Дмитрий_ФЦСУ:
|
Тока фанатизма многовато...поскромней немного! |
Это не фанатизм - это требования!
Чего скромничать-то - делайте как регламентирует ФМК.
Вот кстати
пост про фильтры и др...
Дмитрий_ФЦСУ
6 February 2008
Уважаемый! Стараемся видит бог! Я так понял что у нас разные регламенты с вами! Та копия что ВЫ привезли с собой имеет различаи с нашей! Для ознакомления (если осталось желание) Я могу предоставить Вам нашу документацию!
Дмитрий_ФЦСУ,
У меня было вот это
http://www.ford.ru/spg/images/22_47/Ford_p...ivanie_0108.pdfвот отсюда
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#У начальника Вашего было тоже самое только разноцветное! Оно кстати раньше лежало на ресепшене (или как оно называется). По крайней мере на Новосибирской я первый раз видел их.
А то, что стараетесь, Сергей, я тогда только на тебе это заметил. Вот тебе и СПАСИБО!
Покупал машину в ФСЦУ, содействие оказывал друг-POMBUR. Менеджер Иван (тезка мой) очень добро "отнесся" к моим пожеланиям несколько раз осмотреть машину (сначала сам, потом с POMBUROM, потом супруга приехала). Я Попросил заправить дополнительно бензина, нашли человека "с канистрой" и добавили 1,5 литра. Единственное но не оказалось: сервисной книжки, руководства по эксплуатации и Ford 6000CD (дали на С-MAX). Позже все отдали. на ТО не заезжал, претензий нет [U]
kapablanka
15 February 2008
Сеня тока я оттуда.
Впечатление двойственное.
Причина поездки такая - сломался на фиг подлокотник (на Ц максе стоит с правой стороны водительского сиденья). Там внутри храповичок - так он зараза проваливаться начал. Лучше б его ФМК вообще не ставил, чем такой икскримент.
Приехамши ровно в 9 00. Говорят: дуй на второй этаж - там гарантийщики живут. Дую. Гарантийщики пока еще не живут, ибо на работу ишо не пришедши.
9 20. Гарантийщики пришедши и вышедши со мной на паркинг глядеть подлокотник.
9 20 - 9 30 Задумчиво размахиваем подлокотником вверх - вних. Эротично. Когда он все таки проваливается, как и по 40 раз каждый день, приходят философские ассоциации.
9 30 Совещаемся с сервисным человеком (зовут кажется Максим).
Фантастика! Он сразу же соглашается загонять в бокс.
9 40 Загоняем. В качестве еще одной неисправности, причем скорее - для расширения эрудиции, интересуемся : Дык, эта, барин, а аварийная лампочка низкого уровня жидкости омывателя гореть не должна ль? Сервисный человек чешет ручкой в затылке, обещает посмотреть. (Нужна она мне была, эта расширенная эрудиция ...).
9 40 - 11 02 Ходим, лапаем блестяшие мафынки, пьем кофе ... Надоедает
11 03 Идем в ремзону в сопровождении Сервисного человека в халате (№2). Округляем поочередно органы зрения: они в поисках этого датчика подкрылок сняли, унутир втроем просунули передние ганглии и глядят!
Углядели: датчика нет. Потом сервисный человек подумал и сказал шепотом: Представляете, там даже проводки нет! Гениально, на это ушло три МОИХ часа.
После этого они пришли к еще одной глубокой мысли: подлокотник сломался не потому, что ФМК его из паршивого силумина ваяет, а потому что я через этот подлокотник по салону лазил и его сломал. Проявили гуманизм: посмотрели по микрокаду, что стоит он 5500, встали вокруг меня и сочуственно качали головами.
11 15 -12 00 Производили сборку моего автомобиля в обратной последовательности.
Вот потому то и двойственное. С одной стороны, никто мне не хамил, все, похоже старались. С другой, очень похоже, как эти мафыны устроены не знают они не хрена. Поэтому у сервисного человека лицо такое, как будто у него живот болит. Жалко сервисного человека.
Итог: убито 3 часа времени + дорога в эту тьмутаракань, а ни черта не сделано.
С пролетарским приветом ...
kapablankaЯ понимаю, наступаю на больную мозоль и все-таки
ско-ко денег то взяли за посмотреть?! Выложи фото, что там сломалось подумаем как сделать. А про "низкий уровень" здесь
Нажать и здесь
Нажать..
kapablanka
17 February 2008
У меня с собой специально обученное выражение лица было. Нискока не взяли.
..вспомнишь тазики с ямками в гаражике...мне еще предстоит с Уфимским сервисом встрениться..
А четакое ФЦСУ ета?
Я машинку у автовокзала беру В автоленде-там и сервис вроде..просветите колхоЗЗника..плиз
Hai
На Сельско-Богородской, напротив Амстара
А ЧЕ вы ее все ругаете и ездите туда?гарантия тока там штоль? а в ЛЕНДЕ нету?
полКГ-а у вас турба штоль? ТТ-? и скока кобылок?Ручка штоль?
спасыба.
..я в етих Покусах покуда колхоз..сори за офф.Больше не буду.спасибо-звиняйте.
Когда покупал в 03.2007 г. ТО стоило 1800 + расходники
а сейчас подорожало что ли? подскажите?
Ездил на ТО1.Приехал в назначеное время ,оформили .Заявление на вход в ремзону писать нестал.Обговорили время готовности машины через 2ч.Затратили 2.15ч и 6 тыш.Был почти доволен .Сел в машину посмотрел на фильтра ,такое ощущение ,что обних вытерали ноги.Завел поехал странный шум двигателя,будто турбина .Подехал к гаражу машина тресетца .Открыл капот ,УЖАС нат заливной крышки масла на двигателе.Шумка и двигатель в масле.Поехал обратно.РУГАЛСЯ.Пошел написал заявление на ,,хорошую работу,,Двигатель помыли сразу ,ждал ответа 4дня.Позволи договорились на замену масла и шумки на 11ч.Приезжаю к 11ч на стэнде 12ч.Началось опять с ругани .Написал заявление на вход в ремзону ,они еще спрашивают вы хотите присутствовать ...В итоге заменили масло ,шумку капота.Сказали ,что мы пошли на уступки .Было-бы хуже если уехал на трассу ,могбы згореть или двигун убил бы.Один неготив...
kapablanka
29 February 2008
voltor
У меня близкий друг - психиатр.
Враза всей жизни: как есть, так и норма!
Оч. к ФСЦУ подходит.
С пролетарским приветом ...
Сергей_ФЦСУ
Сергей здравствуйте! вопрос такой, сколько будет стоить установка сигнализации, купленная не у вас? может есть какие скидки одноклубникам?
Grafit2112
Они тут не частые гости. Поэтому езжай лучше в Тойоту сервис,
там хорошо установят.
Hards:
|
Когда покупал в 03.2007 г. ТО стоило 1800 + расходники а сейчас подорожало что ли? подскажите? |
А ввели обязательную замену фильтров (салонного, воздушного и масляного). Это в два с лишним раза стоимость стандартного ТО увеличило.
voltor:
|
Сел в машину посмотрел на фильтра ,такое ощущение ,что обних вытерали ноги. |
Это какие фильтры?
цитата: |
Открыл капот ,УЖАС нат заливной крышки масла на двигателе.Шумка и двигатель в масле. |
Писец!
zavgar13
А за такие дела с гарантии не снимают?
БулВ таком случае и музыку я могу в каком нибудь нормальном салоне поставить и мне за это кроме моего же удовольствия и экономии ничего не будет! это хорошо, а то чудится мне не смогут они качественно музыку поставить
Grafit2112
ну так в общем-то и делают.
все понял, спасибо большое!!
Вчера в очередной раз посетил ФЦСУ, перепрограммирование ключей. В итоге 1656 руб. с копейками (+ тех. мойка) Всем доволен. Дмитрию Руденко респект за сроки и клиентоориентированность.
Дмитрий_ФЦСУ
подскажите пожалуйста,
до какого пробега или времени эксплуатации действует гарантия на опорные подшипники на фф2?
Возник вопрос... В субботу ФЦС принимает заказы авто?
Дмитрий_ФЦСУ
27 April 2008
Гарантия на опорные подшиники как и на всю "стойку макферсена" распространяется 1 год эксплуатации!
Сегодня звонил в ФЦСУ. удивилсо что записаться можно тока на 5 мая, т.е. через неделю.
Несколько странно было 5 раз описывать свою проблему разным людям, пока к телефону не подошел нужный человек )
Пока прикольненько... )
приехал с трофи вчера. заказывал фокус в начале февраля.
полез в инет - смотрю, оппа, подорожание!
моя (1.8 МТ) на 13 тыр - терпимо, но бабло жаль.
Звоню утром к дилеру, посовещались там, говорят тачка собрана, толи на складе стоит толи едет сюда - говорят оплачивай по старой цене до 12 числа. будет без накруток.
НО! выяснилось что вместо
3дверки хетча собрали
5 дверку.Вместо
неметаллика покрашена в
серебро.
Итого +20 тыр примерно.
Фигею я с ФМК и его дилеров. Брать чтоли или ну его нафиг, ФМК этот.
Ждал 3.5 месяца правда. Нынешняя очередь уже почти год - но с таким поведением ФМК думаю скоро укоротится
Вот такие дела