ремонта гораздо дешевле, чем 1,6 -115
-ЭГУР- имхо, значительно лучше ГУРа, не отбирает лишнюю мощность, 3 степени настроек и тд и тп, сам пользуюсь спортом, сотальные режимы даже не интересуют, и не перегружаюсь...
з.ы. по динамике без загрузки движки очень близки, до 100 км/ч 1,8 везет максимум корпус, дальше вроде как может оторваться еще чуть...
Собственно все
Удачи в выборе, главное что Фокус