с 01.08.2012Кто нибудь продлял гарантию до 3 или 4 лет? Я вот задумался. Когда машину поменяю - пока не ясно, сейчас куча других задач для свободных средств, так может имеет смысл?
C-Max
11 March 2005
ФордСервисКонтракт -- продление гарантии
ILia Да было уже про это...
И вообще, все перечисленное, кроме подруливающих тяг - классика жанра, справедливо для всех машин.
Только сервисники классики не знают, они модернисты...
Вот мои заключения (для себя естественно): идея продленной гарантии хорошА, исполнение (судя по обычной) будет не очень. Посему я рискую не продлевать. Доводов у меня еще имеется, но все-таки это разговор слепого с глухим. Кто решил продлевать - того вряд ли переубедишь, не говоря о тех, кто уже продлил. Время нас рассудит.
З.Ы. И все же, почему продлевать можно только в первый год, а?
По поводу продления еще не определился, есть еще несколько месяцев. А добавить хочу, что меня зависимость от официалов при гарантии не напрягает. Да, понимаю, что переплачиваю им за з/ч и при ремонте, но получаю лучший сервис, приятное общение, чистую машину, урегулирование убытков по КАСКО, иногда бесплатную диагностику и гуманный подсчет мелких ремонтов, сервисную книжку для будущего покупателя, наконец. При небольшом ожидании можно убить время, полазив по шоу-руму. У конкретного официала обслуживаюсь четвертый год и думаю, что и после окончания гарантии останусь там. Зная некоторые тонкости взаимоотношений с персоналом, чувствую себя у них полностью комфортно. Другое дело, что не все официалы держат планку всегда высоко, но это дело небольшого времени.
С-Олег
Вот это самое трезвое решение данного вопроса. Если удалось найти контакт с конкретным сервисом, то надо продолжать и дальше.
В последнем "за рублем" прочитал, что гарантию на фокус можно продлить в течении только 6 мес. после покупки. Сегодня полез на форд.ру там тож стало только 6 мес. НАС СНОВА КИНУЛИ ГОСПОДА.
Уже очень давно FMC продлила этот срок до года. Просто на сайте не поменяли информацию. Ну а "зарублисты", ясное дело, что увидели на сайте, то и написали. Причинно-следственная связь такова. Так что спокойствие, только спокойствие (с) :-)
Shumный Бродяга
3 May 2006
цитата: |
В последнем "за рублем" прочитал, что гарантию на фокус можно продлить в течении только 6 мес. после покупки. |
Этот журнал я покупал долго. Но уже год-полтора не покупаю. Иногда еще покупал от случая к случаю... но последние полгода вообще перестал. Ляпов столько, что читать противно. Ведь многие принимают всю эту писанину за читую монету и потом с пеной у рта доказывают "а вот написали в Зарулем".
Поначалу еще думал, что они инж изучают и печатают на глазок. Ан нет... год за годом одна и та же лабуда и откровенно вредные советы.
А добило "штатная резина для 2111 размером 185.65.R14 - её-то мы и испытали". Абалдеть! Господам даже в голову не пришло какое кол-во людей они кинули! Она не просто туда не влезет, она затрет крылья и отбортовки, ибо больше положенной аж на 5%!!! Не на 1, не на 2, а на фатальные 5%! Посади назад одного пассажира и можно встать.
Вобщем мой единственный диллер в радиусе 1000 км не заслуживает того, чтобы я у НЕГО продлевал гарантию.
Кстати, в этом же материале в "За рулём" написано, что "Си-Максы" с двигателем 2,0 в Россию в принципе не поставляются. Не знаю, как и сказать об этом своему "Максику" (заказан в декабре 2005, собран в январе 2006, куплен в самом начале марта) - он же очень огорчится, узнав, что должен-то был ездить по автобанам...
Доброго всем дня! Люди, продлевал ли кто реально гарантию ? Приходилось сталкиваться с сервисом на3-4 год ? Что делали и вообще, Ваши впечатления от этого ?
mors74Продлил... Не сталкивался...Тьфу три раза...
Впечатления самые приятные, поскольку юзает жена, а я очень доволен
В смысле затрат
Задумался о покупке этой штуки в связи с
Кампания весна-лето 2007. Получается, что данные цены действуют в рамках кампании весна-лето. Вопрос тогда, а какие будут после 20 июля, и какие были до 20 апреля ? На сайте форда по ценам на этот контракт
та же картинка, и ничего не сказано, что
оно должно измениться после 20-го числа. Стоит ли суетиться и срочно бежать, или потом будет то же самое... Глядя на
это, можно сказать, что цены не особо с тех пор изменились (3 года/100000км-275евро, а теперь 9100р (260евро)). Меня правда интересует 4/100000 за 12950.
Кроме того, вроде условия как-то поменялись.
Тут я обратил внимание, например на:
цитата: |
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг: ... ,элементы выпускной системы ДВС, |
а в старом, найденном в ветке, было "выхлопные трубы и глушители (за исключением
каталитических нейтрализаторов ), ".
И вопрос, а есть может где более детальный документ посмотреть?
Ну и опять вопрос: Может кто уже воспользовался? Нет ли каких неожиданных проблем с ремонтом по этому делу?
MicVitцитата: |
Получается, что данные цены действуют в рамках кампании весна-лето. Вопрос тогда, а какие будут после 20 июля |
Позвонил дилеру, сказали, что цены не изменятся. Есть еще время подумать.
Вопрос однако остается, есть ли смысл платить 13К за 2 доп. года. Если бы была полноценная гарантия, наверняка бы воспользовался. А так ведь возникнет проблема и окажется, что она не попадает под гарантию...
Похоже, что или этой штукой действительно пользуются единицы, или после 2х лет ничего не ломается
, или почти все, кто купил больше двух лет назад - уже продали.
Я продлил на 3 г/100 тысяч. Выбор был прост, т.к. средний пробег за год 35 тысяч, другие предложения отпали сами собой. А насчет того продлевать или нет, это из серии страховать КАСКО или нет и т.п., а 9100 не такие уж и большие деньги
Andrey402
Это понятно. Просто когда берешь КАСКО, смотришь на страховую, чтобы быть уверенным, что тебя потом не пошлют. Ну и вероятность такого исхода по-любому сохраняется.
Так и тут. Хочется понять, а будет ли работать эта гарантия.
А я не вижу ни одного примера в этой ветке с обращениями уже в момет действия продленной гарантии. А по времене уже могли вполне быть.
Кстати, у вас уже 2 года прошли? Тогда вопрос: по поводу проблем с сиденьем не было попыток отмахаться типа "это не по гарантии"?
По вопросу сиденья отмахиваться не пытались, пока
, машинке у меня 1 год. Будем смотреть на дилера, надеятся и уповать что не будет посылать
в случае возникающих проблем в период действия продленной гарантии.
MicVit:
|
Andrey402 Хочется понять, а будет ли работать эта гарантия.
А я не вижу ни одного примера в этой ветке с обращениями уже в момет действия продленной гарантии. А по времене уже могли вполне быть. |
Я продлевал на 3-й год. Жалею, что не напрягся и не продлил на все 4 -- средства на тот момент не позволили. По гарантии в 3-й год поменял блок заслонок, компрессор кондиционера и передний подшипник. Второй подшипник на подходе. И болячки продолжают вылезать.
ILiaцитата: |
Я продлевал на 3-й год. Жалею, что не напрягся и не продлил на все 4 -- средства на тот момент не позволили. По гарантии в 3-й год поменял блок заслонок, компрессор кондиционера и передний подшипник. Второй подшипник на подходе. И болячки продолжают вылезать |
.
Мде... Грустно становится от таких прогнозов
. Заводская гарантия 2 года закончится через 2 недели (пробег почти 40000км). Продлевать не собираюсь, болячки врождённые (скрип дверных уплотнителей) пропали. Собираюсь поездить на своём Симке ещё года два, ну а начнёт сильно ломатся в чём я сомневаюсь продам.
Короче по этой теме через годочек отпишусь .
Alex iцитата: |
Короче по этой теме через годочек отпишусь. |
Год еще не прошел, но может есть что написать? Какой сейчас пробег?
Я продлю однако в свете последних новостей про 24 месяца.
И поменяю компрессор кондея есичо
CHiCHoа че за новости то?..
у меня продлено.. пока поводов к обращению нет
Topa
Ранее мона продлить было в течение первого года, который я профукал, теперь в течние 24 месяцев, то бишь 2-х лет.
Вот думаю, наверное стандартный схвачу, а не базовый - в базовом токмо двиг и трансмиссия без всяких замков, очистителей, и прочей лабуды (но дешевше и пробег 150000 против 100000 в стандартном). За первй год 30 тык намотал, хорошо бы 150000, но у меня были нестандартные поломки вне силового агрегата - ксенон, замок правой двери. Можа 100 тыков мне хватит... на 4 года.
Пустая трата денег! В момент эксплуатации ford focus II были гарантийные случаи (с штатным ПБ№5, трубкой конденсата кондея, тягой поперечной устойчивости) даже для решения этих проблем возникали трудности - неоднократные обращения в сервис для выявления брака, неоднократные обращения в сервис для ремонта этих проблемм и вообще сервис менеджеры как я поглядел не очень то охотно занимаются ремонтом этих браков - просто игнорируют претензии или "включают" пустой "БЛА-БЛА-Бла"...
p.s. глюк работы ПБ№5 так и небыл устранен - потраченны нервы, время и деньги!
---
1. Когда в салоне появилась влага от попадания конденсата кондея сервис менеджер заявил об отсутсвии на складе пластиковой трубки и залепил старую герметиком.
2. Брямчала на кочечках тяга поперечной устойчивости при обращении в сервис менегер заявлял что это вероятно "Не плотно прилягавший колпак диска"...после тестирования заявляли что ничего подозрительного в подвеске они не обнаружили (всего 2 приезда с жалобой) после чего поехал в другой салон и там выявили что появился люфт в тяге и заменили.
3. После сильнейшего ливня стал глючит ПБ№5 - не закрывается с брелака. Обратился в сервис - предложили заменить батарейку ( в то время когда в инструкции написано что при разрядке комп покажет это на приборной панели), так проблемму не выявили...В другом салоне менегер умно поменял комп (под ногами пассажира) взяв его с другой машины и с умным видом отчитался о работе забыв прошить этот комп под комплектацию машины, после чего стали неправильно работать дворники т.к. в компе была заложенна функция автосрабатывания при дожде), вощем тратя время и нервы получилось заставить менеджера работать и выяснилось что проблемма в приемнике который установлен в потолке в районе зеркала заднего вида. После неприятных разберательств с этим менегером-гавнюком отпало любое желание продлять в следующий раз гарантию.
Представляю какие будут разборки при более серьёзной поломке...
mesikТак ТАКОЙ клиент кроме как посыла в пешее эротическое путешествие и не заслуживает!
almus:
|
mesik Так ТАКОЙ клиент кроме как посыла в пешее эротическое путешествие и не заслуживает! |
ты сам-то понял что написал?
mesikцитата: |
не закрывается с брелака |
Если ТАК объяснять, то не одна насяльника делать ничего и не будет, а если чел ещё и говорить нормально не умеет
цитата: |
разберательств с этим менегером-гавнюком отпало любое желание продлять в следующий раз гарантию |
т.е. один раз продлял?
то что с ним ещё делать, кроме как
... послать!
almusВы всеми руками и ногами за клиента , со своим совковым сервисом.
almusПереживательная позиция
Вам повезло, в Омске все дилеры сильно п...здатые и профессиональные
, это у москалей выдуманные проблемы с обслугой их поганеньких машин. Далеко НЕ ВСЕ владельцы Фордов ищут себе дилера с адекватным отношением к клиенту, да и НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать. Нет возможности у Рольф-Центра обслуживать все Форды со всей Москвы. Остальные дилеры не имеют настолько развитой клиентской службы. А жаль.
mesikУ других автопроизводителей все тоже не очень сладко с сервисами. Мы пока ещё в совке живем.
Капитализьм только в Омске.
testov-test:
|
Alex i
цитата: | Короче по этой теме через годочек отпишусь. |
Год еще не прошел, но может есть что написать? Какой сейчас пробег? |
Пробег 47000. Писать нечего если не считать замены передних и задних тормозных колодок на 45000 и купил новые щётки стеклоочистителя. А так всё в норме три раза тук по деревяшке
.
А у меня на 6000 км поменяли рулевую рейку в сборе, потек сальник... вспомнилось обсуждение данной проблемы на форуме Лансера 10, там как пример дорогого обслуживания приводилась стоимость этой рейки.. что то около 110 000 руб. наша стоит 15000 -поменяли в сборе по гарантии. сказали заводской брак. Я наверно куплю еще 2 года, ибо сервис вроде неплохой и первый опыт ремонта плохих ощущений не оставил.