--
18 November 2006
хочу купить FF турбо дизель
lehasol
Мое личное мнение - дизель не для нашей страны.
1. Обслужить такой мотор сможет не каждый.
2. Зап. части зачастую на заказ.
3. Солярка у нас некудышняя.
Может я ошибаюсь, но это мое личное мнение. Пускай лучше отзовутся те у которых дизель.
а как по ходовке тормозам расходники и т д на FF I
дизилисты подскажите как он у нас в совке
lehasol
По ходовой и тормозам у вас проблем с зап. частям не будет, тем более что вы живете в Москве.
Катаюсь на дизеле,доволен поуши,хоть и годков ему уже 7лет да и пробег за 160перевалил.Проблем серьеззных не имел,тока расходники(фильтры ,масла,и т.д)А так пошурши форум,есть топики про дизель(помоему в эксплуатации)
Тоже ежу на дизеле (7 лет), в обслуживании не очень дорог, хотя делаю почти всё сам, мотор уже выучил достаточно хорошо. Большенство запчастей есть в наличии (в Москве), но что то приходится заказывать конечно, но это 10-14 дней максимум. Шумноват? ну да, с бензином не сравнить, но это мелочи. Зато по грязи, снегу, и всякому прочему нашему бездорожью прёт как танк, причём с гружёным прицепом! Трактор всётаки:)! Крутяший момент другой... Короче меня устраивает всё. Единственное плохо, что заводится зимой с трудом, ну это может только у меня, т.к. движок у меня испанский, а он тепло любит и не приспособлен к таким минусовым температурам. Чёрного дыма из выхлопной трубы (как некоторые жалуются) у меня нет вообще! Почаше меняйте фильтры, масла и т.д. и вообще следить надо за машинкой и тогда будет всё супер!
Ездил в Германии на служебном. Мне не понравилось. По сравнению с бензиновым более тупой. По городу умудрился даже заглохнуть пару раз, при этом медленно катился... А так ездить можно, 180 по трассе идёт с 5ю человеками
lehasolНе смотря на более тяжелый передок, никаких проблем с ходовой, тормозами и пр. НЕТ. За 32 ткм. пробега - все еще оригинал и вмешательства/замены не требует. Если ВЫ не стритрейсер и не страдаете предубеждениями по дизелю, то ЭТО - самое оно. Хороший добротный движек на все случаи жизни. Экономичен, затраты на ТО и интервалы - те же, что и для бензина. С ремонтом не связывался. Москвичи приводят правда большой расход, но это наверное специфика - болше стоять, чем ехать. А так - 3,9-4,3 л/100 по трассе и 5,8-6,3 л/100 в городе с умеренными пробками считаю за благо. Запас хода - 1000км - дадут Вам возможность выбирать заправку, причем редко.
Igrek - один из многих (без обид, пожалуйста), кто просто не въехал, как надо на TD ездить. Рефлексы бензинщиков не убиваемы

TDDi такой-же "тупой", как и его бензиномотор. Надо знать и уметь. Чего уж говорить, если даже авторевюшники такую же фигню пишут. Вобщем загляните в форум по ФФ2. там очень много по дизельным Фокусам понаписано.
lehasol
На самом деле современный дизель это совсем не плохо но только, когда он не изношенный и ухоженный. Дизель это очень сложный двигатель в плане ремонта, грамотного обслуживания и диагностики, особенно, если турбо (тут надо иметь грамотных дизелистов, лучше с высшим обр., которые знают теорию сложных процессов изнутри). Хорошее диз. топливо стоит как 95 бензин, а без него дизель ничто. Ремонт и обслуживание гораздо дороже. Тут надо быть поклонником или фанатом Дизеля.
Явные +: низкий расход топлива, троллейбусная тяга на низких оборотах (особенно гут, если есть прицеп и т.д.), высокий мото-ресурс двигателя.
ИМХО: Новый дизель - ДА, сомнительный и старый - НЕТ.
lehasol
Beztuzevвсе правильно говорит, НО времена меняются... Теперь БУ дизель не такой "кот в мешке" как раньше и его состояние (с соответствующим прогнозом по затратам) более или менее хорошо диагностируется. Нужно только найти ГДЕ и у КОГО. Такие места есть и у Вас, я уверен. Разумеется все это решаемо, если есть желание и тяга к дизелям. В любом случае играть в рулетку не стоит. Нужно попробовать, хорошо попробовать дизелька до окончательного решения.
А с бензиновыми движками современными что, все ОК? При очевидной дешевизне ремонта они таковы, что не всякий сервис разбирается в их болячках, т.е. опять нужны специалисты, а их, надо полагать, не так уж много (как и дизелистов). Просто заменой подозрительных агрегатов кошельки опустошаются на раз. Дизель же дает повод беспокоится гораздо реже (если вообще даст).
Кстати, не стоит сравнивать Фокусовский мотор с дизелем на ORIONах (я ездил на таком). Между ними - пропасть!
Покупай и не бойся. Просто катайся и ВСЁ.
Ездил на дизельном фокусе 2 года-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Продал пару месяцев назад- было жаль с ним расставаться!
skat76
подскажи пожалуйста где менял ремень ГРМ, если менял.
серый99:
|
skat76 подскажи пожалуйста где менял ремень ГРМ, если менял. |
А ручки на что

,менял сам есиче,у гараже.,ничего сложного.
я ГРМ в Мэйджере на МКАДе менял (Москва). Комплект: ролик + ремень + работа = что то около 5000р
Ручки то ручками, согласен, я сам всё ручками делаю, но в ГРМ не полез, нет просто специального аппарата (Клависа) по натягиванию ремня. Можно конечно на изгиб в 90 градусов, но я всё равно не стал рисковать.
На двигателях Endura 1,8 TDDi на ГРМ стоит цепь. Ремень с роликом на ТНВД
Живу в Германии.У меня в Казахстане было 2 дизеля.1-Й мерседес 240 1981 г. и опель вектра 1992 г.Что хочу сказать что бенэиновые мне не надо.Мерс хоть и старый но остались только хорошие впечатления.Расход ок-ло 7 л. Скорость 145.Но этого хватало.это1996 г.Наши советские рядом не стояли.Зимой были проблемы на морозе при запуске но у меня была проведена обратка через салон и бак находился между сиденьем и багаж-ом.Если работал то уже не глох.Если свечи накала работали то заводился неплохо.Хотя часто на стоянке в поле часто заводил с буксира.Там была цепь.Топл-ый фильтр стоял от трактора.Потом пригнал с германии опель ему небыло еще 6 г.Он был без турбы 57л.с но бегал быстрее но расход был около 5л.Зимой я с ним помучался так как стоял он в поле на отк-ой стоянке.Бак был алюминиевый60л. и находился под днищем.Машина мне нравилась но он быстро ржавел и слабо тянул на подъем.Вес большой а мощьность маленькая и меня обгоняли даже жигули.С буксира в мороз я вал ремень грм.Икак стал лазить в мотор появились проб-мы.Сейчас у меня форд фокус 1999 г.тдди.В общем доволен но ненравится кузов.Слабая корозийная стойкость.Тяга нормальая хотя и 90л.с.А вообще пишут что плохая солярка в бвшем Союзе но здесь германии все наоборот.Топпливо хорошее стоит около1 евро 30.Климат не холодный.Но от дизелей отказываются изза налога и ктализатора.Например у вас стоит 2 кат. и мотор2.5 то умножаете на 6.05 и у вас налог 400 с лишним евро в год не считая страховки.А в этом году ввели еше и артикен фильтер.Установка его стоит около 650 евро.А если нет его то плюс к налогу 100 евро.И еще ввели наклейки на лобовом стекле красные.желтые и зеленые от того какой у тебя катализатор.И если у тебя нет этой наклейки то будет штраф если тебя поймали в большом гор-де как фанкфурт или Берлин.Так и думаешь стоит ли брать дизель .Хотя вы и пишете что вот на Западе.По запчастям хочу сказать что вообще проблем нет.А вот про ремонт сказать могу что в Германии очень дорого.И им легче поменять дверь чем ее восстанавливать так как труд стоит дороже.И мотор у них идет как запчасть без номера.Насчет специалистов скажу что много нашего брата и они всесторонне развиты.А местные имеют узскую специализацию.Например на любую простую специальность здесь учат 3года.К примеру покрасчик машин.Про дизеля могу сказать что они без турбы слабые.А новые дизеля по разгону даже превосходят бензиновые.Мне кажется что у моего форда большой расход топл-ва.Хотя до этого была Тойота королла 1993 г. 114л.с расход около6.6 л.Зато разгон за 0 сек. и скорость 220.А продал опять же из-за катал-ра.Опыт по дизелям имеется так что с удовольствим что знаю отвечу.На форд фоус2 дизель 1.6 09л.с я тоже ездил.
Турбированные автомобили в России не приживаются. Причина, топливо. ГОСТы другие. Проверил на себе, когда умерло двигло Мицубиси Делика (турбо дизель).
Commics:
|
lehasol Мое личное мнение - дизель не для нашей страны. 1. Обслужить такой мотор сможет не каждый. 2. Зап. части зачастую на заказ. 3. Солярка у нас некудышняя.
Может я ошибаюсь, но это мое личное мнение. Пускай лучше отзовутся те у которых дизель. |
я тоже также считаю веть не зря многие производители не поставляют машины с дизилями в Россию, хотя премиум сигмент торгует, ауди А4 (новая) 2 бензиновых, и 3 дизильных, может особенность в моторах, да и в куче изданий
(за рулем...) писали что фокус лучше с бензиновым движком брать
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=5075