MARПо повду Данлопа мне ее хвалили, но я сомневался...
По поводу Винтер КАрвинга, тут очищал обода, посчитал шипы, минус 25-30 на передних, на задних все ок, не ношусь как угорелый, но светофорные старты и резкие ускорения люблю, правда отлично тормозит, и отлично рулится, НО ПЛАВАЕТ нехорошая такая, и нервная немного, но может это федя, а не резина... Мишка икс айс норд, на бочке стояла, при не менее активной езде, после первого сезона минус 5-7 шипов спереди, (если
MindgameEимел ввиду эту резину,)то он либо не ездил на ней, либо не понял, отличная курсовая устойчивость, отлично ведет себя под буксом, в поворот можно заходить под газом, как только передок цепляет буквально, вкручивает в поворот, и это такую баржу, как бочка... по тормозам тяжко ровнять, так как впечатления Фокус на карвинге вс Бочка 90г на Мишке...
з.ы. еще Мишке нет равных с точки зрения проходимости, Карвинг однозначно хуже... здесь уж разговаривать не о чем, авто не имеет значения...

сесть можно только сев на брюхо и закопавшись...
Raleks:
|
Miketim:
| Блин моим передним Конти настал пипец - 80% шипов нету на вскидку. Задние - ниоднго не потеряно. Вывод - пофиг какие шины, гонять надо меньше... |
Поддерживаю! У меня все шипы целы. 2 сезона. Один только вывалился сразу - наверно брак. NF 5. Хотя треха лучше была. |
У меня впечатления от НФ3 крайне противоположные, потерял на бочке половину шипов к концу первого сезона, и знаете где? СЗАДИ, Судя по всему очень не любит боковых ускорений, т.е. на торможение- разгон держит, а зад на бочке за счет длины всегда подволакивает... и торможение на ней г... полное... Карвинг и ИКС Норд однозанчно лучше...