Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Vicont:
|
так что если хотите нормальный ксенон думайте об этом при покупке машины. после только китайско-корейские слепыши. |
Вы не правы, можно установить очень даже качественный ксенон от HELLA или Вы скажете, что HELLA = китайско-корейской продукции?
Расскажите, а на авто с адаптивным светом ставится автокорректор фар?
Или его нужно покупать потом отдельно и устанавливать?
есть выбор между ZZX и APP... разница в 500 рублей (ззикс - дороже). Что взять?
like.no.other:
|
А мне при покупке дилер ксенон биплатно поставил , только вот дальний свет не трогали - хочу вот теперь сам поставить в дальний ксенон... только вот нужно ли, как моргать дальним ксеноном, он же должен пару секунд прогреться или я чё-то не понимаю? |
Поставил дилер ксенон вместо галогенок, или заводской би ксенон вам достался в качестве подарка?
Если вам достался штатный би ксенон, то в нем при включении дальнего света открывается шторка и ближний свет светит дальним, дополнительно включаются галогенные лампы дальнего света. Если вы хотите поставить ксенон вместо галогенок дальнего света
, ИМХО лучше не ставить, ксенон долго не протянет когда будите моргать, да и правильно заметили, что ему необходимо время для розжига. Так что лучше всего поставьте галогенные лампы белого света и будет вам счастье. Кстати это будет намного эффективней, а главное дешевле в несколько раз
Это не говоря о тех словах благодарности, которые вам скажут водители, проезжающие навстречу... уж чего-чего, а заколхозить ксенон, который не будет слепить - задача не то что бы не из легких, но вообще нереализуемая - если не воспроизводить все заводское. Так что в самом деле: 1300 баксов при покупке машины это совсем недорого за отличный свет!..
Извините, если было, не нашел...
А какая температура у штатного ксенона, 6000 или меньше? У меня на предыдущем фокусе стоял нештатный ксенон, сначала 6000, потом поставил 4300, свет стал белым, гораздо ярче и без голубизны. А счас штатный, но на глаз чегой то не пойму оттенок...
RON
весь заводской ксенон не зависимо от того форд это или не форд - 4300.
Так-тик
Покупаем адаптивные фары (куда дешевле ксеноновых), они с линзами идут, и туда колхозим все что захотите.
В итоге получите нормальный линзованый ксенон (ближний). Адаптифф работать не будет, зато линза будет(пучок и т.п.)
А почему "Адаптифф работать не будет"?
spaseman:
|
А почему "Адаптифф работать не будет"? |
Потому, что слишком геморройно его подключать. Это в итоге может обойтись дороже би-ксенона.
Я заказал машину с адаптивом и омывателями фар. Ксенон SHO-ME с лампами 6000 K остался от прошлой машины.
Вопрос: Будет ли работать адаптив после установки ксенона?
Кто-то сталкивался с проблемой, что ксеноновые лампы цепляются своими концами за крышку фары, и из-за этого фара не поворачивается. А вообще есть
целая тема, пока о 42 страницах. Там подробно "обсосали" Ваш вопрос.
Advokat:
|
mik@ru... 2. Включен ближний свет фар. При переключении на дальний загорается галогенка + в линзе с ксеноном сдвигается шторка и он начинает светить в режиме дальнего, т.е. световой пучок не обрезается шторкой. Если подъехать к забору это отлично видно. |
Не врубаюсь до конца, а с галогеновой лампой что происходит после открытия шторки ксеноновой лампы в режим "дальний свет"? - она перестает гореть либо продолжает работать паралельно с ксеноновой лампой?...
логично предположить что галогенка тухнет, но в ветке четкого ответа не нашел...
Блин, да чего ж вы не врубитесь-то никак?
Галогенка - дальний свет. Она не горит при включенном ближнем свете. А вот когда включается дальний свет, то в линзе ксенона убирается шторка, и дополнительно загораются галогенки дальнего света.
кто-нибудь получил рестайлинговый фокус с адаптивными фарами?
Сделайте пожалуйста фото, как выглядит фара.. если не трудно
Sarumjanа я думал, что адаптивки будут, как на мондео - с дополнительной лампочкой подсветки вбок
ALG
спасибо..
а где там лампочка дальнего света? она в той же поворотной линзе запрятана?
Sarumjanдальний свет - между желтым габаритом (правый верхний угол) и линзой ближнего. Это ж галогенная фара, не зенон, тут ближний-дальний (которым светить на постоянно, а не "подмигивать") раздельно...
кстати, это не мой фокус, так что "гадаю по фото"
Линза поворачивается всего на 15 градусов в горизонтальной плоскости, вот если бы градусов 30-40 - тогда да, супер, реально полезная весчь при маневрах на малых скоростях.
PS Хотя, судя по фотке ALG, вроде и прилично.
Filatovя, честно говоря, тоже расчитывал на больший сектор освещения, т.е. в идеале - чтобы к освещенному участку на второй фотке добавлялось еще столько же в область переднего "пассажира"
но, видать, эта опция не расчитана на освещение при маневрах на небольших скоростях во дворах с кучей хлама: тут нужна люстра на крышу с лампами во все стороны, как на жЫпах "фор диип гОвн эдишин"
а для того, что бы осветить сектор поворота метрах в двух-пяти-десяти впереди - вполне достаточно. И на бОльших расстояниях, на трассе например...
подскажите как откключить адаптив, чтоб днем при включенном ближнем свете он не работал?
breeze5599
разорвите цепь .. ест ьветка где в адаптив ксенон интегрируют, там вся распиновка есть
breeze5599
Установите реле дневного света и 71 предохранитель. Думаю работать адаптив перестанет в 0 положении переключателя света, будет работать только в положении ближнего, как и омыватель. Только не сочитается данная установка с улучшенной обзорностью.
spaseman
Есть целая тема как заставить адаптив работать.
А выложите, плиз, фото фары ФФ2 рестайлинг с ксеноном или ссылку. Хочется внешне посмотреть
спасибо
Полезность ксенона понимаю, а тут и вид отличный. Ну все, завтра бегу в салон дозаказывать
Сегодня дозаказал ксенон.
Минус - пришлось сразу оплатить.
А ваще чё то заводской ксенон сильно дорогой! Вам не кажется?
Chapaev:
|
А ваще чё то заводской ксенон сильно дорогой! Вам не кажется? |
это нормальная цена с учетом того что стоит линзовая оптика, омыватели фар, автокорректор фар... и би-ксенон в итоге
если просто "колхозить" в обычные фары, то это колхоз...
если в адаптив, то тоже не намного дешевле все это выходит.. со своими тонкостями, но лучше чем в обычную фару (степень ослепления встречных авто уменьшается)
цитата: |
это нормальная цена с учетом того что стоит линзовая оптика, омыватели фар, автокорректор фар... и би-ксенон |
Может быть! У меня родственник работает в тюнинг-центре дык когда увидел цену аж подавился! Всё чё ставят можно спокойно в 14 тыщь уложить! Сам видел ценники в магазине!