В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Konstantinoff:
|
и то, что он тоже не ахти шустрый, причём в городе. что же будет на трассе?... |
Что-то тут чем-то попахивает...
А можно поинтересоваться с чем сравниваете "не ахти шустрого"?
Konstantinoff
21 March 2008
bongo
у меня пробеги до 100 тыс в год. На дизеле экономия должна быть неплохая.
igor12
ни с чем не сравниваю. Просто собственные ощущения.
Что-то не так?
Считаем 100.000 км при расходе 7л на 100 = 7000л 21р за солярку = 147.000р
бензин 100.000 км при расходе 10л на 100 =1оооол 22р за бензин = 220.000р
цену топлива взял условную т.е разница 1 рубль
разница 220000-147000 = 73000 р в год
Итого получаем при таком большом годовом пробеге окупается через 2 года ,ну и при 200000 км пробеге машину пора менять , при всем при этом я взял самые невыгодные условия для бензинки , на самом деле разница в расходе между дизелем и бензином меньше
Ну и изначальные 140.000р я думаю будут лежать не под подушкой а работать .
Вообщем экономии особой не вижу. А при меньших (нормальных пробегах) бензинка выгодней
Konstantinoff:
|
igor12
Что-то не так? |
Дизелисты очень болезнено переживают негатив о их двигателях , к тому же подозревают что ты Мистер или казачек
bongo:
|
Итого получаем при таком большом годовом пробеге окупается через 2 года ,ну и при 200000 км пробеге машину пора менять |
С какого перепуга на 200тыс менять?
Konstantinoff
21 March 2008
bongoкто я? Мистер? ну уж не Миссис это точно
а насчёт Казачка - это не...
при чём тут дизелисты не понимаю, потому что 2л - это мы про бенз вроде говорили... на 2л дизель я не ездил (к сожалению), поэтому ничего про него сказать не могу, кроме того, что владельцы хвалят.
Экономия в том, что: 1) соляру я могу по 12р покупать ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ. Спорить про её качества не буду. 2) машину я покупаю в кредит на 4 года.
IvanKo+1
IvanKo
Конечно менять совсем не обязательно особенно при обычной эксплуатации, а вот при пробегах 100т в год крайне желательно ибо еще через год это уже звонок... 300т (а это уже резкое падение в цене) и.т.д по нарастающей.
Я почему это написал ... 100т в год это зксплуатация явно коммерчекая или разъездная ( ну что то типа того) , и состояние машины при 200т домашних и комерческих будет очень разное.
Домашнюю машину конечно можно держать и дольше..
Konstantinoff
21 March 2008
bongo
не коммерческая. что такое разъездная не знаю. просто много езжу. хобби у меня такое - Мурманск-Питер-Москва-Геленджик. фотографией увлекаюсь. так что состояние будет ближе к "домашнему" использованию.
Konstantinoff:
|
Allmas Брал на тест-драйв 1.8 S-MAX дизель. Ощущения отвратительные. Не трогается, не едет вообще! Сам давно уже не гонщик, по ощущениям сравниваю с Мерива 1.6 ручка. Я не против дизелей, ноборот, последние годы всё подумываю о покупке (да и отец уже больше 10 лет ездит на соляре (сначала опель вектра, сейчас фф2) с расходом в 4.3л на сотню). У меня годовой пробег около 100 тыс, так что заманчиво. НО... Этот 1.8 меня расстроил жутко... |
Да не выдумывай !!! Дядя .
Ты просто ездить не умеешь Или из полоумных из за которых все правила исковеркали ина каркалыгу тянут гаишники.
Для города само то . 1.5 года на 1.8 полет не нормальный - нет ! ОТЛИЧНЫЙ !!!
Вы за себя переживайте. За меня не надо переживать... Мне глубоко
..., кто на чем ездит...
Я удивился не его впечатлением от дизеля, а впечатлением от 2.5Т
Всё так.. просто если б вы сказали сразу, что вас устраивает разгон движков от 4л. и выше - я б не удивился... просто если вас не устраивает даже 2.5Т - то тестить такие машины на разгон вообще смысла нет. В таких сараях чуда ожидать сложно, да и не будет его.
Вам надо просто холодный экономический расчет - и сэляви..
Новый дизель 2.2 будет по всей видимости, очень вкусным по характеристикам. Я бы его взял бы при приемлемой цене. Но переплата с дизилем 2.0 составляет 135000 р. или 5750 $ по курсу. Разница же с 2.0 бензином 275000 р. или 11700 $. Это уже ни в какие ворота...
РэтСим:
|
А оправдать покупку дизеля вскоре будет всё сложнее и сложнне |
А вы уважаемы ни разу не задумывались, что есть люди, которым не надо оправдывать покупку дизельного двигателя ни чем кроме желания ездить на дизельной машине? Вот мне глубоко плевать, что и кто может купить себе за те деньги за которые я купил себе два года назад дизельный фокус
Просто мне дизель и по карману и по душе, а вы можете дальше искать экономические выгоды
Odin AS Люди конечно разные, тебе наплевать на деньги, Рэт Сим нет, что ж он мнение свое не может высказать?
Дело не в дизеле а в политике форда ,цену он гнет на дизель не детскую , прав совершенно V.Dimon что 275 .000 р за движок ни в какие ворота.. ( это цена половины фокуса)
Двое моих друзей истинных дизелистов после мартовского повышения отказались от машин ,а люди так ждали этот движок..
bongo:
|
Цену он гнет на дизель не детскую , прав совершенно V.Dimon что 275 .000 р за движок ни в какие ворота.. |
С вами я тут согласен, это уже перегиб, и покупателей найти будет сложно. Я к тому говорил, что уже надо забыть давно об какой-либо экономии при покупке дизеля, а подходить к этому как выбору бензинового вот два литра мне тяжко по налогам и топливу поэтому возьму 1,6... и тут таже фигня, большой типо диапазон мне не нужен, но нужна ломовая тяга, возьму дизель
bongo:
|
Odin AS Люди конечно разные, тебе наплевать на деньги. |
В разумных пределах конечно, просто когда я покупал фокус-комфорт-дизель, за эти бабки ожно было купить фокус-гиа-двалитра-фарш и мне говорили, что я неправ и не оправдаю покупку его, я еще тогда устал объяснять
Odin AS
В основном согласен с тобой.
Сам хотел в свое время взять Фокус-дизель. Но не хотел мириться с пластиковым рулем и другими "фишками" комплектации комфорт.
Двигатель 2.2 TDCi 175 коней и 400 (!!!) ньютонов момента очень хочу. И комплектацию можно взять ни фига не комфорт. Но цена абсолютно не адекватная. Абсолютно!
А ведь стоит маркетологам чуть пересчитать цену в меньшую сторону, сколько желающих нашлось бы сразу?
V.Dimon
Последнее время становление цены на авто форд не очень понятны простому потребителю, скорее всего форд решил отыгрывать на европейском и Российском рынке потери на рынке США, очень странно видеть на данный момент форд-фокус-дизель-1,8 на ручке-фарш без кожи и ксенона за 26 тысяч гринов... К концу года обещают 2 литровый фокус дизельный к продаже, но если так с ценами дальше пойдёт боюсь, я уйду к фольсвагену-митсубиши-тайота...
Odin ASДа я и сам сейчас уже стал активно прорабатывать варианты с другими марками авто, несмотря на всю мою любовь к Форду.
Жене вот тоже хотели новую Фиесту подождать, но прикинули, сколько она будет стоит когда появится...и пошли оформлять Пежо (жене уж очень нравится, говорит, если не Фиеста, тогда Пыж
)
Если Форд и дальше будет вести такую ценовую политику, то много потенциальных клиентов развернутся в сторону конкурентов.
Форд вам намекает: раз живёте в Росии, покупайте бензиновые модели!!!Дизель не для вас!!!А для Европейцев!!У них диезль катит, у нас -нет!
почему для европейцев?
А потому как у них налоги другие и зарплаты!
Рэт как раз у них налоги на дизель и есть , 482 евро ,а если с сажей то на 100 евро меньше (по Германии)
bongo
а на бензиновый движок какой налог?
bongo
дык дизель имеет меньше вредных выбрософф , по СО, разве не так?
По СО да меньше , а по другим химикалиям больше вплоть до кислоты серной (да ты же знаешь мистер)
Основная борьба идет за:
1.Оксид азота
2.Сажу
3.серу
Остальное пока неберу во внимание
С сажей борются установкой сажевых фильтров
Но тут свои подводные камни сажевые фильтры надо переодически менять (620 евро) , и очищать.
Тут два пути (пока)
1. впрыск церия с прожигом - это несовсем удобно так как церий заканчивается и его надо доливать ну и естественно цена
2. прожиг большой температурой - приблизительно через каждые 150км на такте выпуска подается дополнительная порция соляры цикл приблизительно 15 мин за это время сажа выгорает, но так как соляра подается в цилиндры на такте выпуска то естественно попадает в масло отсюда раннее загрязнение масла (особенно вредно при некачественной соляре)
С оксидом азота сложнее нужно также впрыскивать абсорбент (обеднитель NOx) но он дорог и также имеет свойство заканчиваться , к тому же отдельный фильтр - катализатор Поэтому пока борьба проблематична
3. С серой борятся успешней (при ее окислении выбрасывается серная кислота) путем ее уменьшения в топливе на стадии производства и добавках смазывающих присадок вместо нее
Кстати даже в Америке в некоторых штатах продажа дизеля запрещена (штат Калифорния например) Хотя Америка сильно не партится насчет экологии , а в Европе поэтому и введен налог на дизель .Объяснения понятны?
Даааааааааааааааааак а ужжжжжжжжжжжжжжж!! А как нас дезилисты тут в заблуждения то ввадили!!!
не они ли кричали шо у них экологичнее наших бензинок???
Не они ли кричали, что в масло у них соляра не попадает?-))Не они ли кричали, что масло им не нужно менять чяще бензинок?
Ну и хде жж , ОНА долгожданная экономия???Зачем дизлисты покупают сваи дизеля...ума не приложу!
S-maxDriver
Каждый покупает по разным причинам. Я бы купил дизель только из за бешенного крутящего момента. Экономия топлива не рассматривается, потому что расходы в процессе эксплуатации дизеля намного выше чем у бензина. Я уже не говорю про огромную переплату при покупке.
S-maxDriver:
|
Зачем дизлисты покупают сваи дизеля...ума не приложу! |
И ни когда ни сможете приложить свой ум, пока не будете ездить на дизельном двигателе, а уж потом сможе его - ум приложить и понять надо оно вам или нет. Только забудьте пожалуйста про экономию
S-maxDriver Мистер ну прямо скажем кричат не все дизелисты , многие это понимают и осознано покупают , нравится людям тут уж каждому свое...
Вот V.Dimon например ему огромный крутячий момент подавай ,зачем он на миневэне я тоже непонимаю ( хотя на турбиованной бензинке тем более с непосредственным впрыском его тоже за глаза) . Но это его выбор ему ведь видней что ему конкретно нужно . Может с другим двигателем у него дискомфорт
bongo
КрутяЩий момент лишним никогда не бывает, даже на минивене. Он здорово выручает при обгонах на высокой (и не очень) скорости. А еще позволяет без видимого ущерба для динамики в тот же минивен насажать кучу пасажиров и груза еще в багажник али на прицеп всунуть.
V.DimonЭто всё понятно.Но есть такая весчь-секундомер его не обманешь. А он говорит, что конкретно по Максам, что бензин 2.0 , что дизель- в одних секундах.
З.ы. тока не надо опять про хараткеристики ускорения на ПРЯМОЙ передаче.
Ну не стартует на бензинках никто с 40 км\ч на прямой пердачке!
Вот я поэтому и в толк никак не возьму, а СМЫСЛ??Смысл платить больше за теже самые секунды на дороге?
S-maxDriver
Так никто о секундах разговора и не ведет. Если хочется погонять-есть 2.5Т двигатель, кстати, по цене очень рядом с дизелем.
Еще раз говорю, по крайней мере, я себе взял бы хороший дизель не для покатушек. А для чего-смотри выше.