Независимость Уфа

8



На официальном сайте Ford дилером не значится


Официальный дилер Форд, компания "Независимость", предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на оригинальные запчасти и работы, в том числе ТО в 15%. Для получения скидки надо сообщить ФИО владельца, телефон, ВИН и номер автомобиля. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону.
Также при покупке нового автомобиля Форд будут предложены особые условия.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, Уфа

avatar
polkilo
29 September 2010

Независимость Уфа
183,4K
views
201
members
1,8K
posts

Salavat
1 February 2008


Д
Дмитрий_ФЦСУ:

Тока фанатизма многовато...поскромней немного!

Это не фанатизм - это требования!

Чего скромничать-то - делайте как регламентирует ФМК.

Вот кстати пост про фильтры и др...
Дмитрий_ФЦСУ
6 February 2008


Уважаемый! Стараемся видит бог! Я так понял что у нас разные регламенты с вами! Та копия что ВЫ привезли с собой имеет различаи с нашей! Для ознакомления (если осталось желание) Я могу предоставить Вам нашу документацию!
Salavat
12 February 2008


Дмитрий_ФЦСУ,
У меня было вот это http://www.ford.ru/spg/images/22_47/Ford_p...ivanie_0108.pdf
вот отсюда http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#

У начальника Вашего было тоже самое только разноцветное! Оно кстати раньше лежало на ресепшене (или как оно называется). По крайней мере на Новосибирской я первый раз видел их.

А то, что стараетесь, Сергей, я тогда только на тебе это заметил. Вот тебе и СПАСИБО!
avatar
tatgaz
13 February 2008


Покупал машину в ФСЦУ, содействие оказывал друг-POMBUR. Менеджер Иван (тезка мой) очень добро "отнесся" к моим пожеланиям несколько раз осмотреть машину (сначала сам, потом с POMBUROM, потом супруга приехала). Я Попросил заправить дополнительно бензина, нашли человека "с канистрой" и добавили 1,5 литра. Единственное но не оказалось: сервисной книжки, руководства по эксплуатации и Ford 6000CD (дали на С-MAX). Позже все отдали. на ТО не заезжал, претензий нет [U]
kapablanka
15 February 2008


Сеня тока я оттуда.
Впечатление двойственное.
Причина поездки такая - сломался на фиг подлокотник (на Ц максе стоит с правой стороны водительского сиденья). Там внутри храповичок - так он зараза проваливаться начал. Лучше б его ФМК вообще не ставил, чем такой икскримент.
Приехамши ровно в 9 00. Говорят: дуй на второй этаж - там гарантийщики живут. Дую. Гарантийщики пока еще не живут, ибо на работу ишо не пришедши.
9 20. Гарантийщики пришедши и вышедши со мной на паркинг глядеть подлокотник.
9 20 - 9 30 Задумчиво размахиваем подлокотником вверх - вних. Эротично. Когда он все таки проваливается, как и по 40 раз каждый день, приходят философские ассоциации.
9 30 Совещаемся с сервисным человеком (зовут кажется Максим).
Фантастика! Он сразу же соглашается загонять в бокс.
9 40 Загоняем. В качестве еще одной неисправности, причем скорее - для расширения эрудиции, интересуемся : Дык, эта, барин, а аварийная лампочка низкого уровня жидкости омывателя гореть не должна ль? Сервисный человек чешет ручкой в затылке, обещает посмотреть. (Нужна она мне была, эта расширенная эрудиция ...).
9 40 - 11 02 Ходим, лапаем блестяшие мафынки, пьем кофе ... Надоедает
11 03 Идем в ремзону в сопровождении Сервисного человека в халате (№2). Округляем поочередно органы зрения: они в поисках этого датчика подкрылок сняли, унутир втроем просунули передние ганглии и глядят!
Углядели: датчика нет. Потом сервисный человек подумал и сказал шепотом: Представляете, там даже проводки нет! Гениально, на это ушло три МОИХ часа.
После этого они пришли к еще одной глубокой мысли: подлокотник сломался не потому, что ФМК его из паршивого силумина ваяет, а потому что я через этот подлокотник по салону лазил и его сломал. Проявили гуманизм: посмотрели по микрокаду, что стоит он 5500, встали вокруг меня и сочуственно качали головами.
11 15 -12 00 Производили сборку моего автомобиля в обратной последовательности.

Вот потому то и двойственное. С одной стороны, никто мне не хамил, все, похоже старались. С другой, очень похоже, как эти мафыны устроены не знают они не хрена. Поэтому у сервисного человека лицо такое, как будто у него живот болит. Жалко сервисного человека.

Итог: убито 3 часа времени + дорога в эту тьмутаракань, а ни черта не сделано.
С пролетарским приветом ...
avatar
dimka1
15 February 2008


kapablanka
Я понимаю, наступаю на больную мозоль и все-таки ско-ко денег то взяли за посмотреть?!
Выложи фото, что там сломалось подумаем как сделать. А про "низкий уровень" здесьНажать и здесьНажать..
kapablanka
17 February 2008


У меня с собой специально обученное выражение лица было. Нискока не взяли.
avatar
Hai
19 February 2008


..вспомнишь тазики с ямками в гаражике...мне еще предстоит с Уфимским сервисом встрениться..
А четакое ФЦСУ ета?
Я машинку у автовокзала беру В автоленде-там и сервис вроде..просветите колхоЗЗника..плиз
avatar
polkilo
19 February 2008


Hai

На Сельско-Богородской, напротив Амстара
avatar
Hai
19 February 2008


А ЧЕ вы ее все ругаете и ездите туда?гарантия тока там штоль? а в ЛЕНДЕ нету?
полКГ-а у вас турба штоль? ТТ-? и скока кобылок?Ручка штоль?
спасыба.
avatar
polkilo
19 February 2008


ТТ - Тренд+Танго

В Автоленде еще хуже!
avatar
Hai
19 February 2008


..я в етих Покусах покуда колхоз..сори за офф.Больше не буду.спасибо-звиняйте.
avatar
Hards
27 February 2008


Когда покупал в 03.2007 г. ТО стоило 1800 + расходники
а сейчас подорожало что ли? подскажите?
voltor
29 February 2008


Ездил на ТО1.Приехал в назначеное время ,оформили .Заявление на вход в ремзону писать нестал.Обговорили время готовности машины через 2ч.Затратили 2.15ч и 6 тыш.Был почти доволен .Сел в машину посмотрел на фильтра ,такое ощущение ,что обних вытерали ноги.Завел поехал странный шум двигателя,будто турбина .Подехал к гаражу машина тресетца .Открыл капот ,УЖАС нат заливной крышки масла на двигателе.Шумка и двигатель в масле.Поехал обратно.РУГАЛСЯ.Пошел написал заявление на ,,хорошую работу,,Двигатель помыли сразу ,ждал ответа 4дня.Позволи договорились на замену масла и шумки на 11ч.Приезжаю к 11ч на стэнде 12ч.Началось опять с ругани .Написал заявление на вход в ремзону ,они еще спрашивают вы хотите присутствовать ...В итоге заменили масло ,шумку капота.Сказали ,что мы пошли на уступки .Было-бы хуже если уехал на трассу ,могбы згореть или двигун убил бы.Один неготив...
Salavat
29 February 2008


voltor
С боевым крещением!
kapablanka
29 February 2008


voltor
У меня близкий друг - психиатр.
Враза всей жизни: как есть, так и норма!

Оч. к ФСЦУ подходит.

С пролетарским приветом ...
Grafit2112
10 March 2008


Сергей_ФЦСУ
Сергей здравствуйте! вопрос такой, сколько будет стоить установка сигнализации, купленная не у вас? может есть какие скидки одноклубникам?
avatar
zavgar13
10 March 2008


Grafit2112

Они тут не частые гости. Поэтому езжай лучше в Тойоту сервис,
там хорошо установят.
Бул
10 March 2008


avatar
Hards:

Когда покупал в 03.2007 г. ТО стоило 1800 + расходники
а сейчас подорожало что ли? подскажите?

А ввели обязательную замену фильтров (салонного, воздушного и масляного). Это в два с лишним раза стоимость стандартного ТО увеличило.

V
voltor:

Сел в машину посмотрел на фильтра ,такое ощущение ,что обних вытерали ноги.

Это какие фильтры?

цитата:
Открыл капот ,УЖАС нат заливной крышки масла на двигателе.Шумка и двигатель в масле.

Писец!
Grafit2112
10 March 2008


zavgar13
А за такие дела с гарантии не снимают?
Бул
11 March 2008


Grafit2112
С гарантии не снимают . А побить могут на ближайшем ТО
Grafit2112
12 March 2008


Бул
В таком случае и музыку я могу в каком нибудь нормальном салоне поставить и мне за это кроме моего же удовольствия и экономии ничего не будет! это хорошо, а то чудится мне не смогут они качественно музыку поставить
Бул
12 March 2008


Grafit2112
ну так в общем-то и делают.
Grafit2112
14 March 2008


все понял, спасибо большое!!
vadimK
25 March 2008


Вчера в очередной раз посетил ФЦСУ, перепрограммирование ключей. В итоге 1656 руб. с копейками (+ тех. мойка) Всем доволен. Дмитрию Руденко респект за сроки и клиентоориентированность.
Linux_Addict
1 April 2008


Дмитрий_ФЦСУ
подскажите пожалуйста,
до какого пробега или времени эксплуатации действует гарантия на опорные подшипники на фф2?
avatar
Ulya
23 April 2008


Возник вопрос... В субботу ФЦС принимает заказы авто?
Дмитрий_ФЦСУ
27 April 2008


Гарантия на опорные подшиники как и на всю "стойку макферсена" распространяется 1 год эксплуатации!
avatar
Априори
28 April 2008


Сегодня звонил в ФЦСУ. удивилсо что записаться можно тока на 5 мая, т.е. через неделю.
Несколько странно было 5 раз описывать свою проблему разным людям, пока к телефону не подошел нужный человек )
Пока прикольненько... )
avatar
L.H.Oswald
5 May 2008


приехал с трофи вчера. заказывал фокус в начале февраля.
полез в инет - смотрю, оппа, подорожание!
моя (1.8 МТ) на 13 тыр - терпимо, но бабло жаль.
Звоню утром к дилеру, посовещались там, говорят тачка собрана, толи на складе стоит толи едет сюда - говорят оплачивай по старой цене до 12 числа. будет без накруток.
НО! выяснилось что вместо 3дверки хетча собрали 5 дверку.
Вместо неметаллика покрашена в серебро.
Итого +20 тыр примерно.

Фигею я с ФМК и его дилеров. Брать чтоли или ну его нафиг, ФМК этот.
Ждал 3.5 месяца правда. Нынешняя очередь уже почти год - но с таким поведением ФМК думаю скоро укоротится

Вот такие дела

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up