У меня HKPL4 стоит сейчас.
Какой фирме отдали предпочтение??? |
Nokian | | 536 | 23,5% |
Bridgstone | | 224 | 9,8% |
Continental | | 205 | 9% |
Michelin | | 285 | 12,5% |
Gislaved | | 542 | 23,8% |
Good year | | 219 | 9,6% |
Всесезонку взял | | 5 | 0,2% |
На летней ездить буду | | 21 | 0,9% |
Pirelli | | 86 | 3,8% |
Kumho | | 17 | 0,7% |
Yokohama | | 93 | 4,1% |
Amtel | | 48 | 2,1% |
Total 2281 votes, last 2 October 2009.
Согласен, что на голом, гладком льду шипы держат лучше, но и нешипы ведут себя вполне достойно. Причем именно на льду и без АБС при резком торможении с блокировкой колес, шипы нарезают ледяную стружку попадающую между колесом и льдом, происходит скольжение льда по льду со всеми вытекающими последствиями. У меня друг так улетел в кювет, был сильно удивлен! Еще, сцепные св-ва шиповок сильнее зависят от температуры, если при -3...-5 шипы легко прокалывают лед, то при -20 не очень. А вообще зимой надо ездить аккуратнее, независимо от типа покрышек.
Поставил NHPL5 не знаю преимущество от 4 , но дорогу держит отлично, шумит правда как и все, но может потише чем её предшественники. а что хотеть то ЗИМА!!
Поставил NHPL5 не знаю преимущество от 4 , но дорогу держит отлично, шумит правда как и все, но может потише чем её предшественники. а что хотеть то ЗИМА!!
BalbesВот ссылочки:
http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=...76&a=32/1162332http://news.vl.ru/world/2006/03/22/rezshep/http://www.rossia.su/2007/07/04/na_dorogi_...yjj_asfalt.htmlНо, многие другие источники говорят не о шипованной а о зимней резине.
Меня год назад без шипов к финам не пустили... Правда резина была всесезонная.
IVAN-VOLG
25 December 2007
Россия
Если бы не трасса шипы бы не купил. Прошлой зимой ездили на липучке Бридж, причем на заднем приводе - впечатления положительные
Россия
Имхо - шипы очень разрекламированны, а нужны только в суровых зимних условиях.
я тоже так думал раньше... ругал себя, что взял пирелли винтер карвинг с шипами и теперь у меня шум и повышенный расход, плюс я разрушаю дорогу по которой потом страшно ездить,- колея по пояс.
НО!
сейчас у мя Астра служебная на Данлоп граспик, и это чудо скользит по намазанному реагентом асфальту, как изделие №2 сами знаете где...
Страшно ездить,- абс щелкает, а машина вперед летит и не замедляется, приходится педалью играть как на тазах в свое время.
Реагенты без снега опасны для применения!!!
..::STudent::..
16 January 2008
Езжу на нокиан WR 225/45R17 без шипов, доволен на 100%, тк больше всего от зимней резины мне нужны сухие асфальтовые качества.
по снегу держит достойно, похуже моего гиславеда5 на 15, но мне хватает, за лед тоже цепляются.
по реагентам тоже ведет себя достойно, проскальзывает, но не сильно.
-RASH-:
|
Dem96
цитата: | Да и торможение независимо от покрытия дороги великолепное. | оно не может быть великолепным, а может быть тока хорошим. Не придумали еще такой резины. |
АБС И IVD рулит!!!
ну и резина дает свой вклад в общий результат
Уже на втором авто стоит Continental WW2, 205/55/16 - в данный момент, очень доволен. Можно конечно даже и внаших краях преспокойно не парясь ездить на липучке, но все зависит от манеры езды и от личных предпочтений если кто то ездит на липучке не первый год, дак он никогда не переобуется в шипы, а я без шипов никогда зимой не ездил, по сему нет желания переобуваться в в липучку.
anton-exclusive
17 January 2008
Взял Gislaved NF5 205/60 16",6000 км,пока доволен,считаю что на шипах надёжнее(про аккустический комфорт не говорю),да и за город выбираюсь частенько,а там без них никак)))
цитата: |
Gislaved NF5 205/60 |
аналогично пал выбор на гислевед НФ5, правда 195/65 R15. Гребет по-моему отлично. До этого поездил на бриджстоуне. по сравнению с ними гиславед совсем тихоня. хотя на самом деле они шумноваты.
Обалденные нешипованные шины Continental ContiVikingContact 3!!! Всем жителям городов рекомендую 100% !!!
Поставил Good year Ultra Grip Extrem и очень доволен!!!
MARЯ не думаю, я лично проверил. Моё мнение нешиповка лучше (для меня, тем более что 2-я зима без снега).
Вы бы ещё Каму поставили.
RSI, Viking3, X-Ice вот из чего надо выбирать (не стоит экономить на безопасности имхо), любая из них зверь на любом покрытии!!!
ZumbiПоддерживаю, резина класс!
Gislaved NF5 195/65 R15, нареканий нет, очень довольна, езжу вторую зиму и по городу и по трассе.
Nokian Hakkapeliitta RSi. По снегу и сухому асфальту не столкнешь, а по реагенту можно и пошалить.
На зиму взял летнюю Таганку БУ
Обычно ругают шиповку те, кто на ней не ездил. Кто попробовал на шипах от них уже не отказываются ...
А как шипы в гололед действуют можете
здесь посмотреть
dRAGONBREED
20 January 2008
а мои новые мишлены X-ice north (с шипами) потеряли 30-40% шипов спереди за 3(!) месяца (сзади все на месте)
я не знаю почему.. вроде обкатывал..
может скорость? 205 ездил не раз и не два, по трассе.. и стараюсь не буксовать.
отзывы мои чисто негативные о этих покрышках, прошлые нордфрост 3 отходили 2 сезона ниодного шипа не потерял.
в общем шипы лажа...
BigManchik
20 January 2008
-Ал-:
|
Обычно ругают шиповку те, кто на ней не ездил. Кто попробовал на шипах от них уже не отказываются ... А как шипы в гололед действуют можете здесь посмотреть |
Полный бред!
До липучек у меня вся резина была шипованная. Купив и поездив на липучках на шипы в городе - не перейду, если только всемирное похолодание наступит!
GISLAVED NF 5 R16
Доволен более чем! И дорогу классно держит и не шумит сильно
Значит шиповка "левая", (то есть шип не заводской, а, более дешевый, возможно "местного" производства) такое в России, увы, не редкость. От превышения допустимой скорости (для X-ice - 190 км/час) они могут лопнуть, но шипы не должны теряться. Заводские шипы не вылетают, даже если буксовать, высекая искры, по трамвайным рельсам.
BigManchik:
|
... на шипы в городе - не перейду, если только всемирное похолодание наступит! |
Ну, ну. Посмотрим, как сегодня в Питере, дождь и минус - вот уж и будешь на липучке "вальсировать"
..::STudent::..
20 January 2008
BigManchik
+1 перешел с шипов, вообще на центрально-европейскую нешиповку, держит на асфальту офигенно, по снегу средне, по льду почти никак))), но я доволен)))
с нынешней зимой самое то. снегопады редкие, но меткие, можно в них и аккуратно поползать как все
BigManchik
20 January 2008
..::STudent::..Мы в том году на покатушках ледяных в Разливе с одноклубником тестили его конти викинг контакт 3, меня очень она порадовала, для липучки...на льду хорошие показатели, не шипы конечно, но после этих покатушек я себе такие же взял и не жалею нискока! Больше пугает меня АБС, пару раз чуть не убрался с ней
ИВД у меня нет, жалею, што нет(
У меня стоит липа бриджи WS60. машина действительно как приклеенная. На прошлой машине (6 лет) была японская липа БУ Бридж MZ-02 тоже горя не знал. У супруги стоит NF5 (поставил шипы в виду ее малого опыта) - в последний снегопад ее мотало по дороге как Г в проруби... специально проехали на моей машине тем же маршрутом - хоть бы взрогрула или IVD моргнула... понял что NF5 снег вообще не держит.
В общем все от опыта зависит - если не дурак, то на гололеде на любой резине шумахера изображать не станешь... и если попался опасный участок то опыт поскажет.
Попробую попасть с одноклубниками на ледовую покатушку... протестим разницу с шипами... отпишусь...
Взял Нокиан Хака 4. После прошлого зимнего сезона, передние покрышки потеряли около 30-50% всех шипов
На предудещей машине стоял Гиславед. Ни одного шипа не выпало. Может сыграла свою роль разница в мощности. В любом случае в следующий раз возьму Гиславед.
поставил Gislaved NF5 195/65. как то немнного плавает на снегу, и шумит особенно в районе 70-100 км/ч а в остальном вроде все нормально. На прошлой машине HPL2 стояла по моим ощущениям на снегу курсовая устойчивость лучше была
MindgameE
18 February 2008
MindgameE
Почитайте сначала всю тему, про DUNLOP достаточно много отзызов и неплохих, только факт в том, что редко можно увидеть DUNLOP на прилавках магазинов.
MindgameE
18 February 2008
MindgameE
Езжу на Данлоп граспик 195\65\15 на служебной Астре. При малейшем намеке на сколзкий асфальт испытываю жуткий стресс,- нажатие на тормоз чуть сильнее совсем плавного, вызывает моментальное срабатывание АБС и машина прет как утюг на препятствие. Вывод из этого сделал следующий- Астра в моей комплектации (задние барабаны) имеет отвратительные тормоза (или настройки АБС) + резина Dunlop Graspik тоже полное ГАВНО!!! (справедливости ради- на сухом покрытии всё работает отлично).
На Форде стоит Пирелли Винтер Карвинг (которую все чмырят), но я к ней никаких претензий не имею (кроме того , что за прошлую теплую зиму я 50 % шипов улетели в космос),- тормозит и держит в поворотах хорошо!