Разное количество оборотов руля.

16 years ago




Господа, поискал по форуму не нашел. У меня разное количество оборотов руля до упора, влево - 1,5 вправо 1,2. С чем это может быть связано? Просто пробег сейчас 59000, осталась 1000 до конца гарантии, думаю ехать или нет.

polyaris
13 March 2008

Разное количество оборотов руля.
12,3K
views
11
members
28
posts

avatar
YuryFF
13 March 2008


Скорей всего когда снимали руль часовую пружину на один оборот провернули.
polyaris
13 March 2008


и еще странная вещь, при конечных положениях руля когда касаемся границы, немного, процентов на 15% угасает ближний свет. Чисто логически я это себе объяснить могу, электроусилитель -> электричество -> фары :-).

yuryff
руль не снимали, 10 тысяч назад было равное кол-во оборотов.
polyaris
13 March 2008


гсопода а сколько нормальное количество оборотов?
avatar
Raleks
13 March 2008


polyaris
А почему до конца гарантии 1000 осталась?
polyaris
13 March 2008


1то - 20, 2-то - 40, 3-то - 60. после 60, я так понимаю, что я свободен.
avatar
shmell
13 March 2008


polyaris
Вообще кол-во оборотов от упора до упора должно быть 2,8. А на сход-развал не ездили недавно?
polyaris
13 March 2008


shmell
нет не ездил, однако когда руль отцентрован машина идет прямо и никуда не тянет
avatar
Raleks
13 March 2008


P
polyaris:

1то - 20, 2-то - 40, 3-то - 60. после 60, я так понимаю, что я свободен.

ТО-4 - 80, ТО-5 - 100. Потом свободны.
avatar
shmell
13 March 2008


polyaris
Сейчас сижу за рулем и считаю обороты, получается одинаково в обе стороны по 1,4 оборота, если у вас положение руля не изменилось, то это какая-то мистика, может плохо считали обороты?
polyaris
13 March 2008


Пересчитал, 1.5 влево, где-то 1.3 наверное все же вправо
avatar
shmell
13 March 2008


polyaris
Может и раньше так было? А может это и не так плохо? Может у вас радиус разворота налево поменьше чем у меня и можно развернуться на меньшем пятачке?
polyaris
13 March 2008


Поедем на развал посмотрим, что из этого получится.

shmell
Раньше так не было, проверял тысяч 10 назад. Ну его этот пятачок, хочется симметрии.

Raleks
Нет у меня ТО-4 и ТО-5
avatar
Raleks
13 March 2008


P
polyaris:

Raleks
Нет у меня ТО-4 и ТО-5

Почему? Гарантия 2 года или 100 тыс. Время вышло?
polyaris
13 March 2008


Raleks
ну да, у меня март 2006 выпуск
avatar
Raleks
13 March 2008


P
polyaris:

Raleks
ну да, у меня март 2006 выпуск

А дилер вам машину когда передал?
avatar
IVAN-VOLG
13 March 2008


polyaris
гарантия начинается с момента покупки, а не производства, вам правильно намекают
а насчет того, что фары чуть гаснут - нормально все это, вернее не нормально, а у всех
Ромка F2 Trend
16 March 2008


Блин, сколько езжу, никогда не задался вопросом какое кол-во оборотов у меня и какое вправо. А самое главное, одинаковые ли эти самые количества. Если машину никуда не тянет ездите и не парьтесь.
Савелий
16 March 2008


Ромка F2 Trend
Неправльный ответ!!
Любые подобные непонятки в рулевом управлении могут печально кончится. Как и в тормозной системе.
В любом случае, лучше выяснить в чем причина неисправности...

polyaris
ну что, не ездил на сход-развал или к дилеру?
avatar
-Ал-
16 March 2008


polyaris
Это очевидно дефект сборки, руль посадили не на те шлицы и в таком положении отрегулировали сход. У меня симметрично, чуть не дотягивает до полутора оборотов в каждую сторону (примерно по 1,40 - 1,45).
Какая несимметрия допустима по их, заводским, нормам - хз (наверное какой-то норматив есть). Но если наездил в таком виде 60 тыс и тебе это не мешало - то забей, никакого влияния на безопасность это не окажет.
Савелий
16 March 2008


-Ал-, у него недавно это началось. Раньше не было так, вот это-то и странно..
avatar
sgtNemo
17 March 2008


Савелий
А где написано что у polyaris это недавно началось? ИМХО вариант высказанный -Ал- наиболее близок к истине. Соответственно случай гарантийный!
avatar
shmell
17 March 2008


sgtNemo
В самом начале polyaris
сказал, что такого 10тыс. км назад такого не было: ПОСТ 2795493
polyaris
17 March 2008


Не было раньше такого дисбаланса в том то и дело, может и забил бы, да что сомнения гложут, х.з. чем это может обернуться, ездил в сервис на Турчанинов переулок, не было у них времени возиться со мной в этот раз. Развал сказали не поможет, потому что в центральном положении руля машину никуда не тянет, решили переставить руль (там шестигранник) и поиграть с тягами, померив их выяснилось что длина их разная. Х.з. как это может быть вообще, и почему раньше этого не было, машину брал не новую и именно этот момент проверял. На сервисе сказали что вроде ничего страшного.
avatar
RichatZ
18 March 2008


-Ал-
интересно однако, но если такой дисбаланс. то это ведь какая разница в радиусах разворота в каждую сторону ?!
бардак
avatar
Dolgorukii
18 March 2008


polyaris
гарантию можно продлить, за отдельную доплату внепланого ТО.
Ромка F2 Trend
18 March 2008


Помню к нам приехала Примьера на гарантийный ремонт, так выяснилось, что у него кривой рулевой вал, причем настолько кривой, что даже зрительно видно, что лвая часть руля ближе к торпеде чем правая. Меняли рулевой вал.
avatar
RichatZ
18 March 2008


Ромка F2 Trend
Как так кривой рулевой вал ? Это что на руле делали, , а ...
avatar
-Ал-
19 March 2008


polyaris
Если вы ничего не путаете, и действительно это произошло "само собой", то единственное объяснение это выкрашивание зуба на рулевой рейке или попадание на неё постороннего предмета, за это говорит то, что уменьшился общий ход руля от упора до упора, вроде как зубчатая часть рейки стала короче. По крайней мере надо снять пыльники и осмотреть работу механизма.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up