Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


Mike69
В том-то и дело, что АБС не дает колесам "закопаться" в снежную кашу, и тем самым намного эффективней остановиться. На гравии, кстати, тот же эффект. Опытный водитель остановится на этих покрытиях намного быстрее машины с АБС.
Alecks
10 March 2008


Дядя Лёня
А теперь каждый из своего опыта эксплуатации авто вспомнит, как часто ему приходилось ездить по рыхлому снегу, песку и гравию с БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ, а тем более ЭКСТРЕННО тормозить на таком покрытии, к тому же нажимая педаль тормоза В ПОЛ ДО БЛОКИРОВКИ...
avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


Alecks
Я не говорил о большой скорости. Даже со скорости 40 км/ч остановиться порой сложно. Ты давишь на педаль, а она, хрустя, выталкивается, и машина практически как ехала, так и едет. Когда я еще не знал этого, в первый раз чуть на середину перекрестка не выехал, хотя скорость была не большой. Теперь я заранее торможу, если дорога заснежена.
Кстати, это минус не только АБС на Фокусе, этот недостаток проявляется на любой машине. У меня есть ссылочка на статью в Авторевю, я считаю что они очень правильно все написали. АБС позволяет управлять автомобилем во время торможения, и предотвращает разворачивание его при экстренном торможении. Но опытный водитель сам никогда не даст колесам юзить, а на снегу юзом можно остановиться на прилично меньшем расстоянии. Чтобы дальше вести дискуссию, советую статейку почитать. Тынц!
avatar
Mike69
10 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

Mike69
В том-то и дело, что АБС не дает колесам "закопаться" в снежную кашу, и тем самым намного эффективней остановиться. На гравии, кстати, тот же эффект. Опытный водитель остановится на этих покрытиях намного быстрее машины с АБС.

Дядя Лёня, опять же - не понимаю, как "снежная каша" может помочь быстрее остановится.
Когда ездил без АБС, всегда тормозил в снегу прерывистым торможением, попутно "ловя" машину в снежной колее, не давая ей "зарыться".
АБС в данном случае делает то же самое (прерывистое торможение, со скоростью прерываний гораздо выше, чем физически может человек), разве нет?
avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


Mike69
Ответил в личку.

Еще мне немного не нравится, что автомобиль при интенсивном разгоне рыскает по дороге. Его приходится ловить подруливанием. Но, конечно, когда приспособишься, ничего особенно уже не напрягает.
avatar
Mike69
10 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

Mike69
Ответил в личку.

Еще мне немного не нравится, что автомобиль при интенсивном разгоне рыскает по дороге. Его приходится ловить подруливанием. Но, конечно, когда приспособишься, ничего особенно уже не напрягает.

Ок, спасибо - прочитал. Хотя "физику процесса" не очень понимаю, но приму эти выводы на веру.
Единственное уточнение: если мы говорим про "эффективность торможения вследствие зарывания колёс в снег", то ИМХО это справедливо при абсолютно нескользящем покрытии ПОД снегом. Иначе получаем эффект торможения на льду, что, согласитесь, более подходит для РЕАЛЬНЫХ условий езды по асфальтоым дорогам (нет-нет, а ледок-то на асфальте проскакивает...)

А про "рыскает при разгоне" - это с АБС?! Еще один непонятный момент. За счёт чего такой эффект?
avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


avatar
Mike69:

А про "рыскает при разгоне" - это с АБС?! Еще один непонятный момент. За счёт чего такой эффект?

Нет, АБС тут ни при чем. Я думаю, тут дело в конструкции передней подвески и рулевого управления Фокуса. Журналисты про СТ писали то же самое, что при резком разгоне у него есть тенденция "срулить" с прямой траектории. Недавно и за своим Фокусом такую фичу заметил.
avatar
Mike69
10 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

avatar
Mike69:

А про "рыскает при разгоне" - это с АБС?! Еще один непонятный момент. За счёт чего такой эффект?

Нет, АБС тут ни при чем. Я думаю, тут дело в конструкции передней подвески и рулевого управления Фокуса. Журналисты про СТ писали то же самое, что при резком разгоне у него есть тенденция "срулить" с прямой траектории. Недавно и за своим Фокусом такую фичу заметил.

"Уходит" в какой-то "бок", или "покачивается" вправо-влево?
avatar
Holy
10 March 2008


avatar
Дядя Лёня:


Нет, АБС тут ни при чем. Я думаю, тут дело в конструкции передней подвески и рулевого управления Фокуса. Журналисты про СТ писали то же самое, что при резком разгоне у него есть тенденция "срулить" с прямой траектории. Недавно и за своим Фокусом такую фичу заметил.

Это особенность всех переднеприводных автомобилей и не только одного фокуса (резкое увеличение крутящего момента срывает авто с траектории). Поэтому все нормальные спортивные автомобили заднеприводные.
avatar
- Красный -
10 March 2008


Дядя Лёня
цитата:
Еще мне немного не нравится, что автомобиль при интенсивном разгоне рыскает по дороге

Я так понимаю, у Вас нет IVD, только ABS? Иначе я в недоумении!? У меня при разгоне на любой дороге идет как по рельсам!
avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


qwarta
У меня есть IVD, но она начинает работать только тогда, когда есть пробуксовка колес. В остальных случаях она "спит".
Holy, я знаю об особенности переднего привода. Только не знаю с чем это связано, - но на разных машинах этот эффект проявляется в разном количестве. Я ездил на Рено Кангу, так там как ни дави, даже буксуй со старта, автомобиль не уводит. Нет, конечно есть такое, что руль "живет", его приходится держать, чтобы он ненароком из рук не выбился, но такого, как на форде отклонения от траектории при прямолинейном положении руля нету.
avatar
Shipunov
10 March 2008


Недостатков мало, но их стоит перечислить.
1. Прожорливый. У меня был ФФ с двигателем 1,8. Кушал этот красавец порядка 12-13 л. в городском цикле.
2. Качество лако-красочного покрытия. Уж больно тонкий слой лака на кузове. Хотя это проблема многих современных авто.
3. Шумоизоляция не ахти...
4. Ну и напоследок. Когда я попал в ДТП, открылась следующая неприятность. Не сработало автоматическое отключение подачи топлива. А это чревато пожаром.

Ну вот... не так уж и много. Достоинств у Фокуса, значительно больше.
avatar
nordicsoul
11 March 2008


avatar
qwarta:

Дядя Лёня
цитата:
Еще мне немного не нравится, что автомобиль при интенсивном разгоне рыскает по дороге

Я так понимаю, у Вас нет IVD, только ABS? Иначе я в недоумении!? У меня при разгоне на любой дороге идет как по рельсам!

+1 Специально проверял и неоднократно ...
avatar
Mike69
11 March 2008


avatar
Shipunov:

2. Качество лако-красочного покрытия. Уж больно тонкий слой лака на кузове. Хотя это проблема многих современных авто.

Был русфокус?
Кто-то высказывался, что у SE слой лака тоньше, а у Всеволжцев "льют не жалея". Кто-то, кто "в теме", прокомментирует отличия в покраске SE и русфокусов?
avatar
Shipunov
11 March 2008


Mike69
Именно русфокус. При полировке, лак так и норовил уплыть. А какое лакокрасочное покрытие на SE, мне еще предстоит узнать.
avatar
Михвин
20 March 2008


На ручках дверей моего Тренда вздулось хромированное покрытие, того и гляди лопнет. Мелочь, но не приятно

На ручках дверей моего Тренда вздулось хромированное покрытие, того и гляди лопнет. Мелочь, но не приятно

шумноват федя-моторный отсек
avatar
Serj21rus
20 March 2008


Большой минус шумоизоляция , мой тазик от камушков так не шумел
avatar
Celixx
20 March 2008


задние двери примерзают и не открываются
avatar
Reddogcocos
20 March 2008


avatar
Михвин:

На ручках дверей моего Тренда вздулось хромированное покрытие, того и гляди лопнет. Мелочь, но не приятно

На ручках дверей моего Тренда вздулось хромированное покрытие, того и гляди лопнет. Мелочь, но не приятно

шумноват федя-моторный отсек

Да ручки это жесть, поменял уже 3 по гарантии, тоже вздулись!
avatar
Shipunov
20 March 2008


Михвин
цитата:
шумноват федя-моторный отсек

Двигатель 1,8 еще тихо работает. Вот 1,6 (115 л.с.), тот во весь голос ворчит
zeza
21 March 2008


прокатился 12000км.
не нравится:
1. расход топлива около 12 литров
2. шумноват. и от двс и от колесов
patric
21 March 2008


При движении по трассе быстро пачкаются боковые стекла. Виной тому, я думаю, боковые зеркала. Интересно а как с этим обстоят дела на модернизированных машинах, тем ведь зеркала другой формы
avatar
Shipunov
21 March 2008


patric
Боюсь, проблема не в зеркалах, а в грязных дорогах Честно говоря, у меня боковые стекла пачкались равномерно с бортами кузова. А у вас брызговики стоят?
avatar
_Rezk1y_
21 March 2008


Слишком шумно когда едешь по "пупырчатому" асфальту, на гладком все тихо.
avatar
aka.graf
21 March 2008


D
Diskomford:

Повторяться не хочу, напишу о своем:  пересаживаясь с автомата на механику, уверял себя, что это не надолго, ибо у меня даже в голове не укладывалось, что я смогу долгое время отказывать себе в удовольствии -  обнимать свободной рукой спутницу на пассажирском сиденье. Считаю, что главное достоинство АКП – это широкие возможности, которые предоставляет машина для более тесного общения с пассажиркой.
Но шли годы, менялись машины, спутницы, и я никак не ожидал, что опять сяду на машину с АКП спустя почти девять лет, и какого же было наше разочарование, когда мы с женой сели в Форд Фокус и поняли, что расстояние между передними сиденьями слишком велико для людей, которые дорожат каждой минутой, чтобы быть рядом, чувствовать близость, прикасаться друг к другу. Этот чертов подлокотник, дурацкие подстаканники – это ли компенсация за то, что я не могу уже обнять свою жену по дороге домой, положить ее голову на свое плечо?
Остается только сожалеть о тех временах, когда мы могли пересечь весь город, не выпуская друг друга из объятий на старенькой Нексии и задаваться вопросом: где вы теперь – великие конструкторы ГАЗ-21?

Как говорил Элвиса Пресли:

Если вы одной рукой управляете машиной, а другой обнимаете девушку - помните, что и то и другое вы делаете плохо.
крокодил Данди
21 March 2008


1. Шумоизоляция не очень.
2. Жестковато идет.

А так все СУПЕР!!!
avatar
KARMAZIN
21 March 2008


Отсутствием люка в крыше!
Остальное всё окей.
avatar
Димедрол
28 March 2008


ездю пока тока недельку, но (из личного):
1) узковат педальный узел: при нажатии на акселератор цепляю тормоз... В широком лапте вообще невозможно...
2) чрезмерно задрана (имхо) задняя полка и крышка богажника - при подаче задним ходом очень высока граница обзора
3) напрягает также ограниченность обзора передних кромок капота - углов не вижу и при манёврах в ограниченном пространстве вытягиваю шею...

Мелочи, конечно... На ходовые свойства не влияют, но раз уж разговор зашёл...

Всё отмеченное - в сравнении с предыдущим авто (ауди 200, 43 кузов, `81).
Она была далеко не новая, но уровень комфорта и те моменты, которые я отметил по ФФ2 был очень приличные.
Ну а возраст... АУДИ она и в любом возрасте АУДИ...
Skilled
28 March 2008


avatar
Shipunov:

Михвин
цитата:
шумноват федя-моторный отсек

Двигатель 1,8 еще тихо работает. Вот 1,6 (115 л.с.), тот во весь голос ворчит

Согласен полностью. Движок вааще не слышно. Жена на холостых несколько раз пыталась заводить-))
А вот колеса действительно шумные.
Из других недостатков напрягает только отсутствие нормальной защиты задних порогов, которые при посадке дети ногами скребуть...
avatar
Mafaka
28 March 2008


Частая проблема на двигателях 1,6- Это ГУР!!! дорогое удовольствие для негарантийных машин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up